![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#711
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
всё что можно отремонтировать - нужно отремонтировать)) ну коль собрался пытатся вернуть к жизни свой АКБ - покупай ореометр, вольтметр, дис воду, ЗУ ручное с регулировкой по току (для одноразовой акции можешь взять у знакомых) - доливай уровень, меряяй плотность, разряжай до состояния полного разряда (не ниже 10V) лампочкой (5/10W, хотя можно и 21W), а потом часов этак на 50-60 ставь на заряд током равным 1 А. ну и ессно периодически нужно контролировать этот самый процесс зарядки с помощью ореометра))) а да, если электролит помутнел / потемнел в одной или нескольких банках, или потемнеет в момент зарядки - значит банка посыпалась, АКБ труп... хотя у меня с черным электролитом во всех банках всю зиму заводил машину, при условии что она заводилась с пол оборота, на 1,5 оборота стартера уже не хватало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну буду пробовать. с зу только проблема... поспрашиваю, но врядли у кого есть( остальное всё по силам.. за описание процесса - спасибо! посмотрим что получится..
слушай, а вот реально, мог электролит превратится в лёд во время заряда при отрицательной температре? чисто теоретически? ![]() ![]() Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 2:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да вы чо ребят? Восстанавливать старый аккум это прошлый век! Новый блин, 2500 стоит, вот я себе Mutlu за 2300 купил 3 года назад и не нарадуюсь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну буду пробовать. с зу только проблема... поспрашиваю, но врядли у кого есть( остальное всё по силам.. за описание процесса - спасибо! посмотрим что получится.. слушай, а вот реально, мог электролит превратится в лёд во время заряда при отрицательной температре? чисто теоретически? электролит не замерзает, замерзает вода в составе электролита при его разряженности. но при заряде электролит греется, а при токе в 5,5А может даже закипать... но по твоим словам сверху банок льда не было, значит никто не замерзал Да вы чо ребят? Восстанавливать старый аккум это прошлый век! Новый блин, 2500 стоит, вот я себе Mutlu за 2300 купил 3 года назад и не нарадуюсь! не ну ты не прав) все зависит от того, АКБ совсем умер или его просто сильно посадили))) ЗЫ. текущим летом покупка нового "местного" АКБ вышла в 330 грн - примерно чуть больше 1,3 к рублей) правда я еще туда-же отдал старый мертвый 120А АКБ ![]() ЗЗЫ. 3 года - уже старый))) так что по твоим словам судя ему пора уже на покой ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 12.11.2012, 2:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Смотря как его эксплуатировать. Если каждый день то мне в среднем на 3 года аккума хватает, после чего он уже не в состоянии нормально много раз прокрутить стартер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Смотря как его эксплуатировать. Если каждый день то мне в среднем на 3 года аккума хватает, после чего он уже не в состоянии нормально много раз прокрутить стартер. ну да, было время я тош так поступал, а потом появилось нормальное ЗУ и бла-бла-бла... так АКБ стали бегать по 5-6ть лет с почти ежедневной эксплуатацией и очень далеким от щадящего режимом жизни |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
прошлый век? а жигули не прошлый век?) 2 тысячи - это не малые деньги. да и дешевле 2.5 я сечс ничего не вижу.
Саш, а так что внизу лёд а в верху электролит - быть не может? Макс, насколько я знаю в теории, стоящий акум умирает быстрее, чем каждодневно используемый. разые нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ну как тебе сказать. В принципе да. Но есть режимы работы, от которых аккумулятор можно очень быстро сдохнуть. У меня например раньше были такие режимы. Сейчас я немного переделал проводку и отключил чрезмерную нагрузку на него, и всё стало вроде нормально.
