![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
та не,надо что то путнее искать
![]() иначе Леху тут никогда не увидим ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
2141
2106 если можно, отвечу всем сразу. это касаемо качества машины и того что на ней будет ездить девушка и того что это ушедшая из эпохи машина. касаемо полуфургонов или класики как машины для стройки - только хетчбэк или универсал. тут даже верхнего багажника нет. как 6 метровые доски возить? на класике верхний багажник можно поставить, но он будет меньше чем на хэтчбэке или универсале. Вадим, если совсем ничего не найду - может поговорим с твоим человеком. ты сказал что он весной продавать будет. время есть. для того чтобы ездить девушке или возить на стройку - новый капот не нужен. bylavert, поэтому и хочу вазовский двиг, а не УЗАМ. потом его тихонечко можно заменить на нивовский. Миша, почему не увидите?) Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
почему не увидите?) Потому что все время будеш ковырять москаля,соответственно на форум не хватит времени ![]() лучше ковырять тут,чем на холоде чесно)) Золотые слова! Кстати в тему. Довольно таки часто последнее время бываю в Кузьминках (ЮВАО) Так вот там довольно таки легко встретить еще живой 41 на дорогах, там их больше, чем где либо. А когда раньше АЗЛК работал (были времена) там этих машин было видимо не видимо. В детстве в тех краях почти постоянно обитал. На стоянке около завода полно было недоукомплектованных машин, потом их долго продать не могли, потом предприятие обанкротилось, теперь там Автофрамос Реношки делает, кстати тоже весьма брака среди них много, бывал там неоднократно, стоят на улице, зазоры между кузовными частями палец большой можно просунуть. Некондиция типа. Хорошее предприятие загубили, Лужков и ко... армянам продали, а армяне всё профукали. |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
vent0m, нисколько не отговариваю, по себе знаю, если в голову пришла идея, то она непременно разовьется, но москаль очень тяжел для вазовского пихла, Двигатель 06 под постоянной большой нагрузкой долго не живет, насчет ниводвигателя не скажу, примеров не слышал и не видел, но и его жизнь думаю будет скоротечна. Если пару 4,22 хотя бы воткнуть, то может пихлу попроще будет, но ее днем с огнем не сыщеш, да и в те времена было проблемно найти.
А так на паре 3,9 и с такими длинными передачами только тракторный двиг, коим и является УЗАМ. Вышесказанное ИМХО, основанное на долгом владении мосиком. Он собсно и щас есть, можно сказать на память остался и восстановлен. Стоит пылится. |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну тут то чего ковырять?) так поболтать - время скоротать) а там результат есть)))
а с временем в любом случае напряжёнка будет. вот выду на работу, паралельно второе высшее, паралельно музыка, спорт, девшка, может наладим с Вадимом гаражный ремонт... тут не до интернета будет, но иногда буду заходить, не переживай) Максим, в кузьминках поищу, спасибо! bylavert, вопрос в том, как крутить мотор. я например на шохе стараюсь больше 3к не крутить...) а нивомотор мне кажется должен хорошо туда встать.. сколько у них с москвичом разница по массе? были же вообще моторы 1.5 там. и люди ездили как-то) сам посмотрел Снаряженная масса автомобиля 1055 кг Допустимая полная масса 1455 кг - это 2141 Масса в снаряженном состоянии, кг 1210 - 2121 с 1.7 двигателем. так что не думаю, что будут проблемы. в любом случае узам - это ужасные проблемы с запчастями. его я брать не буду даже есл это супер мотор. а нивовский всяко лучше 2106. так что тут особо выбирать не приходится. |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Кстати в тему. Довольно таки часто последнее время бываю в Кузьминках (ЮВАО) Так вот там довольно таки легко встретить еще живой 41 на дорогах, там их больше, чем где либо. там сервис и магазин для 2141 просто...отовсюду туда катаються чинить свои москвичи я сам туда святогор возил пару раз чиниться...тока если и 41 то лучше уж с реновским движком...я катался на реногоре... это реально самолет...2 литровые иномарки рвали со светофора тока в путь...даже нивский мотор рядом не стоял... Сообщение отредактировал wernum - 12.11.2012, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а с запчастями на него как и в какую они цену? тут на самом деле нет цели рвать со старта. девушке - зачем? с полным багажником для стройки - тоже глупо... если только иногда себя порадовать. но это какбы совсем не обязательно.
да и в бюджет 5к - я не думаю что такой мотор можно подписать)) Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Говорят у москвичей довольно скудная отделка и гремит торпеда. В такой машине разбился В. Цой =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Для девушки и стройки - 2104 - самый оптимальный вариант, ИМХО. Если задние сидения сложить - дофига места, и багажник сверху большой ставится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Kedr, ну мне это вообще не важно. вот креш-тест по ссылкам выше - важно. а оттедлка.. фигня это всё.
Mitka, согласен. но тут есть два но. во-первых девушка хочет хетч бэк. во-вторых лично мне скучно будет ковырять вторую класику.. я тут уже всё ковырял. ничего нового. а тут будет интересно.. как там всё устроено)) |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
у нивы ГП 4,1 и передачи короче, поэтому нагрузка на двиг меньше, здесь же длиннючия для слабеньких моторов передачи и длннючая ГП.
