IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 22.6.2012, 14:26
Сообщение #331
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Mike Indigo @ 22.6.2012, 15:12) *
Лучше дотянуть. Не тянется - чуть ослабить, на люфт это заметного влияния не окажет. У себя, когда тягу менял, вообще поставил самоконтрящиеся гайки от шаровых опор - размер тот же.

понял, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2012, 16:59
Сообщение #332
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз




рассказываю

во-первых, поставил переднюю оптику, огромное спасибо sedoy, 666Digital и NightSurfer. с помщью всего мира я собрал эти чёртовы фары - еееее...))


воевал с передними суппортами долго.. проблема оказалась в том, что внешние колокди закусывает диском при установке суппота. внутрение болтаются, а внешние диск зажимают. причём если суппорт просто одеть - всё норм, а вот если привинтить, то диск перестаёт вращаться. а если ставить без колодок, то внешняя колодка ставится только наполовину. видно на фото. очень похоже на перекос суппорта.. вопрос , так и должно быть? NightSurfer сказал что нормально, надо просто забить колодки и проехать. есть ещё мнения?)


подключил главный и и рабочий цилиндры сцеплпения.. ох. ну и ужас же гнуть трубку сцепления.
начал сигналку подсоединять. 2 часа бился с датчиком удара, пока что только одевал, никак было не подлезть в единственно возможное место установки.. одел.

поставил новые сальники ступицы. одел ступицы. левое затягивал как положено с ключом динамометрическим и вращением одетого колеса. нормально вроде. а вот правое колесо одеть не смог. затягивал просто ключом динамометрическим, но в определённом положении поворота подшипник стучит. готовиться к замене ступицы, или скорее всего просто не дорегулировал?

обнаружил одну тормозную трубку медной. думаю не буду менять пока))

фильтр воздушный временно приладил

убрал небольшую течь тосола

покрасил фаркоп и крепления бампера

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2012, 17:17
Сообщение #333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Так и не обточил колодки смотрю)))) И я не понял))) С обеих сторон такая хрень? Или тока справа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.6.2012, 17:27
Сообщение #334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



По тормозам.

Если при этом поршень внешнего цилиндра полностью утоплен - то ненормально. Ракурс неудачный, но вроде как колодка упирается не в диск, не в поршень, а в пазы суппорта. Это так? Эти пазы полезно периодически чистить напильником, добиваясь легкого хода колодок (лучше пусть побрякивает, чем клинит).

Медная трубка - гуд!

По ступице - недорегулял скорее всего. Почему не смог надеть колесо-то?

И в любом случае не вижу смысла менять ступицу в сборе - оснастка для перепрессовки подшипников являет собой две пластины толстой стали, скругленные по концам в размер внешней обоймы большого и малого подшипников соответственно, какой-нибудь толстый пруток, через который бить, и молоток потяжельше.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2012, 17:45
Сообщение #335
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Вадик, так я же тебе сказал, что колодками не занимался, по причине потере пружинок. А сигналку стал делать.


Миша, нет, колдки упираются в диск. Без диска ставстся спокойно, всё прочистил. суппорт неприкрученный одевается спокойно. А прикрученный одевается тоже нормально. Но начинаешь прикручивать - диск пережимается и всё. На обоих колёсах пробовал. Эфект один и тот же. на одном сначала одел усуупорт, на втором поррбовал ставить колодки после.

колесо не одел потому что на подставках машина стоит и её надо преставлять тчобы одеть колесо.

я боюсь что её испортил пока подшипники менял.. задир там какойнить образовался и теперь все пошипы с перекосами будлут. или кулак гнутый, я его с другой машины поставил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.7.2012, 19:17
Сообщение #336
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



проблема с колодками решилась безумной затяжкой гаек ступицы... колодки с суппортом стали одеваться.

щас буду впаивать диод, собирать салон, потом прокачка тормозов и сцепы и можно ездить....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 3.7.2012, 19:27
Сообщение #337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Лёх, ну не такой уж и безумной)))) Вот думаю как раз в четверг подрулю к тебе, дабы помочь всё прокачать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.7.2012, 19:31
Сообщение #338
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ох..как сказать) аж хрустеть начало)))

помочь - это всегда хорошо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 3.7.2012, 19:37
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Насчет "хрустеть" - там же по мурзилке так и сказано, перед регулировкой ступиц тянем сильно, до упора, чтобы подшипники окончательно по местам встали. Ослабляем и повторяем еще в нескольких положениях колеса. А потом уже регулируем "как надо". Так что ничего страшного. Или при малейшем ослаблении гайки диск тут же клинит в суппорте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.7.2012, 19:42
Сообщение #340
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



не, вроде не клинит больше. а по мурзилке у меня было 2кгс, потом 0.7.. а потом отпустить на сколькото-градусов. я так и делал. а про то что надо чуть ли не до срыва резьбы тянуть - такого не было.. ну ладно. вроде разобрались.. двигаемся дальше..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 3.7.2012, 19:45
Сообщение #341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну значит исходно подшипники недопрессовал, а теперь посадил на места))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.7.2012, 19:50
Сообщение #342
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну забивать их больше некуда было. я даже напильник сломал))

буду надеяться что теперь стук уйдёт, и кулак или ступицу менять не придётся. но это уже будет после тестовой поездки и регулировки понятно...

за помощь и советы - спасибо!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 3.7.2012, 21:21
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Я уже говорил на этот счёт))) Ещё когда с тобой тянули. Что до упора тянешь, потом на 20 минут назад. И всё будет робить))) Как итог всё и заработало по такому методу.

Самоё веселое было с пружинками колодок)))) Которые по сути и нафиг не нужны))) Но в разных мурзилках стоят по разному)






Сообщение отредактировал NightSurfer - 3.7.2012, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.7.2012, 21:42
Сообщение #344
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ты меня ещё своим методам поучишь))

да с колодками ржака... но мне в методе как у тебя не понравилось, что они в резинку упираются.. могут порвать. а в моём методе там всё гладко))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 3.7.2012, 21:46
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Ну не знаю) У меня никогда не рвало резинки. У меня обычно циллиндры кончались уже, а резинки были живые более менее.

Сообщение отредактировал NightSurfer - 3.7.2012, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.7.2012, 21:50
Сообщение #346
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



у меня плохо с резинками было на старых цилиндрах... правда от старости, а не от пружинок.. но зачем прецендент создавать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 4.7.2012, 2:50
Сообщение #347
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Когда же автомобиль встанет в строй? Когда же он поедет?

Сообщение отредактировал Kedr - 4.7.2012, 2:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 4.7.2012, 6:59
Сообщение #348
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(NightSurfer @ 3.7.2012, 23:21) *
Самоё веселое было с пружинками колодок)))) Которые по сути и нафиг не нужны))) Но в разных мурзилках стоят по разному)


По сути они-таки нужны. Чтобы колодки на кочках не брякали. Элемент акустического комфорта такскзать=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.7.2012, 8:08
Сообщение #349
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Kedr, ох.. сам жду не дождусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 4.7.2012, 13:49
Сообщение #350
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пружинки прижымают колодки, чтобы не брякали, так же если ставить пружину с наружи колодки, будет оттягивать её от тормозного диска исключая трение, ну и соответственно перегрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:43