IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Michael_Mira
сообщение 20.7.2012, 9:43
Сообщение #371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(vent0m @ 19.7.2012, 19:51) *
Michael_Mira, 1. не совсем понял. источник ржавчины это саморезы? ну глобально я так не думаю.. просто сложно технически через три разных материала их провернуть. а как посоветуешь закрепить ковёр?
2. на кручение работают девяточные? блин. а я наоборот у себя специально на одном делал, чтобы трубка входла в дверь..
3. отлично, спасибо, значит не один я такой..))

1. Именно саморезы. Да и место врезания самореза - открытый метал.
У меня коврик защемлен порожками, возле шахты ответкой ремней, спереди борода прижимает, по бокам боковушки, куда колонки нынче ставят. Там где комутация сиги, можно и прикрутить саморезом. Но не весь коврик.
2. Их дофига разных. Я брал на пробу 2 типа:
На кручение:

Родные. Просто елозят:

3. Так у меня еще с завода один родной остался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 20.7.2012, 18:59
Сообщение #372
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



спасибо всем, мысль понял.. короче надо приладить бороду, ремни, порожки и может проблема уйдёи, а там где сигналка что-нить придумаю...)


про саморезы - ну всётаки я не считаю что они источник корозии.. просто место куда он вворачивается нужно обработать. вот наприер подкрылки. они же у всех есть, потомучтополезне. и кроме как на саморезы их больше ни на что не вкрутить.. и ничего))

с трубочками тоже понял.когда нибудь переделаю..

Сообщение отредактировал vent0m - 20.7.2012, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.8.2012, 2:23
Сообщение #373
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



итак, сегодян состоялось торжественное опускание машины на колёса.. теперь она стоит не на 6 колёсах, а как положено на 4х.. блин, так непревычно низко.. ужас, хотя машина то завышенная. если бы пружины пили, наверняка бы почувствовал превращение в спорт тачку..) правда тест-драйв не состоялся, из-за плохих погоных условий

фотки будут на неделе, специально заряжу фотик и устрою фотосессию ездящей машины.


ужасный развал, колёса как бутдто хотя сложиться для взлёта, как в фильме "назад в будущее"...

амортизаторы задние всё не хотят нормально вставать, даже на стоящей машине. левый дотянулся до крепления, но при вытягивании на максимум, правый не дотянулся. пришлось нагружать пружину...

во время подтяжки рулевых тяг обнаружил одну большую печаль: если кто помнит, была у меня проблема, что появился люфт руля, после попытки угона.. грешил я сначала на замок зажигания, потом на рулевой редкутор.. потом на тяги.. оказалось всё хуже. один из трёх болтов крепления редуктора гуляет на 1-2мм. скорее всего трещина на лонжероне. но до осени я не буду ничего варить. надоело.. то и делаю, что собираю, разбираю.. опять собираю, опять разбираю.. этоже чуть ли не двигатель снимать придётся, чтобы там всё заваривать. но вобщем я очень растроился.

Сообщение отредактировал vent0m - 14.8.2012, 2:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.8.2012, 7:24
Сообщение #374
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ставь быстрей на ход ее,а там если что съездиш к сварному,заварит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.8.2012, 11:18
Сообщение #375
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



неее.. я никому кроме себя не доверяю... к томуже, зря чтоли сварочник покупал?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 14.8.2012, 11:32
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ждем фото с нетерпением )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.8.2012, 12:18
Сообщение #377
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



народ, подскажите по амортизаторам задним.. они так и должны быть на пустой машине вытянуты на максимум? или всё-таки наваривать кольца дополнительные на них обязательно? напомню - пружины 04, проставки пока стандартные 1см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.8.2012, 14:32
Сообщение #378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Нет конечно, не должны. А то малейший клевок носом - и твоя же задница тебя обгонит. Не говоря уже о ресурсе штоков и внутренних отбойников самих амортизаторов.

Так что удлинять обязательно, а насколько - вымеряй высоты пружин и по теореме Пифагора считай, с учетом того, что штатный ход отбоя у нас - 135мм ...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 16.8.2012, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.8.2012, 14:41
Сообщение #379
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а как же модное занижение? grin.gif
конечно запас быть должен,или кольца,или проставки под амморы,копейки стоят.
иначе нам удачи не видать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.8.2012, 17:44
Сообщение #380
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Ролакс @ 16.8.2012, 15:41) *
а как же модное занижение? grin.gif
конечно запас быть должен,или кольца,или проставки под амморы,копейки стоят.
иначе нам удачи не видать))

нее...) я всегда был за завышние))

а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет((

Цитата(Mike Indigo @ 16.8.2012, 15:32) *
Нет конечно, не должны. А то малейший клевок носом - и твоя же задница тебя обгонит. Не говоря уже о ресурсе штоков и внутренних отбойников самих амортизаторов.

