![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
да, Саш. верхний рычаг, из-за того что машина поднятая стоит под углом. странно...а как же тогда Баку-стайл ездят? Кстати, заметил-их щас в Москве каждый день вcтретить можно |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Саш, я понимаю баку стайл ездят ТАК... Но заметь они ещё сильно пилят задок всегда... Мб... играет роль?
А вопче думаю как раз тебе Лёх надо написать Фариду. Чтоб он тебе объяснил как грамотно задрать морду... Сообщение отредактировал NightSurfer - 21.9.2012, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да я сам вот думю, как они ездят?
пожалуй щас напишу.. но ту дело в переди. рычаги стоят не паралеьно земле и у них и у меня. от этого поблема.. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
![]() Полазь на сайтах азербайджана... Они во многом русскоязычные кста... Типа вот ТЫЦ Форум там на русском почти весь Я чё-то не особо понял но вкратце... делают какие-то проставки под шаровые ещё.... Но не такие тонкие как тут... ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 21.9.2012, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
почему не изменится, Саш?
смотри: рычаги крепятся к колесу через поворотный кулак. кулак отсаёт от земли на высоту колеса. есь поставить колёса с более высоким профилем, то кулак буудет выше, рычаги паралельней ну и проблема уйдёт... проставки под шаровые - интересно.. нодо будет погуглить, лан мне пора двигать, займусь этим во вторник. заодно может и Фарид напишет. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Опять же... Если кто начнёт помидоры кидать))) за проставки))) Они (азербайджанцы) ТАЗы на два колеса ставят и норм. Мне кажется вряд-ли это повляет на безопасность.... Хотя у них уже более распространена пневматика.... Даж в Москве видел уже много много раз.... ТАЗ стоит точнее лежит на земле))) Приходит пацантре... садится, заводит, чуть приподнял и поехал.......
Сообщение отредактировал NightSurfer - 21.9.2012, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не, Саш. пока ты меня не убедил..
вот смотри: ![]() высота h напрямую зависит от высоты колеса (покрышка +диск). пружина, на мой взгляд, определяет высоту кузова относительно земли. но рычаг крепится за кулак. а ось кулака определяется высотой колеса. так вот, если выбрать высоту h=h2, то рычаг должен стать паралельно земле... я же домкратом мог сделать рычаг более паралельным. значит и колесом должен смочь.. где я не прав? или ты считаешь, что h2 всёравно изменится пропорционально? кстати, красным выделена моя проблема. вот точно также у меня верхний рычаг бьёт об пружину.только тут колесо вывешено, а у меня нет. Вадик, что значит на два колеса? вобще простваки это идея. я даже думаю самая простая.. сейчас ппочитаю.. занижать машину я не хочу. на колёса нужно очень много денег. а рычаг резать черевато. я даже примерил, вот этими тонкими можно регулировать высоту. главное чтобы больов хватило. слушай, а что слева на фотке? по машине во-первых отчитываюсь про шумо-тепло изоляцию. проехав около 400 км понял, что всётаки- действительно стало тише. существенно. на трассе, на световоре хх практически не слышно. возникает ощущение, как-будто машина заглохла.. раньше такого не было. но, как мне правильно говорили, иномаркой не стала. на 3х тысячах всёравно двигатель слышно. даже на 2х... не помню, как было, но иномарочной тишины не вышло.. про теплоизоляцию мнение тоже неоднозначное. машина нагревается в миг. всмысле салон. даже на треть открытая печка минут за 5 нагревает салон при +10 за окном. но при езде 60 км/ч, минут за 10 всё тепло выветривается в неизвестном направлении (печка выкючена). вот я ехал в темноте тыкал краник с вентилятором - туда-обратно, туда-обратно... то очень жарко, то прохладно. раньше печка работала долго, невыключаясь, но жарко не становилось. выводы. по шумо-изоляции, я не жалею. и если придётся вдруг снова лезить и снимать - положу снова. но тем кто хочет специально всё разобрать, проложить шумо-вибро, и собрать - не советую. выйгрыш небольшой, а времени-денег нормально уходит. по теплоизоляции - надо будет найти крайнее положение рычага, когда поступление тепла на скорости будет равно его выходу. и сделать обязательную подсветку печки, а то ужасно неудобно. во-вторых, сделал себе фильтр воздуха в салон. оказалось, что воздушный фильтр практически идеально подходит вод салонный. как по высоте, так и по длинне.. порадовало) фотки потом сделаю. в-третьих, примеряю подрулевой кожух от 07. но пока возникла трудность с перепрокладкой проводов под кнопку аварийки.. ещё приобрёл себе фм-трансмитер,теперь на своей касетной магнитоле могу слушать флешку...) ближайшие планы: тестовая замена генератора, замена трамблёра, ну и с рычагами надо что-то делать... Сообщение отредактировал vent0m - 25.9.2012, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Не мучай автошку,опусти ее ближе к земле.У тебя перебор.Ездить комфортней будет.Рычаги далеко не параллельно земле,кардан на изломе.
