![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#871
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Есть, часто вижу такие авто, вместо поворотника мигает вся задняя секция. еле еле светит
На семерах, четверах, зубилах. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну.. что значит стать) я уже стал, когда-то в 2010 году бакалавром радиофизики))) звучит гордо, но толку мало..)
хотя чему-то меня там всё же научили.. так вот, схема. ![]() имеем простейшую схему, допустим это поворотник и габарит в нашей любимой 2106. не важно. так вот имеем, две нагрузки в виде лампочек, один источник напряжения в виде акб, двы выключателя и общую массу. и педположение о том, что масса имеет плохой контакт. на языке электротехники это означает большое паразитное сопротивление. чем оно больше тем хуже контакт. в идеальном приближени бесконечность - отсутвие контакта. дальше, мы включаем первую нагрузку.. ток начинает течь по красному контуру. теоретически, при большом сопротивлении массы, ток должен пойти на вторую нагрузку. ОДНАКО, ток может течь только по замкнутому контуру, т.е. раз выключатель два выключен, значит ток не потечёт по этому контуру.. значит мы получаем слабый ток через нагрузку один и всё. по МОЕЙ физике так быть не может, что из-за плохой массы загорается сторонний потребитель. либо тут есть момент, который я не учитываю, либо это антифизика.. ну или просто пробема в замыкании контактов, а не массы... но, не смотяр на то что я сам сталкивался с такой фигнёй однажды, как это может быть я не понимаю... Макс, в задних фонорях - это как раз болезнь платы... тут как раз всё логично.. а просто про плохую массу, даже приведённый выше тобой пример про мои две фары ближнего и дальнего - вот тут по моему масса не может такой вклад вносить. Олег, круто, спасибо! Сообщение отредактировал vent0m - 3.12.2012, 3:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Макс, всё, эту пошлость снял, теперь нулёвые зимние..) Миша, у фар нет общей массы. у каждой своя.... 1. Размерность колес - чисто номинальная вещь, там по стандарту допустимы сантиметровые отклонения. А в нашей передней арке это может быть критично. У меня, конечно, еще "ноль руля" немного уехал, но я это связываю с тем, что один из дисков на оси - битый и правленый. 2. Хе-хе, масса-то общая - _кузов_, подключка в разных местах, верно. Покурив схему, принимаю замыкание в колодке ближней лампы (или даже в самой лампе) за рабочую гипотезу. Кстати, а если дальний включить, что будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
если дальний, то далняя горит как положено а ближняя фара тоже в пол накала..
Ролакс, нуу..) вот я и не понимаю как такое может быть)) а вообще, фиговый из меня инженер ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну значит скидывай лампу и смотри колодку в ближнем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну да.. буду смотреть... правда весело будет, если она окажется нормальной))
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, в таком случае веселуха тебе обеспечена - искать замыкание в жгуте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
по МОЕЙ физике так быть не может, что из-за плохой массы загорается сторонний потребитель. либо тут есть момент, который я не учитываю Как раз есть такой момент. Как ты правильно заметил, у каждой фары своя масса, и получается если массы не будет на двухнитевой лампе (наружная фара бс/дс), то она себе массу "возьмет" через нить внутренней фары (ДС) и ее массу. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
по МОЕЙ физике так быть не может, что из-за плохой массы загорается сторонний потребитель. либо тут есть момент, который я не учитываю Как раз есть такой момент. Как ты правильно заметил, у каждой фары своя масса, и получается если массы не будет на двухнитевой лампе (наружная фара бс/дс), то она себе массу "возьмет" через нить внутренней фары (ДС) и ее массу. т.е в лампе - общая масса для ближнего и дальнего..? ну да.. только это не отменяет того, что дальний выключен, и по моей картинке выше ток там не течёт, независимо от того соединяется ближняя фара с дальней или нет.. всё равно там в лампе должен быть разрыв, и кк ближняя фара остаётся без массы у себя, так же должна оставаться без массы во втрой фаре, пока я не включу дальний... не понимаю((( |
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... не понимаю((( Эт я скорее всего не понимаю что ты написал :) Смори, возьмем правую сторону. При вкл БС, плюс плюс приходит по серому проводу, через двухконтактный разъем на первый вывод спирали БС в лампе, второй вывод этой лампы должен быть подключен к массе К этому же выводу подключен второй вывод спирали ДС, этой же лампы. Пред положим, что масса в обрыве и если так, то плюс будет и на массовом выводе лампы и на первом выводе спирали ДС. Т.е. ток потечет дальше по цепи, по зеленому проводу, до реле ДС (дальше реле не пойдет, т.к. контакты разомкнуты) и до лампы внутренней фары. Где через спираль ее лампы, будет соединена с массой. Т.е. грубо говоря, три лампочки (во внешенй фаре ДС и БС, и во внутренней ДС) будут включены последовательно. А в прочем что я объясняю, попробуй сам кинь массу на лампочку и все станет ясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