Так что удлинять обязательно, а насколько - вымеряй высоты пружин и по теореме Пифагора считай, с учетом того, что штатный ход отбоя у нас - 135мм ...


хм, т.е получается что в стандартоном состоянии аморт должен быть сжат на 13.5 см? но у меня пружина длинее всего на виток от стандартной, а это где-то 5 см. т.е получается, что даже если бы я поставил стандартные пружины всё равно ход был бы не полный? или это под полной нагрузкой цифра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.8.2012, 19:07
Сообщение #381
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 16.8.2012, 17:44) *
а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет((

хотел тебе в нете найти,но чето токо под 2108 попадаются..у нас на рынке валом такой байды,да и на форуме тут видел у кого то.
своего рода удлинитель,прикручивается на родное место,а уже к нему аморт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.8.2012, 19:14
Сообщение #382
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 16.8.2012, 20:07) *
Цитата(vent0m @ 16.8.2012, 17:44) *
а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет((

хотел тебе в нете найти,но чето токо под 2108 попадаются..у нас на рынке валом такой байды,да и на форуме тут видел у кого то.
своего рода удлинитель,прикручивается на родное место,а уже к нему аморт.

здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.8.2012, 19:44
Сообщение #383
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Спасибо, теперь надо их в магазине найти..

хотя на первое время, можно просто мешок цемента в багажнике возить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.8.2012, 13:30
Сообщение #384
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 16.8.2012, 19:44) *
хм, т.е получается что в стандартоном состоянии аморт должен быть сжат на 13.5 см? но у меня пружина длинее всего на виток от стандартной, а это где-то 5 см. т.е получается, что даже если бы я поставил стандартные пружины всё равно ход был бы не полный? или это под полной нагрузкой цифра?


Учитывая, что сайленты рекомендуют затягивать на пустой машине, стоящей на колесах, цифра для пустой. И да, непосредственно на амортизаторе она будет немного другой, см. рисунок.




Нужно по Пифагору найти сторону АВ, измерив остальные две, для машины на колесах и для разгруженной подвески (ВС+13,5см).

Также погуглил по запросу "размеры задних пружин ВАЗ".

Цитата
Нашел информацию о ТТХ пружин задних для Ваз(указанные характеристики справедливы для оригинальных! пр-ва Ваз!Орловские, Фобос и т.д. - это аналоги, не идущие на конвейер, характеристики другие! ,подобные,скажем так...

номердлина длина 200мм диаметр диаметр число жесткость
каталожный свободная под нагругрузкой наружный проволки витков (нагрузка при сжатии на1мм)
2101,2103, 434мм 434кгс 127,5мм 12,4 9,3 1,85кг/мм
2105,2107

2102,2104 455мм 472кгс 127,5 12,4 9,3 1.85кг/мм

2121 434мм 526кгс 127,5 12.7 9.3 2.25кг/мм
Примечание:
указанная длина под нагрузкой 200мм - это размер, при котором происходит касание между балкой заднего моста и отбойниками кузова.
Информация найдена на www.zr.ru
Из приведённой информации видно, что повышенная грузопод"ёмность пружин 2102(2104) достигается простым увеличением длины, а поскольку приходится делать "обрезание", то покупать их не имеет смысла(обычно их продают дороже), а для повышения грузопод"ёмности лучше установить (обрезать! см. инфу в этой и др. темах) пружины Ваз2121, но подвеска будет более жесткой и возможно в этом нет неоходимости, т.к. грузопод"ёмность пружины 2101 составляет 434кг, а поскольку их 2шт, то 868(необрезанные!).С учётом "обрезания" легко подсчитать грузопод"ёмность по вышеприведённым данным, но нужно выяснить ещё одну цифру - нагрузку, приходящуюся на заднюю ось(весы нужны однако!), у кого есть возможность заехать на весы, поделитесь информацией!


Видим, что по свободной высоте пружины различаются действительно несильно, на 21мм, но при этом .




