IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 5.12.2012, 21:02
Сообщение #911
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Да я там и так когда-то несколько месяцев разбирался... Пока с твоих слов не совсем понимаю связь..ты говоришь про то, что тяга должна упираться в карб, но ведь к педали то это не будет иметь никкого отношения? покрайне мере логику, в том, что педль нажата полностью - заслонка открыта, а отпущена - закрыта я видел, а тут с упиранием тяги в карб пока что-то туплю, видимо.. Т.е я выставлю по приливу, а педаль до этого момента не будет доходить, или наоборот у неё ещё половина хода будет, т.е максимум нифига не максимум будет...

Объясни, плиз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.12.2012, 21:07
Сообщение #912
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Примерно так http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ris-02.jpg,упор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.12.2012, 21:15
Сообщение #913
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 23:02) *
Да я там и так когда-то несколько месяцев разбирался... Пока с твоих слов не совсем понимаю связь..ты говоришь про то, что тяга должна упираться в карб, но ведь к педали то это не будет иметь никкого отношения? покрайне мере логику, в том, что педль нажата полностью - заслонка открыта, а отпущена - закрыта я видел, а тут с упиранием тяги в карб пока что-то туплю, видимо.. Т.е я выставлю по приливу, а педаль до этого момента не будет доходить, или наоборот у неё ещё половина хода будет, т.е максимум нифига не максимум будет...

Объясни, плиз)


"Педаль нажата полностью" - относительно чего? Голого железного пола или толстого слоя шумки? Не кажется, что это будут два разных "полностью"? ;) А деталям карбюратора пофиг, что ты там в салоне навертел. Это ж чистая механика: полному ходу рычага заслонки соответствует определенный ход педали. Если кусок этого хода "съеден" хоть шумкой, хоть забытым под педалью молотком, полного открытия не будет, хотя условие "педаль уперлась в пол" окажется выполненным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.12.2012, 21:29
Сообщение #914
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Mike Indigo @ 5.12.2012, 22:15) *
Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 23:02) *
Да я там и так когда-то несколько месяцев разбирался... Пока с твоих слов не совсем понимаю связь..ты говоришь про то, что тяга должна упираться в карб, но ведь к педали то это не будет иметь никкого отношения? покрайне мере логику, в том, что педль нажата полностью - заслонка открыта, а отпущена - закрыта я видел, а тут с упиранием тяги в карб пока что-то туплю, видимо.. Т.е я выставлю по приливу, а педаль до этого момента не будет доходить, или наоборот у неё ещё половина хода будет, т.е максимум нифига не максимум будет...

Объясни, плиз)


"Педаль нажата полностью" - относительно чего? Голого железного пола или толстого слоя шумки? Не кажется, что это будут два разных "полностью"? ;) А деталям карбюратора пофиг, что ты там в салоне навертел. Это ж чистая механика: полному ходу рычага заслонки соответствует определенный ход педали. Если кусок этого хода "съеден" хоть шумкой, хоть забытым под педалью молотком, полного открытия не будет, хотя условие "педаль уперлась в пол" окажется выполненным.

ну шумки конечно... хорошо, допустим я соглашусь что ход у карба должен быть какой-то определённый, а вторую тягу как тогда крутить? и как быть с механникой, вот ты выставишь по карбу, а как при этом педаль себя будет вести с той же шумкой или без неё? т.е педаль будет либо только до середины ходить и как следствие будет очень чвствительной либо даже добившись на карбе размера, педаль до этого может не дойти...

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.12.2012, 22:07) *

хм.. этот я тоже вроде регулировал, но видимо меньше остального, поэтому точно не помню что там....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.12.2012, 23:53
Сообщение #915
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 23:29) *
ну шумки конечно... хорошо, допустим я соглашусь что ход у карба должен быть какой-то определённый, а вторую тягу как тогда крутить? и как быть с механникой, вот ты выставишь по карбу, а как при этом педаль себя будет вести с той же шумкой или без неё? т.е педаль будет либо только до середины ходить и как следствие будет очень чвствительной либо даже добившись на карбе размера, педаль до этого может не дойти...

