IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Vovk@
сообщение 27.6.2010, 9:53
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23192
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



благадарю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 16.7.2010, 21:35
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Двигатель 2103, снимать 1 мм для СЖ 9,5 с ГБЦ.
Надо повысить СЖ для езды на газе, СЖ 9.5 нормально будет для карбового движка с учётом езды и на бензине.
Разрезная шестерня есть.
Штатный натяжитель справится с, обвисшей после фрезировки ГБЦ, цепью? или придётся колхозить натяжитель?или переходить на однорядку и укорачивать цепь?
Может ГБЦ 21213 поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.7.2010, 15:24
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(rotor @ 16.7.2010, 22:35) *
Двигатель 2103, снимать 1 мм для СЖ 9,5 с ГБЦ.
Надо повысить СЖ для езды на газе, СЖ 9.5 нормально будет для карбового движка с учётом езды и на бензине.
Разрезная шестерня есть.
Штатный натяжитель справится с, обвисшей после фрезировки ГБЦ, цепью? или придётся колхозить натяжитель?или переходить на однорядку и укорачивать цепь?
Может ГБЦ 21213 поставить?

если цепь вытянутая то как известно и без фрезеровки будет болтаться если нормальная то 1мм это непомеха.
нормально будет и для газа и для бенза ,можно и 213 гбц поставить сж будет чуть меньше чем 9.5!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbnz
сообщение 21.8.2010, 21:14
Сообщение #114
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2010
Из: Кавказ
Пользователь №: 36982
Машина:vaz 2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.8.2010, 1:28
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 22.8.2010, 21:38
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster привет, на если машина на газу до скольки можно поднимать СЖ?? У газа вроде октановое число 100-102, но мне надо не сильно экстремально, чтоб понизился расход и чуть порезвее стала. Обьем 1.6 (79*80). При этом заводится и прогревается машина на 80-м бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.8.2010, 23:46
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(spamer @ 22.8.2010, 22:38) *
AleksMaster привет, на если машина на газу до скольки можно поднимать СЖ?? У газа вроде октановое число 100-102, но мне надо не сильно экстремально, чтоб понизился расход и чуть порезвее стала. Обьем 1.6 (79*80). При этом заводится и прогревается машина на 80-м бензине.

Дело в том что газ на сж 12-13 работать будет ,да только вот прокладка гбц не выдержит да и для 80 бензина это слишком много.
Ну Сж10.5-11 думаю макс.при этом прогреваться прийдёться новерно уже на 92 минимум или попрывать завалить углы с помощью октан коректора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbnz
сообщение 23.8.2010, 5:47
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2010
Из: Кавказ
Пользователь №: 36982
Машина:vaz 2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 22.8.2010, 2:28) *
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!

Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.8.2010, 13:53
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(mbnz @ 23.8.2010, 6:47) *
Цитата(AleksMaster @ 22.8.2010, 2:28) *
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!

Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения.

Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел)))
По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись.
Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик)
делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град.
бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить)))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  вставка.jpg ( 37.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  вставка2.jpg ( 41.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbnz
сообщение 23.8.2010, 20:03
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2010
Из: Кавказ
Пользователь №: 36982
Машина:vaz 2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 23.8.2010, 14:53) *
Цитата(mbnz @ 23.8.2010, 6:47) *
Цитата(AleksMaster @ 22.8.2010, 2:28) *
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!

Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения.

Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел)))
По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись.
Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик)
делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град.
бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить)))

Большое спасибо за совет!Насчёт радиатора думаю всё же медный (74год как никак),а помпа вчера потекла нафиг,так что поставлю завтра родную(благо не выбросил) за одно и с вентилятором покалдую.За волговские вставки отдельное мерси.Вобщем сделаю и сообщу результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 23.8.2010, 20:35
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster еще вопрос, если можно ответь срочно, т.к. стуканул двиг 1,3 валялся запасной 1,6 щас два разобраны, завтра буду собирать 1,6.
Есть ли разница между сток распредвалами с дв. 011 и 06? или они абсолютно одинаковые? там подъем кулачка, фазы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.8.2010, 21:41
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(spamer @ 23.8.2010, 21:35) *
AleksMaster еще вопрос, если можно ответь срочно, т.к. стуканул двиг 1,3 валялся запасной 1,6 щас два разобраны, завтра буду собирать 1,6.
Есть ли разница между сток распредвалами с дв. 011 и 06? или они абсолютно одинаковые? там подъем кулачка, фазы?

нет абсолютно никакой разницы, и там и там р.валы 2101
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.8.2010, 12:27
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 23.8.2010, 22:41) *
Цитата(spamer @ 23.8.2010, 21:35) *
AleksMaster еще вопрос, если можно ответь срочно, т.к. стуканул двиг 1,3 валялся запасной 1,6 щас два разобраны, завтра буду собирать 1,6.
Есть ли разница между сток распредвалами с дв. 011 и 06? или они абсолютно одинаковые? там подъем кулачка, фазы?

