![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Michael_Mira, 1. не совсем понял. источник ржавчины это саморезы? ну глобально я так не думаю.. просто сложно технически через три разных материала их провернуть. а как посоветуешь закрепить ковёр? 2. на кручение работают девяточные? блин. а я наоборот у себя специально на одном делал, чтобы трубка входла в дверь.. 3. отлично, спасибо, значит не один я такой..)) 1. Именно саморезы. Да и место врезания самореза - открытый метал. У меня коврик защемлен порожками, возле шахты ответкой ремней, спереди борода прижимает, по бокам боковушки, куда колонки нынче ставят. Там где комутация сиги, можно и прикрутить саморезом. Но не весь коврик. 2. Их дофига разных. Я брал на пробу 2 типа: На кручение: ![]() Родные. Просто елозят: ![]() 3. Так у меня еще с завода один родной остался. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо всем, мысль понял.. короче надо приладить бороду, ремни, порожки и может проблема уйдёи, а там где сигналка что-нить придумаю...)
про саморезы - ну всётаки я не считаю что они источник корозии.. просто место куда он вворачивается нужно обработать. вот наприер подкрылки. они же у всех есть, потомучтополезне. и кроме как на саморезы их больше ни на что не вкрутить.. и ничего)) с трубочками тоже понял.когда нибудь переделаю.. Сообщение отредактировал vent0m - 20.7.2012, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
итак, сегодян состоялось торжественное опускание машины на колёса.. теперь она стоит не на 6 колёсах, а как положено на 4х.. блин, так непревычно низко.. ужас, хотя машина то завышенная. если бы пружины пили, наверняка бы почувствовал превращение в спорт тачку..) правда тест-драйв не состоялся, из-за плохих погоных условий
фотки будут на неделе, специально заряжу фотик и устрою фотосессию ездящей машины. ужасный развал, колёса как бутдто хотя сложиться для взлёта, как в фильме "назад в будущее"... амортизаторы задние всё не хотят нормально вставать, даже на стоящей машине. левый дотянулся до крепления, но при вытягивании на максимум, правый не дотянулся. пришлось нагружать пружину... во время подтяжки рулевых тяг обнаружил одну большую печаль: если кто помнит, была у меня проблема, что появился люфт руля, после попытки угона.. грешил я сначала на замок зажигания, потом на рулевой редкутор.. потом на тяги.. оказалось всё хуже. один из трёх болтов крепления редуктора гуляет на 1-2мм. скорее всего трещина на лонжероне. но до осени я не буду ничего варить. надоело.. то и делаю, что собираю, разбираю.. опять собираю, опять разбираю.. этоже чуть ли не двигатель снимать придётся, чтобы там всё заваривать. но вобщем я очень растроился. Сообщение отредактировал vent0m - 14.8.2012, 2:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ставь быстрей на ход ее,а там если что съездиш к сварному,заварит..
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
неее.. я никому кроме себя не доверяю... к томуже, зря чтоли сварочник покупал?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ждем фото с нетерпением )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
народ, подскажите по амортизаторам задним.. они так и должны быть на пустой машине вытянуты на максимум? или всё-таки наваривать кольца дополнительные на них обязательно? напомню - пружины 04, проставки пока стандартные 1см.
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Нет конечно, не должны. А то малейший клевок носом - и твоя же задница тебя обгонит. Не говоря уже о ресурсе штоков и внутренних отбойников самих амортизаторов.
Так что удлинять обязательно, а насколько - вымеряй высоты пружин и по теореме Пифагора считай, с учетом того, что штатный ход отбоя у нас - 135мм ... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 16.8.2012, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а как же модное занижение?
