IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Ролакс
сообщение 9.12.2013, 17:55
Сообщение #1781
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(vent0m @ 9.12.2013, 16:41) *
ещё обнаружил за 3000 обкатки уровень ушёл от макс до мин....

кудаж тут думать за дальние поездки..забывай..да и спокойней на душе бут ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.12.2013, 18:03
Сообщение #1782
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



ну вобще тут тема есть что после капиталки у многих первое время масло подъедает.. вопрос что является критичным. и если мой случай таковым не является, то надо ехать в сервис и пи@ды им вешать, а не отказываться от машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 9.12.2013, 19:11
Сообщение #1783
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Леша, а что собственно представляла из себя капиталка твоего двигателя?
Что было сделано конкретно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.12.2013, 20:44
Сообщение #1784
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Макс, привет. Замена поршней с расточкой, шлифовка кв, замена клапанов, двух направляющих, фрезеровка головы.. както так, может ещё чего забыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 9.12.2013, 22:07
Сообщение #1785
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Лех, а у тебя маслоотделитель ваще в порядке? Его со 100% вероятностью не мыли при КР, а если выковырять пламягаситель из шланга к кастрюле, вообще ужаснешься. Начни с них.
У меня были поцеенты с "лампочкой" как то. Посмотрел масло - очень на кончике щупа, если правой стороной машину на горку поставить. Раньше, говорят, масло не жрала. Я под капот смотрю - ну все норм. Свечи покрутил - тоже норм, даже резьба чистая. Вскрыл сапун, а там... Ну в общем красиво там, да. Почистили, поменяли пламягаситель, все. Перестала жрать масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.12.2013, 23:30
Сообщение #1786
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



привет, Артур. масло отделитель это что? то что под гайкой сапуна карыто с трубуой в поддон? там всё в норме, я перед капиталкой мыл... да и вовремя капиталки вроде мыли движок... пламягасители менял 10000 назад. хотя сам шланг не мыл, но он и не был архи грязный.. ща ещё посмотрел раз, есть версия что это запотевание связано с щупом.... потому что со стороны карба вроде нет масла на движке.. ааа.. этож получается там что-то дымит.. паника-паника-паника. даже не знаю что хуже не потянутая голова или дым из картера.... а без снятие всего можно определить дефект прокладки или не протянуту голову? там по компресси напимер, или ещё чего

Сообщение отредактировал vent0m - 9.12.2013, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 10.12.2013, 14:32
Сообщение #1787
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



А прокладка сапуна жива или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.12.2013, 15:31
Сообщение #1788
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Ammendorf @ 10.12.2013, 15:32) *
А прокладка сапуна жива или как?

новая, а как понять жива или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 10.12.2013, 16:25
Сообщение #1789
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 10.12.2013, 17:31) *
новая, а как понять жива или нет?


Вытереть насухо сапун снаружи, покататься, посмотреть. Если прокладка не справляется - будет свежее масло снаружи. Но там, кстати, и из-под прокладки трамблера прыскать может...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.12.2013, 5:17
Сообщение #1790
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



короче возникла у меня сегодня маленькая беда, поэтому теперь хрен поймёшь потеет с прокладки головки блока или нет.

сегодня первый раз после регулировки клапанов стал заводить.. смотрю, чёта давление не сильное.. около 1, а обычно около 2.5.. думаю, ну неужели так с прокладки потекло.. потом значит открываю капот, а там из под клапанной крышки ручьём течёт со всех сторон.. я ж её в -10 привинчивал.. хотя принёс из дома тёпленькую, но видимо не помогло. пока подтянул, уже всёё залило вокруг.. теперь даже ругаться не получится.. скажут так вот у вас с клапанной течёт, какая гбц((((

а через некоторое время после менял масло.. пока промыку залил, пока нормальное.. расплескал прилично.. теперь блин хрен докажешь чего..((


