![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#691
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну даеш,с толкача надо было,с полтыка завелась бы.
а вобще,по опыту скажу,к зиме надо готовиться заблаговременно и мелочей никаких не упускать это целый комплекс мероприятий.. малейшая недоработка тут же в холода даст знать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
надо было до того как заряжать померять плотность электролита, быть может ему и не нужна была зарядка)
к зиме надо готовиться заблаговременно и мелочей никаких не упускать это целый комплекс мероприятий.. угу, я вот седня подготовился.... температура опустилась аж до -1, вышел и слил воду с системы охлаждения) блин, новая помпа и ОЖ лежат с августа, все времени нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не, с толкача не вариант. во-первых, кто будет толкать? во-вторых по гравию это тяжёлое занятие. в-третьих, ну заведу я её, а дальше что? тут без акума машину стрёмно оставлять, ремонтировать тоже неудобно. а там все условия.
Миш, ну летом у меня другие дела были. более важные... машина должна была поехать..) а сейчас я занимаюсь всем. вот хотел сегодня генератор запасной поставить, но он тоже подвёл.. завтра хотел зажигание попросить Сашу настроить... пока не такая уж зима. только ночью холодно, а днём около 0. да и знать бы что за недоработка.. вот вчера всё гут, а сегодня ну вообще не крутит, и фары не горят.. и вообще какбудто подменили((( Саш, у меня автоматическое устройсво заряда)) если ему не нужна зарядка, то оно ставит маленький ток, который равен току самораразряда и на нём может вечно стоять.. и кстати, когда я его потом приносил в тёплый дом и подключал - оно ровно так и показывало, какбудто он полностью заряжен.... а на воде вообще опасно ездить, мне двигатели водяные показывали - ужас(( Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Стартер ВООБЩЕ не крутит? А не плюсовой ли провод у тебя слетел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
вот вчера всё гут, а сегодня ну вообще не крутит, и фары не горят.. и вообще какбудто подменили((( А тут ничего удивительного..этож зима,она такая)) комплекс немалый,и важно всё.. не Мишь, все-же я с тобой не согласен. в идеале комплекс заканчивается переобувкой колес и залитием незамерзайки в бачек омывайки.... ну максимум еще цикл для АКБ, и то если АКБ старше 3х лет. а ты тут страшными комплексами народ пугаешь) |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Вадик, вообще. провод в норме.. я их бесчисленное количество раз проверял, мазал, чистил.... опять мазал, опять чистил..
Миш, зима - это когда -10 хотябы. а -2..3 это осень) |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а ты тут страшными комплексами народ пугаешь) та не не пугаю)) в идеале должна быть: система питания система зажигания олийка не джемом которая акб на мази ну вроде то пунктов немного,но если разложить каждый из них по полкам ![]() а так то да,если все было на мази до этого,то токо колесья да воду поменять)) ps но ведь такое Очень редко у кого бывает... вот почитаеш сам потом в темах про запуск и тд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Саш, а ты же знаток по акумам.. из-за чего может показывать что заряжен полньстью разряженый акум? при условии что условно зарялка рабочая. первое что приходит мне в голову - из-за низкой температуры сильно увеличивается сопротивление, и зарядка поэтому уменьшает ток, думая что акум заряжен... может есть ещё какие-то варианты?
Миш, а кто такая олийка? зажигание и питание -не мой случай. там стартер вращает, а ничего не работатет. Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 1:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а ты тут страшными комплексами народ пугаешь) та не не пугаю)) в идеале должна быть: система питания система зажигания олийка не джемом которая акб на мази ну вроде то пунктов немного,но если разложить каждый из них по полкам ![]() а так то да,если все было на мази до этого,то токо колесья да воду поменять)) ps но ведь такое Очень редко у кого бывает... вот почитаеш сам потом в темах про запуск и тд ![]() все твои пункты должны быть на мази 365 дней в году) другое дело что при тепле многое прощается и не столь критично, но это не есть правильно....) |
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
кто такая олийка? зажигание и питание -не мой случай. там стартер вращает, а ничего не работатет. Олийка-масло)) а ты говориш-не тот случай..раз стартер вращает,но не заводит-этож не кардан виноват)) другое дело что при тепле многое прощается Воот..я ж о чем и говорю в тепле и в Майами прощается многое))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саш, а ты же знаток по акумам.. из-за чего может показывать что заряжен полньстью разряженый акум? при условии что условно зарялка рабочая. первое что приходит мне в голову - из-за низкой температуры сильно увеличивается сопротивление, и зарядка поэтому уменьшает ток, думая что акум заряжен... может есть ещё какие-то варианты? вариантов несколько... первое... ручное или автаматическое ЗУ, каким током шел заряд.... второе - какова была плотность в банках до заряда и какова она сейчас, какой уровень электролита в банках, какого цвета электролит в банках. ну и на последок - какое напряжение на клемах АКБ в состоянии покоя и под нагрузочной вилкой. зная эти данные можно решить что делать дальше - или востанавливать АКБ или копать ему могилку и чухать за новым)))) ну как-то так |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Жигуль с толкача в одиночку даже по прямой завести вполне реально - я сам заводил неоднократно.