![]() конечно запас быть должен,или кольца,или проставки под амморы,копейки стоят. иначе нам удачи не видать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а как же модное занижение? ![]() конечно запас быть должен,или кольца,или проставки под амморы,копейки стоят. иначе нам удачи не видать)) нее...) я всегда был за завышние)) а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет(( Нет конечно, не должны. А то малейший клевок носом - и твоя же задница тебя обгонит. Не говоря уже о ресурсе штоков и внутренних отбойников самих амортизаторов. Так что удлинять обязательно, а насколько - вымеряй высоты пружин и по теореме Пифагора считай, с учетом того, что штатный ход отбоя у нас - 135мм ... хм, т.е получается что в стандартоном состоянии аморт должен быть сжат на 13.5 см? но у меня пружина длинее всего на виток от стандартной, а это где-то 5 см. т.е получается, что даже если бы я поставил стандартные пружины всё равно ход был бы не полный? или это под полной нагрузкой цифра? |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет(( хотел тебе в нете найти,но чето токо под 2108 попадаются..у нас на рынке валом такой байды,да и на форуме тут видел у кого то. своего рода удлинитель,прикручивается на родное место,а уже к нему аморт. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет(( хотел тебе в нете найти,но чето токо под 2108 попадаются..у нас на рынке валом такой байды,да и на форуме тут видел у кого то. своего рода удлинитель,прикручивается на родное место,а уже к нему аморт. здесь |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Спасибо, теперь надо их в магазине найти..
хотя на первое время, можно просто мешок цемента в багажнике возить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
хм, т.е получается что в стандартоном состоянии аморт должен быть сжат на 13.5 см? но у меня пружина длинее всего на виток от стандартной, а это где-то 5 см. т.е получается, что даже если бы я поставил стандартные пружины всё равно ход был бы не полный? или это под полной нагрузкой цифра? Учитывая, что сайленты рекомендуют затягивать на пустой машине, стоящей на колесах, цифра для пустой. И да, непосредственно на амортизаторе она будет немного другой, см. рисунок. ![]() Нужно по Пифагору найти сторону АВ, измерив остальные две, для машины на колесах и для разгруженной подвески (ВС+13,5см). Также погуглил по запросу "размеры задних пружин ВАЗ". Цитата Нашел информацию о ТТХ пружин задних для Ваз(указанные характеристики справедливы для оригинальных! пр-ва Ваз!Орловские, Фобос и т.д. - это аналоги, не идущие на конвейер, характеристики другие! ,подобные,скажем так... номердлина длина 200мм диаметр диаметр число жесткость каталожный свободная под нагругрузкой наружный проволки витков (нагрузка при сжатии на1мм) 2101,2103, 434мм 434кгс 127,5мм 12,4 9,3 1,85кг/мм 2105,2107 2102,2104 455мм 472кгс 127,5 12,4 9,3 1.85кг/мм 2121 434мм 526кгс 127,5 12.7 9.3 2.25кг/мм Примечание: указанная длина под нагрузкой 200мм - это размер, при котором происходит касание между балкой заднего моста и отбойниками кузова. Информация найдена на www.zr.ru Из приведённой информации видно, что повышенная грузопод"ёмность пружин 2102(2104) достигается простым увеличением длины, а поскольку приходится делать "обрезание", то покупать их не имеет смысла(обычно их продают дороже), а для повышения грузопод"ёмности лучше установить (обрезать! см. инфу в этой и др. темах) пружины Ваз2121, но подвеска будет более жесткой и возможно в этом нет неоходимости, т.к. грузопод"ёмность пружины 2101 составляет 434кг, а поскольку их 2шт, то 868(необрезанные!).С учётом "обрезания" легко подсчитать грузопод"ёмность по вышеприведённым данным, но нужно выяснить ещё одну цифру - нагрузку, приходящуюся на заднюю ось(весы нужны однако!), у кого есть возможность заехать на весы, поделитесь информацией! Видим, что по свободной высоте пружины различаются действительно несильно, на 21мм, но при этом . |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
как мне известно то наоборот сайленблоки затягивают на нагружонной машине, иначе сайленблоки долго не ходят
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну да,на груженой,Майк не отдыхал давно)я уверен что он просто очепятался
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
я Лёха. Вадим - Nightsurfer))
Миш, значит АВ - это размер хода амортизатора, и от этого размера надо отнять 13.5 см, чтобы аморт настолько постоянно был утоплен, если мы говорим про ход отбоя? т.е я измеряю высоту пружины, рассояние между креплениямя, расчитываю длину АВ, а потом расчитываю насколько надо изменить высоту ВС, чтобы АВ уменьшилось на 13.5? про длину пружин там не всё так просто, есть синие 2102, а есть красные. так же как и 2101 есть жёлтые и есть зелёные. так вот красные выше синих. у меня в свободном состоянии ровно на виток больше старых. там больше 2см. а про затяжку, везде написано что на нагруженой.. или кого-то на крыло сажают, чтобы под нагрузкой сайленты тоже работали.. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Блин, пятница, башка не соображает. Сделал кучу выкладок по жесткостям и высотам .но ни к чему хорошему они не привели. Единственный полезный результат - даже на разгруженной подвеске штатная пружина прожата усилием 63кг.
