IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Mike Indigo
сообщение 4.12.2012, 20:51
Сообщение #891
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Во, уже за меня ссылочку нашли=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.12.2012, 21:38
Сообщение #892
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



статья интересная, спасибо..

тяга у меня как раз нового типа, если там жёсткоть неправильная, я молотком буд проблему исправлять... потому что за**али эти говняные запчасти.......... и как я сейчас посомотрел по сайтам ближайших магазинов - пускове в сборе не продаётся, значит даже если оно неисправно - о нормальному пуске можно забыть(((

про ускорительный насос тоже интересно... и тоже одно расстройство...
вот из-за такой фигни потом приходится вместо копеешных деталей менять карб в сборе.............. зла нехватает....(((


и про передачу вопрос - всётаки синхронизатор или есть шанс, что само устройство переключения косячит?(

Сообщение отредактировал vent0m - 4.12.2012, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.12.2012, 10:06
Сообщение #893
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 4.12.2012, 23:38) *
и про передачу вопрос - всётаки синхронизатор или есть шанс, что само устройство переключения косячит?(

Имхо, убитый синхронизатор косячил бы всю дорогу, а не только на холодную.

Возраст жидкости в приводе сцепления (если темная, значит, нахваталась воды и теперь на морозе густеет).


Масло в коробке (если минералка, то по холоду тоже густое, синхронизаторам тяжело).

У меня шляпа аналогичная, но в меньших масштабах: на холодную сцепу обязательно надо совсем в пол вдавливать и с переключением не спешить (ну или спешить, но через двойной выжим). Иначе рычаг упираться будет. А на горячую все щелкается двумя пальцами даже при чуть недожатой педали (сцепа "берет" с середины хода).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.12.2012, 19:52
Сообщение #894
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Mike Indigo @ 5.12.2012, 11:06) *
Цитата(vent0m @ 4.12.2012, 23:38) *
и про передачу вопрос - всётаки синхронизатор или есть шанс, что само устройство переключения косячит?(

Имхо, убитый синхронизатор косячил бы всю дорогу, а не только на холодную.

Возраст жидкости в приводе сцепления (если темная, значит, нахваталась воды и теперь на морозе густеет).


Масло в коробке (если минералка, то по холоду тоже густое, синхронизаторам тяжело).

У меня шляпа аналогичная, но в меньших масштабах: на холодную сцепу обязательно надо совсем в пол вдавливать и с переключением не спешить (ну или спешить, но через двойной выжим). Иначе рычаг упираться будет. А на горячую все щелкается двумя пальцами даже при чуть недожатой педали (сцепа "берет" с середины хода).



Миш, жидкость новая.. мб надо прокачать, но так по ощущениям нормально.. Масло лукоил трансмисиионное, цифры не помню. а что за двойной выжим? и если у тебя похожая байда, на что сам думаешь?





Сегодня Вадик проводил тест-драйв моего авто..
Значит независимое мнение эксперта такого:
1. звук моста это нормально.
2. толку от шумо-виброизоляции особо нет
3. сцепление он бы себе так в жизни не настроил, но это у нас взаимное)))
4. тормоза нормальные, увод вправо - обычное дело для жигулей.
5.кулиса расшатанная
6. машина не едет. плохо разгоняется. предположил, что сбито зажигание, хотя я думаю что либо врёт ускорительный насос, либо неоткрывается вторая камера... хотя и зажигание может врать
7. прогревается дольше чем должна.

по пусковому устройству. значит у меня на стартере почти неоткрывается заслонка, а на оборотах открывается, похоже на нормальный зазор, мерить времени не было. т.е по вышеизложеной статье - работает, хотя там без пускового устройства проводили измерение, а мы ничего не снимали. у Вадика заслонка от проворотов стартером приоткрывается больше моей, т.е получается работает неправильно, но вот только у меня не работает, а у него работате))

комментарии можно получить от самого Вадима)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 5.12.2012, 20:07
Сообщение #895
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



ыыы))) ща закаментю)))

вобщем на дистанции грубо 402 метра))) таз Лёхин удалось разогнать до 75....

Свою белую на такой же дистанции разгонял до 120.... Чёрную пока не тестил там... Но чёрная т оу меян тож 1.3 и едет бодрее в разы...



мой вердикт зажигание.... И возможно карбюр (тока хз что я в них плохо понимаю)... предложил Леше воткнуть от белой или от 8-ки... он отказался...

точнее кулачковое зажигание)))) Которое у Лёхи))) мне кажется если поставить БСЗ и верно настроить. Будет лучше...

