![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#891
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Во, уже за меня ссылочку нашли=))
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
статья интересная, спасибо..
тяга у меня как раз нового типа, если там жёсткоть неправильная, я молотком буд проблему исправлять... потому что за**али эти говняные запчасти.......... и как я сейчас посомотрел по сайтам ближайших магазинов - пускове в сборе не продаётся, значит даже если оно неисправно - о нормальному пуске можно забыть((( про ускорительный насос тоже интересно... и тоже одно расстройство... вот из-за такой фигни потом приходится вместо копеешных деталей менять карб в сборе.............. зла нехватает....((( и про передачу вопрос - всётаки синхронизатор или есть шанс, что само устройство переключения косячит?( Сообщение отредактировал vent0m - 4.12.2012, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
и про передачу вопрос - всётаки синхронизатор или есть шанс, что само устройство переключения косячит?( Имхо, убитый синхронизатор косячил бы всю дорогу, а не только на холодную. Возраст жидкости в приводе сцепления (если темная, значит, нахваталась воды и теперь на морозе густеет). Масло в коробке (если минералка, то по холоду тоже густое, синхронизаторам тяжело). У меня шляпа аналогичная, но в меньших масштабах: на холодную сцепу обязательно надо совсем в пол вдавливать и с переключением не спешить (ну или спешить, но через двойной выжим). Иначе рычаг упираться будет. А на горячую все щелкается двумя пальцами даже при чуть недожатой педали (сцепа "берет" с середины хода). |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
и про передачу вопрос - всётаки синхронизатор или есть шанс, что само устройство переключения косячит?( Имхо, убитый синхронизатор косячил бы всю дорогу, а не только на холодную. Возраст жидкости в приводе сцепления (если темная, значит, нахваталась воды и теперь на морозе густеет). Масло в коробке (если минералка, то по холоду тоже густое, синхронизаторам тяжело). У меня шляпа аналогичная, но в меньших масштабах: на холодную сцепу обязательно надо совсем в пол вдавливать и с переключением не спешить (ну или спешить, но через двойной выжим). Иначе рычаг упираться будет. А на горячую все щелкается двумя пальцами даже при чуть недожатой педали (сцепа "берет" с середины хода). Миш, жидкость новая.. мб надо прокачать, но так по ощущениям нормально.. Масло лукоил трансмисиионное, цифры не помню. а что за двойной выжим? и если у тебя похожая байда, на что сам думаешь? Сегодня Вадик проводил тест-драйв моего авто.. Значит независимое мнение эксперта такого: 1. звук моста это нормально. 2. толку от шумо-виброизоляции особо нет 3. сцепление он бы себе так в жизни не настроил, но это у нас взаимное))) 4. тормоза нормальные, увод вправо - обычное дело для жигулей. 5.кулиса расшатанная 6. машина не едет. плохо разгоняется. предположил, что сбито зажигание, хотя я думаю что либо врёт ускорительный насос, либо неоткрывается вторая камера... хотя и зажигание может врать 7. прогревается дольше чем должна. по пусковому устройству. значит у меня на стартере почти неоткрывается заслонка, а на оборотах открывается, похоже на нормальный зазор, мерить времени не было. т.е по вышеизложеной статье - работает, хотя там без пускового устройства проводили измерение, а мы ничего не снимали. у Вадика заслонка от проворотов стартером приоткрывается больше моей, т.е получается работает неправильно, но вот только у меня не работает, а у него работате)) комментарии можно получить от самого Вадима) |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ыыы))) ща закаментю)))
вобщем на дистанции грубо 402 метра))) таз Лёхин удалось разогнать до 75.... Свою белую на такой же дистанции разгонял до 120.... Чёрную пока не тестил там... Но чёрная т оу меян тож 1.3 и едет бодрее в разы... ![]() мой вердикт зажигание.... И возможно карбюр (тока хз что я в них плохо понимаю)... предложил Леше воткнуть от белой или от 8-ки... он отказался... точнее кулачковое зажигание)))) Которое у Лёхи))) мне кажется если поставить БСЗ и верно настроить. Будет лучше... Когда жмешь тапку на Лёхиной... стрелка зависает прямо таки на 3400 об мин... на секунду полторы где-то... и ощущение что машина сзади за собой тащит что-то тяжелое)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 5.12.2012, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
А ты обратил внимание, когдя я газовал а ты трубу смотрел, что мощи в газовке нет?)) даже на хх.. быстро жмёшь в пол, отпускаешь, а она делает вжж.. и всё))
