IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vad_ik
сообщение 25.9.2012, 22:50
Сообщение #511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Да и ехать наверно как на табурете, крены ужас.
У меня сток подвеска и я без проблем езжу по лесу и по говнам, зимой по огромным кучам снега на дачу приходиться пробираться (застрял один раз, но не из-за клиренса). Один раз днищем зацепил огромный пень, и все. А так по корням деревьев ездил на второй передаче. А ты сделал раза в 2 выше чем у меня - зачем?)))
Щас себе вообще мысля проскакивает пружины -50 поставить, и даже с ними я не побоюсь в лес ездить) А высоченный клиренс = огромные крены, ужасный внешний вид и неправильная работа подвески в общем. Так что лучше всего поставить сток и будет ПРЕДОСТАТОЧНО даже для езды по лесу груженым...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.9.2012, 23:40
Сообщение #512
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(IGORYAN @ 25.9.2012, 23:38) *
Какая разница что ты до неба поднимешь кузов,что с мостом то делать?Вот большие колеса это уже вариант,а то что ты делаешь это извращенство(уж прости).Я не агитирую не чего резать,но хотя бы чуть опусти,убери к черту проставки,поставь поменьше,пружины пожестче,есть проставки межвитковые и т.д.,но не перегружай подвеску и остальные агрегаты,у тебя сейчас все в неправильных углах работает,а поэтому и ремонтить придется чаще.

IGORYAN, да, мост, это главная проблема.. пружины я новые ставить не буду. хватит деньги на запчасти выбрасывать. пока не просядут или не лопнут - будут стоять.

а неправильные углы практически у всех, кто ставит что-либо отличное от стока, будь то занижение или завышение.. вот задний мост, кое-кто ставит регулируемую панару. но продолные тяги практически никто не делает регулируемыми. очень мало. соответсвено всё равно мост не правильно стоит. тоже самое и с передней подвеской. у меня аморты вытянутя до предела, а у вас практичски сжаты, если нет спец проставок. и т.д. согласен, что нужно по уму делать. задние аморты поднял. передние придумал как. вот теперь надо с рычагом разобраться, просто я пытаюсь думать, как решить проблему, при условии сохранения требований, которые я к машине предъявляю. а ты предлагаешь убрать требования, без вдавания как их можно было бы решить. а мне важно именно решить конкретую проблему.

vad_ik, ну вообще, ехать мягче должно стать, тут даже кто-то в теме по занижению считал зависимость жёсткости от количесттва витков. крены, ну наверное сильнее будут, хотя пока я не ощутил. сделал я затем, что раньше у меня была сток подвеска и чиркал я много. очень много. т.е если я ехал с пассажирами, даже 3мя, практически с пустым багажником, даже мальейшие неровности дороги грунтовой скребли по днищу. для меня основная задача моей машины перевозить меня из точки а в точку б.а маршруты бывают очень разные. и через леса, и через снега. и почиркав днищем я понял, что не хочу однажды на гружёной машине остаться посреди леса. и мне не важно, что от такой высоты на 120 меня на трасе может болтать. я могу сбавить, и ничего страшного не случиться. зато вероятность застрять уменьшается, не сспорю, вон Саша поручик мне показывал своё мастерство, управления опущенной машины по бездорожью. можно и так ездить по лесу. но мне нужно выше. гружёным предостаточно не будет. проверенно. может первый год, пока они новые - да, но дальше это будет сплошная скрябалка.

ну а про внешний вид, это вообще не разговор, я уже написал. как помню, у тебя машина тоже без молдингов, так вот большинство в клубе считает что 2106 без них смотрится ущербно. и что? теперь мы должны отбросить свои взгляды и лепить эту фигню? даже не подумаю. каждый имеет право на своё мнение. лично по мне, поднятая машина смотрится красивее и органичнее чем посаженая. это мой вкус, и никто меня не переубедит, что он не правильный. вот у меня уже зад просел чутка, и из прекрасного, поднятого потихоньку превращается в обычный. по мне это очень плохо, как в практичном, так и в эстетичном смысле.. а вам нравтися, пожалуйста, занижайте. это ваши машины, вам на них ездить и вам ими любоваться. а мне ездить на своей, и если она вам всем не нравится это неповод от неё отказываться или под вас переделывать, это всего лишь возможность учитывать вкусы большинства или нет.


надеюсь без обид, сори за много букв, просто не умею кратко и обоснованно излагать свои мысли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 25.9.2012, 23:49
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Конечно ты должен делать только так, как сам хочешь, спору нет) Но просто не сталкивался с такими ямами в лесу, чтоб аж со сток подвеской до днища доставало... Кстати про молдинги - я их очень хочу вернуть! Но есть одно но, под ними очень быстро начинает ржаветь, а на двухсторонний скотч именно шестерочные не посадить. Поэтому у меня машина без них.