Когда жмешь тапку на Лёхиной... стрелка зависает прямо таки на 3400 об мин... на секунду полторы где-то... и ощущение что машина сзади за собой тащит что-то тяжелое))))

Сообщение отредактировал NightSurfer - 5.12.2012, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.12.2012, 20:18
Сообщение #896
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



А ты обратил внимание, когдя я газовал а ты трубу смотрел, что мощи в газовке нет?)) даже на хх.. быстро жмёшь в пол, отпускаешь, а она делает вжж.. и всё))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.12.2012, 20:21
Сообщение #897
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 21:52) *
Миш, жидкость новая.. мб надо прокачать, но так по ощущениям нормально.. Масло лукоил трансмисиионное, цифры не помню. а что за двойной выжим? и если у тебя похожая байда, на что сам думаешь?


В случае старой четырехступки сам думаю на холодную густую минералку в коробке, слой которой препятствует быстрому поджатию синхронизатора к шестерне, ну и немного - на некритичную усталость оного синхронизатора (все же 150тыкм). С новой коробкой пока ниже нуля покататься не довелось.

Двойной выжим: сцепу нажал - рычаг в нейтраль - сцепу отпустил и снова нажал - включил передачу. После небольшой тренировки требует менее секунды времени. Позволяет принудительно уравнять обороты первичного вала коробки с двигателем. Если переключаешься вниз - то с отпущенной сцепой на нейтрали еще перегазовку сделать надо.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 5.12.2012, 20:21
Сообщение #898
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



ну да тоже есть такое дело....

хотя опять же как газовать)))) я прост не хотел тебя так сказать обидеть)))) но жать если жать))) то сильно и в пол... хотя б до 5 к оборотов... но даже как ты жал... как-то не охотно вертится двиг... как будто мощи не хватает...


Хотя ещё замечу по поводу зажигания....

Выхлопная труба гладит руку выхлопом.... Т.е. не стреляет и не подпердывает.... в отличие от моей чёрной... у меня там хоть и бсз... но машина на ХХ попердывает.... У Лёхи такого явления нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.12.2012, 20:26
Сообщение #899
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Вадим, нормально ли настроена тяга газа, и открывается ли 2 камера?

По черной - возможно, на хх беднит. Сам весь измучился, пока нашли...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.12.2012, 20:28
Сообщение #900
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Миша, понятно.. у меня тоже 4ст с похожим пробегом))

Про двойно ыжим потренеруюсь посотрим что получится))


Вадик, да чё обидеть то?) Мне пох) Ты заметишь то к чему я привык... Ну если нажать и держать то можно и 8 тыщ крутануть на хх.. а вот для проверки зажигания нажимают быстро и быстро отпускают, разве нет?) но я тоже считаю что нехватает мощи.. да и сам ты говоришь, что стреляет ровно - значит нехватка бенза, значит УН)))

уже темно было, вторую камеру как проверить? на хх газ нажимать? тяга нормально настроено, с ней долго мучался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.12.2012, 20:32
Сообщение #901
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mike Indigo @ 5.12.2012, 21:21) *
Двойной выжим: сцепу нажал - рычаг в нейтраль - сцепу отпустил и снова нажал - включил передачу. После небольшой тренировки требует менее секунды времени. Позволяет принудительно уравнять обороты первичного вала коробки с двигателем. Если переключаешься вниз - то с отпущенной сцепой на нейтрали еще перегазовку сделать надо.

так в свое время на ГАЗ-52 учились мы. навык остался на всю жизнь.как на велике-научился-значит навсегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.12.2012, 20:33
Сообщение #902
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 22:27) *
...значит нехватка бенза, значит УН)))


Нехватка бенза - не обязательно значит УН, ты ж не всю дорогу педалькой туда-сюда дрочишь? Проверь открытие дросселей. Товарищ на 2104 с чахлым 05 двигом, когда выставили с ним тяги как надо и вторую камеру расшевелили, поразился невесть откуда взявшейся динамике и на следующий же день выжал на трассе паспортную максималку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 5.12.2012, 20:33
Сообщение #903
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Миш, да про чёрную не суть))) пока меня в ней всё устраивет... а белая у меня ещё хуже Лёхиной заводится.... Раза с 4, 5... и то не всегда... Но там факторов оооочень много... от растянутой цепи... до заливающего всё нафиг карбюратора))))

Лёх... про проверку провала эт да... резко и до пола один короткий раз... если двиг провалился при нажатии... то зажигание не верно стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.12.2012, 20:40
Сообщение #904
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 22:28) *
уже темно было, вторую камеру как проверить? на хх газ нажимать? тяга нормально настроено, с ней долго мучался...


