![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23192 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
благадарю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Двигатель 2103, снимать 1 мм для СЖ 9,5 с ГБЦ.
Надо повысить СЖ для езды на газе, СЖ 9.5 нормально будет для карбового движка с учётом езды и на бензине. Разрезная шестерня есть. Штатный натяжитель справится с, обвисшей после фрезировки ГБЦ, цепью? или придётся колхозить натяжитель?или переходить на однорядку и укорачивать цепь? Может ГБЦ 21213 поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Двигатель 2103, снимать 1 мм для СЖ 9,5 с ГБЦ. Надо повысить СЖ для езды на газе, СЖ 9.5 нормально будет для карбового движка с учётом езды и на бензине. Разрезная шестерня есть. Штатный натяжитель справится с, обвисшей после фрезировки ГБЦ, цепью? или придётся колхозить натяжитель?или переходить на однорядку и укорачивать цепь? Может ГБЦ 21213 поставить? если цепь вытянутая то как известно и без фрезеровки будет болтаться если нормальная то 1мм это непомеха. нормально будет и для газа и для бенза ,можно и 213 гбц поставить сж будет чуть меньше чем 9.5! |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.8.2010 Из: Кавказ Пользователь №: 36982 Машина:vaz 2103 Цвет:red Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю. ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением! Медный радиатор непомешалбы! две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине! |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster привет, на если машина на газу до скольки можно поднимать СЖ?? У газа вроде октановое число 100-102, но мне надо не сильно экстремально, чтоб понизился расход и чуть порезвее стала. Обьем 1.6 (79*80). При этом заводится и прогревается машина на 80-м бензине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster привет, на если машина на газу до скольки можно поднимать СЖ?? У газа вроде октановое число 100-102, но мне надо не сильно экстремально, чтоб понизился расход и чуть порезвее стала. Обьем 1.6 (79*80). При этом заводится и прогревается машина на 80-м бензине. Дело в том что газ на сж 12-13 работать будет ,да только вот прокладка гбц не выдержит да и для 80 бензина это слишком много. Ну Сж10.5-11 думаю макс.при этом прогреваться прийдёться новерно уже на 92 минимум или попрывать завалить углы с помощью октан коректора. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.8.2010 Из: Кавказ Пользователь №: 36982 Машина:vaz 2103 Цвет:red Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю. ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением! Медный радиатор непомешалбы! две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине! Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю. ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением! Медный радиатор непомешалбы! две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине! Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения. Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел))) По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись. Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик) делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град. бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить)))
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.8.2010 Из: Кавказ Пользователь №: 36982 Машина:vaz 2103 Цвет:red Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю. ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением! Медный радиатор непомешалбы! две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине! Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения. Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел))) По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись. Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик) делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град. бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить))) Большое спасибо за совет!Насчёт радиатора думаю всё же медный (74год как никак),а помпа вчера потекла нафиг,так что поставлю завтра родную(благо не выбросил) за одно и с вентилятором покалдую.За волговские вставки отдельное мерси.Вобщем сделаю и сообщу результат. |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster еще вопрос, если можно ответь срочно, т.к. стуканул двиг 1,3 валялся запасной 1,6 щас два разобраны, завтра буду собирать 1,6.
Есть ли разница между сток распредвалами с дв. 011 и 06? или они абсолютно одинаковые? там подъем кулачка, фазы? |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
AleksMaster еще вопрос, если можно ответь срочно, т.к. стуканул двиг 1,3 валялся запасной 1,6 щас два разобраны, завтра буду собирать 1,6. Есть ли разница между сток распредвалами с дв. 011 и 06? или они абсолютно одинаковые? там подъем кулачка, фазы? нет абсолютно никакой разницы, и там и там р.валы 2101 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster еще вопрос, если можно ответь срочно, т.к. стуканул двиг 1,3 валялся запасной 1,6 щас два разобраны, завтра буду собирать 1,6. Есть ли разница между сток распредвалами с дв. 011 и 06? или они абсолютно одинаковые? там подъем кулачка, фазы? нет абсолютно никакой разницы, и там и там р.валы 2101 +1 вопрос только не по теме)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за оффтоп еще раз. Вкинули вчера двиг 1,6 вместо 1,3. Изменения заметны даже по звуку мотора который стал грубее. Двиг намного тяговитее чем 1,3 80-е колено все таки. + 1,6 не дергается при трогании на малых оборотах.