расскажу про масло. значит прочитал я почти всё что у нас на форуме по нему есть и не только.. оказывается, проще комп новый купить, чем масло в наш движок найти. раньше я всегда думал, что главное цифры типа 10w40 ну и там синтетика-минералка-полусинтетика. а теперь я узнал что они ещё отличаются по типу применяемого двигателя. sg - карбюратор sl-sm для двигателей с надувом и многоклапанных.. паралельно выяснилось, что под наши движки масел почти и нет. пара у лукойл и тнк, три у нордикс и полтора у шелла, если брать известные бренды.. в кое-то веке вопрос был не в том что дешёво и сердито, а в том что лучше. лукойл у меня был. тнк не очень понравился в коробке. нордикс не был замечен у людей, а только в тестах. решил я попробовать шелл.

понравилось. 1.ощущение что заливаю "импортное масло". 2. попалась группа sj и указание в техническом паспорте, что предназначена всё же для карбовых движков. 3. 5в30, должно легче пускаться в мороз.

не понравилось. 1. заявлено как минеральное ( хотя по характеристикам почти соответсвует полусинтетике от лукойл супер, поэтому вопрос кто из них врёт)) ) 2. на сайте производителя одно и тоже масло в одной и той же корбке может быть как sf, так sg, так sj. 3. отсутствие хоть какой-то защиты.. гланое - нет фольги на горловине. я даже стреманулся, что это подделка, но погуглив, оказалось так и должно быть.

как будет пускаться, расскажу позже, но пункты 2 и 3 очень сильно подпортили репутацию шелла в моих глазах.


карб: побрызгав наконец-то очистителем вокруг карба, пришёл к выводу, что скорее всего подсос воздуха есть. значит надо в ближайшее время перебрать второй карб и поставить.

Миша и Артур, ну тогдаесть шанс что несправляется. потому что после капиталки движок был чистый, а у сапуна запотевания прсутсвовали 100пд. постараюсь эти две прокладки заменить и посмотреть чё будет., но ща один хрен там всё в масле))) а может эти две прокладки на герметик посадить?

ААА, блин, забыл совсем. я себе под капотом ништяк один замутил, завтра покажу))

Сообщение отредактировал vent0m - 13.12.2013, 5:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.12.2013, 9:17
Сообщение #1791
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Масло более высокой группы (sj, sm, вот это все) в устаревший мотор лить МОЖНО. Получится дороже, но, по идее, больше пробег до замены, т.к. масло рассчитано на бОльшие нагрузки.
Так, в Зарулеме недавно тестили современные синтетики. Стендовые моторы - ВАЗ-21083, карб. Переведя моточасы в пробег (условный цикл "трасса"), получили интервал замены порядка 20тыкм (штатно, вроде, как и у нас, через 10 менять надо).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.12.2013, 1:41
Сообщение #1792
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Миш, я посмотрел бы ссылочку..)

и всё-же хз. я склонен верить теории, что более поздние масла типа sm более жидкие и в наших зазорах километровых будут вести себя негативно, просто вытекая оттуда... ведь sm-синтетика. хотя если ты мне покажешь хотябы полусинь такой категории, то тогда я наверное изменю своё мнение. так то по времени выпуска наши движки сделаны под sd...)) но насколько я вкурил в данную проблему, то sj ещё можно использовать, потому что отличаются они небольшим количеством присадок, а начиная с sl уже не стоит т.к они уже отдельно разрабатывались. ну покрайне мере я так понял изученный материал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 15.12.2013, 16:11
Сообщение #1793
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 14.12.2013, 3:41) *
Миш, я посмотрел бы ссылочку..)

и всё-же хз. я склонен верить теории, что более поздние масла типа sm более жидкие и в наших зазорах километровых будут вести себя негативно, просто вытекая оттуда... ведь sm-синтетика. хотя если ты мне покажешь хотябы полусинь такой категории, то тогда я наверное изменю своё мнение. так то по времени выпуска наши движки сделаны под sd...)) но насколько я вкурил в данную проблему, то sj ещё можно использовать, потому что отличаются они небольшим количеством присадок, а начиная с sl уже не стоит т.к они уже отдельно разрабатывались. ну покрайне мере я так понял изученный материал.


