![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
я вот тока не пойму.... зачем пытаться сделать из таза мерседес? в тазу идеальным ничего быть не может.... будь то тормоза, сход-развалы, глушители, кузовня и двиг......
никогда таз не буит работать как ино, никогда не буит так ездить, и никогда не будет поведения такого же как у ино.... ибо машина древняя.... запчасти говно, и все вытекающие отсюда.... зачем делать сход развал каждые 2 тыщи км.... и т.п. не понимаю.... я вот ездил на твоей когда.... всё было норм.... кроме сцепы и отсутствия тяги двига.... и то сцепу сам гришь так настроил.... а двиг... ну тут карбулятор тебе предлагали заменить... ты отказался) когда ездили я тя понял шо тебе не охото ковыряться и подключением.... ссылась на гбо... хотя на мой взгляд ради установления истины.... можно было бы и махнуть... и понять.... а уж про гбо.... уж подключить его к карбу не дороже сход-развала буит.... Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Главное понять суть, отчего уходит сход-развал.
Врядли он разойдётся сам по себе, а вот если на большой скорости по какой-нибудь ямке проехать, то уйдёт точно. Так что подвеску надо беречь - ямки для нее, да еще на большой скорости да еще и глубокие - суровое испытание. В 2007 году в потёмках налетел на яму глубокую в асфальте, сход-развал ушёл) Потом еще в 2010 делал, но там углы были норм почти, сделали быстро. Так что его каждые 2 тысячи делать не надо) Главное ездить аккуратно, не насиловать подвеску. Тогда она будет долго бегать. Всякие резинки-сайлентблоки конечно раньше задубеют)))) Согласен с Вадиком, запчасти гуано, и контрафакт. Вообще некорые пункты меня удивляют. Зачем менять свечи каждые 10 тысяч? нормальные пробегают все 60, и даже больше) Конечно если так размышлять - сервисмэны без работы останутся))))) У ВАЗа еще качество металла гуано. Когда глянул свои суппорта, во что они превратились и их цвет ржавый, захотелось на новые поменять, новые через пару лет такими же станут, если не хуже. Так что старая машина - это лотерея та еще. |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ну пока Олега нет, спрашиваю у остальных))
Дело не в рулевом. Дело в углах. Вот в прошлый раз мне сделали всё и гут.. Очень лёгкий руль стал.. А потом с подвеской химичил, вот теперь никак не могу норму получить... В рулевом проблемы мне известны и устранять их у меня пока нет желания.. Ососбено как на рулевое dementer а посмотрел)) люфтов в маятниковм нет. Вадик, ну а ты посмотри на цифры разброса этого зелёного.. Они очень большие. И я стобой в коне не согласен насчёт мерседеса. Жигули могут рабоать идеально, и надо сделать так, чтобы они так работали. Вот даже движки наши с тобой сравнить.. Насколько у тебя лучше иправильнее заводится и работает? Я конечно могу обращаться со своей машиной как ты со своей белой, но я не буду этого делать. Машина должна работать правильно, во всех узлах без исключения. Про подвеску - углы ушли. Это факт. Если тебе пофиг на свои колёса, то мне нет. Есть определённые правила обслуживания машины. Раз в столько-то менять масло, раз в столько-то проверять такие-то узлы. За машиной надо следить, а не ездить пока она не развалится. Это моё мнение и никто не сможет меня убедить в обратном. После первых двух тыся на новой машине нужно делать полную диагностику. У меня новая машина. Сход развал уходит от веремни при осадке пружин. Свечи надо проверять кажые 10к, а не менять, по нашим инструкциям. |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
масло я меняю раз в 10, свечи раз в 50-60, просто чищу их переодически, на колёса мне не пох) но! я искатываю резину за пару лет... не забывай о моих пробегах 60-70к в год минимум) поэтому покупаю чё-нить аля амтел.... и не парюсь....
машина у тебя не новая.... двигло старое, кпп старая, зад. мост старый, кузов старый (подрихтованный), у тя новая тока подвеска... а подвеска это не означает новую машину)))) у меня тогад получается тоже новый ТАЗ?))) у меня всё навесное на двигле нулёвое)))) покажи мне идеальные жигули плз)))) даже новые в автосалоне имеют кучу косяков)))) ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Она у тебя не новая, она у тебя обновленная))))
Новая это когда с конвеера сходит) |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Вот это новая...
