| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.1.2011, 21:38
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2011, 23:06
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 10.2.2009 Из: Саратов Пользователь №: 9434 Машина:Ваз 21124 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				AleksMaster сколь посоветуешь сточить??? Мотор 1.5 сток.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2011, 12:09
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2011, 20:39
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 10.2.2009 Из: Саратов Пользователь №: 9434 Машина:Ваз 21124 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо. 
			
			
                                                       
					
		Спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2011, 23:09
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				скажите какая сж будет оптимальна для 06 мотора штоб постоянно кататся на газу ?про свой мотор знаю только одно что там стоит какойто распредвал толи со смещенными кулачками толи с высокими кулачками .просто пришло время делать капиталку и хотелось бы канешно сделать машинку порезвей .подскажите как узнать какая там стоит головка и вобще што нужно для того штоб увеличить сж.    заранее спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2011, 11:03
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 скажите какая сж будет оптимальна для 06 мотора штоб постоянно кататся на газу ?про свой мотор знаю только одно что там стоит какойто распредвал толи со смещенными кулачками толи с высокими кулачками .просто пришло время делать капиталку и хотелось бы канешно сделать машинку порезвей .подскажите как узнать какая там стоит головка и вобще што нужно для того штоб увеличить сж.    заранее спасибо. Все изменения в моторе надо знать точно! для газа на классике может неплохо работать СЖ до 12 с учётом крепких комплектующих, Если с блока спилить недоход -1.9мм СЖ будет 10.7 что нормально будет работать и на газу и на АИ95-98 в нагрузку можно потставить РВ 213 что сумме даст неплохую прибавку во всём диапазоне. Какая ГБЦ можно узнать проливкой КС на определение объёма ,хотя на 06мотор другие и не ставились.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2011, 12:31
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите как правильно сделать проливку кс .а то везде какието описания с загадками .и наверное нужно учитывать толщину прокладки .ну вобщем как правильно всьо ето сделать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2011, 22:54
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 подскажите как правильно сделать проливку кс .а то везде какието описания с загадками .и наверное нужно учитывать толщину прокладки .ну вобщем как правильно всьо ето сделать Кс в прокладке считаеться отдельно также как и в бц. В ГБЦ кс проливаеться при засухариных клапанах и врученной свечи, маслом. Смазываеться вокруг кс тавотом и приладываеться кусок оргстекла в нём два отверстя для залива масла и вывода воздуха 3мм . набираете шприц 2раза 20мл и заливате для определения обёма кс. всё просто)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2011, 10:39
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				большое спасибо .теперь понятно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2011, 13:19
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 24206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:конечно белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				увеличение мощности,крутящего момента после значительной фрезеровки гбц-это конечно же хорошо,но меня интересует ресурс поршневой после данного тюнинга.имеется 06 блок и нетронутая голова,планирую последовать совету AleksMaster и спилить 1 мм с гбц.в результате полученная сж 9,5 будит в 1,12 раз больше стоковой 8,5.увеличение конечно же не критическое,но и принебрегать им нельзя.так что просьба владельцам фрезерованных гбц отписаться о последствиях,быть может кто-то уже намотал километраж тысяч в 80-100 и возможно,периодически замерял компрессию,вообщем будит интересно всем. 
			
			
                                                       
					
		сам немного ездил на шестерке с фрезерованной гбц,правда владелец не мог точно сказать насколько,где-то около 1 мм на 06 блоке.что больше всего удивило-легкость набирания оборотов  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 0:51
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 увеличение мощности,крутящего момента после значительной фрезеровки гбц-это конечно же хорошо,но меня интересует ресурс поршневой после данного тюнинга.имеется 06 блок и нетронутая голова,планирую последовать совету AleksMaster и спилить 1 мм с гбц.в результате полученная сж 9,5 будит в 1,12 раз больше стоковой 8,5.увеличение конечно же не критическое,но и принебрегать им нельзя.так что просьба владельцам фрезерованных гбц отписаться о последствиях,быть может кто-то уже намотал километраж тысяч в 80-100 и возможно,периодически замерял компрессию,вообщем будит интересно всем. сам немного ездил на шестерке с фрезерованной гбц,правда владелец не мог точно сказать насколько,где-то около 1 мм на 06 блоке.что больше всего удивило-легкость набирания оборотов Данных нет ,но склонен уверять что рессурс будет практически такой же,к примеру мотор ваз 21083 сж 9.8 ,принципиально одинаковый . Сравнивать ресурс трудно так как мотор мотору рознь сток может от 50 до 300 т.км. проходить и как тут проверить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 16:48
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят привет....сколько СЖ сделать чтобы ездить и на 92ом и на 95ом можно было без ущерба для мотора?) мотор будет 2106 с поршнями 79.8-80 поршня 2105 или 2106 ещё думаю пока......вал на машине стоит 11.7.....там никак из за подъёма большого клапана с поршнями встретится не могут?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 17:41
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 ребят привет....сколько СЖ сделать чтобы ездить и на 92ом и на 95ом можно было без ущерба для мотора?) мотор будет 2106 с поршнями 79.8-80 поршня 2105 или 2106 ещё думаю пока......вал на машине стоит 11.7.....там никак из за подъёма большого клапана с поршнями встретится не могут? СЖ 9.5 нормально будет , Подём клапана не имеет значения ,имеет значение перекрытие клапанов . Что это за вал 11.7? поточней можно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 18:02
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 24206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:конечно белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				AleksMaster,спасибо за тему и пояснения,ближе к лету пильну,поделюсь впечатлениями.кстати,все с нетерпением ждем твоего нового монстра,удачи в новом проекте
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 2:04
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вал ОКБ Двигатель 680....на оф сайте пишут что перекрытие 1.4.....Вал очень нравится на самом деле....после стока небо и земля.....для повседневки помоему в самый раз, к нему бы ещё голову доработать) также стоят тарелки ОКБ Двигатель снжаюшие преднатяг пружины....я вот тоже думаю делать 9.5...мотор в принципе сток кроме вала и тарелок)ну карб солекс  спорт ещё...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 11:01
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Вал ОКБ Двигатель 680....на оф сайте пишут что перекрытие 1.4.....Вал очень нравится на самом деле....после стока небо и земля.....для повседневки помоему в самый раз, к нему бы ещё голову доработать) также стоят тарелки ОКБ Двигатель снжаюшие преднатяг пружины....я вот тоже думаю делать 9.5...мотор в принципе сток кроме вала и тарелок)ну карб солекс  спорт ещё... да смело можишь пилить ГБЦ перекрытие мало ничего не достанет,главное не ошибись с настройкой вала(только в этом случае можит позагибать ,да же на стоковом моторе.) AleksMaster,спасибо за тему и пояснения,ближе к лету пильну,поделюсь впечатлениями.кстати,все с нетерпением ждем твоего нового монстра,удачи в новом проекте Спасибо! Я думаю делать в два этапа ,Собрать машину сначала на полусток моторе, а турбовый собирать на стенде в боксе так как у него будет каласальный бюджет и могу его не успеть в этому году достроить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 11:16
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				насколько я понимаю порщня лучше 2105 воткнуть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2011, 1:52
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2011, 14:42
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всё спасибо)сточили 1.4)поршня будут 2105)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2011, 15:09
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Народ, Нужна Помощь. На Сколько Точить Гбц Двиг 21011, Поршни 2105 79.0мм, Топливо Газ, Машина Для Повседневной Езды? И Ещё, Какая Высота У Стоковой ГБЦ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:08 |