![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
контактное зажигание (советы типа "ставь БСЗ" - временно в топку).
Последнее время периодически завожусь не сразу - раньше схватывало практически сразу, сейчас иногда по 3-4 секунды крутить приходится (горячая-холодная - не влияет, как то "от балды" - то заведется то нет). Пока как бы не принципиально, однако явно что-то изменилось, хочется заранее решить проблему Короче, хотелось бы узнать - какие факторы влияют на запуск движка? Работой системы зажигания-питания уже после запуска вполне доволен (детонации-троения и т.п. не наблюдается, расход бенза нормальный), не хочется чтобы режим работы на ходу "мастера" сбили.. Еще факты - аккум свежий, перед пуском на холодную бензинчик вручную нагнетаю(грабли с бензонасосом чтобы отмести).. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Тогда разьве что свечи с проводами стоит проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня на контактной системе так умирала катушка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня на контактной системе так умирала катушка... расскажи симптомы, плиз.. Неделю назад у меня были еще такие грабли - залипло реле (наверное?) - включил зажигание на запуск, не завелось с 1го раза. отпустил - а под капотом жжжж - "дрель работает".. побежал вокруг машины, отрубил аккум (стоит выключатель массы), пару раз включил-выключил массу (жужжать продолжило при подаче напруги) - разлипло.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зажигание пораньше крутни
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зажигание пораньше крутни не раньше, а позднее. Это раз. Контакты почисти. Это два. Временно у кого-нить сними заранее рабочую катушку и сравни. Это три. всем спасибо за советы! В выходные попробую крутнуть и почистить :) Рабочую катушку - хмхм.. Знакомых на классике карбовой почти нет :) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
проблемка - машина плохо заводиться на холодную - секунд 5-6 схватывает, и то с подсосом только, потом раскручивается так, словно не все цилиндры работают - как трактор, и после двух-трех перегазовок только начинает нормально работать - есть проблема с первой свечой - нагар как от переобагощенной смеси, незнаю что делать. Свечи мсетами менял, провода тоже - ничего не дало
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
симптомы похожи на мои.заводить и надо на подсосе только ногу с газа долой-имеется ввиду холодный пуск.проблему решил заменой диафрагмы в пусковом устройстве.цена вопроса 50р. (ремкомплект) ставил сам минут 20.по этому вопросу полно инфы,полазай по форуму.сам лично читал много постов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Что за диафрагма? где находиться? Это вакуумник на карбе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот оно(пусковое устр-во), под цифрой 2
Сообщение отредактировал ARFG - 7.4.2009, 23:45
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Дафрагма цела, а вот решил посмотреть как себя чувствует ускорительный насос, проверить его диафрагму, открутил крышку, а от туда бензинчик плеснулся. Он дам должен был быть? Если нет, то окуда мог попасть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дафрагма цела, а вот решил посмотреть как себя чувствует ускорительный насос, проверить его диафрагму, открутил крышку, а от туда бензинчик плеснулся. Он дам должен был быть? Если нет, то окуда мог попасть? Эм,не понял...Ускорительный насос,это вообще то носик,там нет диафрагмы,а есть она в пусковом,если там бензин то нада менять... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дафрагма цела, а вот решил посмотреть как себя чувствует ускорительный насос, проверить его диафрагму, открутил крышку, а от туда бензинчик плеснулся. Он дам должен был быть? Если нет, то окуда мог попасть? Эм,не понял...Ускорительный насос,это вообще то носик,там нет диафрагмы,а есть она в пусковом,если там бензин то нада менять... Диафрагма УН находитьсо сбоку карба, под крышкой, 4 болта на крышке откручивоютсо и вуаля - крышка с диафрагмой у тя в руках ;) приводиться в движение кулачком на оси первой заслонки посредством рычага ;) sanika - если там был бенз - меняй не раздумывая , стоит копейки а жизнь портит на мильен Сообщение отредактировал aaalex - 8.4.2009, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А кто-то знает, откуда там вообще бензин? Или он должен быть в УН? Это впервые у меня так. Раньше сколько снимал - небыло там ничего. Что менять надо? Диафрагму УН? Так она целая, и бензин был не там где крышка, а с другой стороны - там где пружинка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня одно время плохо заводилась из-за того, что регулировочный винт пускового устройства от вибрации движка откручивался постоянно. Я обратился на сайт "http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/" настроил его как положено, а вместо винтика-заглушки, налил термостойкого герметика, уже 10 тыщ - никаких проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.11.2010 Из: Ив.обл.п.Подвязновский Пользователь №: 41153 Машина:ваз 21074 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни , не нашел подходящую тему... хочу узнать ваши мнения . Сегодня мороз более -20 не мог завести , знакомый посоветовал прыснуть в карбюратор "стартовую жидкость"-машина сразу завелась но, не вредна ли она для двигателя???
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36155 Машина:vaz-2103 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже интересно узнать про подобные аэрозоли. не вредно ли это? кто нибудь пользовался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:19 |