|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23.1.2011, 11:34
Сообщение
#211
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Что То Не Спешите Мне Помочь... Может Я Не Правильно Вопрос Поставил. Какую Оптимальную Степень Сжатия Выбрать Для Езды На Газе? И Сколько Надо Сточить ГБЦ? Данные Двигателя Выше. И Ещё, Какая Высота Стоковой 21011 ГБЦ? Заранее Огромное Спасибо.
|
|
|
|
23.1.2011, 15:32
Сообщение
#212
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
-1.4мм для АИ92 и гбо ,но лучше -2.2мм (если гбц ниразу не шлифовалась и не ремонтировалась)это для АИ95 и гбо !СЖ 10.5 примерно.
|
|
|
|
23.1.2011, 16:33
Сообщение
#213
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Спасибо. А Какая Высота Непиленной ГБЦ? Просто Я Не Знаю Шлифовали Её Или Нет. Могли В Целях Ремонта Например.
|
|
|
|
24.1.2011, 0:37
Сообщение
#214
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
у мну постоянно прошибает прокладку гбц, двиг не перегреваю, башка фрезеровання на1,8 мм, в правду до меня точили ее под ремонт незнаю. блок новый 213, вал э+, два карба, наблюдается детонация даже на 95 бензине, а компрессия 11 - 12 небольше. Это может быть связанно со степенью сжатия?
|
|
|
|
24.1.2011, 10:59
Сообщение
#215
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
у мну постоянно прошибает прокладку гбц, двиг не перегреваю, башка фрезеровання на1,8 мм, в правду до меня точили ее под ремонт незнаю. блок новый 213, вал э+, два карба, наблюдается детонация даже на 95 бензине, а компрессия 11 - 12 небольше. Это может быть связанно со степенью сжатия? Вышибает из-за детонации! детонация из-за высокой СЖ + как вариант не правильные УОЗ |
|
|
|
24.1.2011, 17:19
Сообщение
#216
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
25.1.2011, 0:39
Сообщение
#217
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Может Из За Степени Сжатия Детонация И Есть. Попробуй Вкрути Короткие Свечи. Этим Ты Увеличишь Объём Камеры Сгорания. Соответственно Уменьшится И степень сжатия. Детонация Должна Если Не Пропасть, То Стать Меньше.
|
|
|
|
25.1.2011, 13:58
Сообщение
#218
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
спасибо AleksMaster. Я думаю вкорячивать МПСЗ от газели, думаю там отстроить зажигалку можно получше, чтобы уменьшить детонацию, трамблерная система не позволяет поймать ту золотую середину.
|
|
|
|
25.1.2011, 14:17
Сообщение
#219
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
спасибо AleksMaster. Я думаю вкорячивать МПСЗ от газели, думаю там отстроить зажигалку можно получше, чтобы уменьшить детонацию, трамблерная система не позволяет поймать ту золотую середину. Кстати забагощение смеси снизит дитанационный порог ,хоть и ухудшит згараемость. Я тебе всё таки советую располовинить мотор и пролить КС ,и если надо расширить КС. Классические моторы склонны к детону,небольшие углы зажигания тоже не хорошо. Может Из За Степени Сжатия Детонация И Есть. Попробуй Вкрути Короткие Свечи. Этим Ты Увеличишь Объём Камеры Сгорания. Соответственно Уменьшится И степень сжатия. Детонация Должна Если Не Пропасть, То Стать Меньше. а вот так делать не советую по двум пречинам. ну 1см3 роли не сыграет ну ты и сам понял ,далее 1.Не стоит отдвигатель излучатель свечи , так как скорость горения бензина не велика ,и в дальних углах кс смесь может не успевать догорать и вызовет дитон. 2.Свичное отверстие имеет резьбу и острые углы что склонит мотор к дитону 3.Отодвигая свичу во внутарь она становиться холодной и хуже очищаеться ,что повличёт нагар и ухудшение воспламенения. |
|
|
|
25.1.2011, 22:43
Сообщение
#220
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
AleksMaster пролить для чего? чтоб определить обьем КС?
Кстати когда я собирал мотор убирал все острые углы с ГБЦ в КС и на поршнях под выборки клапанов. |
|
|
|
26.1.2011, 2:12
Сообщение
#221
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
|
2.2.2011, 10:57
Сообщение
#222
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.9.2010 Пользователь №: 37793 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся.
Вот ссылка на их сайт http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым? |
|
|
|
3.2.2011, 21:03
Сообщение
#223
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся. Вот ссылка на их сайт http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым? разводилово и лохотрон |
|
|
|
6.2.2011, 22:05
Сообщение
#224
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12825 Машина: ВАЗ-21063 Цвет:типа сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Может кому будет интересно: у нас завод ВАТИ производит прокладки под ГБЦ в необжатом состоянии 1.15 мм, в обжатом не мерил ниразу.
|
|
|
|
10.2.2011, 13:08
Сообщение
#225
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46184 Машина:21213 Цвет:белый-белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
AleksMaster
Помоги пожалуйста советом. Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного развеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя. Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед. Данные: поршневая Мотордеталь 2105 КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что. Сообщение отредактировал den55113 - 11.2.2011, 11:36 |
|
|
|
10.2.2011, 19:26
Сообщение
#226
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
AleksMaster Помоги пожалуйста советом. Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного равеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя. Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед. Данные: поршневая Мотордеталь 2105 КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что. у меня степень 9.8-10 езжу на простых свечах NGK я думаю для газа 10-10.5 точто нужно,хоть и у него очень высокая дитанационная стойкость-всеравно на бензе иногда ездиш |
|
|
|
11.2.2011, 22:46
Сообщение
#227
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.8.2010 Из: Кавказ Пользователь №: 36982 Машина:vaz 2103 Цвет:red Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!Позволю себе дать всем кто ездит на газе совет-небойтесь пилить ГБЦ.У меня 03двиг голова срезана по самое нехочу(ступеньки нет)степень сжатия по словам Alexa mastera 10,5.Пробег после расточки на последний рем размер 150000км полёт нормальный.Про пробой прокладки только слышал,но незнаю,что это такое.Ещё для тех кто на газе желательно электронное зажигание,а ещё лучше с октан корректором(уменя комутатор при переключении с газа на бензин автоматом вкючает задержку на 7 градусов).Конфиг моего мотора (если кому интересно)-блок 2103,пиленая голова СЖ 10,5,рв 213,электронное зажигание с коммутатором с октан корректором и трамблёр Р-125Б(переделаный) естесно без вакуум-корректора,карб-вебер 2103.....01,НУОЗ-4градуса на бензине на газ соответственно 11 (если делать больше то на газе будет перегрев просто аццкий),также была скорректирована работа центробежника.Так что пилите смело на 2-2,5 мм и будет вам счастье!
PS.Забыл добавить-дури у движка прибавится так,что машинку не узнаете! |
|
|
|
11.2.2011, 23:20
Сообщение
#228
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!!
|
|
|
|
11.2.2011, 23:30
Сообщение
#229
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.2.2011, 11:08
Сообщение
#230
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 9:13 |