Объясни, пожалуйста, как два не поддельных масла с одинаковым индексом вязкости могут различаться по "жидкости", если не брать экстремальный случай "паленая минералка против оригинальной синтетики Motul в -40 после недели простоя"? Или ты имел в виду, что через сцальники все наружу выйдет? Так это не от синтетики самой по себе, а от той какашки, на которой ездил до перехода, и которая оставила отложения. Моющие присадки в синтетике все это дело смывают, а старый сальник сжаться, как очко десантника, уже не может - и становится сЦальником.

Так, для примера, сам недавно перешел с лукойла класса SG/CD на Elf SL/CF. И то, и то - полусинтетика 10w-40. По твоей логике, давление масла должно было заметно упасть (там же зазоры, поршневым кольцам 150тыкм, а оно жидкое!) Так вот - давление даже чуть подросло относительно свежего лукойла, теперь хоть редукционный клапан к работе подключается пораньше, чем 5000 об/мин. Передний сальник колена, кстати, потек еще на лукойле, и был заменен заодно с маслом. С замены проехал тыщу где-то, судя по цвету, масло моет хорошо. Лукойл при таком пробеге был еще цвета Жигулевского, а здесь что-то порядка Kilkenny))) И на лукойловском SL 10w-40 тоже как-то отъездил один интервал замены, лукойл как лукойл, со старением снижает давление и угорает так же...

И не путай причину и следствие, не "наши движки сделаны под sd", а "масла группы sd сделаны под наши движки". Т.е. чуть-чуть с запасом покрывают температурные, противозадирные и экологические требования, выдвигаемые умеренно форсированным атмосферным бензиновым мотором и тогдашними отраслевыми стандартами. Если читал подробно про классификацию API, то обратил бы внимание, что начиная с SG, в основном идет экологический улучшайзинг и увеличение ресурса.

Про зарулевские тесты немного наврал, восьмерочные моторы там таки были впрысковыми. Но от этого не менее восьмерочными))) Авторы увеличили степень сжатия на единицу, но сделано это исключительно для большей температурной напряженности работы масла (сам понимаешь, фрезеровка ГБЦ на зазоры в ЦПГ и качество сальников никак не влияет).

Режим трасса: http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/
Режим пробка: http://www.zr.ru/content/articles/589662-e...itelnyj-zastoj/

И еще один вариант, как возник миф "современные масла жиже". Они реально жиже. Потому что экологи нагибают производителей, и производители, чтобы снизить выбросы, снижают внутреннее трение в моторе в том числе и самым простым способом - рекомендуют лить масло пониженной вязкости. Не 10w, а 0w. Плюс современная тенденция к даунсайзингу (эколохи, горите в аду!), когда на 1,5-литровую пукалку вешают турбину и говорят, что это почти как три литра, только экономичнее. Что имеем в итоге? Прописанный в мануале что к Бмв, что к любому турбо-VAGу, что даже к пизжо, допустимый расход масла, с которым жигулевскому мотору дорога была бы только в капиталку. Ну и общая одноразовость силового агрегата, ибо фиг-два эта "водичка" нормально удержит пленку в зоне контакта цилиндр-поршень в столь крутых условиях...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 15.12.2013, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.12.2013, 20:05
Сообщение #1794
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Поскольку я всётаки не профессионал в этом вопросе, то объяснять буду как понимю, на пальцах.

Два непалёных масла с одинаковым индексом вязкости отличаться по "жидкости" могут очень легко. Потому что для получения индекса 10w40 или 15w40 масло должно себя вести определённым образом в двух или трех конкретных температурах.. А в остальных случаях оно может себя вести как угодно.

Следующая неопределённость, лично для меня, это о моющих свойствах. Кто-то считает, что чем масло темнеет больше тем ти свойства лучше. А другие, говорят обратное - чем темнее тем больше окисляется. Здесь для себя я не определлился кому верить.