Шайб кучу подложили на развале?) |
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата я же домкратом мог сделать рычаг более паралельным. значит и колесом должен смочь.. Домкратом смог выровнять ровно до той степени, как если бы машина своим весом сжала пружину. Если попробуешь домкратом и дальше поднимать, то увидишь, что подниматься начнет уже вся машина ( рычаг уже не будет подниматься относительно кузова). Леша, вот глянь фотку. Наглядный пример. Казалось бы-при наезде на бордюр или кочку колесо должно еще выше подняться (запас хода там еще есть) и при этом непременно цепануть арку. Но в том и то и фишка, что колесо относительно кузова уже не поднимается...поднимается весь кузов (правая сторона) и арка остается целой. Ты сам мог это видеть и слышать на речке-я цеплял и пузом и свесом...порогами, но не об арку!) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Цитата Вадик, что значит на два колеса? вобще простваки это идея. я даже думаю самая простая.. сейчас ппочитаю.. занижать машину я не хочу. на колёса нужно очень много денег. а рычаг резать черевато. я даже примерил, вот этими тонкими можно регулировать высоту. главное чтобы больов хватило. слушай, а что слева на фотке? Первое... Лёх, я согласен с Игорем. Не мучай ты свой таз. Опусти передок! У меня низкий таз, тем не менее как помнишь на речке я цеплял жопой и пузом... Или ты собрался пни штурмовать??? Как мы тогда в кустах его словили от берёзки? И то как итог... После удара пыльник двига канул в лету, а защите то хоть бы хрен)))) На два колеса... ![]() А насчёт того что слева... В моём понимании, проставка чтобы не выдавило стакан... ![]() ![]() P.S. Саш, за счёт больших дисков визуально конечн клиренс увеличиться) И даже вполне себе реально поднимется на чутка, если вместо R13 вкорячить тот же R15. Сами колёса больше, машина выше (если нагрузки одинаковы). Но всё это поэзия... С твоим постом выше согласен +100500 что подниматься буит вся машина)))) Ибо у мну тож самое)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 25.9.2012, 8:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
блин, ну конечно.. вы значит все себе пружины порезали, потому что считаете что так лучше, а меня значит уговариваете опускать) вам бы только пониже))а мне надо повыше. и если придётся опускать - для меня это будет трагедия. так же как если вам себе проставки поставить...)
Не мучай автошку,опусти ее ближе к земле.У тебя перебор.Ездить комфортней будет.Рычаги далеко не параллельно земле,кардан на изломе. Шайб кучу подложили на развале?) мне важно не комфортно ездить. я в этом плане - человек нетребовательный. кому важен комфорт покупают себе соответсвенные машины. а вот ездить на гружёной машине по лесу и не чиркать ничем - вот это мне важно. и вы можете сколько угодно говорить, что это ерунда. даже сам лично заснял, как Саша на своей заниженой ехал по бездорожью. но также помню что Вадик пару раз чирканул. восьмёру я один раз так вообще пузом посадил, еле откопал. Игорян, наоборот, все выкинули.. даже ещё бы надо было выкинуть, но уже нечего было. Саша, ну если новые колсёса не помогут, то остаются проставки под шаровые или резать рычаг.. печаль( Вадик, я понял. это вместо проставки. там толстая резинка лежит, потом эта штука, а под неё уже пружина со стандартной резинкой. я не думаю что это усиление. слишком тонкий металл.. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ещё по машине
сделал освещение багажника нормальное. поставил выключатель рядом. ![]() учитывая, что раньше свет был за газовым балоном стало круто, но надо либо лампочку помощнее поставить или отражатель придумать. Сообщение отредактировал vent0m - 25.9.2012, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
От чего плафончик?Я смотрю у тебя номер без рамки задней сидит встал без проблем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
NeonKIR, мы сам гадаем)) я вот из всего прочитанного понял, что это вместо металлической чашки, которая с вырезом на резинку одевается, мол, чтобы плоскую проставку поставить, а потом обычную резинку..
Серёг, не, проблем не было. вот рамка не влезла... было обидно, купил себе ссср специально, а без рамки нормально. чуть-чуть погнулся во время привинчивания. плафончик пока стандартный перенс сзади на крышку. очень понравилось как на восьмерё освещение подкапотного сделано. тут провёл по аналогии из стандартного. теперь светит в правильном месте, но пока не так сильно как хочется.. вот буду думать, как сделать помощнее свет) а ты Миш, тоже за пониже?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
я немного не в курсе этого термина)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:27 |