... не понимаю((( Эт я скорее всего не понимаю что ты написал :) Смори, возьмем правую сторону. При вкл БС, плюс плюс приходит по серому проводу, через двухконтактный разъем на первый вывод спирали БС в лампе, второй вывод этой лампы должен быть подключен к массе К этому же выводу подключен второй вывод спирали ДС, этой же лампы. это я понимаю. тут вопросов нет. Цитата Пред положим, что масса в обрыве и если так, то плюс будет и на массовом выводе лампы и на первом выводе спирали ДС. Т.е. ток потечет дальше по цепи, по зеленому проводу, до реле ДС (дальше реле не пойдет, т.к. контакты разомкнуты) и до лампы внутренней фары. Где через спираль ее лампы, будет соединена с массой. Т.е. грубо говоря, три лампочки (во внешенй фаре ДС и БС, и во внутренней ДС) будут включены последовательно хм... начинаю понимать вроде... т.е всё из-за того, что у дальнего как бы две массы, и при проподании одной из-за особенностей ламы ток течёт но не по тому контуру? вот щас глядя на рисунок и пояснения вроде появляется ясность.. а просто по рисунку с чего току потечь во вторую лампу - не было понятно( Цитата А в прочем что я объясняю, попробуй сам кинь массу на лампочку и все станет ясно. ну, хочется не только понять в чём неисправность, но и почему она себя так ведёт.. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
хм... начинаю понимать вроде... т.е всё из-за того, что у дальнего как бы две массы, и при проподании одной из-за особенностей ламы ток течёт но не по тому контуру? вот щас глядя на рисунок и пояснения вроде появляется ясность.. а просто по рисунку с чего току потечь во вторую лампу - не было понятно( Лех,ну если Паяльник объясняет,то это всегда предельно понятно.. на рисунке видно-массы нет(красный крестик) и стрелками указано куда ток (в этом случае) вынужденно будет течь. |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
мне было важно не как, а почему...) к стрелочкам вопросов не было)))
щас ездил до Вадика, у него светило всё как положено, приехал обратно - опять нихрена не светит(( при торможении машину всё равно уводит вправо... на скользской дороге колёса блокируются, но т.к не скользкой теперь не будет, то на стенде ТО мне скажут правильно машина тормозит или нет. но раз уводит - врядли правильно. ещё заметил две фигни. во-первых, после стоянки машина заводится так: фырк- заглохла.. фырк-ещё раз заглохла... потом уже начинает нормлаьно работать.. но если греть на 1500 оборотах, то через какое-то время обороты начинают падать и если не нажать газ или подвытянуть подсос, потом, когда температура будет 55 градусо + погрешность, обороты начинают только увеличиваться... я так понимаю про завод - это нужно менять пусковое устройство.. а про падение оборотов? в карбюраторе кондесат?)) а во-вторых, вторая передача на холодной машине при езде втыкается со скрежетом, как будто сцепление не выжато.. а поездив минут 30 становится нормально.. тут я так понимаю синхронизаторы надо менять? Сообщение отредактировал vent0m - 4.12.2012, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
отвечу ткоа про фырк заглохла))))
спасает вытянутый на ночь подсос)))) утром с полтыка заводится чёрная) А так тоже первый раз фыркает ели перед сном подсос не вытянуть) видал тут где-то на форуме сёдня обсуждали данный феномен)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
отвечу ткоа про фырк заглохла)))) спасает вытянутый на ночь подсос)))) утром с полтыка заводится чёрная) А так тоже первый раз фыркает ели перед сном подсос не вытянуть) видал тут где-то на форуме сёдня обсуждали данный феномен)))) попробую..) но раньше такого не было.. правда раньше и теплее было... но летом машина заводилась тык-тык-тык- тык-фрррррррррррррррррр)) даже когда с тобой её в июне заводили, как с бензом разобрались - завелась и не глохла.. так что надо искать причину... я почти уверен что пусковое накрылось.. т.к туда пришлось ставить старую диафрагму при переборке карба... потому что три новых отказались вообще заводить двигатель.... |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
хз))) летом усегда всё карашо заводится))) а вот как холодает так начинаются разные шоу)))) вот я обычно подсос и дергаю)))) на белом тазу пока ездил так же)))) но он у меня кстати по определению плохо заводился)))0 а сегодня ваще пистец)))))
а чёрную по привычке уже и предыдущему опыту на ночь с вытянутым подсосом оставляю) не до конца. На половину хода)))) Как итог утром сел) Педалькой качнул раза три) Дальнячком мигнул пару раз и на запуск)))) Порадовал акб установленный в машине на 65 ампер)))) мощный зараза))) про заднее стекло отписал в личку)))) как видишь хоть какая-то польза от курения есть)))) вечно езжу с приоткрытым окном))))) ну кроме морозов ниже -15)))))))))) а то так в ухо надуть могёт пассажиру правому)))) да и самому в левую ногу подтягивает отчего-то)))) странная циркуляция воздуха)))) про заднее стекло отписал в личку)))) как видишь хоть какая-то польза от курения есть)))) вечно езжу с приоткрытым окном))))) ну кроме морозов ниже -15)))))))))) а то так в ухо надуть могёт пассажиру правому)))) да и самому в левую ногу подтягивает отчего-то)))) странная циркуляция воздуха)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 4.12.2012, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну много случаев когда у людей зимой всё какположено заводится... надо сделать у себя так же)) к тому же щас дадеко не зима... вообще надо с тобой будет пусковое у меня проверить какнить для начала
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Запуск с 3 попытки и падение оборотов при прогреве - две стороны одной медали, а именно - заедания телескопической тяги. Павел Третьяков недавно описывал у себя в теме, а так - много где обсосано (в т.ч. и в "За рулем"). Само пусковое (мембрана, тяга) при этом могут быть исправны, но проверить не помешает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
видал тут где-то на форуме сёдня обсуждали данный феномен)))) двигателю холодно..закрывают чтобы не простудился,как бы.. и еще http://www.zr.ru/a/3944 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:43 |