IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Zhendos(TMclub)
сообщение 16.3.2010, 16:30
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 17.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23563
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



голова 011, обьём КС получился 37см3, нужна примерно 26-27см3... есть вопрос про твою формулу: К=DV/(0.065*D2)
в скобках D*2 или D*D(т.е. в квадрате)?????
посчитал, что надо срезать 1.5мм(не уверен чо правильно)... в другой теме, ты написал что надо 2мм.. чему верить?
и останусь ли я на АИ92?

Сообщение отредактировал Zhendos(TMclub) - 16.3.2010, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2010, 0:48
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Zhendos(TMclub) @ 16.3.2010, 16:30) *
голова 011, обьём КС получился 37см3, нужна примерно 26-27см3... есть вопрос про твою формулу: К=DV/(0.065*D2)
в скобках D*2 или D*D(т.е. в квадрате)?????
посчитал, что надо срезать 1.5мм(не уверен чо правильно)... в другой теме, ты написал что надо 2мм.. чему верить?
и останусь ли я на АИ92?

Геометрия ДВС? Поршни какие?
D в квадрате.
если писал 1.5 или 2 значит был повод?!К=DV/(0.065*D2) это формула только для сток КС!
если авто карбовое СЖ 9.5 достаточно ,если инжектор можно будет СЖ увеличить до 10 -10.5 при очень хорошо обработаной КС и днища поршней.
напиши что интересует в личку,или в чём сомневаешься!

Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 0:21) *
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 16.3.2010, 16:30) *
голова 011, обьём КС получился 37см3, нужна примерно 26-27см3... есть вопрос про твою формулу: К=DV/(0.065*D2)
в скобках D*2 или D*D(т.е. в квадрате)?????
посчитал, что надо срезать 1.5мм(не уверен чо правильно)... в другой теме, ты написал что надо 2мм.. чему верить?
и останусь ли я на АИ92?

Геометрия ДВС? Поршни какие?
D в квадрате.
если писал 1.5 или 2 значит был повод?!К=DV/(0.065*D2) это формула только для сток КС!
если авто карбовое СЖ 9.5 достаточно ,если инжектор можно будет СЖ увеличить до 10 -10.5 при очень хорошо обработаной КС и днища поршней.
напиши что интересует в личку,или в чём сомневаешься!

Вообще 10-11см3 срезать это около 2.7-3мм спилить с гбц!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 0:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.3.2010, 1:05
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос возник, ответь пожалуйста. Если голова уже фрезеровалась, можно пролить, узнать объем, по формуле вычислить на сколько. А если не снимать головку, можно узнать на сколько уже голову фрезили? Какова, например, высота головки 011 новой? Или так точно, как проливкой, никак не проверишь?

Вопрос возник потому, что однажды, чтобы выправить плоскость, пришлось слезать с головы более 1мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2010, 1:09
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 1:05) *
Вопрос возник, ответь пожалуйста. Если голова уже фрезеровалась, можно пролить, узнать объем, по формуле вычислить на сколько. А если не снимать головку, можно узнать на сколько уже голову фрезили? Какова, например, высота головки 011 новой? Или так точно, как проливкой, никак не проверишь?

Вопрос возник потому, что однажды, чтобы выправить плоскость, пришлось слезать с головы более 1мм.

По идеи можно но это будет не точно ,лучше конечно пролить!
Гбц кривые мереешь а они разные с разных сторон и с какой тогда мерить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 17.3.2010, 1:19
Сообщение #15
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А я с дуру не пролил свою головку, только узнал от фрезировщиков что снят слой 1.5мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2010, 1:31
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(рома из таганрога @ 17.3.2010, 1:19) *
А я с дуру не пролил свою головку, только узнал от фрезировщиков что снят слой 1.5мм

не хило clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.3.2010, 1:36
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(рома из таганрога @ 17.3.2010, 1:19) *
А я с дуру не пролил свою головку, только узнал от фрезировщиков что снят слой 1.5мм

ну и нормально, будет 9,9! На счет кривизны голов согласен. Буду лить. Вот еще вопрос: у газа октановое число больше 100. Значит, если фрезеровать до 10,5 к примеру, даст ли это эффект на таком виде топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2010, 1:43
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 1:36) *
Цитата(рома из таганрога @ 17.3.2010, 1:19) *
А я с дуру не пролил свою головку, только узнал от фрезировщиков что снят слой 1.5мм

ну и нормально, будет 9,9! На счет кривизны голов согласен. Буду лить. Вот еще вопрос: у газа октановое число больше 100. Значит, если фрезеровать до 10,5 к примеру, даст ли это эффект на таком виде топлива?