Модификация:1.6 (75 Hp) Год вып:2002 КПП:Механическая Тип двигателя:1569 смі / 75 л.с. / Бензин карбюратор Привод:Задний Пробег:1 500 км ![]() ![]() ![]() белая изначально была обречена.... слишком много в ней варено переварено... и слишком много было гнилья... я предполгал что хватит на года на два... но ошибся на годок)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ну пока Олега нет, спрашиваю у остальных)) Дело не в рулевом. Дело в углах. Вот в прошлый раз мне сделали всё и гут.. Очень лёгкий руль стал.. А потом с подвеской химичил, вот теперь никак не могу норму получить... В рулевом проблемы мне известны и устранять их у меня пока нет желания.. Ососбено как на рулевое dementer а посмотрел)) люфтов в маятниковм нет. Лёгкость руля зависит ещё от шаровых и от рулевых тяг (пальцев на них) если они все тугие, то руль может потяжелеть на время. Почти год назад перетряхивал себе всю подвеску (переднюю вообще усё новое) руль тяжелее не стал, углы ставил сам. после небольшого пробега ушло только схождение, развал кастор на месте. недавно менял рулевой наконечник, схождение как и было. руль отпускаю свободно, если дорога ровная (есть у нас пару км такой), то едет прямо никуда и не думает сворачивать.Вообще при правильной установке углов, машина должна слушаться любого движения руля на скорости до 80 км/ч возможно на сто подтянули редуктор, штобы люфт убрать. Сообщение отредактировал П@ш@ - 11.12.2012, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Чож вы мелочные такие то, а?
И чё доказать пытаетесь? Новая, обновлённая, какая разница? Она требует отношения к себе как к новой. По повду элементов. Краска новая, ржавчины нет, детали новые, - значит кузов новый. Двигатель не новый, да. Но с заменой половины деталей. Тормоза новые, рулевое частично новое, подвеска новая.. Ко всему этому отношеняи как к новому. На коробку мне пофиг. Её менять на 5ст в любом случае надо. Мост особых регулировок не требует. а значешь, Вадим, почему трудно показать идеальное жигули? Да потому что очень много людей которые согласятся с тобой, а не со мной. Типа, нафига что-то делать, это же жигули... Вон Мыхъ допустим, не жалется. Своевременно всё делает, по его словам, и прекрасно себя чувствует. Мне на колёса не пофиг. Они стоят как треть машины. Это очень дорого. Вобщем я к тому, что хорош флудить. Давай-те по теме разговаривать. Есть вопрос по сход-развалу. А что, когда, как часто, в каких объёмах я буду или не буду менять, настраивать, регулировать - сугубо моё дело. И мне всё равно согласны вы с этим или нет..) Без обид. Сообщение отредактировал vent0m - 11.12.2012, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
я кароче пашол)))))
опять же... на скок помню в течение 5-ти дней там можно вернуться и бесплатно переделать.... так вот поезди 5 дней по максимуму... дабы разработалось всё и езжай на повторную регулировку.... и усё поймешь) с/р там делают неплохо.... исходя что я его делал в августе и ездил потом на почти голом корморане))) пока не поставил зимку))) и его не сожрало)))) руль крутился норм |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ну пока Олега нет, спрашиваю у остальных)) Дело не в рулевом. Дело в углах. Вот в прошлый раз мне сделали всё и гут.. Очень лёгкий руль стал.. А потом с подвеской химичил, вот теперь никак не могу норму получить... В рулевом проблемы мне известны и устранять их у меня пока нет желания.. Ососбено как на рулевое dementer а посмотрел)) люфтов в маятниковм нет. Лёгкость руля зависит ещё от шаровых и от рулевых тяг (пальцев на них) если они все тугие, то руль может потяжелеть на время. Почти год назад перетряхивал себе всю подвеску (переднюю вообще усё новое) руль тяжелее не стал, углы ставил сам. после небольшого пробега ушло только схождение, развал кастор на месте. недавно менял рулевой наконечник, схождение как и было. руль отпускаю свободно, если дорога ровная (есть у нас пару км такой), то едет прямо никуда и не думает сворачивать.