Касаемо твоего примера Лукойл вс Эльф - это как раз говорит об условности градации по САЕ. Хотя по моей теории, действительно сл должно быть более жидкое. Но это я могу списать на допуски по этим двум сертификациям. Шелл, который я залил во всех магазинах обозначен как минералка, но он имеет меньшую вязкость чем лукойловская полусинь. Потому что там есть какой-то процент присадок, после которого масло может называться полусинтетикой. Вот Лукойл такое масло обозвал полусинью, а шелл минералкой, хотя они близки очень.

Про АПИ читал, про экологичность видел, но и не только. Что касаемо твоих ссылок, бегло просмотрел, чёто очень много написано. но пришёл к выводу, что это тесты масел, сохранение их заявленных свойств, а по ним уже косвенно делаются выводы о движках. Как приэтом меняются параметры движков от использования таких масел, а как меняются при sg-sf, здесь нет.

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php вот тут интересно

По экологическим допускам согласен.



По машине. Первое, сп???или у меня багажник с крыши. Но он у меня имеет ряд опознавательных признаков, и если найду у??ков яйца им поотрываю. Наверняка кто-то из рядом живущих.

По маслу - давление ниже стало. раньше было около 0 на хх, теперь меньше. Лампа не загорается., просто по прибору. Надо бы проверить прибор на исправность. Давно думаю что врёт, но никакруки не доходят.

Занимаюсь созданием новой бороды. Блин, как много всего надо всунуть, а как мало места.

Поменял обкаточное масло в коробке. Теперь там ТНК 80в85 минераль. Посмотрим как в мороз себя поведёт. п\с 75в90 прогревалось метров через 500 пробега. до этого минералка от лукойла 85в90 не ехала нормально минут 15 пути.

Сообщение отредактировал vent0m - 17.12.2013, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.12.2013, 20:26
Сообщение #1795
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



багажник могут нарки стыбрить, на дозу... им пох что крысить diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.12.2013, 20:41
Сообщение #1796
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Ему цена на бу рынке рублей 500, да ещё продать надо. хотя спасибо за версию. гляну ща на авито..


Посмотрел, в соседнем районе баба какая-то продаёт без фотки, чуть здоровье поправлю съезжу посмотрю..

Сообщение отредактировал vent0m - 17.12.2013, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 18.12.2013, 14:20
Сообщение #1797
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 17.12.2013, 22:05) *
Поскольку я всётаки не профессионал в этом вопросе, то объяснять буду как понимю, на пальцах.

Два непалёных масла с одинаковым индексом вязкости отличаться по "жидкости" могут очень легко. Потому что для получения индекса 10w40 или 15w40 масло должно себя вести определённым образом в двух или трех конкретных температурах.. А в остальных случаях оно может себя вести как угодно.


Да, этот момент упустил...

Цитата(vent0m @ 17.12.2013, 22:05) *
Следующая неопределённость, лично для меня, это о моющих свойствах. Кто-то считает, что чем масло темнеет больше тем ти свойства лучше. А другие, говорят обратное - чем темнее тем больше окисляется. Здесь для себя я не определлился кому верить.


Имхо, "оба правы". Пока оно темнеет, оставаясь более-менее прозрачным, - присадки еще работают. Как пошло чернеть - значит, окисляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 26.12.2013, 4:42
Сообщение #1798
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



vent0m Леха привет!смени пожайлуста аву,а то я как захожу в твою тему,потом сняться мне ужастики dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 29.12.2013, 4:17
Сообщение #1799
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Олег, привет! извини, мне это приведение очень дорого.. я не могу вот так взять и избавиться от него) оно даже планируется появится на машине в виде... ..тут пока не решил.. начиная от наклейки как у Мыха, заканчивая винилом как у Миши065.. но это в будущем. если время будет - перерисую чтонибудь более жизенеутверждающее)


насчёт трансмисионного масла, стало существенно хуже. если раньше при -10 машина доехжала до первого перекрёстка примерно метров 300 и начинала нормально ехать, то теперь при меньших холодах требуется минуты полторы тупить..