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Миш, жидкость новая.. мб надо прокачать, но так по ощущениям нормально.. Масло лукоил трансмисиионное, цифры не помню. а что за двойной выжим? и если у тебя похожая байда, на что сам думаешь? В случае старой четырехступки сам думаю на холодную густую минералку в коробке, слой которой препятствует быстрому поджатию синхронизатора к шестерне, ну и немного - на некритичную усталость оного синхронизатора (все же 150тыкм). С новой коробкой пока ниже нуля покататься не довелось. Двойной выжим: сцепу нажал - рычаг в нейтраль - сцепу отпустил и снова нажал - включил передачу. После небольшой тренировки требует менее секунды времени. Позволяет принудительно уравнять обороты первичного вала коробки с двигателем. Если переключаешься вниз - то с отпущенной сцепой на нейтрали еще перегазовку сделать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну да тоже есть такое дело....
хотя опять же как газовать)))) я прост не хотел тебя так сказать обидеть)))) но жать если жать))) то сильно и в пол... хотя б до 5 к оборотов... но даже как ты жал... как-то не охотно вертится двиг... как будто мощи не хватает... Хотя ещё замечу по поводу зажигания.... Выхлопная труба гладит руку выхлопом.... Т.е. не стреляет и не подпердывает.... в отличие от моей чёрной... у меня там хоть и бсз... но машина на ХХ попердывает.... У Лёхи такого явления нету... |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вадим, нормально ли настроена тяга газа, и открывается ли 2 камера?
По черной - возможно, на хх беднит. Сам весь измучился, пока нашли... |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Миша, понятно.. у меня тоже 4ст с похожим пробегом))
Про двойно ыжим потренеруюсь посотрим что получится)) Вадик, да чё обидеть то?) Мне пох) Ты заметишь то к чему я привык... Ну если нажать и держать то можно и 8 тыщ крутануть на хх.. а вот для проверки зажигания нажимают быстро и быстро отпускают, разве нет?) но я тоже считаю что нехватает мощи.. да и сам ты говоришь, что стреляет ровно - значит нехватка бенза, значит УН))) уже темно было, вторую камеру как проверить? на хх газ нажимать? тяга нормально настроено, с ней долго мучался... |
|
|
![]()
Сообщение
#901
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Двойной выжим: сцепу нажал - рычаг в нейтраль - сцепу отпустил и снова нажал - включил передачу. После небольшой тренировки требует менее секунды времени. Позволяет принудительно уравнять обороты первичного вала коробки с двигателем. Если переключаешься вниз - то с отпущенной сцепой на нейтрали еще перегазовку сделать надо. так в свое время на ГАЗ-52 учились мы. навык остался на всю жизнь.как на велике-научился-значит навсегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
...значит нехватка бенза, значит УН))) Нехватка бенза - не обязательно значит УН, ты ж не всю дорогу педалькой туда-сюда дрочишь? Проверь открытие дросселей. Товарищ на 2104 с чахлым 05 двигом, когда выставили с ним тяги как надо и вторую камеру расшевелили, поразился невесть откуда взявшейся динамике и на следующий же день выжал на трассе паспортную максималку. |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Миш, да про чёрную не суть))) пока меня в ней всё устраивет... а белая у меня ещё хуже Лёхиной заводится.... Раза с 4, 5... и то не всегда... Но там факторов оооочень много... от растянутой цепи... до заливающего всё нафиг карбюратора))))
Лёх... про проверку провала эт да... резко и до пола один короткий раз... если двиг провалился при нажатии... то зажигание не верно стоит... |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
уже темно было, вторую камеру как проверить? на хх газ нажимать? тяга нормально настроено, с ней долго мучался... Для начала убедись, что рычаг открытия дросселя упирается в карбюратор, а не педаль газа в кузов, а заслонка при этом открывается на полную. Потом убедись, что в положении полностью нажатой педали ты можешь открыть второй дроссель вручную (блокировка на рычаге должна освободиться; скорее всего, если выполнено первое условие, то здесь тоже все ОК). Наконец, убедись, что второй дроссель ходит легко (ну, с поправкой на сопротивление вакуумного привода). Все это, ессно, на заглушенном моторе. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 5.12.2012, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Вадим, отсюда вопрос - провалился ли у меня? помоему нет, значит не зажигание?)
