IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Чтоб в мороз заводилась..., колхоз.
vint089
сообщение 18.2.2011, 15:45
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



История в общем простая. Ездил как-то в Набережные челны, мороз -28 неделю стоял....заводилась только прикурив. Масло 10W40 полусинтетика густовато. А может и 15W40 залито было. Не помню. Сейчас в Самаре -24 по утрам и обещают до -32.
Мне всегда в мороз под капот лазить холодно, особенно если погреться негде. А сейчас работа такая: если позвонили, то надо ехать и некогда с свечами, проводами и запасным аккой вокруг плясать. Минимум полчаса на этом можно потерять.

Так вот убедившись в том, что акка у меня исправная, стартер и генератор тоже....просто масло которое подходит машине - густовато в мороз и главное чтоб мотор схватил ещё не залив свечи придумал вот что...

1.
2.
3.
4.

пробовал эту штуку на полусдохшем, еле крутящем акке..... работает отлично. Вот сделал зимний стационар. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 18.2.2011, 15:58
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Быстрый пуск - штука хорошая, спасала и не раз. Но думаю было бы проще дырку в кастрюле просверлить и затыкать ее заглушкой какой-нибудь, капот ведь не трудно открыть на 5 сек.
А как определяешь порцию поступившей в карбюратор жидкости? Перелив ведь, на сколько я знаю, чреват.
Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 18.2.2011, 15:58
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



этот эфир такой вонючий и от него бошка болит tease.gif , а ты эту гадость в салон тащишь. Открыть капот и брызнуть в воздуханне не более 3 минут займет

Цитата
Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает?

Лично думаю, плохого ничего не произойдет, но и злоупотреблять особо не стоит.

Сообщение отредактировал dim-mon - 18.2.2011, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 18.2.2011, 16:14
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Пусковое устройство карбюратора нужно один раз отрегулировать,аккумулятор нормальный поставить и забыть о проблемах с запуском в мороз.При нормально отрегулированном ПУ,мотор нормально пускается и в -30,а все эти "быстрые старты" это так,мёртвому припарка,тем более в таком колхозном исполнениии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 18.2.2011, 16:34
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Большое количестве этой штуки конечно вредно, количество определяю так: сначала немножко этой штуки - буквально пару пшыков. в карб она попадает в жидкой форме. Зитем секунд через 30 - как она частично испарится, начинаешь крутить стартер, если не схватил сразу, то крутя начинаешь пшыкать этой штукой. Схватывает хорошо.
Таки проблема в том, что карб новый, а не с первого раза заводится как и с старым карбом, топливный насос не пропускает. И не сильно эта болячка мешает, главное февраль откатать, а там её надобность отпадёт (дырку в шланге закрою). В салоне воняет, если шланг снять, а я его не трогаю.
Я сразу написал - колхоз, но удобно....сел нажал завёл поехал. До - 28 сама заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 18.2.2011, 17:34
Сообщение #6
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(dim-mon @ 18.2.2011, 15:58) *
этот эфир такой вонючий и от него бошка болит tease.gif , а ты эту гадость в салон тащишь. Открыть капот и брызнуть в воздуханне не более 3 минут займет

Цитата
Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает?

Лично думаю, плохого ничего не произойдет, но и злоупотреблять особо не стоит.




На этой штуке мотор заводится с диким грохотом. Больше похоже на детонацию чем на запуск. И самое страшное что машины к ней привыкают как к наркоте. Во всяком случае у нас в АТП два DAFа к ней привыкли и их летом без нее не завести было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 18.2.2011, 17:50
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 18.2.2011, 17:34) *
Цитата(dim-mon @ 18.2.2011, 15:58) *
этот эфир такой вонючий и от него бошка болит tease.gif , а ты эту гадость в салон тащишь. Открыть капот и брызнуть в воздуханне не более 3 минут займет

Цитата
Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает?

Лично думаю, плохого ничего не произойдет, но и злоупотреблять особо не стоит.




На этой штуке мотор заводится с диким грохотом. Больше похоже на детонацию чем на запуск. И самое страшное что машины к ней привыкают как к наркоте. Во всяком случае у нас в АТП два DAFа к ней привыкли и их летом без нее не завести было.

