![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
А черные полосы - это антигравий? Надеюсь закрасишь? ![]() Все аккуратно и четко получается, молодец. Сам год назад с почти голого кузова машину делал)) спасибо за поддержку) да, это антигравий.. закрашивать пока не буду, а там псомотрим. просто одноцетная машина по мне смотрится как-то обычно. а тут как бы два цвета получается. я даже ими узор пытался вывести... как соберусь поправлять слой, сделаю арки более круглыми, а то не везде получилось. ну и с чёрной решёткой, ресничками и возможно чёрным бампером мне кажется должно получится интересно) Миша, ты это уже говорил пару страниц назад..)) я пытался на одном куске её лучше прикатать, но это было както оченья тяжко) ![]() найди валик пластиковый,обойный,для швов-им легко. ну попробую ещё разок чтонить придумать, ну а если не выйдет - думаю не страшно. сидит от там очень хорошо.. даже мастика под ним не застывает) оторвать сложно... очень. когда сврелил дырку в щитке моторного отсека снимал один кусочек вибры. еле отодрал. и там без мастики. а на полу вообще неоторвёшь)) |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Привет ЛёХ!А кастрюля то чего,не влезла?У меня как родная стояла.
Где хоть трудишься,может к тебе в гости приехать,помочь чего сделать?))Помню говорил где то,а из головы вылетело) |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Привет ЛёХ!А кастрюля то чего,не влезла?У меня как родная стояла. Где хоть трудишься,может к тебе в гости приехать,помочь чего сделать?))Помню говорил где то,а из головы вылетело) привет Игорян!) парадоксально упёрлась в газовый редуктор... фотки в выходные сделаю.. но я не отчаиваюсь. зря чтоли за неё 200р выложил?) придумаю чтоибудь) тружусь в чехове, за предложение спасибо, но надеюсь что за выходные всё доделаю... тут Вадик уже на покраску на следуйщей недели собирался приехать) |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ого,как далеко мне до тебя))
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
главное на арки и туннель клей 4мм вибру ! хватает 2 листа
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
поделюсь некоторыми продвижениями. сегодня целый день воевал с подшипниками ступицы..
1. у всех если смотреть на ступицу с внещней стороны - посадочное место не ровное..? у меня вместо круга, одна стекаа тоньше.. 2. как запресовывать сальник ступицы? до упора или до кромки - у меня это не одно и то же. сначала думал от того, что дистнционное кольцо забыл, но поставив его ситуация не изменилась. 3. что делать, если на рулевой тяге в месте крепления к рычагу поворотному, гайка в момент поворота поворачивается вместе с этим рычагом, но тянуть уже некуда, боюсь грани сорвать на гайке? 4. имеется ли спец съёмник для сальника ступицы?) |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
1.На своих не приглядывался))
2.Забивай до упора в дистанционное 3.Либо ты так написал,либо я уже ночью плохо соображаю))Вопрос не понят)))) 4.Вот еще чего,съемник для сальника,тыче хоть?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
привет, Игорян!)
2. фишка в том, что было, когда снимал, до границы стпуицы... но если забивать через оправку подшипника, как сказано в одной из книг, а может и не одной, то забивается он дальше кромки.. 3.ну ощущение, что в момент поворота колесагайка отвинчивается от тяги рулевой. но тянуть её уже некуда. 4. во-первых, ни монтажка, ни большая отвёртка мне не помогли. когда снимал старые, пришлось расковырять сальник кусачками, вынуть подшипник, и тогда отвёрткой с другой стороны выколотить. во вторых я эти новые только что поставил. жалок их так выбрасывать.. а конструкия такого съёмника была бы простой..(( есть ещё 5 вопрос. или дополнение 1ого. но его хз как сформулировать.. смысл в том, что если смотреть на подшипники запресованные, с той стороны, откуда их выбивать, то они тоже не кругом стоят. т.е с оной части выступ оправки скажем пол миллиметра относительно ступицы, а с противоположной 0.7 и такая фигня восновном на внешних подшипниках. на обоих ступицах.. дальше их уже некуда запресовывать, даже напильник сломал. поэтому причина перекоса непонятна. или так у всех?) |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ага привет))
2.Дальше так дальше,пихай пока не упрется,не зря же там стоит дистанционка,да это не суть важно вообще,рабочей поверхности для сальника хвать на кулаке. 3.Сам палец паровой в сошке прокручивается чтоли,все равно не пойму никак?!))) ![]() 4.Ну сохранить их тяжело конечно,да и стоят то копейки. С 5-ым вопросом у меня качан ваще лопается))) Пойду спать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
![]() так, привожу рисунок... 1. на рисунке вопрос отмечен красными стрелочками. соответсвенно расстояния отличаются. 2. в теме о ступицах люди пишут что не до упора а до кромки... 3. да не шаровой, а рулевой)) на сколько я понимаю, рычаг рулевой должен крепко сидеть на поворотном пальце. так вот походу он не плотно сидит и в какой-то момент поворота руля гайка какбы отворачивается, т.е палец на месте, а рычаг поворотный и гайка поворачиваются... но тянуть гайку уже некуда. вопроч - что делать? 4. съёмник имеется у людей, но я так понял, что собственного изготовления 5. на рисунке отмечено синим. тут речь идёт о расстояниях от края наружного кольца до ступицы. расстояния тоже разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
По третьему вопросу: я правильно понимаю, что возникает впечатление, будто с одного из шаровых пальцев рулевой трапеции гайка откручивается? Если так, то "что делать" = использовать штатный контровочный принцип (корончатая гайка и шплинт).
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
По третьему вопросу: я правильно понимаю, что возникает впечатление, будто с одного из шаровых пальцев рулевой трапеции гайка откручивается? Если так, то "что делать" = использовать штатный контровочный принцип (корончатая гайка и шплинт). да, Миша, точно такое ощущение возникает! гайка из набора разрезная, пшлин хотел ставить когда затяну.. уже пора?) |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну если дальше тянуть некуда - контри. Можешь еще попробовать подтянуть, нагрузив наконечник снизу домкратом, чтобы палец не прокручивался; там же устройство как в шаровых.
Покатаешься, если будет постукивать - расшплинтуй и дотяни еще. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
оке, понял, насчёт домкрата хорошая идея, спасибо, правда у меня не проворачивается палец, а просто ключ с гайки слетает от дури.
Миш, ещё вопрос тогда ещё один небольшой, если дырка под шплинт оказалась наполовину закрыта коронкой гайки - нужно чутка открутить или всётаки тянуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
нужно чутка открутить или всётаки тянуть? куда пойдет..пойдет в закрутку-хорошо,в противном чуть открутить,впринципе не так и важно. совсем не важно? как проснусь поделюсь новым этапом законченным) Сообщение отредактировал vent0m - 22.6.2012, 8:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Лучше дотянуть. Не тянется - чуть ослабить, на люфт это заметного влияния не окажет. У себя, когда тягу менял, вообще поставил самоконтрящиеся гайки от шаровых опор - размер тот же.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:35 |