IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Руки-голова
сообщение 28.8.2010, 5:57
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 32013
Машина:М214101-Святогор
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Слушай mbnz , а у тебя какая степень сжатия получилась, если ты фрезернул голову на 2.5мм. То же постоянно езжу на газу , двиг. 1.6литра, крутое зажигание 4 индивидуальные катушки. Машина и так вобщем летает, но думаю еще поколдовать с головой. Да, прокладку за 2 года не выбивало? И сколько раскручивал двигатель на газе?

Сообщение отредактировал Руки-голова - 28.8.2010, 6:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 30.8.2010, 11:43
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Руки-голова после 1,3 на котором на 4 передаче даешь газу и ничего не происходит, на 1,6 на том же редукторе 4,1 ощущается пи%дюля под жопу. Теперь хоть обгонять полегче стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbnz
сообщение 31.8.2010, 21:40
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2010
Из: Кавказ
Пользователь №: 36982
Машина:vaz 2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Руки-голова @ 28.8.2010, 6:57) *
Слушай mbnz , а у тебя какая степень сжатия получилась, если ты фрезернул голову на 2.5мм. То же постоянно езжу на газу , двиг. 1.6литра, крутое зажигание 4 индивидуальные катушки. Машина и так вобщем летает, но думаю еще поколдовать с головой. Да, прокладку за 2 года не выбивало? И сколько раскручивал двигатель на газе?

Вобщем так,насколько точно я голову резал не помню,2,5мм это примерно,может и больше.Если смотреть на камеру сгорания,то ступеньки нет,а сразу начинается скос.Неделю назат снимал голову,поставил две прокладки и заменил шестерню распредвала на нивавскую(сам распред тоже 213й).Пролил голову и получил 24 куба,правда не уверен,что правильно проливал dntknw.gif .Замерил после этого всего компрессию получилось 12;12;12;13 yahoo.gif .После установки второй прокладки ощущение как будто из под задницы пол табуна сбежало.Правда вроде перестала перегреваться yahoo.gif .По поводу пробоя прокладки,я даже не знаю что это такое,на газе раскручивал до 5,5-6тыщ точно не помню помню только,что много не получалось из за настройки газа.

Цитата(AleksMaster @ 23.8.2010, 14:53) *
Цитата(mbnz @ 23.8.2010, 6:47) *
Цитата(AleksMaster @ 22.8.2010, 2:28) *
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!

Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения.

Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел)))
По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись.
Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик)
делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град.
бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить)))

Привет Алекс!С неделю тому поремонтировал свою машину.Поменял помпу,поставил две прокладки.По поводу радиатора ты оказался почти прав т.е.соты медные,а вот пластины сталь.После установки второй прокладки с.ж стала примерно 9,7-9,85(расчитывал по показаниям компрессометра по формуле).Пролив показал 24 если не трудно подскажи какая с.ж.получилась исходя из твоих расчётов.Электро вентилятору который был у меня в наличии не хватило места между радиатором и двиглом,так что оставил принудиловку.За эти дни перегрева не наблюдал хоть и жарило на улице непадецки,правда крутился в основном по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.9.2010, 1:20
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Была 10.4 с одной прокладкой ,с двумя 9.2 .
расчитать СЖ по компрессии можно только примерно и то на полностью рабочем двигателе.
Так как геометрическая СЖ велечина постоянная а компрессия нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svska
сообщение 4.9.2010, 12:01
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 26878
Машина:таз06
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос такой...помогите пощитать сооброзить..
у меня 3 блок....в него ещё налазил тоесть поршня незнаю какие
купил головку011(большие клапана каналы вал11,2 итд) стояла бошка на турбо моторе...
пролил вроде получилось 32(+-2куба)
если я поставлю на свой 03 блок какая сж получится?

хозя непомнит делал ли он чё нить с головой или нет...поршня делал а вот голову непомнит пилил или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.9.2010, 14:37
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(svska @ 4.9.2010, 13:01) *
вопрос такой...помогите пощитать сооброзить..
у меня 3 блок....в него ещё налазил тоесть поршня незнаю какие
купил головку011(большие клапана каналы вал11,2 итд) стояла бошка на турбо моторе...
пролил вроде получилось 32(+-2куба)
если я поставлю на свой 03 блок какая сж получится?

хозя непомнит делал ли он чё нить с головой или нет...поршня делал а вот голову непомнит пилил или нет

а ты уверен что большие клапана пролезут в горшок и не упрутся в поршень?
СЖ обычная 8.5-9 под АИ-92!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svska
сообщение 5.9.2010, 16:00
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 26878
Машина:таз06
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



незнаю даже dntknw.gif
а как узнать? щас...будут уперацаца или нет
клапана от паджеро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 24.9.2010, 18:20
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



фрезеровать ГБЦ - это снять слой алюминия с прилегающей к блоку поверхности?

