IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:09
Сообщение #711
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:01) *
всё что можно отремонтировать - нужно отремонтировать))

ну коль собрался пытатся вернуть к жизни свой АКБ - покупай ореометр, вольтметр, дис воду, ЗУ ручное с регулировкой по току (для одноразовой акции можешь взять у знакомых) - доливай уровень, меряяй плотность, разряжай до состояния полного разряда (не ниже 10V) лампочкой (5/10W, хотя можно и 21W), а потом часов этак на 50-60 ставь на заряд током равным 1 А. ну и ессно периодически нужно контролировать этот самый процесс зарядки с помощью ореометра)))

а да, если электролит помутнел / потемнел в одной или нескольких банках, или потемнеет в момент зарядки - значит банка посыпалась, АКБ труп... хотя у меня с черным электролитом во всех банках всю зиму заводил машину, при условии что она заводилась с пол оборота, на 1,5 оборота стартера уже не хватало grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 2:13
Сообщение #712
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну буду пробовать. с зу только проблема... поспрашиваю, но врядли у кого есть( остальное всё по силам.. за описание процесса - спасибо! посмотрим что получится..

слушай, а вот реально, мог электролит превратится в лёд во время заряда при отрицательной температре? чисто теоретически?





grin.gif grin.gif про пол обората - весело)) я у себя не могу сказать помутнел он или нет. стенки белые.. то что над пластинами - нормально, а вот по бокам кажется что мутно, но может кажется, тк ведь не может быть, наверное..

Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 2:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 2:17
Сообщение #713
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Да вы чо ребят? Восстанавливать старый аккум это прошлый век! Новый блин, 2500 стоит, вот я себе Mutlu за 2300 купил 3 года назад и не нарадуюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:19
Сообщение #714
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:13) *
ну буду пробовать. с зу только проблема... поспрашиваю, но врядли у кого есть( остальное всё по силам.. за описание процесса - спасибо! посмотрим что получится..

слушай, а вот реально, мог электролит превратится в лёд во время заряда при отрицательной температре? чисто теоретически?

электролит не замерзает, замерзает вода в составе электролита при его разряженности. но при заряде электролит греется, а при токе в 5,5А может даже закипать...
но по твоим словам сверху банок льда не было, значит никто не замерзал

Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 4:17) *
Да вы чо ребят? Восстанавливать старый аккум это прошлый век! Новый блин, 2500 стоит, вот я себе Mutlu за 2300 купил 3 года назад и не нарадуюсь!

не ну ты не прав) все зависит от того, АКБ совсем умер или его просто сильно посадили)))
ЗЫ. текущим летом покупка нового "местного" АКБ вышла в 330 грн - примерно чуть больше 1,3 к рублей) правда я еще туда-же отдал старый мертвый 120А АКБ grin.gif
ЗЗЫ. 3 года - уже старый))) так что по твоим словам судя ему пора уже на покой tease.gif

Сообщение отредактировал sedoy - 12.11.2012, 2:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 2:22
Сообщение #715
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Смотря как его эксплуатировать. Если каждый день то мне в среднем на 3 года аккума хватает, после чего он уже не в состоянии нормально много раз прокрутить стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:26
Сообщение #716
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 4:22) *
Смотря как его эксплуатировать. Если каждый день то мне в среднем на 3 года аккума хватает, после чего он уже не в состоянии нормально много раз прокрутить стартер.

ну да, было время я тош так поступал, а потом появилось нормальное ЗУ и бла-бла-бла... так АКБ стали бегать по 5-6ть лет с почти ежедневной эксплуатацией и очень далеким от щадящего режимом жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 2:29
Сообщение #717
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



прошлый век? а жигули не прошлый век?) 2 тысячи - это не малые деньги. да и дешевле 2.5 я сечс ничего не вижу.

Саш, а так что внизу лёд а в верху электролит - быть не может?

Макс, насколько я знаю в теории, стоящий акум умирает быстрее, чем каждодневно используемый. разые нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 2:34
Сообщение #718
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ну как тебе сказать. В принципе да. Но есть режимы работы, от которых аккумулятор можно очень быстро сдохнуть. У меня например раньше были такие режимы. Сейчас я немного переделал проводку и отключил чрезмерную нагрузку на него, и всё стало вроде нормально.
Но всё равно в жигулях имеется тендеция к неполному заряду. Седой правильно написал.
Когда немного освежил свои познания в физике, сразу понял в чем проблема.
Вреден еще и сильный разряд разными устройствами, вплоть до грани, когда аккум больше не будет нормально заряжаться.
Вот если колебания разряда\заряда слишком сильны, аккумулятора надолго не хватит. Например за 1 день если его полностью разрядить. а потом опять зарядить, и если так продолжать каждый день. то он очень быстро придет в негодность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:34
Сообщение #719
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:29) *
Саш, а так что внизу лёд а в верху электролит - быть не может?