Вообще при правильной установке углов, машина должна слушаться любого движения руля на скорости до 80 км/ч возможно на сто подтянули редуктор, штобы люфт убрать. Паша, спасибо за информативное сообщение. Ну у меня новые рулевые и шаровые. Пробег 2к км.Но после прошлого сход-развала.. На 100 км первых. Руль стал вращаться лего. А сейчас не стал.. Развал в прошлый раз не выставили. Кастер выставили, но щас что-то по новым цифрам мне так уже не кажется)) Я же ещё вмешивался в подвеску за эти 2к.. Я и проставки под шаровые ставил, и из под пружин убирал, и сайленты перетягивал.. И пружины снимал-одевал... Нет В редуктор не лазили. Я видел. Сам рулевой редуктор подтягивал, но до первого выезда.. За эти 2к не трогал ничего там. Хотя люфт там есть... Так что может теперь когда всё правильно усановлено он реально оказался перетянутым... Вадим, три дня.. Ну я говрю - мне не нравится как машина себя ведёт. Вопрос в том, что изменится что-то принципиально, если подогнать цифорки сход развала более идеально.. У тебя кстати такой молодой парниша делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну лет 27 на вид ему... с украинским акцентом жосским)))) нос ещё с горбинкой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Вот. Информация к размышлению. Развал по инструкции должен быть 0.30"+-.20" т.е +0.1...0.5.. теперь смотрим нормативы в моей бумажке. -0.15.... +0.25
Итак, это означает, что программа у них кривая? Хз. он тихо говорил, и мало. Про акцент не запомнил) |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
усё)))) я сливаюсь после этого поста.....
спорить не буду, дабы не поругаться случайн... иль чего ещё.... |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не понял твою позицию... что ты этим хотел сказать?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ща ишо с книжками бум сравнивать....
давай все зазоры по книжке выставлять, а не по практике.... херани-ка зажигание по книжке... скок там УОЗ должен быть? хрен у тя чё работать буит.... Опять же книжка книжкой... в книжке сток... у тя не сток подвеска... спереди 7 пальцев это не сток................ |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Понятно...)
Ну я буду с книжкой сравнивать всё. Я как бы ей больше верю, чем какой-то программе.. Программу составляют универсально, а тут написано по конкретной машине.. И вообще, кто тебе сказал что, программа не даёт ошибок? Почему ей можно верить а книжке нет?)) В книжке указаны правильные углы.. Не важно, посажена у тебя машина или завышена. Углы должны быть правильными)) И никто у меня не спрашивал, завешенная или нет..) спросили год. Тобишь, неважно какие пружины)) Но я как бы спорить тоже не буду. Вот придёт Олег, расскажет как независимый эксперт, что правильно а что нет.. Кому можно верить а кому нет. Поскольку поведение машины мне не нравится, то я верю больше книжке. Нравилось бы - вообще не полез бы эти цифры смотреть)) ЗЫ. Вот взять развал. На правом колесе по книжке он не правильный, а по программе правильный.. Это может что-то объяснить. Именно это я и хочу выяснить. То, что циферки зелёные - лично для меня не аргумент, что всё правильно. Сообщение отредактировал vent0m - 11.12.2012, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
я уже написал...