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 17.8.2012, 13:40
Сообщение #385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



как мне известно то наоборот сайленблоки затягивают на нагружонной машине, иначе сайленблоки долго не ходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIVIT
сообщение 17.8.2012, 14:12
Сообщение #386
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 622
Регистрация: 30.4.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 31180
Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora.
Цвет:Серый металлик.
Год Выпуска: 1994,2006,2008
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Eloy @ 17.8.2012, 14:40) *
как мне известно то наоборот сайленблоки затягивают на нагружонной машине, иначе сайленблоки долго не ходят

+1 На нагруженной машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.8.2012, 14:18
Сообщение #387
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ну да,на груженой,Майк не отдыхал давно)я уверен что он просто очепятался grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.8.2012, 14:24
Сообщение #388
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



я Лёха. Вадим - Nightsurfer))

Миш, значит АВ - это размер хода амортизатора, и от этого размера надо отнять 13.5 см, чтобы аморт настолько постоянно был утоплен, если мы говорим про ход отбоя? т.е я измеряю высоту пружины, рассояние между креплениямя, расчитываю длину АВ, а потом расчитываю насколько надо изменить высоту ВС, чтобы АВ уменьшилось на 13.5?

про длину пружин там не всё так просто, есть синие 2102, а есть красные. так же как и 2101 есть жёлтые и есть зелёные. так вот красные выше синих. у меня в свободном состоянии ровно на виток больше старых. там больше 2см.

а про затяжку, везде написано что на нагруженой.. или кого-то на крыло сажают, чтобы под нагрузкой сайленты тоже работали..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.8.2012, 15:05
Сообщение #389
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Блин, пятница, башка не соображает. Сделал кучу выкладок по жесткостям и высотам .но ни к чему хорошему они не привели. Единственный полезный результат - даже на разгруженной подвеске штатная пружина прожата усилием 63кг.

Нет, АВ - это не ход аморта, а его длина в фиксированном положении. Поскольку тут квадраты. линейно просчитать утомительно, проще рассмотреть два случая, а потом вычесть. Ход подвески измеряется по вертикали, т.е. это ВС у тебя изменяется на 13,5см, а от этого уже считаешь АВ. И по позднейшим размышлениям приходит понимание, что на совсем пустой машине зад-то задран слегка, если пружины не уставшие, а значит, ход отбоя из этого положения остается порядка 10см. Учти также, что мост смещается вбок тягой Панара, и сторона АС тоже меняется. Да, и ВС, имхо, не равен высоте пружины, так что мерять напрямую надо. Я бы измерил высоту от пола верхней и нижней точек аморта и, вычев, получил бы ВС.

И вообще, я опять все усложнил. Просто же на самом деле, как арбуз! По длине амортизаторов тебе надо подобрать так, чтобы на пустой машине была где-то середина их хода. Тогда у тебя и отбой будет, и сжатие. Только на сжатие придется как-то буфера на кузове наращивать, а то амортизаторы в этой роли недолго проживут.



Также погуглил по запросу "размеры задних пружин ВАЗ".

Цитата
Нашел информацию о ТТХ пружин задних для Ваз(указанные характеристики справедливы для оригинальных! пр-ва Ваз!Орловские, Фобос и т.д. - это аналоги, не идущие на конвейер, характеристики другие! ,подобные,скажем так...

номер           длина    длина 200мм    диаметр    диаметр    число    жесткость

каталожный  свободная  под нагрузкой  наружный  проволки  витков  (нагрузка при сжатии на1мм)

2101,2103,       434мм   434кгс         127,5мм       12,4        9,3         1,85кг/мм
2105,2107

2102,2104       455мм          472кгс         127,5     12,4       9,3          1.85кг/мм



Примечание: указанная длина под нагрузкой 200мм - это размер, при котором происходит касание между балкой заднего моста и отбойниками кузова.</p>Информация найдена на www.zr.ru




Ну и еще из раздела "с миру по нитке". Когда себе менял пружины, они вроде бы нормально сели в чашки, но впечатление продержалось до первого лежака, на котором с характерным "бамм!" не до конца, как выяснилось, севшая пружина заняла-таки свое законное место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.8.2012, 15:24
Сообщение #390
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



да, Миш, всё сложно...) вот ты говоришь в конце, что просто выбратть середину - но тогда при 3х задних пассажирах и багаже ход отбоя так же пропадёт.. ход подвески измеряется по вертикали - а аморта тоже? просто если говорить про характеристики аморта, логичнее было бы говорить без привязки к положению горизонта....

вот про ход отбоя на неуставших пружинах интересны практические данные у кого как. У меня старые аморты смнтиетров на 5 всего опускались ниже крепления в ненагруженном состоянии.. а если пытаться обеспечить передвижение по высоте даже в 10 см, жто такие проставки под аморты надо ставить.. ого-го.. на пол хода... измерить то на месте, как приеду -непролема.. проблема добиться оптимальной работы подвески..

буфера на кузове это что?


а пружину я переставлял не один раз..мало чего менялось...(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 2:09