нет, мерзнет сверху ибо водичка полегче будет
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:29) *
насколько я знаю в теории, стоящий акум умирает быстрее, чем каждодневно используемый. разые нет?

все относительно и зависит от времени простоев, если 1 АКБ грубо говоря стоит на машине работающей в такси 24 часа в сутки, а второй на машине выезжающей раз в неделю - второй проживет намного дольше, лругое дело, если этот самый другой будет простаивать пол года / год, и при этом еще и уйдет в глубокий разряд....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 2:41
Сообщение #720
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



интересная информация.. то-то у меня на копейке стоявшей акум умер безвозвратно..

а если скажем 1 акб ездит на работу и обратно каждый день, а другой раз в неделю у кого хуже условия эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:42
Сообщение #721
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 4:34) *
Вот если колебания разряда\заряда слишком сильны, аккумулятора надолго не хватит. Например за 1 день если его полностью разрядить. а потом опять зарядить, и если так продолжать каждый день. то он очень быстро придет в негодность.

во-во, это я и имел ввиду когда говорил что заряжать лучше током в 1А (а для такого заряда понадобится больше 2х суток времени) и разряжать лампочкой в 5/10 ватт, что тоже довольно много времени потянет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 2:42
Сообщение #722
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



На Ховере моем тоже аккум предыдущий сдох, пришлось новый покупать, теперь если надолго на стоянку становлюсь, то снимаю клемму нафиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:46
Сообщение #723
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:41) *
интересная информация.. то-то у меня на копейке стоявшей акум умер безвозвратно..

а если скажем 1 акб ездит на работу и обратно каждый день, а другой раз в неделю у кого хуже условия эксплуатации?

а тут опять все индивидуально, и зависит от состояния проводки в машине и генератора

пятерка иногда простаивает месяцами - иногда поглядываю чиво там с АКБ и когда он садится до 10-11 вольт - банально заряжаю его)
ЗЫ. держать авто с откинутыми клемами считаю не целесообразным (это же надо ключами в дверях ковырятся....). проще иногда проверять и обслуживать АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 2:51
Сообщение #724
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сигналка потихоньку кушает АКБ, и ЦЗ кстат тоже. Например когда двери с пульта откр\закр, расход не мелкий такой идёт.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:56
Сообщение #725
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 4:51) *
Сигналка потихоньку кушает АКБ, и ЦЗ кстат тоже. Например когда двери с пульта откр\закр, расход не мелкий такой идёт.)

да и пусть себе идет, если до момента разряда АКБ до 10 вольт мотор заведется - гена наверстает потери в АКБ, а если нет - чтож, тогда придется открутить таки клеммы и поставить на пару дней на зарядку smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 2:59
Сообщение #726
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



но клему то снять однозначно проще. я так на восьмёре и ездил - приехал, клему снял.. перед тем как ехать одел. и всё, порядок... а так недельку постояла и всё, надо тащить на себе заряжать) а приводы замков дверей до сих пор у себя не могу заставить нормально работать, так что ключами не обломно открыть-закрыть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 3:06
Сообщение #727
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:59) *
но клему то снять однозначно проще.

бррр... не, это точно не мои методы) особенно на шестерке так делать нельзя, особенно зимой, иначе понту от автозапуска - без АКБ не заведется ведь grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 3:07
Сообщение #728
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Другое дело, в жигулях весьма легко снимается клемма. А в иномарках можно навредить "мозгам".
Я уж молчу про всякие "внештатные" ситуации вроде КЗ.
Так что жигулям быть rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 3:16
Сообщение #729
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну, если автозапуск стоит - то другое дело))) а на восьмёре войну с проводкой я проиграл. и либо там тоже умирает акб, либо много жрёт сигналка, либо проводка меня сделала) потому что косяков в ней я не нашёл, хотя искал очень долго и тщательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 12.11.2012, 3:29
Сообщение #730
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 5:16) *
ну, если автозапуск стоит - то другое дело))) а на восьмёре войну с проводкой я проиграл. и либо там тоже умирает акб, либо много жрёт сигналка, либо проводка меня сделала) потому что косяков в ней я не нашёл, хотя искал очень долго и тщательно.

плохо искал ..наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:30