Чувствительность задана размерами уголка на клапанной крышке, соединяющего обе тяги (работает тупо по правилу рычага). Регулировка тяг может только поднять/опустить педаль, но не изменить ее ход. Фактически, стоит задача поднять педаль настолько, чтобы ее положение "упор в шумку" совпадало с положением "дроссельная заслонка полностью открыта". Обе тяги регулируются параллельно, с таким расчетом, чтобы, с одной стороны, в крайних положениях положение заслонки определялось карбом, а не педалью (закрыта - открыта до упора рычагом), а с другой - чтобы всему этому многозвенному сочленению не "выворачивало суставы". На практике на той же 2104 укоротили тяги по максимуму, но этого немного не хватило (шарниры были разбиты). Комплект новых встал с минимальной регулировкой от возможно более короткой конфигурации.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 5.12.2012, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.12.2012, 3:04
Сообщение #916
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



хм-хм -хм.... вообще информация про поднимании педали очень инетерснеая, не знаю, на сколько правда, надо поковырять, но проверить интересно.. последний раз, когда лазил в этот узел мне показалось, что за педаль отвечают пружины, но никак не тяги...



Цитата
Фактически, стоит задача поднять педаль настолько, чтобы ее положение "упор в шумку" совпадало с положением "дроссельная заслонка полностью открыта"


Слушай, помоему мы пришли к тому, с чего начали))) Я вроде сильно выше, так и скащал, что настраивал по такому принципу...) А ты начал про упирание в карб говорить)

Вообще Спасибо за своеты, Миша, даже ради интереса постараюсь завтра проверить как она открывается... Но скорее всего дело не в тягах..

Начнём с малого, а потом буду думать о второй камере, ун и прочем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.12.2012, 21:25
Сообщение #917
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Привет Лех ... то што карб себя так ведет при прогреве в холодную погоду походу нормальная фигня для Озона .... у меня когда Озон стоял, я каждый раз когда температура к 0 опускалась мучился.... заводилось вроде нормально, подсосом скидывал обороты до 1500 , через некоторое время помере прогрева обороты падали практически в 0 , и тут или педалью играть или подсос опять тянуть.... а потом обороты резко подскакивают до 2000 + и приходилось топить подсос, после чего всё устаканивалось и прогревалось на 1100 - 1200 об. (щас с Солексом про это и думать забыл, там подогрев есть, завел, и потихоньку скидываеш до 1100 и грееш.... с Солексом кстати можно ехать уже когда темп. с 50 сползает, на Озоне ваще ехать не хотела, сплошные затупы и провалы пока хотя б до 70 не дойдет)
А што машина так едет это похоже зажигание познее.... я бы на пару градусов в + выкрутил.... (на контактном приходилось частенько крутить туда сюда..... на БСЗ уже наверн года 2 не крутил, с той памятной истории с распредом, )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 6.12.2012, 22:01
Сообщение #918
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В будущем советую сменить этот озон на солекс или на пекар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 7.12.2012, 2:05
Сообщение #919
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(МЫХЪ @ 6.12.2012, 22:25) *
Привет Лех ... то што карб себя так ведет при прогреве в холодную погоду походу нормальная фигня для Озона .... у меня когда Озон стоял, я каждый раз когда температура к 0 опускалась мучился.... заводилось вроде нормально, подсосом скидывал обороты до 1500 , через некоторое время помере прогрева обороты падали практически в 0 , и тут или педалью играть или подсос опять тянуть.... а потом обороты резко подскакивают до 2000 + и приходилось топить подсос, после чего всё устаканивалось и прогревалось на 1100 - 1200 об. (щас с Солексом про это и думать забыл, там подогрев есть, завел, и потихоньку скидываеш до 1100 и грееш.... с Солексом кстати можно ехать уже когда темп. с 50 сползает, на Озоне ваще ехать не хотела, сплошные затупы и провалы пока хотя б до 70 не дойдет)
А што машина так едет это похоже зажигание познее.... я бы на пару градусов в + выкрутил.... (на контактном приходилось частенько крутить туда сюда..... на БСЗ уже наверн года 2 не крутил, с той памятной истории с распредом, )

Привет, Лёш. Я не верю, что это нормально. Вон у Вадика такой же карб, а проблемы нет.... Я чесно не хочу ставить Солекс.. Почему? Да я верю что этот можно заставить нормально работать.. Если у Вадима Озон работает как надо, почему у меня не может? Его же не дураки придумали.. На тот же Солекс от знакомых с 08 жалоб много, что его закидывает очень быстро, ещё что-то непомню, давно обсуждали.. Это бесполезный спор - что лучше..У меня есть знакомый, который Озон на зубилу поставил..)