Миша, ну дросель закрыт без нажатия на педаль и если в пол то стоит вертикально.. Это по первой камере я настраивал очень долго 2 года назад или 2 тыщи км, не думаю что могло сбиться.. да и всегда так было раньше, если память не изменяет.. как проверять вторую камеру - хз.. ещё есть аткой момент, когда начинаешь резко разгоняться, потом чуть-чуть отпускаешь педаль обратно, машина делает то ли рывок, то ли кивок, дальше начинает разгоняться...один раз за разгон.. Саша поручик, тут выше по теме предположил что это УН.. вот я тоже как-то о нём думаю, особенно после черашней статьи..)) А что скажите про работу пускового устройства? Всёт-атки у кого номинально работает правильнее у меня или у Вадика? |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
провалился или нет ты должен был сам понять... по глушаку эт не поймешь))) там как бы детонация получается при резком нажатии на газ... тачка сперва пытается заглохнуть на а потом резко подымает обороты... ну тупо провал)))) хз как те объяснить на словах... завтра мб если с работой получится пораньше))) то подъеду ишо раз))) заодно вон Мишини советы заюзаем)))
Судя по тому что мой карб плюётся в глаз бензином)))) у тебя правильнее работает)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
уже темно было, вторую камеру как проверить? на хх газ нажимать? тяга нормально настроено, с ней долго мучался... Для начала убедись, что рычаг открытия дросселя упирается в карбюратор, а не педаль газа в кузов, а заслонка при этом открывается на полную. Потом убедись, что в положении полностью нажатой педали ты можешь открыть второй дроссель вручную (блокировка на рычаге должна освободиться; скорее всего, если выполнено первое условие, то здесь тоже все ОК). Наконец, убедись, что второй дроссель ходит легко (ну, с поправкой на сопротивление вакуумного привода). Все это, ессно, на заглушенном моторе. таааак. почему в карб? в инструкции было чётко - педаль в пол - заслонка открыта, педаль отпущена, закрыта... вторая при этом рукой открывалась.. но вот в пневмоприводе не уверен... провалился или нет ты должен был сам понять... по глушаку эт не поймешь))) там как бы детонация получается при резком нажатии на газ... тачка сперва пытается заглохнуть на а потом резко подымает обороты... ну тупо провал)))) хз как те объяснить на словах... завтра мб если с работой получится пораньше))) то подъеду ишо раз))) заодно вон Мишини советы заюзаем))) Судя по тому что мой карб плюётся в глаз бензином)))) у тебя правильнее работает)))) однако у тебя держит обороты нормально и заводится норм..))) |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
кстати раз уж такая песня))) а чё у меня карб то плюётся?)))
вобщем когда заглушу машину, при последнем вращении колена... он делает один пшик))) и прям в глаз бензином))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
хм-хм-хм...например негерметичность прокладки в месте крепления крышки...или очередная анти-физика)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
таааак. почему в карб? в инструкции было чётко - педаль в пол - заслонка открыта, педаль отпущена, закрыта... вторая при этом рукой открывалась.. но вот в пневмоприводе не уверен... Потому что на карбе есть ограничительный прилив, в который рычаг привода заслонки упирается. Это положение в норме совпадает с полностью открытой 1 камерой. Чуть-чуть недохода - и у второй камеры есть шанс не открыться. На словах сложно, при свете скинь кастрюлю - за 5 минут в механике разберешься. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 16:34 |