![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ещё вопрос к знатокам: влияет ли хоть как-то изсенение высоты на схождение? и схождение же отвечает за иснос, так? вчера пытался собрать двери, но не смог закрепить батоны. вопрос - какие саморезы нжны по толщине и длине для крепленя в штатные дырки. нет по идее не влияет высота.Износ из за неправильного схода сильный.Более подробно оледж раскажет) я у себя брал такие,рядом засверлился и прикрутил,стоит отлично! высота(даже по моим меркам) всеже чересчур,см на 3-5 надо к земле грешной приблизить. |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
ещё вопрос к знатокам: влияет ли хоть как-то изсенение высоты на схождение? и схождение же отвечает за иснос, так? вчера пытался собрать двери, но не смог закрепить батоны. вопрос - какие саморезы нжны по толщине и длине для крепленя в штатные дырки. нет по идее не влияет высота.Износ из за неправильного схода сильный.Более подробно оледж раскажет) я у себя брал такие,рядом засверлился и прикрутил,стоит отлично! высота(даже по моим меркам) всеже чересчур,см на 3-5 надо к земле грешной приблизить. Да там не 3-5, а все 8-10)) Это э крены жесть какие при такой высоте! Надо всем форумом тебя уговорить опустить машину до стока)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
![]() ещё вопрос к знатокам: влияет ли хоть как-то изсенение высоты на схождение? и схождение же отвечает за иснос, так? ну ты и задрал задрал машину ,ты ж как на ступе едешь?аморты как повпирал?занижай! влияет чем выше тем положительней развал становится и при этом более отрицательным стает сход колес будет жрать середину колес или наоборот если уменьшается высота пружин ТАК ЧТО ПРИ ЛЮБОЙ ЗАМЕНЕ ПРУЖИН, РИЧАГОВ,НАКОНЕЧНИКОВ,БАЛКИ ,ШАРОВЫХ НАДО ПРОВЕРЯТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ! Сообщение отредактировал oledg - 22.10.2012, 4:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Саша, спасибо! мне тоже жаль..(
Вадик, ну у меня на виток выше чем у тебя, походу. а пружины были с маркировкой 2101 и понижать их можно только спилив, а пилить пружины, мне религия не позволяет. про крены, особой разницы с тем, как раньше было не чувствую. Миша, ааа.. ты рядом сверлил..( мне бы в эти дырки.. зад точно не буду понижать. там газовый балон стоит и пружины для него 02. это точно осядет а перед, ну да. чутка выше.. но лично мне это не мешает ездить. задевание на лежачих полицеских можно устранить проставками под шаровые. я уже придумал как. а аморты, если будут бить я уже давно решил, как подниму если что. меня больше интересует раскачиваение машины. до ремонта её раскачивало при торможении. теперь раскачивает на скорости 20-45 км/ч равномерного двежения. при ускорении и торможении проподает. но тут я пока что грешу на плохие колёса. на одном переднем и заднем по шышке, но пока идёт обкатка не хочу хорошую резину портить. oledg, аморты вошли нормально. теперь один выходит на полтора сантиметра, другой на два))) но их то можно поднять. машина по расчётам после регулировки опустилась на 1.5 см. мне сказали через 3 тысячи приехать на проверку. после понижения проехал 250 особой разницы не уидел в износе. скажи пожалуйста, критично ли ехать сейчас или можно ещё 2 тыщи проехать? сейчас пробег 999 км. и если не секрет, как шаровые то влияют? |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
на углы..они же одного размера.. ? и скажи пожалуйста, всё-таки можно ли проехать до поторной регулировки 2 тысячи при понижении на полтора сантиметра или лучше не рисковать? мне просто запросели цену за проверку углов стоько же сколько за регулировку. а это дорого получается. тысячу назад 800р, сейчас 800р и через две тысячи ещё 800р.. ((
Сообщение отредактировал vent0m - 23.10.2012, 0:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
oledg, аморты вошли нормально. теперь один выходит на полтора сантиметра, другой на два))) но их то можно поднять. машина по расчётам после регулировки опустилась на 1.5 см. мне сказали через 3 тысячи приехать на проверку. после понижения проехал 250 особой разницы не уидел в износе. скажи пожалуйста, критично ли ехать сейчас или можно ещё 2 тыщи проехать? сейчас пробег 999 км. и если не секрет, как шаровые то влияют? НУ 3 тыщи может быть и много я клиентам говорю обычно через 1,5-2 тыщи ,а так все зависит от манеры езды и качества дорог на углы..они же одного размера.. ? и скажи пожалуйста, всё-таки можно ли проехать до поторной регулировки 2 тысячи при понижении на полтора сантиметра или лучше не рисковать? мне просто запросели цену за проверку углов стоько же сколько за регулировку. а это дорого получается. тысячу назад 800р, сейчас 800р и через две тысячи ещё 800р.. (( шаровые если не люфтят то почти не влияют ,ну а разбитые на углы очень влияют просто они меняются автоматически , а понижение будет или было до регулировки или после регулировки, если после регулировки то сход- развал нарушается! |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ещё раскажу по машине.
