| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.2.2011, 6:22
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята беда срочно нужна помощь, вчера собирал свой двиг когда поставил головку и РВ получилось что оборот коленавала делаю и он встаёт колом мучился с метками не фега, снял головку, увидел что клапана встречаются с поршневой. Мучился долго ну не чего не помогло. Менял РВ даже. Потом одно пьяное тело подсказал посмотри шкиф коленвала, ну я его снял и обнаружил что в месте крепления его на КВ он лопнул(получаеться мимо шпонки его загнал), причину видать не правильно установил. 
			
			
                                                       
					
		Вопрос может быть это из за шкива, раз он лопнул его сместило и метка встала не правильно? И куда ещё копать если это не шкиф. Головка стоит шлефована, на 1 мм, прокладка стандортная с герметиком двиг 2103  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 18:23
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				может из-за шкива быть,т.к. при правильной установки распредвала там встречаться некому
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 19:09
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Пьяному телу +1 .  приглошай тело на форум видать бывалый мужик.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 19:29
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Сам шкив не при чем, но если ты его насадил/забил мимо шпонки(!!!   
			
			
                                                       
					
		Другой вариант, не правильно стоит шестерня Р/вала (там 2 отв.)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 23:29
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Help! 
			
			
                                                       
					
		вобщем такая ситуация, у меня баба шура 61, двигатель 1.5, троишный, до последних событий нарадоватся на него не мог, комперессии по 12 очков, свечи идеального цвета, заводилась без Б, но не в этом суть.С недельку назад начал подтраивать двиг на ХХ, ну я сразу выкрычиваю свечу со второго целиндра и наблюдаю небольшое кол-во масла, особо не парясь втыкаю новую и погнал, через пару дней двигатель опять работает на 3х горшках снова выкручиваю свечи и наблюдаю ужс. на свече маслянный нарост с пол ногтя, вытаскиваю щуп на след утро, а масла "тютю", подпитывая себя надеждой что это маслосъемные колпачки, в -30 меняю их в гараже без отопления. Доливаю масла, проезжаю 150км, на ХХ оборотах начинает моргать масло, на свече такаяже шняга, расход масла получается 2 литра на 150км. С одной стороны сразу было понятно что поршнь конченый, НО, если включить логику... при конченом поршне или маслосъемных кольцах из выхлопной трубы жутко бы дымило(с таким то расходом) - выхлоп же был вполне здоровый, за такой короткий срок 12 очков не могли превратится непонятно в что(т.к. компрессию я замерял буквально за неделю до происходящего)... И если всеже это поршневая, есть смысл прибегнуть к помощи раскоксовки?, скидывать движку в холодном гараже не особо охото) p.s. компресию щас мерить в горшке не вижу смысла, если туда льет так масло, она может и 15 очков показать p.s.s. в кастрюле абсолютно сухо p.s.s.s пишу в этой теме. т.к. не могу создать новую) Сообщение отредактировал ingaming - 22.2.2011, 23:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2011, 21:50
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Новую тему и не нужно создавать, до вас уже все создано, юзаем поиск!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:37 |