у меня 21063, двигатель 21011 (1,3 л), но при этом поршня стоят "пятерочные" с выемками, эти выемки как я понимаю уменьшают степень сжатия, сколько же нужно сточить с учетом выемок с головы металла для достижения 9,5 СЖ?

Сообщение отредактировал keygabrielll - 24.9.2010, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.9.2010, 22:13
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(keygabrielll @ 24.9.2010, 19:20) *
фрезеровать ГБЦ - это снять слой алюминия с прилегающей к блоку поверхности?

у меня 21063, двигатель 21011 (1,3 л), но при этом поршня стоят "пятерочные" с выемками, эти выемки как я понимаю уменьшают степень сжатия, сколько же нужно сточить с учетом выемок с головы металла для достижения 9,5 СЖ?

-1.4мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 2.10.2010, 1:09
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а пятерочные поршня это хорошо или плохо, буду скоро капиталить, менять на обычные или все таки пятерочные лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.10.2010, 22:00
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(keygabrielll @ 2.10.2010, 2:09) *
а пятерочные поршня это хорошо или плохо, буду скоро капиталить, менять на обычные или все таки пятерочные лучше?

ну они с выборками ,обрыв цепи не страшен ,выходит они более предпочтительней.
были как раз сделаны под ременной мотор 2105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ergonomika
сообщение 3.10.2010, 14:59
Сообщение #142
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.3.2010
Из: Lithuania
Пользователь №: 27788
Машина:LADA 21063
Цвет:BLUE
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добро пожаловать
Я хотел спросить, сколько должно быть фрезерованные в 2103 головки двигателя, если мы хотим ехать с А95 бензине? Галовка 21213 двигателя с роликом 213. Достичь желаемого сжатия от 10 до 10,5. Наиболее стандартный двигатель, как полагают, настроить камеру сгорания увеличить впускные и выпускные каналы. Машина используется в основном на слаломе, Спосибо за ответ

Всем привет из Литвы

Сообщение отредактировал ergonomika - 3.10.2010, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.10.2010, 15:47
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ergonomika @ 3.10.2010, 15:59) *
Добро пожаловать
Я хотел спросить, сколько должно быть фрезерованные в 2103 головки двигателя, если мы хотим ехать с А95 бензине? Галовка 21213 двигателя с роликом 213. Достичь желаемого сжатия от 10 до 10,5. Наиболее стандартный двигатель, как полагают, настроить камеру сгорания увеличить впускные и выпускные каналы. Машина используется в основном на слаломе, Спосибо за ответ

Всем привет из Литвы

Привет !
ну если я так понял 213 гбц на 03 двигателе ,тогда -1.5мм для СЖ 10.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ergonomika
сообщение 3.10.2010, 17:49
Сообщение #144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.3.2010
Из: Lithuania
Пользователь №: 27788
Машина:LADA 21063
Цвет:BLUE
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо поняли
еще один вопрос: нибудет ли клапана встречаца с поршнями?
cпасибо за ответ

Сообщение отредактировал ergonomika - 3.10.2010, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.10.2010, 18:26
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ergonomika @ 3.10.2010, 18:49) *
хорошо поняли
еще один вопрос: нибудет ли клапана встречаца с поршнями?
cпасибо за ответ

при использовании сток-распредвала, конечно - нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 16.10.2010, 20:46
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Какую степень сжатия посоветуете? Топливо А 95 и газ. Планировал 10.5 не много ли будет? Я имею виду дитонацыю. И почувствую ли я разницу со стандартом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 16.10.2010, 20:57
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(V@K@ @ 16.10.2010, 21:46) *
Какую степень сжатия посоветуете? Топливо А 95 и газ. Планировал 10.5 не много ли будет? Я имею виду дитонацыю. И почувствую ли я разницу со стандартом?

самое то ,детона нет ,щас ездеет такая машина у меня на карбе ,
разница несколько сил + момент + уменьшение расхода бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aldaris
сообщение 23.10.2010, 9:17
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.10.2010
Пользователь №: 40373
Машина:21074
Цвет:магелан
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



а какая СЖ будет на движке 21067 с ГБЦ 213 фрезерованой на 0,5 мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.10.2010, 12:47
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(aldaris @ 23.10.2010, 10:17) *
а какая СЖ будет на движке 21067 с ГБЦ 213 фрезерованой на 0,5 мм?

где то 9.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krek
сообщение 7.11.2010, 0:24
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.11.2010
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 41149
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! у меня СЖ от 10.5 до 11 но жрёт масло, что это значит?
двигатель 1500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 6:27