А занизить я хочу потому что по трассе и КАДу часто езжу 120-140, поставить амморты пожестче, т.к. жопу болтает. Да и внешний вид имхо у в меру заниженной машины лучше, чем стоковой. А пузотерки конечно ужасно выглядят, но это удел горячих кавказских парней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.9.2012, 23:57
Сообщение #514
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



знаешь, возможно я пересмотрю свою точку зрения и тоже решу пожёстче поставить всё, когда буду 120-140 ездить. но это будет только тогда, когда у меня буде 5ступка. пока у меня и на 110 бензин будет в трубу улетать. а у тебя инжектор к тому же))

а может к тому времени у меня будет вторая машина для гонок. а эта будет чисто для бездорожья. посмотрим, что загадывать.

Сообщение отредактировал vent0m - 25.9.2012, 23:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 26.9.2012, 0:06
Сообщение #515
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(vent0m @ 26.9.2012, 1:57) *
знаешь, возможно я пересмотрю свою точку зрения и тоже решу пожёстче поставить всё, когда буду 120-140 ездить. но это будет только тогда, когда у меня буде 5ступка. пока у меня и на 110 бензин будет в трубу улетать. а у тебя инжектор к тому же))

а может к тому времени у меня будет вторая машина для гонок. а эта будет чисто для бездорожья. посмотрим, что загадывать.


А, у тебя четырехступка... Я на ней не могу просто ездить, если бы машина была с 4кпп - даже в отсутсвие денег занял бы и бегом покупать))) У четырехступки еще и обороты огромные на такой скорости, расход, шум. На батиной бывшей шестерке год отъездил, там как раз была четырехступка))

С инжектором по моим подсчетам расход выходит около 8,5-9 по городу, раньше было стабильно 10)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 0:28
Сообщение #516
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(vad_ik @ 26.9.2012, 1:06) *
Цитата(vent0m @ 26.9.2012, 1:57) *
знаешь, возможно я пересмотрю свою точку зрения и тоже решу пожёстче поставить всё, когда буду 120-140 ездить. но это будет только тогда, когда у меня буде 5ступка. пока у меня и на 110 бензин будет в трубу улетать. а у тебя инжектор к тому же))

а может к тому времени у меня будет вторая машина для гонок. а эта будет чисто для бездорожья. посмотрим, что загадывать.


А, у тебя четырехступка... Я на ней не могу просто ездить, если бы машина была с 4кпп - даже в отсутсвие денег занял бы и бегом покупать))) У четырехступки еще и обороты огромные на такой скорости, расход, шум. На батиной бывшей шестерке год отъездил, там как раз была четырехступка))

С инжектором по моим подсчетам расход выходит около 8,5-9 по городу, раньше было стабильно 10)



ну да. обороты ты там 70 - около 3х тысяч, 100 - больше 4х.. сильно ли больше не помню, потому что пока обкатываю машину. так что мне завышать и завышать ещё можно))

вообще я не сильный фанат гонять на жигулях.. вот на иномарках ездил больше 120. а на наших страшно. поэтому я спокойно, необламываюсь могу ехать 90 по трассе, ну приеду чуть позже, зато живее буду. поэтому прям острой необходимости в 5ст нету пока. будут деньги - поставлю или переберу вторую 4ст в 5ст.. а пока и атк поезжу нормально)

про расход, вот щас на обкате езжу 60-70. красота. бензин вообще не расходуется.. очень медленно. думаю что литров в 6 выйдет.. но это по трассе, без пробок и светофоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.9.2012, 9:45
Сообщение #517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vad_ik @ 26.9.2012, 2:06) *
С инжектором по моим подсчетам расход выходит около 8,5-9 по городу, раньше было стабильно 10)


А по трассе как? У меня на 4-ступке не больше 8,5/100 в режиме 110-120-на КАД разогнать до 130 (интересно же) - потолкаться в пробке. Да, все это с полной загрузкой.

На форуме разные мнения по расходу проскакивали, и поди пойми, то ли у человека карб и зажигание до установки инжа неэкономично настроены были (расход упал), то ли стоковая прошивка инжа не подходит конкретной манере вождения (расход вырос).





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 12:03
Сообщение #518
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Миш, а расскажи, как ты настраиваешь зажигание для экономичного режима?) раз уж разговор зашёл.

просто по страбоскопу и инструкции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений я
сообщение 26.9.2012, 12:27
Сообщение #519
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Украина, Козелец
Пользователь №: 49505
Машина:vaz 21063
Цвет:Ривьера (синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня до пожара машинка кушала 6.5-7 на 100 прискорости 90-100 с карбом от 05 на 4ступке

Сообщение отредактировал Евгений я - 26.9.2012, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.9.2012, 14:23
Сообщение #520
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вывод: Пятиступке на жигулях быть!
Хотя для жигуля крейсерская скорость где-то 70 км\ч, больше уже комфорта нет.