Это тебе не волга и не джип. По теме. Купи вольтметр и нагрузочную вилку, и всё измерь. По теме Москвича - цены на запчасти могут быть низкие, а могут быть космические, особенно на двери, капоты, дверь багажника, крылья. А еще 41-й гниющий. Найти живой вполне реально. В любом случае потом вкладывать и вкладывать в него. |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Миша, нет. у меня ничего не вращается и лампочки не горят даже..а если плохо заводится просто - то там понятно. я говорю ТАМ...))
Саша, автоматическое. ток сначала ставится 5.5, а когда заряжается то уменьшается до 0.5А а то и меньше... заряд шёл током как и всегда. сначала большим, а потом меньше-меньше... а после моих попыток он даже большим не становиля, а сразу в треть или четверть накала включал последнюю лампочку. вот реально какбудто там не электролит а лёд...(( плтность не знаю. уровень сейчас ниже минимума, но выше пластин.. какой был до зарядки хз. какого цвета элеткролит не скажу.. напряжение сразу после снятия с зарядки из тепла 12.5, после включеня любой нагрузки меньше 11.7, точнее вольтметр не позволяет сказать... потом через какое-то время возвращается к 12. и что, автоматическое устройство столько парметров проверяет во время заряда? врадли. вот поэтому мне и интеерсно, почему оно считат что акб заряжен... Максим, не думаю что по гравию или по неровной земле ты бы с толкача завёл, да ещё и один)) вольтметр где-то тут валяется, в москве, в салоне индикатор напряжения а вилку покупать смысла не вижу. по теме москвича, тут надо не простой найти не гнилой, а ещё за 5-7 тр..)) за 30-35 то я видел)) а вкладывать понятно...поэтому и хочу подешевле..) Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 1:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата Максим, не думаю что по гравию или по неровной земле ты бы с толкача завёл, да ещё и один)) вольтметр где-то тут валяется, в москве, в салоне индикатор напряжения а вилку покупать смысла не вижу. А я так раньше тоже думал, потом понял, что единственный способ проверить кондицию аккумулятора - нагрузить его нагрузочной вилкой. Два старых аккума я не зря выкинул ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
купи ореометр - копейки стоит... а пользы от него оч много. ЗУ купить лучше которое постоянным током заряжает и заряд делать током равным 1А.
ЗЫ. вместо нагрузочной вилки неплохо справляется запасной идеально работающий стартер и вольтметр ![]() ЗЗЫ. есть другой вариант, дабы не заморачиватся с ореометрами, нагрузочными вилками и вольтметрами с зарядными можно каждый раз как внезапно умрет АКБ просто покупать новый))))) Сообщение отредактировал sedoy - 12.11.2012, 1:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну незнаю. пока мне жалко деньги на вилку) ареометр кулю. зарядка уже есть.если она рабочая, то не вижу смысла брать другую, а если не рабоочая, то чем лучше та, которая постоянным 1А заряжает?
![]() Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 1:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
чем лучше та, которая постоянным 1А заряжает? чуть поправлюсь, ЗУ имеющую ручную регулировку по току заряда в диапозоне хотя-бы 0,5-6 А а по поводу 1А - практически самый благоприятный ток заряда для АКб ![]() неее, судя по старой поговорке машину менять надо когда пепельницы заполнились))) кстати... многие так и поступают (речь про АКБ) - ездят 2-3 года, иногда заряжая подобными автоматическими ЗУ, а как заряд брать перестанет банально выкидывают и берут новый АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
![]() неее, судя по старой поговорке машину менять надо когда пепельницы заполнились))) кстати... многие так и поступают (речь про АКБ) - ездят 2-3 года, иногда заряжая подобными автоматическими ЗУ, а как заряд брать перестанет банально выкидывают и берут новый АКБ эх, значит так всю жизнь на жигулях и ездить))) нееее. у меня принцип такой - пока из вещи можно извлечь пользу, она должна её приносить)) всё что можно отремонтировать - нужно отремонтировать)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:24 |