![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#931
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Миша, к чему это?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Купить карб за символические деньги...и тогда старый, увядший, давно потерявший интерес, плешивый пёс, преображается в молодого, жадного до авантюр, кипящего тестостероном волка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Да ну? Вот расскажи мне плиз, какая незаменяемая деталь так ломается в карбюраторе, что он перестаёт работать? Все каналы забитые можно прочистить.. Заменить всякие пружинки, диафрагмы тоже можно.. С 10 раза можно подорать рабочие, а стоят они копейки, поэтому не проблема.. Что ещё там может сломаться, что он перестнет рабоать? а ещё, для справки, машина еаздила восновном на газу.. Карб вообще не использовался почти. И ты считаешь что от времени стояния он может преввратится из рабочего в неарабочий?))
У меня у самого есть ещё один точно такой же карб, но это опять надо его перебирать, прочищать, настраивать, покупать смеситель газовый, это не нужная морока. Проще с этим разобраться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Позно рассуждать уже
![]() пора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Да мне пока не хочется)) Вставать рано на учёбу, но всё равно знаю что лягу и не усну))
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Да ну? Вот расскажи мне плиз, какая незаменяемая деталь так ломается в карбюраторе, что он перестаёт работать? Все каналы забитые можно прочистить.. Заменить всякие пружинки, диафрагмы тоже можно.. С 10 раза можно подорать рабочие, а стоят они копейки, поэтому не проблема.. Что ещё там может сломаться, что он перестнет рабоать? а ещё, для справки, машина еаздила восновном на газу.. Карб вообще не использовался почти. И ты считаешь что от времени стояния он может преввратится из рабочего в неарабочий?)) У меня у самого есть ещё один точно такой же карб, но это опять надо его перебирать, прочищать, настраивать, покупать смеситель газовый, это не нужная морока. Проще с этим разобраться.. в карбюраторе самое главное выставить СО!!но это делаеться на специальном приборе ,я в карб вооще не лезу мне невыгодно методом тыка день раком над карбом стоять поехал до карбюраторщика 100 гривень и час покурил и все я забыл что он у меня есть минимум на год! |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Согласен. Для настройки СО нужен прибор, похорошему.. А всё остальное устройство я уже изучил, и ломаться глобально там нечему.. Так чтобы пришлось безвозвратно его менять. И тот же плохой пуск или плохую динамику - это можно и самому поковырять.. Потому что стороннему, неизвестно насколько квалифицированному человеку, доверять сердце двигателя - не в моих правилах.. Да и денег жалко)
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Согласен. Для настройки СО нужен прибор, похорошему.. А всё остальное устройство я уже изучил, и ломаться глобально там нечему.. Так чтобы пришлось безвозвратно его менять. И тот же плохой пуск или плохую динамику - это можно и самому поковырять.. Потому что стороннему, неизвестно насколько квалифицированному человеку, доверять сердце двигателя - не в моих правилах.. Да и денег жалко) а мне времени жалко !все делать самому нельзя! |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну как-то за три года ремонта, уже привык..) Кроме сход-развала и шиномантажа, где дорогостоящее оборудование нужно, - всё отсальное сам)
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
для замены карбона есть показатель-физическое разрушение... например крышки или фланца привалочного. видел такие и людей знаю лично ломавших и покупающих новые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Согласен, Серёж.. Если разрушение физическое - то да, придётся новы карб ставить, а просто потому что этот плохо настроен, покупать карб неправильно.. Ведь если бы дело было, например в неровности плоскости посадочной, он бы работал плохо на всех режимах..