лучше поедет!и расход будет поменьше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.3.2010, 1:46
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо. Я так понимаю, то что справедливо для головы 21011, также справедливо и для головы 2105?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2010, 1:53
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 1:46) *
Спасибо. Я так понимаю, то что справедливо для головы 21011, также справедливо и для головы 2105?

Теория Одинакова!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.3.2010, 2:02
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Имею в виду величины среза в таблице. Спасибо за тему. Постараюсь внедрить не только у себя, но и у друзей, для чистоты эксперимента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2010, 2:07
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 2:02) *
Имею в виду величины среза в таблице. Спасибо за тему. Постараюсь внедрить не только у себя, но и у друзей, для чистоты эксперимента.

Если кс имеет туже форму и размеры то да ,ниразу не имел дело с гбц 2105! у нас это роритет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 17.3.2010, 8:15
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Здрасте, подскажите, имеет ли смысл повышать с.ж. если у меня стоит р/в Нуждин 11.2 Не встретятся ли поршни с клопами. И если фрезировать, то на сколько, при усл. исп. АИ92.
ГБЦ 011, блок 03, поршня сток (плоские)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2010, 11:31
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(pipa86 @ 17.3.2010, 8:15) *
Здрасте, подскажите, имеет ли смысл повышать с.ж. если у меня стоит р/в Нуждин 11.2 Не встретятся ли поршни с клопами. И если фрезировать, то на сколько, при усл. исп. АИ92.
ГБЦ 011, блок 03, поршня сток (плоские)

Точно я не отвечу так как Гбц можит иметь просадки по сёдлам.
Чем шире фаза распредвала тем больше положительный эффект от увеличения СЖ.
Недоход клапана до поршня надо проверять на пластелин ,чтоб после фрезеровки было не меньше 1.5мм.
На 1мм фрезеровать для СЖ 9.5 АИ92.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.3.2010, 11:59
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 2:07) *
Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 2:02) *
Имею в виду величины среза в таблице. Спасибо за тему. Постараюсь внедрить не только у себя, но и у друзей, для чистоты эксперимента.

Если кс имеет туже форму и размеры то да ,ниразу не имел дело с гбц 2105! у нас это роритет.

сам себе отвечу- там же поршня с выемками! Придется пересчитать. Утро вечера мудренее! Кстати, бывают случаи (вытягивается металл в районе болтов головки), когда надо фрезеровать блок. Так что считаю обязательным измерять недоход и считать сж в каждом конкретном случае индивидуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2010, 12:09
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 11:59) *
Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 2:07) *
Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 2:02) *
Имею в виду величины среза в таблице. Спасибо за тему. Постараюсь внедрить не только у себя, но и у друзей, для чистоты эксперимента.

Если кс имеет туже форму и размеры то да ,ниразу не имел дело с гбц 2105! у нас это роритет.

сам себе отвечу- там же поршня с выемками! Придется пересчитать. Утро вечера мудренее! Кстати, бывают случаи (вытягивается металл в районе болтов головки), когда надо фрезеровать блок. Так что считаю обязательным измерять недоход и считать сж в каждом конкретном случае индивидуально.