Но всё равно в жигулях имеется тендеция к неполному заряду. Седой правильно написал. Когда немного освежил свои познания в физике, сразу понял в чем проблема. Вреден еще и сильный разряд разными устройствами, вплоть до грани, когда аккум больше не будет нормально заряжаться. Вот если колебания разряда\заряда слишком сильны, аккумулятора надолго не хватит. Например за 1 день если его полностью разрядить. а потом опять зарядить, и если так продолжать каждый день. то он очень быстро придет в негодность. |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саш, а так что внизу лёд а в верху электролит - быть не может? нет, мерзнет сверху ибо водичка полегче будет насколько я знаю в теории, стоящий акум умирает быстрее, чем каждодневно используемый. разые нет? все относительно и зависит от времени простоев, если 1 АКБ грубо говоря стоит на машине работающей в такси 24 часа в сутки, а второй на машине выезжающей раз в неделю - второй проживет намного дольше, лругое дело, если этот самый другой будет простаивать пол года / год, и при этом еще и уйдет в глубокий разряд.... |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
интересная информация.. то-то у меня на копейке стоявшей акум умер безвозвратно..
а если скажем 1 акб ездит на работу и обратно каждый день, а другой раз в неделю у кого хуже условия эксплуатации? |
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вот если колебания разряда\заряда слишком сильны, аккумулятора надолго не хватит. Например за 1 день если его полностью разрядить. а потом опять зарядить, и если так продолжать каждый день. то он очень быстро придет в негодность. во-во, это я и имел ввиду когда говорил что заряжать лучше током в 1А (а для такого заряда понадобится больше 2х суток времени) и разряжать лампочкой в 5/10 ватт, что тоже довольно много времени потянет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
На Ховере моем тоже аккум предыдущий сдох, пришлось новый покупать, теперь если надолго на стоянку становлюсь, то снимаю клемму нафиг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
интересная информация.. то-то у меня на копейке стоявшей акум умер безвозвратно.. а если скажем 1 акб ездит на работу и обратно каждый день, а другой раз в неделю у кого хуже условия эксплуатации? а тут опять все индивидуально, и зависит от состояния проводки в машине и генератора пятерка иногда простаивает месяцами - иногда поглядываю чиво там с АКБ и когда он садится до 10-11 вольт - банально заряжаю его) ЗЫ. держать авто с откинутыми клемами считаю не целесообразным (это же надо ключами в дверях ковырятся....). проще иногда проверять и обслуживать АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сигналка потихоньку кушает АКБ, и ЦЗ кстат тоже. Например когда двери с пульта откр\закр, расход не мелкий такой идёт.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сигналка потихоньку кушает АКБ, и ЦЗ кстат тоже. Например когда двери с пульта откр\закр, расход не мелкий такой идёт.) да и пусть себе идет, если до момента разряда АКБ до 10 вольт мотор заведется - гена наверстает потери в АКБ, а если нет - чтож, тогда придется открутить таки клеммы и поставить на пару дней на зарядку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
но клему то снять однозначно проще. я так на восьмёре и ездил - приехал, клему снял.. перед тем как ехать одел. и всё, порядок... а так недельку постояла и всё, надо тащить на себе заряжать) а приводы замков дверей до сих пор у себя не могу заставить нормально работать, так что ключами не обломно открыть-закрыть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Другое дело, в жигулях весьма легко снимается клемма. А в иномарках можно навредить "мозгам".
Я уж молчу про всякие "внештатные" ситуации вроде КЗ. Так что жигулям быть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну, если автозапуск стоит - то другое дело))) а на восьмёре войну с проводкой я проиграл. и либо там тоже умирает акб, либо много жрёт сигналка, либо проводка меня сделала) потому что косяков в ней я не нашёл, хотя искал очень долго и тщательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
ну, если автозапуск стоит - то другое дело))) а на восьмёре войну с проводкой я проиграл. и либо там тоже умирает акб, либо много жрёт сигналка, либо проводка меня сделала) потому что косяков в ней я не нашёл, хотя искал очень долго и тщательно. плохо искал ..наверное. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:30 |