IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 8.12.2012, 1:11
Сообщение #931
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Миша, к чему это?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.12.2012, 1:13
Сообщение #932
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Купить карб за символические деньги...и тогда старый, увядший, давно потерявший интерес, плешивый пёс, преображается в молодого, жадного до авантюр, кипящего тестостероном волка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.12.2012, 1:22
Сообщение #933
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Да ну? Вот расскажи мне плиз, какая незаменяемая деталь так ломается в карбюраторе, что он перестаёт работать? Все каналы забитые можно прочистить.. Заменить всякие пружинки, диафрагмы тоже можно.. С 10 раза можно подорать рабочие, а стоят они копейки, поэтому не проблема.. Что ещё там может сломаться, что он перестнет рабоать? а ещё, для справки, машина еаздила восновном на газу.. Карб вообще не использовался почти. И ты считаешь что от времени стояния он может преввратится из рабочего в неарабочий?))

У меня у самого есть ещё один точно такой же карб, но это опять надо его перебирать, прочищать, настраивать, покупать смеситель газовый, это не нужная морока. Проще с этим разобраться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.12.2012, 1:25
Сообщение #934
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Позно рассуждать уже grin.gif
пора alcoholic.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.12.2012, 1:27
Сообщение #935
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Да мне пока не хочется)) Вставать рано на учёбу, но всё равно знаю что лягу и не усну))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 8.12.2012, 2:57
Сообщение #936
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(vent0m @ 8.12.2012, 3:22) *
Да ну? Вот расскажи мне плиз, какая незаменяемая деталь так ломается в карбюраторе, что он перестаёт работать? Все каналы забитые можно прочистить.. Заменить всякие пружинки, диафрагмы тоже можно.. С 10 раза можно подорать рабочие, а стоят они копейки, поэтому не проблема.. Что ещё там может сломаться, что он перестнет рабоать? а ещё, для справки, машина еаздила восновном на газу.. Карб вообще не использовался почти. И ты считаешь что от времени стояния он может преввратится из рабочего в неарабочий?))

У меня у самого есть ещё один точно такой же карб, но это опять надо его перебирать, прочищать, настраивать, покупать смеситель газовый, это не нужная морока. Проще с этим разобраться..

в карбюраторе самое главное выставить СО!!но это делаеться на специальном приборе ,я в карб вооще не лезу мне невыгодно методом тыка день раком над карбом стоять поехал до карбюраторщика 100 гривень и час покурил и все я забыл что он у меня есть минимум на год!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.12.2012, 3:03
Сообщение #937
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Согласен. Для настройки СО нужен прибор, похорошему.. А всё остальное устройство я уже изучил, и ломаться глобально там нечему.. Так чтобы пришлось безвозвратно его менять. И тот же плохой пуск или плохую динамику - это можно и самому поковырять.. Потому что стороннему, неизвестно насколько квалифицированному человеку, доверять сердце двигателя - не в моих правилах.. Да и денег жалко)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 8.12.2012, 3:05
Сообщение #938
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(vent0m @ 8.12.2012, 5:03) *
Согласен. Для настройки СО нужен прибор, похорошему.. А всё остальное устройство я уже изучил, и ломаться глобально там нечему.. Так чтобы пришлось безвозвратно его менять. И тот же плохой пуск или плохую динамику - это можно и самому поковырять.. Потому что стороннему, неизвестно насколько квалифицированному человеку, доверять сердце двигателя - не в моих правилах.. Да и денег жалко)

а мне времени жалко !все делать самому нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.12.2012, 3:08
Сообщение #939
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну как-то за три года ремонта, уже привык..) Кроме сход-развала и шиномантажа, где дорогостоящее оборудование нужно, - всё отсальное сам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 8.12.2012, 3:17
Сообщение #940
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(vent0m @ 8.12.2012, 5:08) *
ну как-то за три года ремонта, уже привык..) Кроме сход-развала и шиномантажа, где дорогостоящее оборудование нужно, - всё отсальное сам)

правильно тренируйся ,а потом сам выберешь что тебе выгодно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.12.2012, 19:45
Сообщение #941
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



для замены карбона есть показатель-физическое разрушение... например крышки или фланца привалочного. видел такие и людей знаю лично ломавших и покупающих новые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.12.2012, 21:00
Сообщение #942
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Согласен, Серёж.. Если разрушение физическое - то да, придётся новы карб ставить, а просто потому что этот плохо настроен, покупать карб неправильно.. Ведь если бы дело было, например в неровности плоскости посадочной, он бы работал плохо на всех режимах..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.12.2012, 19:37
Сообщение #943
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз





ездил вчера делать сход-развал...

