IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 4.7.2012, 13:56
Сообщение #351
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



про то что не брякали, соглашусь.. а вот про отжимать как-то не очень верится. нижняя плоскость всёравно свободно ходит, с какой стороны не ставь...вон у NightSurferа стоит внутри (как на первом рисунке) и ничего не трёт нигде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.7.2012, 13:59
Сообщение #352
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



значит пробный выезд всё ещё откладывается. долго очень пропаявал провода сигналки. приезжал NightSurfer очень сильно помог со стабилизатром, трубками тормозными, пружину переставили самую косячную.

правда чуть позже оказалось что в некоторых местах новые тормозные трубки подтекают. пришлось подтягивать сильно сильно все соединения. в раойоне тройника стала проворачиваться трубка. решил что сорвал резьбу, но при вскрытии выяснилось что лопнул тройник пополам. пришлось ехать за новым.

проблема с пружиной была в металлических чашках плохого качества. купил по совету Вадика в проверенном месте другие. вроде нормально теперь стоит.

подключил ручник..

поставил все стёкла.

поставил новые уплотнители дверей.

поставил приборную панель на место

сделал выключатель свет в багажнике, лампу перенёс на крышку, т.к за балоном нифига не светило..

с сигналкой на 95% закончено. замки поставил в двери, правда вообще не понял какую пружину на задних дверях снимать. вроде пока и так работает. если сгорят, наверное поставлю усиленные замки. эти на 6кг. обратная связь работатет. всё показывает. единственое что мне не нравится, что зажигание работает без ключа постоянно. т.е оно должно работать без ключа при нажатии клавиш определённых. а работает просто - заводишь, ключ вынимаешь, ничего не нажимая, а она работает. глохнет только если закрыть с брелка... скорее всего надо просто настроить правильно. всё остальное работает чётко.

вопрос - какой диаметр сверлить под провода в стойках?

ближайшее
доделать тормоза
отрегулировать люфт рулевой
заантикорить скрытые полости,пока машина на подставках.
затем ковёр в салон и сидения.

дальше буду тюнить уже на обкатке.

фотки пока не могу выложить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.7.2012, 20:02
Сообщение #353
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



без фото нет базара и критики smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.7.2012, 21:03
Сообщение #354
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



итак.. осталась мелочёвка. но машина пока всё ещё не на колёсах. так и не разобрался с тормозами.

было сделано

1. антикор. мовиль в объёме 4 по 0.75 кг в пороги, лонжероны, полость крыла, в стойки передние, в переднюю и заднюю панель. всё это их компрессора через трубочку с распылителем на 360 градусов.

2. провода в двери. купил трубочки в двреи имеющие маркировку 2103. диаметром 12 резиновые. один конец имел увеличенное резиновое кольцо, второй просто трубочка. поставил кольцом в дверь. в стойке просверлил отверстие 13, но задняя левая дверь закрывается через раз. отсальные вроде нормально. пересверливать не буду. и так слишком дорого 10 дырки по цене в 200р.. ещё одно сверло на 14 жаба душит. лучше резинку подточу.

3. телоизоляция пола. всё бы хорошо, но как-то не плотно лежит эта изоляция)) а ковёр вообще как не родной, особенно в месте подключения сигналки..

вопрос 1:кто делал тюнинг салона, чем крепили ковёр к полу? саморезами?

4. на половину прикрутил накладку с зеркалом.. нужно ещё козырьки подключить. учитывая слой теплоизоляции помучаться ещё немного придётся.

5. теплоизоляция дверей. тут проще чем с полом. хотябы одной стороной её прижимают петли.

6. поставил сидения.. ооооо.. блин. как же я давно не сидел в своей машине в позе водителя.. блин. как клёво))

7. провёл задний противотуманный фонарь

8. поставил крепления бамперов.

9. электрозамки на все двери

вопрос 2: чтоже всётаки за пружинки вынимают из задних дверей? и может хватит 6кг привода?





остались мелочи. но пока вызвали поработать, а потом море. но после моря точно поеду на сход развал и техосмотр..

мелочи:
прокачать повторно тормоза
првинтить накладку потолка и антенену
прикрутить ремни безопасности
амортизаторы на стоящей машине попробовать дотянуть до моста
поставить нивовский вентилятор 6 лопастной
поставить новый бензонасос
поставить дворники
прочистить клемы датчика заднего хода
поставить карты дверей
руль
музыку
зеркала

регулировки:
люфт руля
сцепление
закрывание капота
шток бензонасоса
зажигание
карбюратор
фары
сигнализация чтобы глушалась с ключа
на нагруженной машине подтянуть все гайки

Сообщение отредактировал vent0m - 18.7.2012, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.7.2012, 21:13
Сообщение #355
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Дело движется и это хорошо,хоть и не быстро!))
Ковер в штатном исполнении крепиться саморезами к полу,но мне это тоже не нравиться,хоть и не кородирует в этих местах.
Пружинку вынимают из коромысла в верхнем правом углу двери,там где гайка на 13.Но если механизм не клинит и смазан,то не чего вынимать не нужно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.7.2012, 21:44
Сообщение #356
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(IGORYAN @ 18.7.2012, 22:13) *
Дело движется и это хорошо,хоть и не быстро!))
Ковер в штатном исполнении крепиться саморезами к полу,но мне это тоже не нравиться,хоть и не кородирует в этих местах.
Пружинку вынимают из коромысла в верхнем правом углу двери,там где гайка на 13.Но если механизм не клинит и смазан,то не чего вынимать не нужно!

IGORYAN, да уж.. скорости мне нехватает.. н оне всегда спешка даёт хороший результат...)

в правом углу левой двери?

саморезами у меня крепить будет проблема.. потому что вибропласт, сверху изолон... а потом ковёр... и при снятии установке каждый раз дырки будут в разных местах... может есть ещё способы?