По поводу полторашки и как на них ездили. Уфимские сиськи с пивом такие же трактора как и другие уфимские моторы, снизу момента много а вот сверху нет. С полторашки начинал, через год снял ее и в поиски коленки ударился, чтоб 1800 собрать, ну уж очень скучно едет, даже для девушки. По вместительности четверка нервно курит в сторонке, абсолютно бесспорно. Отделка да, все скрипит гремит, при этом очень жесткий кузов на кручение |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Mitka, не. девятина тоже попсово. у сетры восьмёра. я там половину уже половину поковырял...) да и москвич в разы больше... что кстати с моим ростом очень даже плюс.
bylavert, ну, насамом деле мы навреное друг друга не понимаем)вобще информация интересная, спасибо! но вот допустим вазовский мотор умирает быстрее. насколько? вместо 200 тыщ на 100? или на 50?я вот на своей вроде как с августа езжу. и никак не могу злощастные две тыщи проехать обкаточные.. уже просто так езжу, чобы до холодов их проехать.. девушка будет ездить меньше чем я. это 100пд.. для стройки надо привезти что-то раз в месяц. 100км в одну сторону. это если 200км в месяц, в год 2400. ну возьмём ещё непредвиденные поездки девушки 5к в год. таким образом вазовский мотор на москвиче будет ездить 10 лет. мало?) |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
у москича развал-сход дороже делать и то не все берутся а я делаю если что то будешь ко мне в гости приезжать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
далековато, конечно, но за предложение спасибо, мало ли)
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вобщем. по акуму.. скорее всего замыкание пластин.. уровень был выше пластин но ниже минумума.сделать замер плотности не получилось, потмоу что ареометр не доставал, решил я налить воды.. налил..
поставил ручную зарядку на 1А. и тут в районе второй банки появился сльный запах озона.. как будто идёт не реакция заряда, а реакция разложения воды на составляющие.. в итоге ночь акум так стоял. вроде как начал закипать, по звуку. нарпяжение на нём оказалось 11.7, поплавок ареометра отказался всплывать.. вообще он всплывал через раз, показания уходили в плотность тосола)) потом кое-как намерил 1.20-1.18 в разных банках.. его я так понимаю уже не вернуть? ![]() не всплывает. паралельно занимался вторым акумом с восьмёры. там оказался уровень почти у самой заливной крышки, чуть не выплёскивался. о чём это говорит и чем плох повышенный уровень? не много слил в стакан, сделал по половину измерительной палочки.. этот вроде зарядился. ещё проковырял сбоку отверстие, на котором наверное крышка держалась. такое чувство что тамнет вентиляции и электролит выдавливает.. потом решил заняться генератором. задача была простая снять один генератор, поставить другой.......... ну вы же меня давно знаете..)) сколько по расчётам это займёт времени? я расчитывал управится за час. итог. с 6 вечера до 3х ночи...но тут есть некоторое оправдание... Загадка. ![]() ![]() ![]() это стояло на моей машине. я уже по номеру на корпусе нашёл, что это за вещь...отгадку скажу, если никто не догадается, но будет интересно) вобщем сначала нодо было каким-то образом это снять, снять все кронштейны, которые намертво были привинчаны, и доступ к которым ограничен площадкой акума... хорошо у меня запасной мотор стоял, с которого эти кронштейны успешно снял. но это было всего лишь пол дела.. самая жо.а было одеть генератор с ремнём на шкиве обратно... вобще, длинна ремней генератора для 2101 - одинакова? потому что пришлось снимать чёртов кожух вентилятора, а там вообще я каждый раз всё проклянаю, когдадо него доходит... в этот раз со злости в одной из попыток отвернуть винт сломал кожух пополам, ну и хрн с ним. до лета он мне не особо нужен. снял вентиялтор, шкив, еле-еле одел ремень, и поставил всё обратно.. итог, ремень генератора натянут в самом минимуме регулировочной планки.. т.е слабее уже некуда. в следующий раз когда полезу в этот узел, сниму ремень и пойду в магазин покупать по длине... уже не первый раз без снятиея вентилятора ремень не одевается. итог2,на хлостых без потребителей 13.5, печка+ближний+габариты+магнитола 12.5. на скорости вроде 13.5 держит. все цифры по индикатору напряжения. на следующий день решил понастраивать машину. узск выставил.56 градусов. нуоз покрутил, сделал подругому.. теперь на 3000 об на 4 передаче машина едет 75-80. раньше было 70. однако на 1-2 передачах наоборот переключаться приходится на меньшей скорости. однако ничего звенящего я опять не услышал. услышал стук, но по-моему достаточно глухой. потом решил настроить холостой ход.. опять картина : гари потер и неизменные регулировки.. крутил туда, сюда, опять туда.. икс-1 использовал.. тахомтр цифровой. а ничего не меняется поячти. слабо-слабо. например обороты больше 1070 вообще не поднимались, хоть вообще винты выкрути.. завтра попробую другой метод.. по икс-1 получался крайне нестабильный хх. итог3 хх стал нестабильнее, бывают прострелы. рывок при сбросе газа не прошёл. динамика -хз. с моей ездой сложно сказать.. расход по трассе показал 8.2.. на 70 км-ч. многовато... а! ещё. машина фигово тормозит.. уводит вправо, колёса не блокируются, педаль стала ещё мягче. но течи нет. сегодня после часовой поездки по городу полез с фонарём смотреть.. течь не нашёл.. вот такая вот ерунда. Сообщение отредактировал vent0m - 19.11.2012, 2:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
я так понимаю уже не вернуть? Похоже,да.. ни плотность ни напруга не выдерживают никакой критики,зимой замерзнет наф..найди норм.точку где подороже берут,доплати и возьми новый. повышенный-это кто то воды много бахнул..вентиляцию прочистил и хватит..можно немного отобрать,иначе будет на корпус лить и утечка пойдет. ремень одевать дело 20-30сек,яж 100 раз писал. |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:21 |