как только выехал, показалось что руль стал лёгкий.. но проехав пару километров понял, что на месте его вообще не повернуть. насчёт увода - тоже не понятно. раньше, когда руль был лёгкий, ехая по прямой можно было отпустить руки и машина продолжала ехать прямо.. а сейчас, машина может ехать прямо, при отпущенных руках, но надо этот момент ловить.. может немного вправо уходить, может немного влево при малейшем отклонении руля от центра.. мастер сказал, что кастор выставить скорее всего неудастся и будет одно колесо цеплять об подкрылок, и с одной стороны у меня есть шайбы, а сдругой практически нет. остальные углы судя по компьютеру с 3д технологией, были зелёными.. насчёт затупок руля, пока не понял. вроде стало слабее, но не исчезло.

прикладываю распечатку.

стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить?

вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.12.2012, 19:53
Сообщение #944
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата
стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить?

вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете?


Сход-развальщик после того как осмотрел, не сказал - поменяйте всю подвеску, а потом приезжайте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 11.12.2012, 20:21
Сообщение #945
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Съезди туда где ты хотел То делать и заставь проверить на стенде)))))

тока вот меня терзают сомнения что хрен ты чего сделаешь со своей джиповской подвеской.... у тебя по определнию колёса всегда будут под неправильным углом.....


обрати внимание на то что колёса абсолютно кривые... а уж эти абреки раз так делают они уж своё дело то знают... всю жись картоху в тазах возят....




Сделал бы уже давно обычный сток... Раньше ездили люди в леса и на озёра и никто не морочился.... Занижать тебя никто не заставляет... Но и делать выше чем сток пружины бесполезно.... ибо задний мост остаётся в том же положении.... и клиренс всё-равно 17 см...

Дорожный просвет до поддона картера
двигателя, (мм) 182
Дорожный просвет до балки заднего
моста, (мм) 170


Поэтому всё что выше чем 17 см (пень или чего ещё) ты словишь не защитой двигла, так мостом....



Единственный реальный вариант приподнять классику на 1-2 см... Это втулить большие колёса r15 и больше....

вот фото которое раньше кидал тебе....



Вот r15 ATS Cup. Разве не высоко? Высоко....



Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.12.2012, 20:37
Сообщение #946
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Последний вариант больше всех нравится..и не высоко,и грузануть слегка можно.
первый жесть конечно))там рост не меньше 190 надо smile.gif
придется наверно мне пружинки таки сзади поменять,а то у меня с проставками уже ровно стоит-не айс,пара чел сзади-пробивает на полицаях.


кстати, резя 195/50 R15,ниче смотрится http://otvet.mail.ru/question/29049242/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.12.2012, 20:41
Сообщение #947
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Kedr @ 11.12.2012, 20:53) *
Цитата
стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить?

вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете?


Сход-развальщик после того как осмотрел, не сказал - поменяйте всю подвеску, а потом приезжайте?



с чего это?

Вадим, чтобы проверить развал у тебя не тот ракурс... а ыт мне показываешь ракурс кастора...

пружины 2101 по маркировке, устал уже говорить. раз 2101 значит сток, всё, это можно не обсуждать. а то что они выше это уже никого не нитересует..
мсот? ну и что? зато я могу ремонтировать машину не домкратя..)) к томуже, по садив только мост, машину откапать проще, чем посадить её днищем. проверенно..

15 колёса на низком профиле бесполезны. это теже 13, по диаметру... а кто сказал что на синей подвеска не завешенная?


ну проверить я их могу заставить.. у меня вопрос- заставлять ли переделывать, если комп тоже самое покажет...?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.12.2012, 20:47
Сообщение #948
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 11.12.2012, 19:41) *
у меня вопрос- заставлять ли переделывать, если комп тоже самое покажет...?

Ты забыл что у нас есть свой развальщик Олег)
а он ближе к ночи заявляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 11.12.2012, 20:51
Сообщение #949
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



а чо переделывать? если комп покажет всё зеленое опять?))) у меян на белой вон сделано там же))) никуда ничо не ведет)))) всё ровно едет) до сих пор...

если бы не один мелкий казус ввиде вчерашнего пожара)))) смог бы доказать тебе что всё ОК)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.12.2012, 20:53
Сообщение #950
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Если руль плохо крутится проблема может таится в чем угодно. Проверить рулевое не мешало бы. Весь этот червячный механизм.
При необходимости поменять, то что требует замены.
Маятниковый рычаг давно менял? Его надо осмотреть. Если родной стоит то точняк под замену, если люфтит, болтается, то точно под замену. И советуют ставить подшипниковый. Пишут что его может заклинить, в отличие от втулочного. Выбор как говорится за хозяином..., зато втулочный дольше ходит. А на подшипниковом руль легче вращать.
Смазку проверить не мешало бы в рулевом редукторе., его там иногда менять надо, если никогда не менялось, проверить и поменять.
Машине лет дофига, именно из этого стоит исходить. Там всё менять надо.
Шаровые опоры все новые? все 4 ?
Еще надо проверить регулировку редуктора, винт с контрагайкой, не перетянут ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:26