IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
rotor
сообщение 5.12.2010, 22:15
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



это опять я smile.gif
при недоходе 0 на блоке 2103 с головой 21214 будет сж около 9,4-9,5
если уберу с гбц при этом ещё 0,7-0,8 мм получу сж около 10,4-10,5
правильно grin.gif
и ещё не встретятся ли клапана с поршнями на распредвале с подъёмом в 12 мм на сток механизме газораспределения при вышеуказанной конфигурации?
поправьте, если не прав help.gif

Цитата(AleksMaster @ 5.12.2010, 0:15) *
Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23) *
А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо! friends.gif

точно не скажу но 2мм можно .

а ещё : недоход на блоке 2103 1,9 мм (везде такая информация) если спилить 2 мм поршень вылазить на 0,1 мм не будет что ли? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.12.2010, 22:49
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(rotor @ 5.12.2010, 22:15) *
это опять я smile.gif
при недоходе 0 на блоке 2103 с головой 21214 будет сж около 9,4-9,5
если уберу с гбц при этом ещё 0,7-0,8 мм получу сж около 10,4-10,5
правильно grin.gif
и ещё не встретятся ли клапана с поршнями на распредвале с подъёмом в 12 мм на сток механизме газораспределения при вышеуказанной конфигурации?
поправьте, если не прав help.gif

Цитата(AleksMaster @ 5.12.2010, 0:15) *
Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23) *
А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо! friends.gif

точно не скажу но 2мм можно .

а ещё : недоход на блоке 2103 1,9 мм (везде такая информация) если спилить 2 мм поршень вылазить на 0,1 мм не будет что ли? umnik2.gif

то что он вылезет на 0.1мм это ничего страшного а клапана могут упиреться это зависит от перекрытия вала просадки клапанов и т.д могут понадобиться выборки а может и нет ,смотреть поместу надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badbone72
сообщение 10.12.2010, 21:10
Сообщение #173
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43446
Машина:vaz 2101
Цвет:black&green
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 0 раз



Привет!
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?
какая будет нормалная СЖ для двигателя для ралли?
какой подъём впускного клапана в точке ВМТ у стандартного распред вала 2106?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 11.12.2010, 16:01
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(badbone72 @ 10.12.2010, 21:10) *
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?

на первой странице ответ найдешь.
З.Ы. тему читать надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badbone72
сообщение 11.12.2010, 17:28
Сообщение #175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43446
Машина:vaz 2101
Цвет:black&green
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 11.12.2010, 15:01) *
Цитата(badbone72 @ 10.12.2010, 21:10) *
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?

на первой странице ответ найдешь.
З.Ы. тему читать надо!

ну невижу я какой объём у КС 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 11.12.2010, 21:14
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а почему инженеры на автоваз не пришли к столь простому выводу?
как отразится увеличенная СЖ на ресурсе поршневой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 12.12.2010, 8:49
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(badbone72 @ 11.12.2010, 17:28) *
ну невижу я какой объём у КС 2106.

Цитирую часть 1-го сообщения Алексея:
"E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия
Vр=D2*H*0.785
Vр-Рабочий объём цилиндра
D-диаметр цилиндра в (см)
h-ход поршня (см)
vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне)
Глубина фрезерования тоже выщитывается
К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм)
D-ширина КС в (см)
0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011)
DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3)
DV=Vис-Vр
Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3
Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ"
З.Ы. на 2106 стоит голова 21011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.12.2010, 16:55
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(keygabrielll @ 11.12.2010, 21:14) *
а почему инженеры на автоваз не пришли к столь простому выводу?
как отразится увеличенная СЖ на ресурсе поршневой?

Это надо у инженеров спросить.
Если увеличение не значительное то никак не отразиться.

Цитата(badbone72 @ 10.12.2010, 21:10) *
Привет!
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?
какая будет нормалная СЖ для двигателя для ралли?
какой подъём впускного клапана в точке ВМТ у стандартного распред вала 2106?