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ездил вчера делать сход-развал... как только выехал, показалось что руль стал лёгкий.. но проехав пару километров понял, что на месте его вообще не повернуть. насчёт увода - тоже не понятно. раньше, когда руль был лёгкий, ехая по прямой можно было отпустить руки и машина продолжала ехать прямо.. а сейчас, машина может ехать прямо, при отпущенных руках, но надо этот момент ловить.. может немного вправо уходить, может немного влево при малейшем отклонении руля от центра.. мастер сказал, что кастор выставить скорее всего неудастся и будет одно колесо цеплять об подкрылок, и с одной стороны у меня есть шайбы, а сдругой практически нет. остальные углы судя по компьютеру с 3д технологией, были зелёными.. насчёт затупок руля, пока не понял. вроде стало слабее, но не исчезло. прикладываю распечатку. ![]() стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить? вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить? вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете? Сход-развальщик после того как осмотрел, не сказал - поменяйте всю подвеску, а потом приезжайте? |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Съезди туда где ты хотел То делать и заставь проверить на стенде)))))
тока вот меня терзают сомнения что хрен ты чего сделаешь со своей джиповской подвеской.... у тебя по определнию колёса всегда будут под неправильным углом..... обрати внимание на то что колёса абсолютно кривые... а уж эти абреки раз так делают они уж своё дело то знают... всю жись картоху в тазах возят.... ![]() ![]() Сделал бы уже давно обычный сток... Раньше ездили люди в леса и на озёра и никто не морочился.... Занижать тебя никто не заставляет... Но и делать выше чем сток пружины бесполезно.... ибо задний мост остаётся в том же положении.... и клиренс всё-равно 17 см... Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм) 182 Дорожный просвет до балки заднего моста, (мм) 170 Поэтому всё что выше чем 17 см (пень или чего ещё) ты словишь не защитой двигла, так мостом.... ![]() Единственный реальный вариант приподнять классику на 1-2 см... Это втулить большие колёса r15 и больше.... вот фото которое раньше кидал тебе.... ![]() Вот r15 ATS Cup. Разве не высоко? Высоко.... ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Последний вариант больше всех нравится..и не высоко,и грузануть слегка можно.
первый жесть конечно))там рост не меньше 190 надо ![]() придется наверно мне пружинки таки сзади поменять,а то у меня с проставками уже ровно стоит-не айс,пара чел сзади-пробивает на полицаях. кстати, резя 195/50 R15,ниче смотрится http://otvet.mail.ru/question/29049242/ |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Цитата стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить? вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете? Сход-развальщик после того как осмотрел, не сказал - поменяйте всю подвеску, а потом приезжайте? с чего это? Вадим, чтобы проверить развал у тебя не тот ракурс... а ыт мне показываешь ракурс кастора... пружины 2101 по маркировке, устал уже говорить. раз 2101 значит сток, всё, это можно не обсуждать. а то что они выше это уже никого не нитересует.. мсот? ну и что? зато я могу ремонтировать машину не домкратя..)) к томуже, по садив только мост, машину откапать проще, чем посадить её днищем. проверенно.. 15 колёса на низком профиле бесполезны. это теже 13, по диаметру... а кто сказал что на синей подвеска не завешенная? ну проверить я их могу заставить.. у меня вопрос- заставлять ли переделывать, если комп тоже самое покажет...? |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
а чо переделывать? если комп покажет всё зеленое опять?))) у меян на белой вон сделано там же))) никуда ничо не ведет)))) всё ровно едет) до сих пор...
если бы не один мелкий казус ввиде вчерашнего пожара)))) смог бы доказать тебе что всё ОК) |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Если руль плохо крутится проблема может таится в чем угодно. Проверить рулевое не мешало бы. Весь этот червячный механизм.
При необходимости поменять, то что требует замены. Маятниковый рычаг давно менял? Его надо осмотреть. Если родной стоит то точняк под замену, если люфтит, болтается, то точно под замену. И советуют ставить подшипниковый. Пишут что его может заклинить, в отличие от втулочного. Выбор как говорится за хозяином..., зато втулочный дольше ходит. А на подшипниковом руль легче вращать. Смазку проверить не мешало бы в рулевом редукторе., его там иногда менять надо, если никогда не менялось, проверить и поменять. Машине лет дофига, именно из этого стоит исходить. Там всё менять надо. Шаровые опоры все новые? все 4 ? Еще надо проверить регулировку редуктора, винт с контрагайкой, не перетянут ли. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:26 |