а что у тебя стоит в дверях под проводку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.7.2012, 21:47
Сообщение #357
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 21:03) *
вопрос 2: чтоже всётаки за пружинки вынимают из задних дверей? и может хватит 6кг привода?

круговые пружины..6 кило за глаза даже зимой при условии что поставлено не криво.
мне их сняли..начался непонятный лязг в дверях..еле обнаружил что за причина..еще тяжелей было их найти grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.7.2012, 21:52
Сообщение #358
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза




Можно без саморезов,просто кинуть,под седеньями не видно все равно,а по сторонам держится порожками.
Такие же трубки и у меня,но они не айс,нужно потолще и чтобы не ездили в двери,как на 08 и т.д. так нужно делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.7.2012, 21:55
Сообщение #359
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 21:03) *
вопрос 1:кто делал тюнинг салона, чем крепили ковёр к полу? саморезами?

Можно заклепками,будет надежно good.gif


ну а чем еще?конечно саморезами,пороги как раз на них и сидят grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.7.2012, 22:07
Сообщение #360
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



спасибо. если окажется что поставлено криво, буду знать куда копать...))

ну я так и кинул.. но на тунеле утеплитель лёг не плотно. т.е если его прижать чем-то то норм.. но как отпустить - сразу отпружинивает. а самый не айс в месте ног переднего пассажира. у меня же там идёт вся проводка под сигналку и блок реле.



а на нём отдельный кусок изоляции, который виден на предыдущих фотках.. и вот там ковёр вообще отваливается из вертикального положения. его потом наверное может получится полочкой закрепить, но всёравно как-то мне не нравится этот момент.

саморезры по всему днищу через 3 слоя материалов - как-то жёстко, имхо...


про девяточные трубочки интересно.. погляжу что там стоит.. а почему лучше плотные? у меня как раз из-за того, что они плотно сидели в дырках - двери то и не закрывались. а теперь стали ездить и стало на 3х дверях нормально...



опа?? а у вас тоже в стойке стоит кольцом??


и вопрос 3 как крепить концевик на бензобак?

Сообщение отредактировал vent0m - 18.7.2012, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 18.7.2012, 22:30
Сообщение #361
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я бы еще внутреннюю часть дверей толстенным таким слоем антикора замазал, особенно там где водосток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.7.2012, 22:34
Сообщение #362
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



хм.. забыл написать, что на промазку дверей ушло ещё пол банки того же мовиля..

или ты предлагаешь мастикой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 18.7.2012, 22:37
Сообщение #363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(vent0m @ 19.7.2012, 0:34) *
хм.. забыл написать, что на промазку дверей ушло ещё пол банки того же мовиля..

или ты предлагаешь мастикой?

Да всем чем можно) главное чтобы там влага с песком не скапливались.
Там по идее дренажные отверстия есть, через которые должно всё выходить, у меня на водительской двери они забились, так дверь зацвела дай боже. Ездил, и не замечал, и даже не знал, что их чистить периодически надо, и в порогах тоже.
Кстати подобная история с упавшим деревом случилась и у моих родственников, там на волгу бревно упало, тоже прям на крышу. )))
Не думал в белый цвет машину перекрасить?

Сообщение отредактировал Kedr - 18.7.2012, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.7.2012, 22:55
Сообщение #364
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



да.. точно. в порогах тоже надо будет прочистить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 19.7.2012, 9:04
Сообщение #365
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 22:07) *
саморезры по всему днищу через 3 слоя материалов - как-то жёстко, имхо...

Тоже так думаю. Зачем все замазывать, мовилить, а потом вводить источник ржавчины?!
Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 22:07) *
про девяточные трубочки интересно.. погляжу что там стоит.. а почему лучше плотные?

Они просто работают на кручение, но отверстия должны быть на разных уровнях.
Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 22:07) *
опа?? а у вас тоже в стойке стоит кольцом??

Кольцо в стойку, трубка в дверях ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.7.2012, 19:51
Сообщение #366
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Michael_Mira, 1. не совсем понял. источник ржавчины это саморезы? ну глобально я так не думаю.. просто сложно технически через три разных материала их провернуть. а как посоветуешь закрепить ковёр?

2. на кручение работают девяточные? блин. а я наоборот у себя специально на одном делал, чтобы трубка входла в дверь..


3. отлично, спасибо, значит не один я такой..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 19.7.2012, 20:01
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Чето я не понял, зачем ковер крепить? Он же вроде только порожками и дверей прижимается, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.7.2012, 20:03
Сообщение #368
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



vad_ik из-за слоя изолона ковёр не прижимается в области тунеля и ног переднего пассажира из-за сигналки. я же фото выложил, чё у меня там наворочено)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 19.7.2012, 20:04
Сообщение #369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Теперь понятно, недосмотрел)) Но тут еще один вопрос, почему изолон, а не самоклеющийся сплен, с которым бы такой проблемы не было?)))
Саморезы ни в коем случае не надо... Стараюсь от них избавиться где можно, только подлокотник на них пришлось закрепить, беольше не на чем...

Сообщение отредактировал vad_ik - 19.7.2012, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.7.2012, 20:10
Сообщение #370
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



по четырём причинам. 1. по тому что по свойствам они одинаковы, отличаются лишь клеещимя слоем. 2. потому что квадрат излоноа стоит 87р, а квадрат сплена 400. 3. потому что хочу иметь доступ к проводам, а незакатывать их в "асфальт" 4. потому что не уверен, что самоклеющийся слой имеет хорошие антикорозийный свойства, и тем боле не уверен что этот клей будет приклеиваться к днищу, обработанному мастикой.


если есть мысли, лучше подскажи как теперь закрепить..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 2:11