|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
6.10.2025, 8:34
Сообщение
#4981
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15211 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
1300SL, есть маленькие фильтры, меньше стакана.
Типа такого: Фильтры для стиральной машинки Пока не занялся ремонтами стиральных машинок, не предполагал даже, сколько накипи может образовываться в стиральной машинке. При чем основная даже не на ТЭН, а на стенках бака пластикового. Она там как глина. Очень долго баки отмывал от этой всей хрени. А еще накипь оседает на резиновых патрубках, делая их хрупкими. |
|
|
|
6.10.2025, 15:00
Сообщение
#4982
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29638 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Warrior наеип на резиновых трубках, попадалась такая. Да резина дубовая.
Но у меня мож пока машинка молодая, патрубки норм, и бак чистый эндоскоп засовывал, смотрел. Что за Наполнитель интересно В лдж машинке с шлангом шел такой фильтр, стаканчик с шариками, типа умягчитель. Но не хрена не сработало. На той машинке два раза тэн меняли хозяева |
|
|
|
6.10.2025, 15:09
Сообщение
#4983
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15211 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Что за Наполнитель интересно Полифосфат. Он постепенно растворяется и его надо добавлять. Он есть на Озоне. Я ссылку кидал выше. В лдж машинке с шлангом шел такой фильтр, стаканчик с шариками, типа умягчитель. Но не хрена не сработало. На той машинке два раза тэн меняли хозяева Судя по описанию. это просто фильтр от механических примесей. Кальций он не связывает в воде. Умягчитель не с шариками, а с кристалликами. Кстати, в стиральных порошках уже есть добавка против накипи, но все эти средства работают только при температуре от 60С. Если любишь стирать на 40С, то они не работают. |
|
|
|
11.10.2025, 20:17
Сообщение
#4984
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13971 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1221 раз |
Начался сезон бензопил.Заметил что мотор в моей работает неправильно.Сделал инструмент,оппресовал картер.Дует сальник.Полез а там внутренняя обойма на коленвале провернулась.Разобрал всю до винтика надробил посадки медью,поменял подшипники и все что не понравилось, два дня неспешно собирал.Работает теперь нормально
|
|
|
|
11.10.2025, 22:23
Сообщение
#4985
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29638 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
OPTIMUS PRIME рукодел прям.
|
|
|
|
12.10.2025, 16:52
Сообщение
#4986
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29638 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
OPTIMUS PRIME вот для размышления.
Прикупил ваттметр. Поставил на цикл стиралки, синтетика +40° Максимальное потребление энергии. Это при том что заявлено 1900ватт. Минимальное потребление энергии. Всего сожрало за час сорок. Во время работы, стабильно хавало по 3,2А а это *220В = 704 ватта не считая тэна. Просто не тянет частотный привод генератор. А так по идее 2кВт должен тянуть. Нужен стаб и нормальная синусоида по ходу. |
|
|
|
12.10.2025, 20:29
Сообщение
#4987
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13971 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1221 раз |
Спасибо.Очень полезная штука,все наглядно и понятно
|
|
|
|
13.10.2025, 3:53
Сообщение
#4988
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15211 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Стиралка Самсунг опять отхлебнула. Сын позвонил, сказал воду набирает, но не крутит. Думал ремень слетел, но нет. Ошибка 3E - проблема с электродвигателем.
К сожалению, не взял тестер. Поглядел на Озоне - такой мотор стоит 16 тыс. За эти деньги модно новую машинку типа Индезит купить. Почитал в интернете спецификации. Оказывается у этого мотора есть встроенная одноразовая термозащита. При перегреве размыкает цепь и не дает начаться пожару. А так как мой сын любит накопить белья в машинке, чтоб потом утрамбовывать ногой, то вполне вероятный сценарий перегрузки и перегрева. Сегодня сьезжу проверю цепь защиты и обмотки. Если сгорела защита, временно ее замкну и строга накажу стирать не более половину барабана. Если сгорела обмотка, будем искать б/у мотор. |
|
|
|
13.10.2025, 4:45
Сообщение
#4989
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29638 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Warrior ну вообще-то защита от перегруза, в первую очередь идет техстропа. Ну так обычно задумывалось инженерами, что превышении нагрузки, ремень будет прокручиваться, тереться, рваться .... Лишь бы не сгорел двигатель. Ведь дешевле ремень, чем элдвиг менять. Ну а там где идее и где в жизни практика - две разные вещи.
Хорошо если териистор отвалился, а не выход на плате. |
|
|
|
13.10.2025, 6:45
Сообщение
#4990
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15211 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Речь идет о защите от перегрева электродвигателя. Перегрев он тоде косвенно зависит от перегруза.