Нет, АВ - это не ход аморта, а его длина в фиксированном положении. Поскольку тут квадраты. линейно просчитать утомительно, проще рассмотреть два случая, а потом вычесть. Ход подвески измеряется по вертикали, т.е. это ВС у тебя изменяется на 13,5см, а от этого уже считаешь АВ. И по позднейшим размышлениям приходит понимание, что на совсем пустой машине зад-то задран слегка, если пружины не уставшие, а значит, ход отбоя из этого положения остается порядка 10см. Учти также, что мост смещается вбок тягой Панара, и сторона АС тоже меняется. Да, и ВС, имхо, не равен высоте пружины, так что мерять напрямую надо. Я бы измерил высоту от пола верхней и нижней точек аморта и, вычев, получил бы ВС. И вообще, я опять все усложнил. Просто же на самом деле, как арбуз! По длине амортизаторов тебе надо подобрать так, чтобы на пустой машине была где-то середина их хода. Тогда у тебя и отбой будет, и сжатие. Только на сжатие придется как-то буфера на кузове наращивать, а то амортизаторы в этой роли недолго проживут. Также погуглил по запросу "размеры задних пружин ВАЗ". Цитата Нашел информацию о ТТХ пружин задних для Ваз(указанные характеристики справедливы для оригинальных! пр-ва Ваз!Орловские, Фобос и т.д. - это аналоги, не идущие на конвейер, характеристики другие! ,подобные,скажем так... номер длина длина 200мм диаметр диаметр число жесткость каталожный свободная под нагрузкой наружный проволки витков (нагрузка при сжатии на1мм) 2101,2103, 434мм 434кгс 127,5мм 12,4 9,3 1,85кг/мм 2105,2107 2102,2104 455мм 472кгс 127,5 12,4 9,3 1.85кг/мм Примечание: указанная длина под нагрузкой 200мм - это размер, при котором происходит касание между балкой заднего моста и отбойниками кузова.</p>Информация найдена на www.zr.ru Ну и еще из раздела "с миру по нитке". Когда себе менял пружины, они вроде бы нормально сели в чашки, но впечатление продержалось до первого лежака, на котором с характерным "бамм!" не до конца, как выяснилось, севшая пружина заняла-таки свое законное место. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да, Миш, всё сложно...) вот ты говоришь в конце, что просто выбратть середину - но тогда при 3х задних пассажирах и багаже ход отбоя так же пропадёт.. ход подвески измеряется по вертикали - а аморта тоже? просто если говорить про характеристики аморта, логичнее было бы говорить без привязки к положению горизонта....
вот про ход отбоя на неуставших пружинах интересны практические данные у кого как. У меня старые аморты смнтиетров на 5 всего опускались ниже крепления в ненагруженном состоянии.. а если пытаться обеспечить передвижение по высоте даже в 10 см, жто такие проставки под аморты надо ставить.. ого-го.. на пол хода... измерить то на месте, как приеду -непролема.. проблема добиться оптимальной работы подвески.. буфера на кузове это что? а пружину я переставлял не один раз..мало чего менялось...( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:09 |