по поводу пуска... я ....ак. неделю, если не больше (непомню когда капот открывал кроме замены масла, а при замене масла вроде ен трогал), ездил с неприщепленной крышкой трамблёра.. и ведь ехала.. и не особо ощущалось))))

пришла мысль что надо резать ручку кпп. задолбала на 2ой передачи мне в коленку упираться...

в целях подготовки к казани заменил таки полуось... но беда в том, что стук сзади слева, усиливающийся на маленьких скоростях не пропал... но за стучащую на холостую полуось я теперь более менее спокоен, хотя может и зря конечно.. завтра ещё перед выездом, на всякий проверю передние ступицы. услышу что подозрительное - заменю в сборе.

ещё подтянул ручник и взял музыку. к огромнейшому сожелению, из всех имеющихся на маркете магнитол не подошла ни одна по всем параметрам. в одной или двух недоставало 2-3 пункта, но стоимость их была от 3, а столько у меня нет. но т.к музыка на такую дальнюю дорогу нужна, то взял дешевое но по отзывам. soundmax sm-ccr3043, но всё же оч скучаю по своей касетной соньке. а хорошую музыку придётся отложить на безбедные времена, вместе с автозапуском.

аааа.... и главное))) машина наконец-то официально стала серой...)))) пол дня убил сегодня, но зарегистрировал таки изменения цвета.. гаишники долго спорили какой цвет писать) и балон не снимал, просто узнал, что у нас в ВАО, как и на перерве к газу придираются, а на нагатинской и бутово - нет) теперь татрские гайцы мне не страшны)

Сообщение отредактировал vent0m - 29.12.2013, 4:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 31.12.2013, 19:01
Сообщение #1800
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



капец. доехал я до казани... разумеется не без приключений. ну во первых ехали мы 11+3=14 часов. но это фигня. где-то через 300 км пути остановились мы передохнуть и услышал я страшный тракторный грохот из двигателя, который пропадал с увеличением оборотов...было темно и разбираться не стал, решил что в очередной раз срезало успокоитель.. но т.к трасса была пустая, и грохота на оборотах больше 2000 не было, решил ехать так, но машина ехала не очень. динамика тоже упала.. хотя на постоянной скрости ехала без напряга. через 700 км, недоезжая 100 до казани сделали остановку и там поспав рещил я поменять успокоитель, который вожу с собой на всякий.. но когда снял клапанную крышку, оказалось что успокоитель цел, а вот цепь откровенно болтается.. на сантиметр спокойно.. натяжитель вытянут на максимум, но если пподжать лопаткой - то ещё миллиметров 5 можно поджать. т.е натяжитель не работает.. я его удлинил с помощью термоусадки и втулки от карба.. натяжитель показался рабочим, но когда я его зарядил и в руках разрядил, вылетела какаято кольцевая пружинка и он разобрался на части, хотя до этого несколько раз нормально внутри двигателя отстреливал.. так что ща в движке стоит полуразобранный и удлинённый натяжитель.

теперь вопрос - чё это и что делать??

1. ну натяжитель менять видимо всё равно
2. а вот дальше делема. 4 тысячи км назад была капиталка, на который поставил башмак с копейки в хорошем состоянии, в котором я был больше уверен чем в новых запчастях. и цепь мужик который собирал - смотрел и сказал, что цепь хорошая. у меня подозрение, что цепь вытянулась - но из за чего? совсем недавно регулировал клапана и всё норм с ней было. или стёрся башмак за 4к... но когда он стирался раньше - срывало успокоитель, а сейчас нет.. если всё же он стёрся, то как сделать так чтобы каждые 5 тыс его не менять?? я задолбался уже с этой цепью воевать..


есть конечно версия что заменой успокоителя вопрос решится, но чтобы клапанную крышку не снимать, я его удлиню на всякий.. но это я сомневаюсь, потому что в руках он казался вполне рабочим, просто вытянутом на максимум...

народ, очень на вашу помощь рассчитываю...((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 16:46