Сообщение отредактировал Kedr - 26.9.2012, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 15:57
Сообщение #521
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



а кто спорит? будут деньги -будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.9.2012, 16:28
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 26.9.2012, 14:03) *
Миш, а расскажи, как ты настраиваешь зажигание для экономичного режима?) раз уж разговор зашёл.

просто по страбоскопу и инструкции?


Да, мне просто настроили по стробу, строб был с задержкой (подробнее - в теме у Паши Третьякова), поэтому проконтролировали +/- соответствие заводской кривой УОЗ на оборотах (у меня еще была фишка, что грузики центробежного регулятора закисли). Естественно, под это дело отстроили холостые. Сперва было ощущение, что сильно запозднили (естественно, до того "на слух" я, оказывается, накрутил себе чуть ли не 15 градусов начального опережения, с учетом тех же грузиков, ага), но я все понял, когда загрузил машину по полной. Поездил, сравнил цифры, сделал выводы. Мотору стало полегче "внизу", соответственно, теперь надо меньше топтать газ - экономия. А "наверху" центробежный регулятор угол задирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 17:08
Сообщение #523
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



это у тебя получается не просто по страбоскопу.. это оплучается какой-то стенд диагностический, раз там кривую смотрели..

потому что страбоскопом я больше ставить зажигание не буду. полная ересть.. на тёх машинах проверял - полная ерунда получается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.9.2012, 18:35
Сообщение #524
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да не смотрели там толком кривую, написал же, +/-.

Просто заводская кривая известна, и мастер тупо помнит "правильный" УОЗ в паре точек. Ну и вакуумный регулятор при этом отключать надо, он погрешность вносит.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 26.9.2012, 20:56
Сообщение #525
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



vent0m
Интересно, а по какой причине происходит такое вздутие краски, как у вас на одной из последних трёх фотографий в первом сообщении ( http://s017.radikal.ru/i433/1201/fd/815b502e3010.jpg )?

Сообщение отредактировал Ilvaz - 26.9.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.9.2012, 20:56
Сообщение #526
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vent0m @ 25.9.2012, 22:07) *
Саш, не совем понял..у меня рычаг оказывается кабы между витками. точнее с одной стороны между витками, а с другой просто упирается в виток. как на картинке выше. я не совсем понимаю как там что приварить, чтобы пружина ездила..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 22:08
Сообщение #527
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз





Саш, ты художник))

приверно нарисовал. по первому варианту - если за бампер взяться, то рычаг встаёт ровно, и ничего не задевает. но как машину отпускаю встаёт как по зелёной стрелочке...

несовсем понял про второй вариант опять. если как ты нарисовал, то получится с накладкой как на нижнем рисунке. тогде она тоже будет между витками..

Ilvaz я сам долго голову ломал. пришёл к выводу, что это конденсат попал в краску. потому что было прохладно, влагоотделителя не было. фишка в том, что это появилсоь не сразу. и только на тех частях, которые стояли зимой на улице. те, что стояли в доме были нормальные. хотя дом не отапливаемый. а в пузыриках оказалась прозрачная жидкость. предположительно вода

Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2012, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.9.2012, 22:16
Сообщение #528
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Леша, зря ты "согнул" эту красную накладку. Она специально такая широкая. чтобы не встревать между витками. Да, пружина будет тереться об нее, зато рычаг не будет спотыкаться об витки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 22:24
Сообщение #529
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



я её перерисовал, чтобы она больше соответсвовала твоему же рисунку))

но туреть - мне кажется это не вариант.. спасибо тебе, что пытаешься помочь, а не просто предлагаешь опустить!

я попробую старый рычаг и проставки под шаровые.. если не поможет, то наверное реально лучше немного опущу..(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.9.2012, 22:35
Сообщение #530
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Честно говоря-самое разумное решение твоей проблемы это опустить машинку. Сам же писал, что передний амортизатор у тебя максимально разжат-хода отбоя практически нет и при спрыгивании машинкис лежаков он должен испытывать ударные нагрузки тарелки поршня об дно. А он для этого не предназначен...долго не проживет. Дальше- угол качания пальцв в шаровых опорах тоже прописан в ТТХ шаровой и он весьма ограниченый. Не факт, что твои шаровые укладываются в эти рамки. Скорее всего палец уже прислонился вплотную к одному из краев прорези ...
А вопще-оченб любопытно будет посмотреть на твою конструкцию со старыми рычагами. Может действительно-там шире дырка и пружина не будет цеплять dntknw.gif Фарида спращивал про подвеску?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:26