веришь в книжку... ключ на 13 в руки, стробоскоп... и гоу настраивать зажигание)))) посмарю как у тя это получится))) сам жаловался шо мол как ни крути а оно не выставляется)))) книжка это как базовая инфа..... шоб примерно представлять чо куда и как.... машина она хоть и на заводе делается... а погрешности всегда есть.... и каждая по разному..... какого х? твой двиг работает тише моего? оба 1.3, года почти одинаковые... Почему у тя двиг не слышно на улице? а у меня слышно? вот тебе и ответ.... плюс бери современные запчасти)))) по книжке не написано возьмите крыло НПО "начало" обдолбайте его молотком, загните, зацепите на пару точек к кузову сваркой, ещё раз обдолбите, загните, подогните.... поймите что крыло полное гавно.... выбросьте, пойдите на шрот купите крыло пр-ва сср, слегка подгоните, зацепите и приваривайте.... Там написано возьмите крыло, выставьте зазоры, зацепите, приварите.... или блин... написано возьмите съёмник 100500800.900 и сымите шаровую.... а на деле.... пара ударов в поворотный кулак кувалдометром и вуаля) или блин ещё из примеров.... Книжка: купите новый барабан, снимите старый, установите новый и в путь Реальность: задолбайтесь снимать старый, поставьте новый, охренейте от того какой он кривой, проточите, поставьте снова... офигейте ещё раз.... выкиньте его нах или сдайте в магазин, купите другой, поставьте и радуйтесь как слонегЪ)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Зажигание у меня не настраивается по причине того, что я не умею его настраивать))
Но ты не ответил, почему про углы колёс можно верить программе, а нельзя книжке?)) Откуда по-твоему в немецкую программу попадают данные по жигулям?) Тут может быть два варианта. Из тех же книжек, или на заводе стенда сами рассчитали оптимальные характеристики работы подвески в какой-то там Росии..Во второй вариант я не верю..) Скорее просто забили универсальные углы, которые подхдят для большинства машин с похожей подвесокй)) С зажиганием кстати, мне тут говорил кто-то, может быть даже ты, не помню..Что при неправильно настроеном карбе зажигание врёт. Надо сначало карб по уму нстроить, а потом зажигание и тогда всё по метке выставится.. Там много факторов, которые могут искажать выставление по метке. А тут какие факторы? Ещё, мне кажется, что наш с тоой спор тут не уместен ещё потому, что ни ты ни я сами никогада сход развал не делали))) Так откуда нам знать какие углы должны быть? Просто по-момеу отклонение по книжке развала в недопустимую зону - многое объясняет.. Потому что ещё раз - поведение машины мне ненравится. И я пытаюсь найти проблему. А ты предлагаешь ничего не искать, плюнуть, и пусть ездит как ездит.. Я так не хочу. Поэтому и сомневаюсь в циферках. ПРичина есть всегда и у всего. Надо только иметь терпение её искать))) Про барабан. Если как я и хочу, по той же книжке, каждые 10 или сколько? его снимать, осматривать что там происходит, то каждый раз сниматься он будет легко.. Но всем лень так заморачиваться.. Поэтому все и мучаются)) Сам же знаешь если графиткой смазать - уже проще, но многие и того не делают) Ещё аргумент. Еслиты всю жизнь делал по чьёму-то опыто - это гут. А я всю жизнь делал по книжкам. Покрайне мере, учить меня некому было. Там много лажи, я сейчас это опнимаю.. Но в технических характеристиках думаю что всё верно. Этоже завод разрабатывал. Сколько масла лить, склько тосола, с какой силой гайку затягивать... Тоже самое и с углами.. Не вижу смысла не верить этим цифрам... Сообщение отредактировал vent0m - 11.12.2012, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ессесно про карб... сначала карбулятор настраиваешь, потом зажигание.... тока один из простых выходов тебя не устроил... по замене карба для тестирования.... ну это уже проехали...
про поиски проблем я уже кидал тебе картинку)))) ![]() я и говорю что спорить не хочу.... и поэтому сливаюсь... дабы не поругаться ненароком)))) сход-развал я никогда не делал.... но то что мне накрутили в той же конторе меня вполне устроило, руль стал ровно, машину не водило никуда, резину не жувало)))) хотя кастор тоже хрен выставился... объяснял помнится тебе почему.... у меня на белой правое колесо относительно левого на 2,5 см смещено.... виной тому лонжероны гнутые.... опять же где гарантия твоей правильной геометрии по кузову? ты телик не менял, размеры не мерял.... стяжки не делал.... мб у тя там тоже солидные расхождения из-за чего хрен чего выходит норм... и у тя то так - то этак получается, а золотой середины никак н еполучается.... предлагаю поехать и зае*ать их, чтоб переделали... знаю шо ты это умеешь) Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 23:50
Причина редактирования: Маты незззя
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Отдавал свою на развал-схождение после замены рулевых тяг и редуктор, полностью вся подвеска сток. Сделали за 20 минут, полностью пропала вибрация на большой скорости, руль стал гораздо легче. Делал тоже компьютерный 3д.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:53 |