Согласен!Блок надо проверить на плоскость ,типа металической планки ровной.Если заморачиваться с блоком то неровность можно найти всегда.Даже когда притягиваешь кпп геометрия блока уходит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 17.3.2010, 13:22
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Алекс, Когда делали ГБЦ делали просадки по седлам, и расскажи пожалуйста, как померить недоход с помощью пластелина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2010, 13:49
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(pipa86 @ 17.3.2010, 13:22) *
Алекс, Когда делали ГБЦ делали просадки по седлам, и расскажи пожалуйста, как померить недоход с помощью пластелина

ПРотираешь поршня бензином от масленых пятен и грязи ,укладываешь нетолстые плосты пластелина 3мм ,на днище поршня ,Далее шляпки клапанов намазываешь
маслом можно литолом,далее с старой прокладкой собираешь гбц притягиваешь несильно,выставляешь метки цепь ,постель прикручиваешь(регулируешь клопана желательно но необязательно если разбираешь рабочий ДВС и всё примерно точно) ,
проварачиваешь КВ и всё разбераешь .
На пластелине остануться вмятины от клапанов в самом глубом месте протыкаешь и смотришь недоход!
Соответственно если он меньше 1.5мм то точить ГБЦ уже нестоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.3.2010, 14:02
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 13:49) *
Цитата(pipa86 @ 17.3.2010, 13:22) *
Алекс, Когда делали ГБЦ делали просадки по седлам, и расскажи пожалуйста, как померить недоход с помощью пластелина

ПРотираешь поршня бензином от масленых пятен и грязи ,укладываешь нетолстые плосты пластелина 3мм ,на днище поршня ,Далее шляпки клапанов намазываешь
маслом можно литолом,далее с старой прокладкой собираешь гбц притягиваешь несильно,выставляешь метки цепь ,постель прикручиваешь(регулируешь клопана желательно но необязательно если разбираешь рабочий ДВС и всё примерно точно) ,
проварачиваешь КВ и всё разбераешь .
На пластелине остануться вмятины от клапанов в самом глубом месте протыкаешь и смотришь недоход!
Соответственно если он меньше 1.5мм то точить ГБЦ уже нестоит.

бывает, что после фрезеровки головки и (или) блока во время ремонта старых двигателей клапана находятся в опасной близости от поршней. В данной ситуации возможна установка поршней 2105 (79мм), т.к. они имеют выемки. Так можно избежать замены гбц, так же это предотвратит встречу клапанов с поршнями в любой ситуации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2010, 14:46
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 14:02) *
Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 13:49) *
Цитата(pipa86 @ 17.3.2010, 13:22) *
Алекс, Когда делали ГБЦ делали просадки по седлам, и расскажи пожалуйста, как померить недоход с помощью пластелина

ПРотираешь поршня бензином от масленых пятен и грязи ,укладываешь нетолстые плосты пластелина 3мм ,на днище поршня ,Далее шляпки клапанов намазываешь
маслом можно литолом,далее с старой прокладкой собираешь гбц притягиваешь несильно,выставляешь метки цепь ,постель прикручиваешь(регулируешь клопана желательно но необязательно если разбираешь рабочий ДВС и всё примерно точно) ,
проварачиваешь КВ и всё разбераешь .
На пластелине остануться вмятины от клапанов в самом глубом месте протыкаешь и смотришь недоход!
Соответственно если он меньше 1.5мм то точить ГБЦ уже нестоит.

бывает, что после фрезеровки головки и (или) блока во время ремонта старых двигателей клапана находятся в опасной близости от поршней. В данной ситуации возможна установка поршней 2105 (79мм), т.к. они имеют выемки. Так можно избежать замены гбц, так же это предотвратит встречу клапанов с поршнями в любой ситуации.

Быворки в поршнях можно увеличить ,для этого поршневую менять совсем необязательно.
05 поршневая подойдёт Для двигателей 05,011 и 06 !


Народ если вы проверили на пластелин и вам необходимо увеличить выборки на поршнях на X мм.
То можно сделать простое преспособление как делали мотористы в прошлом,взять старый впускной клапан и напаять на него резцы .
Получиться фриза.
Устанавливается в ГБЦ ,Гбц ставиться через прокалдку притягивается не сильно поршень в ВМТ и на X мм пропиливается .Потом разбирается для всех поршней процидура одинаковая.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 14:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image003.gif ( 15.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 7:45