Для начала убедись, что рычаг открытия дросселя упирается в карбюратор, а не педаль газа в кузов, а заслонка при этом открывается на полную. Потом убедись, что в положении полностью нажатой педали ты можешь открыть второй дроссель вручную (блокировка на рычаге должна освободиться; скорее всего, если выполнено первое условие, то здесь тоже все ОК). Наконец, убедись, что второй дроссель ходит легко (ну, с поправкой на сопротивление вакуумного привода). Все это, ессно, на заглушенном моторе.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 5.12.2012, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.12.2012, 20:41
Сообщение #905
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Вадим, отсюда вопрос - провалился ли у меня? помоему нет, значит не зажигание?)

Миша, ну дросель закрыт без нажатия на педаль и если в пол то стоит вертикально.. Это по первой камере я настраивал очень долго 2 года назад или 2 тыщи км, не думаю что могло сбиться.. да и всегда так было раньше, если память не изменяет.. как проверять вторую камеру - хз.. ещё есть аткой момент, когда начинаешь резко разгоняться, потом чуть-чуть отпускаешь педаль обратно, машина делает то ли рывок, то ли кивок, дальше начинает разгоняться...один раз за разгон.. Саша поручик, тут выше по теме предположил что это УН.. вот я тоже как-то о нём думаю, особенно после черашней статьи..))

А что скажите про работу пускового устройства? Всёт-атки у кого номинально работает правильнее у меня или у Вадика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 5.12.2012, 20:44
Сообщение #906
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



провалился или нет ты должен был сам понять... по глушаку эт не поймешь))) там как бы детонация получается при резком нажатии на газ... тачка сперва пытается заглохнуть на а потом резко подымает обороты... ну тупо провал)))) хз как те объяснить на словах... завтра мб если с работой получится пораньше))) то подъеду ишо раз))) заодно вон Мишини советы заюзаем)))

Судя по тому что мой карб плюётся в глаз бензином)))) у тебя правильнее работает))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.12.2012, 20:46
Сообщение #907
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Mike Indigo @ 5.12.2012, 21:40) *
Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 22:28) *
уже темно было, вторую камеру как проверить? на хх газ нажимать? тяга нормально настроено, с ней долго мучался...


Для начала убедись, что рычаг открытия дросселя упирается в карбюратор, а не педаль газа в кузов, а заслонка при этом открывается на полную. Потом убедись, что в положении полностью нажатой педали ты можешь открыть второй дроссель вручную (блокировка на рычаге должна освободиться; скорее всего, если выполнено первое условие, то здесь тоже все ОК). Наконец, убедись, что второй дроссель ходит легко (ну, с поправкой на сопротивление вакуумного привода). Все это, ессно, на заглушенном моторе.

таааак. почему в карб? в инструкции было чётко - педаль в пол - заслонка открыта, педаль отпущена, закрыта... вторая при этом рукой открывалась.. но вот в пневмоприводе не уверен...

Цитата(NightSurfer @ 5.12.2012, 21:44) *
провалился или нет ты должен был сам понять... по глушаку эт не поймешь))) там как бы детонация получается при резком нажатии на газ... тачка сперва пытается заглохнуть на а потом резко подымает обороты... ну тупо провал)))) хз как те объяснить на словах... завтра мб если с работой получится пораньше))) то подъеду ишо раз))) заодно вон Мишини советы заюзаем)))

Судя по тому что мой карб плюётся в глаз бензином)))) у тебя правильнее работает))))

однако у тебя держит обороты нормально и заводится норм..)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 5.12.2012, 20:52
Сообщение #908
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



кстати раз уж такая песня))) а чё у меня карб то плюётся?)))

вобщем когда заглушу машину, при последнем вращении колена... он делает один пшик))) и прям в глаз бензином)))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.12.2012, 20:54
Сообщение #909
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



хм-хм-хм...например негерметичность прокладки в месте крепления крышки...или очередная анти-физика)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.12.2012, 20:56
Сообщение #910
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 22:46) *
таааак. почему в карб? в инструкции было чётко - педаль в пол - заслонка открыта, педаль отпущена, закрыта... вторая при этом рукой открывалась.. но вот в пневмоприводе не уверен...




Потому что на карбе есть ограничительный прилив, в который рычаг привода заслонки упирается. Это положение в норме совпадает с полностью открытой 1 камерой. Чуть-чуть недохода - и у второй камеры есть шанс не открыться. На словах сложно, при свете скинь кастрюлю - за 5 минут в механике разберешься.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 8:28