![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.2.2011 Пользователь №: 47423 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кофе с молоком Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял масло, было ХАДО синтетика (лил прежний хозяин), я залил синтетику Pennasol 5w40. Фильтр поставил KNECHT (был МАNN). После это иногда лампа давления горела пару секунд и при это слышен был стук распредвала. Понял что проблема в клапане фильтра заменил на MANN (масло в фильтр не наливал). Завел 5 секунд горела лампа (наполнялся фильтр). После этого практически все стало ок, но все же иногда когда машина на горячую постоит около получаса при заводке на секуну слышен распредвал, может я конечно раньше не прислушивался, вот поэтому и спрашиваю в норме ли это? КАк в норме вообще при заводке должно вести себя масло, стрелка и т.д. ПРи езде при 3000 оборотах стрелка давления 4. Масло двигатель не ел и не ест ни грамма. На улице -12 мороза (может это как то влияет?) Заранее всем спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Корень зла между ГБЦ и самим блоком целиндров прячется. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-cilindrov.html
А вообще сюда пиши http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6773 Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 13.4.2011, 17:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:11 |