Да и еще. на 80 бензине ляскочут пальцы при разгоне. на газу все ОК. Сж стандартная (голова с 1,3 ведь такая же как на 1,6) Сообщение отредактировал spamer - 25.8.2010, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Извиняюсь за оффтоп еще раз. Вкинули вчера двиг 1,6 вместо 1,3. Изменения заметны даже по звуку мотора который стал грубее. Двиг намного тяговитее чем 1,3 80-е колено все таки. + 1,6 не дергается при трогании на малых оборотах. Да и еще. на 80 бензине ляскочут пальцы при разгоне. на газу все ОК. Сж стандартная (голова с 1,3 ведь такая же как на 1,6) 80ый бенз - зло! лей 92 - все равно не ездишь а используешь для прогрева. если есть детон - не ленись убирай углы. детонация - убивает двигатель, неизбежно! " Сж стандартная" - да пока не прольешь не узнаешь! т.к. 06ой блок выше, но с другой стороны СЖ не упадет т.к. мы увеличили ход поршня - короче усё друг друга уравновесило в допустимых пределах и если ГБЦ ни разу сильно не фрезилась, а 06ой блок сильно не торцовался - то СЖ как раз в пределах стока! Сообщение отредактировал Delfi - 25.8.2010, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Delfi а какие углы ты имеешь в виду? Если вытеснители в камере сгорания то они как бы нужны
![]() Кстати плюс езды на газу никакого нагара. После скидывания головы с 1,3 на котором прошли 100к. на поршнях свободно читались выбитые диаметр поршня и слово ОТК. они ток чуть закопченые были ![]() Ток наверно на газу машина послабее чем на даже 92м? |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Delfi а какие углы ты имеешь в виду? Если вытеснители в камере сгорания то они как бы нужны ![]() Кстати плюс езды на газу никакого нагара. После скидывания головы с 1,3 на котором прошли 100к. на поршнях свободно читались выбитые диаметр поршня и слово ОТК. они ток чуть закопченые были ![]() Ток наверно на газу машина послабее чем на даже 92м? углы я имел ввиду УОЗ - ну это стандартно, если детон, то уменьшай УОЗ. "Ток наверно на газу машина послабее чем на даже 92м?" - да, так и есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, собрал мотор, на 129 шатунах, пятёрочных поршнях, блок 21011.голова каналы 33-29(без наплывов),клапона т-обр., карб стоит стоковый пятёрочный(на обкатке) распред тоже сток(обкатка(н2 ожидает))выпуск прямая трасса51. проблема в том что детонация появляетсо, можноли мне заливать 95 бенз? мне тут историй нарасказывали про прогары, чото очковать стал. недавно залил 10 литров 95, машина лудьше поехала. может дело в бедной смеси?лить 95 нежалко, просто ненавредит-ли это мотору?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
подскажите, собрал мотор, на 129 шатунах, пятёрочных поршнях, блок 21011.голова каналы 33-29(без наплывов),клапона т-обр., карб стоит стоковый пятёрочный(на обкатке) распред тоже сток(обкатка(н2 ожидает))выпуск прямая трасса51. проблема в том что детонация появляетсо, можноли мне заливать 95 бенз? мне тут историй нарасказывали про прогары, чото очковать стал. недавно залил 10 литров 95, машина лудьше поехала. может дело в бедной смеси?лить 95 нежалко, просто ненавредит-ли это мотору? ![]() Если я так понял у тебя теперь 1.6 то СЖ получаеться около 10 , на карбе она должна работать на АИ95 !!! 92 тут уже мало... Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.8.2010, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за грамотный ответ, да мотр 1.6. то-то я немогу детонацию убрать толком, сильно запозднил зажигание, мотор плоховато едет, а на треттей и четвёртой один хрен, чуть резче газуеш детонация
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:08 |