1.33.2см3
2.да любая зависит от конструкции мотора ,ВФТС использовали от 11.5 до 12.5 это 98 и выше.
3.меньше 1мм ,в случае если вал стоит в перекрытии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 18.12.2010, 1:45
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Прикрепленный файл  Фото178.jpg ( 271.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

во всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 18.12.2010, 22:31
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



шлифонул головку, стружка во всех дырках, как теперь ее отмыть? если принесу домой в ваной горячей водой мыть,то жена оденет ее мне вместо моей головы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.12.2010, 22:55
Сообщение #181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На автомойку, напором, потом сжатым воздухом их компрессора продуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 21.12.2010, 23:14
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ромс @ 18.12.2010, 1:45) *
Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Прикрепленный файл  Фото178.jpg ( 271.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

во всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251

И как ты ездишь при таком выходе поршня???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.12.2010, 0:57
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 21.12.2010, 23:14) *
Цитата(Ромс @ 18.12.2010, 1:45) *
Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Прикрепленный файл  Фото178.jpg ( 271.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

во всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251

И как ты ездишь при таком выходе поршня???

Мне больше интересно это как так получилось?
поршни с виду ТРТ -7мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 22.12.2010, 8:26
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 21.12.2010, 23:14) *
Цитата(Ромс @ 18.12.2010, 1:45) *
Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Прикрепленный файл  Фото178.jpg ( 271.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

во всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251

И как ты ездишь при таком выходе поршня???

4 люминивых прокладки должны перекрывать такой выход поршня. Мне кажется, что компрессия 16 - это и для 95 бензина слегка многовато: как результат - более быстрое прогорание поршня. Если ошибаюсь - прошу прощенья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 26.12.2010, 9:52
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(301530 @ 22.12.2010, 9:26) *
4 люминивых прокладки должны перекрывать такой выход поршня. Мне кажется, что компрессия 16 - это и для 95 бензина слегка многовато: как результат - более быстрое прогорание поршня. Если ошибаюсь - прошу прощенья.

при такой СЖ прокладки порвет наверное

Сообщение отредактировал keygabrielll - 26.12.2010, 9:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 27.12.2010, 15:03
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни а если в двиге 1,6 ГБЦ 011 стоят 05 поршня всё сток эт на скок СЖ уменьшили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.12.2010, 19:22
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bekas @ 27.12.2010, 15:03) *
парни а если в двиге 1,6 ГБЦ 011 стоят 05 поршня всё сток эт на скок СЖ уменьшили?
на 0.3-0.4 еденицы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 28.12.2010, 0:38
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



AleksMaster я задумался вот над чем-блок 213,голова 21011 не пиленна,камера сгорания не трогалась,клапана просажены на 1,5 мм,колено 2103,поршня 213-скоко степень сжатия будет?
dntknw.gif лужа в нивском поршне то немаленькая...и подскажи,сколько степень будет на таком конфиге с поршнями от 2112?голову фрезеровать не хотелось бы...мож их поставить?степень хотелось бы 9,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.12.2010, 1:03
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 28.12.2010, 0:38) *
AleksMaster я задумался вот над чем-блок 213,голова 21011 не пиленна,камера сгорания не трогалась,клапана просажены на 1,5 мм,колено 2103,поршня 213-скоко степень сжатия будет?
dntknw.gif лужа в нивском поршне то немаленькая...и подскажи,сколько степень будет на таком конфиге с поршнями от 2112?голову фрезеровать не хотелось бы...мож их поставить?степень хотелось бы 9,5

Просадка клапанов 1.5мм +2.8см3
итого сж 8
с поршнями 2112 от мотора 1.5л
как раз будет примерно СЖ9.5 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим64
сообщение 2.1.2011, 9:12
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 10.2.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 9434
Машина:Ваз 21124
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



На сколько можно прижать сточить ГБЦ, чтобы клапана с поршнями не встретились???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 15:20