перстали блокироваться колёса при торможении.. для устранения планирую искать течи, если не поможет то буду менять гтц и вут, потому что всё остальное новое.. и кстати, в начале обкатки тормоза блокировались. в двери проникает вода, причём проникает не внутрь, а туда, где должна быть обшивка двери, которой до установления правильно проводки под электро-замки нету.. вот там где ручка стеклоподъёмника и тп, там вода, и она поподает на ковёр. и под ковёр. у заднего правого пассаажира вообще лужа в ногах.. надо что-то делать, нельзя так зимой ездить. зы. уплотнители новые везде...(( в двери провода пережимаются, водителский замок срабатывает через раз. сегодня намазал эпоксидным клеем все места, откуда может вытекать бензин. в районе клапана подачи топлива, на штуцере карбюратора, ну и шпильки для фильтра подмазал... ещё восстановил резьбу на одной шпильке карбюратора.. не могу понять, как ставятся и на что накладки между передними дверями и моторны щитом.. там пластик или саморезы? ещё есть ощущение, что гремит цепь. а вот везде написано по-разному про подтяжку. кто-то затягивает регулировчный болт в самом слабом положении вращение кв, кто-то в самом тугом.. кто-то в вмт по метка... может тут, кто читает, напишите, как вы затягиваете? буду благодарен!) ну и отдельно напишу что пробег 999 км после окончания глобального ремонта) всем спасибо! Сообщение отредактировал vent0m - 23.10.2012, 0:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
oledg, спасибо большое! значит можно ещё 500 км как-то прохать и потом уже один раз делать.. там и зимние колёса можно будет поставить...
да, чёртова москва, будь она не ладна.. 800 это самое дешёвое.. тут есть цены и 1000, и больше... и дешевле никто не делает.. разводят, а что делать? выбора то нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
не могу понять, как ставятся и на что накладки между передними дверями и моторны щитом.. там пластик или саморезы? Цитата какие накладки ,не могу понять опиши пожалуста ещё есть ощущение, что гремит цепь. а вот везде написано по-разному про подтяжку. кто-то затягивает регулировчный болт в самом слабом положении вращение кв, кто-то в самом тугом.. кто-то в вмт по метка... может тут, кто читает, напишите, как вы затягиваете? буду благодарен!) отпускаешь цангу(натяжитель цепи) крутишь коленвал до того как станет туже крутиться затягивай цангу! всем спасибо! сочуствую |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
накладки.. ну у меня в них колонки стоят. у всех с правой стороны, к ним полочка прикручивается..
про цепь спасибо! я так же делал. но либо она ослабла за тысячу, либо так получается не очень..) |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ещё есть ощущение, что гремит цепь. а вот везде написано по-разному про подтяжку. кто-то затягивает регулировчный болт в самом слабом положении вращение кв, кто-то в самом тугом.. кто-то в вмт по метка... может тут, кто читает, напишите, как вы затягиваете? буду благодарен!) как энто делаю я..открутил болт..вставил кривой стартер..сделал пару оборотов по часовой Без рывков! это значит-не машину завожу что есть дури крутя ![]() Кста полезно приоткрутить свечи-будет мягко крутить. закручиваю болт наслаждаюсь тишиной ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
имхо, совсем не допустить обратный ход - сложно. чуть ключ ( кривой стартер) отпустил и поршни массой его немного да сместят.. а вообще получается ты как по мурзилке делаешь. чтож. интересно) спасибо!
Сообщение отредактировал vent0m - 23.10.2012, 2:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
имхо, совсем не допустить обратный ход - сложно. чуть ключ ( кривой стартер) отпустил и поршни массой его немного да сместят.. если бы они смещали своей массой,такой бы расколбас получился ![]() а для того чтоб компрессия не смыкала я и предлагаю приоткрутить свечи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
свечи выкручу, спасибо)
с колёсами? хм. ну примерно понял, что ты хочешь сказать)) Миш, а раз тут в такое время так не много народу, может подскажешь откуда нв двери внутри может попадать вода, если уплотнители все новые? и про наклвдки между дверью и моторным щитом интересно.. на чём крепятся защёлки или саморезы?) а то снимал их больше года назад. уже непомню, а в книжках ни слова.. Сообщение отредактировал vent0m - 23.10.2012, 2:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну вот и сделай
там работы на 4....5 мин в общей сложности. |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не, у меня так бысро не получается)) пока за ключом сходишь, пока фильтр воздушный снимешь.. пока за другим ключом сходишь...)) так полчаса и пройдёт)) ну ладно. с этим если не будет получаться буду действовать методом последовательных итераций.. а про другие вда вопроса что скажешь?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вобщем, была попытка отрегулировать цепь. по методу: когда шток наиболее утоплен - затягиваю. но там такие миллиметры он двигается, что точности никакой. шелест уменьшился. хотя не исчез полностью. либо плохо натянулась, либо вентилчтор всё же цепляет за кожух. теперь надо клапана регулировать..
заметил сегодня интересную особенность - если начать резкий разгон, потом чутка уменьшить нажатие на педаль, то машина далеает то ли кивок, то ли прыжок, и потом начинает разгоняться дальше. чтобы это могло быть? заменил трамблёр.. во-первых заметил что идёт непериодические небольшие прострелы в глушителе. раз в 5-10 секунд. как будето иногда смесь не поджигается. но на обоих трамлёрах и двух комплектах вв проводов такая фигня... тоже не понятно куда копать. после замены трамлёра выставлял зажигание... такое чувство что машина может ехать с любым нуоз... и туда крутил едет. и туда... надо чтобы мне кто-то показал, как эта чёртова детонация выглядит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:43 |