Не знаю, не знаю. Баловался я этой штукой, заводилась всегда очень мягко и уверенно. Сейчас в дикий мороз заводится безо всяких вмешательств. А привыкли ваши DAFы, видимо, из-за неисправности в системе питания/зажигания (а таковые были, ведь не спроста в двигатель пускач лили?), которые и летом никем не ликвидировались, но никак ни из-за злоупотреблением стартовой жидкостью. Разумеется все сказанное мое личное мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 18.2.2011, 17:53
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мы с соседом в один день 2 шестёрки заводили. Немного холодно было, у обоих подсевшие аккумуляторы - у меня из-за сбитого зажигания не заводилась, у него долго стояла....еле еле крутил стартер. на улице было - 19, обе машины завелись без детонации.
с этой штукой она схватывать начинает сразу, а раскидав масло, легко и сама заводится. Говорят отечественные аналоги беспантовые, а эта штука мне понравилась.

С отвращением ждём морозов drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 18.2.2011, 18:30
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Alex899 @ 18.2.2011, 16:14) *
Пусковое устройство карбюратора нужно один раз отрегулировать,аккумулятор нормальный поставить и забыть о проблемах с запуском в мороз.При нормально отрегулированном ПУ,мотор нормально пускается и в -30,а все эти "быстрые старты" это так,мёртвому припарка,тем более в таком колхозном исполнениии.

Полностью согласен с тобой.И при -40 никаких проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2011, 22:40
Сообщение #10
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(akont @ 18.2.2011, 15:58) *
Быстрый пуск - штука хорошая, спасала и не раз. Но думаю было бы проще дырку в кастрюле просверлить и затыкать ее заглушкой какой-нибудь, капот ведь не трудно открыть на 5 сек.


Вот и дырка в кастрюле...аккурат над первой камерой. Заглушка на резьбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 19.2.2011, 0:02
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



тоже интересное решение. smile.gif

а дудка в печку дудит??? я тоже 2 компрессора поставил, вот только тройник такой не нашёл, пришлось от металлопласта колхозить.


Сообщение отредактировал vint089 - 19.2.2011, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.2.2011, 0:08
Сообщение #12
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А чо- моя дудка..куда хочу-туда дудю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.2.2011, 0:46
Сообщение #13
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



дырки в кастрюлях.... подозрительный жидкости карб.... не знаю) никада ниче не пшыкал, и желания нет) сейчас с новым стартером заводиться моментом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.2.2011, 0:50
Сообщение #14
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.2.2011, 1:01
Сообщение #15
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.2.2011, 1:50) *
Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир,

акб уже 4ю зиму живет, старый стартер ее за 5 минут в ноль высаживал) кард тоже чистить пора, зажигание правда более мене, и масло синь в кпп и полусинь в двиге - но заводиться отлично) хоть вручную хоть автозапуском)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 19.2.2011, 1:23
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 19.2.2011, 1:01) *
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2011, 1:50) *
Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир,

акб уже 4ю зиму живет, старый стартер ее за 5 минут в ноль высаживал) кард тоже чистить пора, зажигание правда более мене, и масло синь в кпп и полусинь в двиге - но заводиться отлично) хоть вручную хоть автозапуском)

так це же в украине, у нас например уже недели 3 теплее 20 градусов темперетура неподымалась, стабильно 23-24градуса мороза, так это ещё центральный регион вроде, а севернее там вообще карачун))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 19.2.2011, 5:22
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Мне кажется странно, что в -25 появляются проблемы с запуском. Не хочу хвастаться, но до -25 у меня проблем с запуском обсалютно никаких нет, сел, повернул ключик, тут же схватили и завелась.
При более низких температурах уже сцепление выжимаю. В этом году весь январь температура была ночью до -35-37, ездил каждый день, АКБ заносил на ночь домой, заводилась с 1-2 прокруток стартером. Один раз правда завести не удалось, свечи залил, пробывал эфир, не помог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.2.2011, 5:34
Сообщение #18
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(дима44 @ 19.2.2011, 4:23) *
Цитата(sedoy @ 19.2.2011, 1:01) *
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2011, 1:50) *
Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир,

акб уже 4ю зиму живет, старый стартер ее за 5 минут в ноль высаживал) кард тоже чистить пора, зажигание правда более мене, и масло синь в кпп и полусинь в двиге - но заводиться отлично) хоть вручную хоть автозапуском)

так це же в украине, у нас например уже недели 3 теплее 20 градусов темперетура неподымалась, стабильно 23-24градуса мороза, так это ещё центральный регион вроде, а севернее там вообще карачун))

-20 это вообще не температура для разговора. У меня и в -40 заводилась с брелка, легко и непринужденно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.2.2011, 10:40
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А эта тема для кого http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522 , переезжаем туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:10