Про прогрев, опять же у Вадима яркий пример, у него стрелка с 50 трогается и он поехал.. И впринципе нормально поехал... Своими глазами видел...Я кстати непротив машину и подольше погреть...

Поэтому я считаю, надо искать причину...

Зажигание надо настраивать, но вот честно, у меня ощущение сложилось, что оно мало влияет на что либо)) 2 градуса +- особой разницы нет.. В одну сторону крутишь - тупит, в другую рычит, но как-то приэтом динамика не особо меняется.. А может просто из-за того что я езжу аккурато я не заметил..Но вот клапана отрегулирую - потом зажиганием займусь...

Бсж тоже пока желание ставить отпало. Вот найду октан-кореектор в продаже под него, тогда подумаю об этом.. А пока я против замены рабочих деталей..Но УН, вторую камеру и тяги по Мишиному совету - тоже проверить надо. Ещё могут быть торможение колёс.. но они холоддные - значит отпадает

Сообщение отредактировал vent0m - 7.12.2012, 3:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 7.12.2012, 2:24
Сообщение #920
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



леха не трогай настроеній механизм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 7.12.2012, 3:43
Сообщение #921
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(oledg @ 7.12.2012, 3:24) *
леха не трогай настроеній механизм

Олег, ты про какой именно механизм?)

Если про карбюратор, то тут бояться нечего. Я его уже столько раз его трогал, что хуже точно не будет...К тому же, если двигатель заводится с третьей попытки - значит, механиз не настроенный))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.12.2012, 23:16
Сообщение #922
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Эххх блин... жаль друг от друга далеко находимся, настроили бы без проблем.... я уже нае...лся со своей)))) уже не в диковинку)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 7.12.2012, 23:33
Сообщение #923
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



МЫХЪ, как далеко то?))) ВАО и ЮВАО соседние районы)))) Лёха у меня часто бывает в кузьминках....

Давайте устроим мини встречу на троих)))) да заодно настроим, пообщаемся, посидим в кафэшке))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.12.2012, 23:48
Сообщение #924
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(NightSurfer @ 8.12.2012, 0:33) *
МЫХЪ, как далеко то?))) ВАО и ЮВАО соседние районы)))) Лёха у меня часто бывает в кузьминках....

Давайте устроим мини встречу на троих)))) да заодно настроим, пообщаемся, посидим в кафэшке))))

))) Нада подумать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 7.12.2012, 23:49
Сообщение #925
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



вот вот))) отпиши в личку где ты ща живешь, адрес)))) шоб нам втроём нейтралку подобрать))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.12.2012, 0:20
Сообщение #926
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



О как! мне нравится))) я в выходные учусь, свободен в сб после 17 где-то, а в вс пока расписание не знаю...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 8.12.2012, 0:28
Сообщение #927
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У меня кстати есть относительно живой карбюратор озон 07. если кому надо продам за символические деньги )))
Только отписывайтесь быстрее, везти его в Москву или не везти) на моей машине стоял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.12.2012, 0:43
Сообщение #928
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Спасибо, но мне не надо) Перестраивать жихлёры, опять настраивать там все данные.. Да ещё перебирть под ГБО, както совсем не хочется в такую погоду)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 8.12.2012, 0:47
Сообщение #929
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(vent0m @ 8.12.2012, 2:43) *
Спасибо, но мне не надо) Перестраивать жихлёры, опять настраивать там все данные.. Да ещё перебирть под ГБО, както совсем не хочется в такую погоду)

Хозяин-барин )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.12.2012, 0:56
Сообщение #930
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



зря

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:25