нет абсолютно никакой разницы, и там и там р.валы 2101

+1 вопрос только не по теме))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 25.8.2010, 19:41
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь за оффтоп еще раз. Вкинули вчера двиг 1,6 вместо 1,3. Изменения заметны даже по звуку мотора который стал грубее. Двиг намного тяговитее чем 1,3 80-е колено все таки. + 1,6 не дергается при трогании на малых оборотах.

Да и еще. на 80 бензине ляскочут пальцы при разгоне. на газу все ОК. Сж стандартная (голова с 1,3 ведь такая же как на 1,6)

Сообщение отредактировал spamer - 25.8.2010, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 19:59
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(spamer @ 25.8.2010, 20:41) *
Извиняюсь за оффтоп еще раз. Вкинули вчера двиг 1,6 вместо 1,3. Изменения заметны даже по звуку мотора который стал грубее. Двиг намного тяговитее чем 1,3 80-е колено все таки. + 1,6 не дергается при трогании на малых оборотах.

Да и еще. на 80 бензине ляскочут пальцы при разгоне. на газу все ОК. Сж стандартная (голова с 1,3 ведь такая же как на 1,6)

80ый бенз - зло! лей 92 - все равно не ездишь а используешь для прогрева.
если есть детон - не ленись убирай углы. детонация - убивает двигатель, неизбежно!
" Сж стандартная" - да пока не прольешь не узнаешь! т.к. 06ой блок выше, но с другой стороны СЖ не упадет т.к. мы увеличили ход поршня - короче усё друг друга уравновесило в допустимых пределах и если ГБЦ ни разу сильно не фрезилась, а 06ой блок сильно не торцовался - то СЖ как раз в пределах стока!

Сообщение отредактировал Delfi - 25.8.2010, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 25.8.2010, 20:53
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Delfi а какие углы ты имеешь в виду? Если вытеснители в камере сгорания то они как бы нужны secret.gif а больше ичего не влияет.
Кстати плюс езды на газу никакого нагара. После скидывания головы с 1,3 на котором прошли 100к. на поршнях свободно читались выбитые диаметр поршня и слово ОТК. они ток чуть закопченые были yahoo.gif
Ток наверно на газу машина послабее чем на даже 92м?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 21:05
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(spamer @ 25.8.2010, 21:53) *
Delfi а какие углы ты имеешь в виду? Если вытеснители в камере сгорания то они как бы нужны secret.gif а больше ичего не влияет.
Кстати плюс езды на газу никакого нагара. После скидывания головы с 1,3 на котором прошли 100к. на поршнях свободно читались выбитые диаметр поршня и слово ОТК. они ток чуть закопченые были yahoo.gif
Ток наверно на газу машина послабее чем на даже 92м?

углы я имел ввиду УОЗ - ну это стандартно, если детон, то уменьшай УОЗ.
"Ток наверно на газу машина послабее чем на даже 92м?" - да, так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 28.8.2010, 0:31
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, собрал мотор, на 129 шатунах, пятёрочных поршнях, блок 21011.голова каналы 33-29(без наплывов),клапона т-обр., карб стоит стоковый пятёрочный(на обкатке) распред тоже сток(обкатка(н2 ожидает))выпуск прямая трасса51. проблема в том что детонация появляетсо, можноли мне заливать 95 бенз? мне тут историй нарасказывали про прогары, чото очковать стал. недавно залил 10 литров 95, машина лудьше поехала. может дело в бедной смеси?лить 95 нежалко, просто ненавредит-ли это мотору?
dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.8.2010, 0:48
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(дима44 @ 28.8.2010, 1:31) *
подскажите, собрал мотор, на 129 шатунах, пятёрочных поршнях, блок 21011.голова каналы 33-29(без наплывов),клапона т-обр., карб стоит стоковый пятёрочный(на обкатке) распред тоже сток(обкатка(н2 ожидает))выпуск прямая трасса51. проблема в том что детонация появляетсо, можноли мне заливать 95 бенз? мне тут историй нарасказывали про прогары, чото очковать стал. недавно залил 10 литров 95, машина лудьше поехала. может дело в бедной смеси?лить 95 нежалко, просто ненавредит-ли это мотору?
dntknw.gif

Если я так понял у тебя теперь 1.6 то СЖ получаеться около 10 ,
на карбе она должна работать на АИ95 !!!
92 тут уже мало...

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.8.2010, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 28.8.2010, 1:32
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за грамотный ответ, да мотр 1.6. то-то я немогу детонацию убрать толком, сильно запозднил зажигание, мотор плоховато едет, а на треттей и четвёртой один хрен, чуть резче газуеш детонация skull.gif , теперь только 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 4:08