На самом деле в электродвигателях стиральных машин ставят биметаллические предохранители от перегрева. Которые при перегреве отщелкиваются и размывают цепь. Но вполне может быть, что ранее ставили одноразовые термопредохранители. Или, как вариант биметаллический предохранитель смог выключиться, но обратно уже не смог - залип. |
|
|
|
14.10.2025, 4:10
Сообщение
#4991
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15211 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Продолжаем ремонт стиральной машинки Samsung. Вчера сьездил, прозвонил электродвигатель. Все обмотки целы. Термозащита тоже. Видимо дело не в нем.
Под подозрение падает электронный блок управления. Беглый осмотр его ничего не дал. Внешне все хорошо. Сгоревших дорожек не видно. вздутий элементов тоже. Надо все прозванивать. Возможно был скачек напряжения и выгорел какой-нибудь варистор. Хотя они обычно сгорают со взрывом, а тут этого не видно. |
|
|
|
14.10.2025, 7:14
Сообщение
#4992
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29638 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Warrior обычно да, но сейчас просто щёлочка, трещинка. Смотри на радиаторе симистор.
|
|
|
|
14.10.2025, 7:33
Сообщение
#4993
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15211 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
|
|
|
|
14.10.2025, 14:41
Сообщение
#4994
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29638 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Warrior а кстати. Преостат на три контакта? Там вроде как. Один рвётся после набора воды, а второй в этот момент замыкается на питание управления дальнейшей программы... Ну хотя машинки везде разные.
|
|
|
|
15.10.2025, 7:11
Сообщение
#4995
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15211 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Warrior а кстати. Преостат на три контакта? Там вроде как. Один рвётся после набора воды, а второй в этот момент замыкается на питание управления дальнейшей программы... Ну хотя машинки везде разные. Четыре контакта. Там еще датчик температуры встроен. Но это уже детали. Датчик уровня действительно трехконтактный. А при чем тут прессостат? Он разве на отжим влияет? |
|
|
|
15.10.2025, 8:45
Сообщение
#4996
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29638 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Warrior а что, только отжим не работает? Ну вот в газовой колонке преостат если не видит разряжения он не дает и клапану открыться и розжиг не включает. А в машинке пока преостат не увидит наличие воды, может движок на программе не включить. А отжим, большие обороты наверно на отсутствие воды.
Проверь преостат. У меня, выше тут кажись писал вон на котле. Преостат щелкал, а по факту сопротивление на контактах 4,6кОм было кажись, подгорели. Надо начинать с простого. |
|
|
|
16.10.2025, 4:34
Сообщение
#4997
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15211 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Warrior а что, только отжим не работает? Ну так вообще не работает. И на отжим тоже. А воду наливает, уровень чувствует, не переливает. Так что пресостат рабочий. И ошибку дает именно по мотору, а не пресостату и уровню воды. Под подозрением пока пара реле и диодный мост. Двигатель вчера проверил в работе. Запустил на столе (допускал межвитковое). Скорее всего сгорело реле, которое меняет направление вращения. Под подозрением был еще семмистор силовой (который на радиаторе), но даже если замкнуть его выводы - все равно не запускается мотор. Надо будет еще проводку прозвонить. Может просто провод на мотор где переломился. а я тут с электроникой воюю =) |
|
|
|
16.10.2025, 6:23
Сообщение
#4998
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29638 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
Цитата Может просто провод на мотор где переломился. а я тут с электроникой воюю =) Да, может запросто. Такое в жизни бывало, то проводок по линии, то в разъёме ток терялся.. Электрическая поломка ищется долго-устраняеться быстро. Механическая поломка находится быстро-устраняется долго. |
|
|
|
16.10.2025, 6:30
Сообщение
#4999
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15211 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Я наконец-то разобрался с основными разъемами на плате.
Осложняет отсутствие точной схемы на мою модель стиралки. Есть три штуки на другие модели, из которых можно понять хотя бы общий принцип творчества корейцев. Вроде стало более-менее понятно. Пока под подозрением диодный мост (моторы корейских машинок работают на постоянке) и реле реверса. Был под подозрением силовой тиристор, но замыкание его накоротко проблему не решило. Ну и само собой проводку надо прозвонить от платы до мотора. |
|
|
|
17.10.2025, 3:49
Сообщение
#5000
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15211 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Продолжается ремонт стиралки.
Проверил электродвигатель. На столе запускается, все обмотки целые. Таходатчик тоже целый. Прозвонил проводку. Все целое. Пропаял холодные пайки - не помогло. Начал звонить возможно неисправные элементы. Результат. Реле реверса, залипла одна группа контактов. Видимо за счет этого прихватило еще и диодный мост. Заказал все. Будет на следующей неделе. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 11:41 |