IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> машинка плоховато заводиться начала ;(
Gypsus
сообщение 29.3.2009, 19:32
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



контактное зажигание (советы типа "ставь БСЗ" - временно в топку).
Последнее время периодически завожусь не сразу - раньше схватывало практически сразу, сейчас иногда по 3-4 секунды крутить приходится (горячая-холодная - не влияет, как то "от балды" - то заведется то нет).
Пока как бы не принципиально, однако явно что-то изменилось, хочется заранее решить проблему
Короче, хотелось бы узнать - какие факторы влияют на запуск движка? Работой системы зажигания-питания уже после запуска вполне доволен (детонации-троения и т.п. не наблюдается, расход бенза нормальный), не хочется чтобы режим работы на ходу "мастера" сбили..

Еще факты - аккум свежий, перед пуском на холодную бензинчик вручную нагнетаю(грабли с бензонасосом чтобы отмести)..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.3.2009, 19:34
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Тогда разьве что свечи с проводами стоит проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 29.3.2009, 19:44
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



У меня на контактной системе так умирала катушка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.3.2009, 19:54
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Так что ставь БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 29.3.2009, 20:15
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Raimon7 @ 29.3.2009, 20:44) *
У меня на контактной системе так умирала катушка...


расскажи симптомы, плиз.. Неделю назад у меня были еще такие грабли - залипло реле (наверное?) - включил зажигание на запуск, не завелось с 1го раза. отпустил - а под капотом жжжж - "дрель работает".. побежал вокруг машины, отрубил аккум (стоит выключатель массы), пару раз включил-выключил массу (жужжать продолжило при подаче напруги) - разлипло..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 29.3.2009, 20:31
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



зажигание пораньше крутни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.3.2009, 11:16
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Dexiter @ 29.3.2009, 20:31) *
зажигание пораньше крутни

не раньше, а позднее.
Это раз.

Контакты почисти. Это два.

Временно у кого-нить сними заранее рабочую катушку и сравни. Это три.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 30.3.2009, 21:42
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 30.3.2009, 12:16) *
Цитата(Dexiter @ 29.3.2009, 20:31) *
зажигание пораньше крутни

не раньше, а позднее.
Это раз.

Контакты почисти. Это два.

Временно у кого-нить сними заранее рабочую катушку и сравни. Это три.


всем спасибо за советы!
В выходные попробую крутнуть и почистить :)
Рабочую катушку - хмхм.. Знакомых на классике карбовой почти нет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 7.4.2009, 19:40
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



проблемка - машина плохо заводиться на холодную - секунд 5-6 схватывает, и то с подсосом только, потом раскручивается так, словно не все цилиндры работают - как трактор, и после двух-трех перегазовок только начинает нормально работать - есть проблема с первой свечой - нагар как от переобагощенной смеси, незнаю что делать. Свечи мсетами менял, провода тоже - ничего не дало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.4.2009, 20:07
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



симптомы похожи на мои.заводить и надо на подсосе только ногу с газа долой-имеется ввиду холодный пуск.проблему решил заменой диафрагмы в пусковом устройстве.цена вопроса 50р. (ремкомплект) ставил сам минут 20.по этому вопросу полно инфы,полазай по форуму.сам лично читал много постов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 7.4.2009, 22:37
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Что за диафрагма? где находиться? Это вакуумник на карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 7.4.2009, 23:41
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вот оно(пусковое устр-во), под цифрой 2

Сообщение отредактировал ARFG - 7.4.2009, 23:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  142.jpg ( 101.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 8.4.2009, 18:06
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Дафрагма цела, а вот решил посмотреть как себя чувствует ускорительный насос, проверить его диафрагму, открутил крышку, а от туда бензинчик плеснулся. Он дам должен был быть? Если нет, то окуда мог попасть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.4.2009, 18:28
Сообщение #14
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(sanika @ 8.4.2009, 18:06) *
Дафрагма цела, а вот решил посмотреть как себя чувствует ускорительный насос, проверить его диафрагму, открутил крышку, а от туда бензинчик плеснулся. Он дам должен был быть? Если нет, то окуда мог попасть?

Эм,не понял...Ускорительный насос,это вообще то носик,там нет диафрагмы,а есть она в пусковом,если там бензин то нада менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 8.4.2009, 19:21
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 8.4.2009, 18:28) *
Цитата(sanika @ 8.4.2009, 18:06) *
Дафрагма цела, а вот решил посмотреть как себя чувствует ускорительный насос, проверить его диафрагму, открутил крышку, а от туда бензинчик плеснулся. Он дам должен был быть? Если нет, то окуда мог попасть?

Эм,не понял...Ускорительный насос,это вообще то носик,там нет диафрагмы,а есть она в пусковом,если там бензин то нада менять...

Диафрагма УН находитьсо сбоку карба, под крышкой, 4 болта на крышке откручивоютсо и вуаля - крышка с диафрагмой у тя в руках ;) приводиться в движение кулачком на оси первой заслонки посредством рычага ;)
sanika - если там был бенз - меняй не раздумывая , стоит копейки а жизнь портит на мильен

Сообщение отредактировал aaalex - 8.4.2009, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 9.4.2009, 10:08
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



А кто-то знает, откуда там вообще бензин? Или он должен быть в УН? Это впервые у меня так. Раньше сколько снимал - небыло там ничего. Что менять надо? Диафрагму УН? Так она целая, и бензин был не там где крышка, а с другой стороны - там где пружинка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 9.4.2009, 11:21
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



у меня одно время плохо заводилась из-за того, что регулировочный винт пускового устройства от вибрации движка откручивался постоянно. Я обратился на сайт "http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/" настроил его как положено, а вместо винтика-заглушки, налил термостойкого герметика, уже 10 тыщ - никаких проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega37rus
сообщение 2.12.2010, 20:43
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.11.2010
Из: Ив.обл.п.Подвязновский
Пользователь №: 41153
Машина:ваз 21074
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Парни , не нашел подходящую тему... хочу узнать ваши мнения . Сегодня мороз более -20 не мог завести , знакомый посоветовал прыснуть в карбюратор "стартовую жидкость"-машина сразу завелась но, не вредна ли она для двигателя???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_2103
сообщение 2.12.2010, 20:57
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36155
Машина:vaz-2103
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



тоже интересно узнать про подобные аэрозоли. не вредно ли это? кто нибудь пользовался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.12.2010, 21:42
Сообщение #20
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Denis_2103 @ 2.12.2010, 20:57) *
тоже интересно узнать про подобные аэрозоли. не вредно ли это? кто нибудь пользовался?


Можно пользоваться, но в меру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:19