![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну успехов!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() сегодня пытался установить сёткла. возникла проблема. блестящая штука не закрывате всё стекло.. уже не знаю как переставить, везде сидит, но в местах соединений не дотягивается.. заднеее ещё более менее, а переднее совсем плохо. было гораздо лучше раньше, тм заднее дотягивалось, а передние чутка не доставало... вопрос: переставлять эту штуку до посинения или отрезать кусочек от дргой и на два замка закрепить? |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Леха,купи новые замки,они стоят то не так дорого.Не надо никаких кусочков!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
привет)
проблема не в замках. замки есть.. один даже на фото. замки не перекрыват оправу... т.е замок меньше чем эта штука.. я её час запихива в плотнитель.. не достала, я второй раз решил - та же история.. с задним стелом есть ощущение, что если подвигать,то можно состыковать, хотя с трудом, а на переднем стекле сантиметра 4 разница. и я не представляю как можно это расстояние убрать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Эта змея и называется замок: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо за ссылку, игорян!)
а мыслей почему не достаёт нету? да и насчёт того чтобы эту оставить но с удлинителем - кроме эстетического неудобства какие ещё последствия? просто я задолбался по всей москве ездить чтобы купить мелочёвку, которой нигде нет, а если есть - то оказывается хуже старого...поэтому варант с покупкой рассмотрю как самый крайний.. и тут не в деньгах дело, а во времени, чтобы эту штуку купить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
странно, я когда новый замок вешал - лишний был, отрезал) правда он черный был)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да странно, что вообще размер меняется.. стёкла чтоли разных размеров.... хотя не исключаю((
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
у тебя замок новый или старый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
знать тяни замки сильнее) е натягиваешь ты его) или купи новый, черный, он с запасом идет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
уж не знаю, как ещё тянуть)
ладно, пойду щас по ближайшим магазинам пройдусь, если будет - куплю, если не будет сделаю как собирался.. спасибо, что не безразлично) |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Они все с запасом идут.
Он со временем короче становиться.И когда новый ставить будешь старайся с запасом оставлять,не натягивай |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
всем привет. вернулся из недельного ремонта. много чего успел но и осталось не мало.
писать буду много, поэтому если кто-то просто хочет помочь с возникшими проблемами но читать лень - листайте вниз..)) фото будут вечером. про стёкла, замок этот в двух магазинах не нашёл, поставил как есть.. но как встало мне не нравится. замок у меня старый, но он не трескался и не выглядел засохшим... ![]() почти подкючил сигналку. собственная разработка - блок реле) теперь вот думаю как его под ковёр прятать ![]() подкючил обогрев заднего стекла, вот только хз как он будет работать.. напряжение есть а вот в стекле неуверен. повесть о передних пужинах очень долго мучался с пружиной. чуть не остался без двух пальцев, при том что были стяжки. но с задними как ни страннно проблем было больше. тут и чашки встали нормально и почти с первого раза как положено пружины на рычаг сели. но без проблем естесвенно не обошлось. сначала разбирался с методикой стяжки. когда снимал мне мешал верхний рычаг, т.к в него упиралась стяжка. поэтому тут решил сначала пружины а потом верхний рычаг. благо прочитал форум, что у многих верхний рычаг не налазит после замены сайлент-блоков. примерил - как и ожидалось я в числе неудачников. некоторые меняли сайлент-блоки, но меня таая перспектива вообще не радовала, т.к это был бы четвёртый комплект верхних блоков. решил запресовывать один сайлент сначала, а второй после установки рычага на ось. с левой стороны прокатило, а вот с правой оба сайлент-блока вываливались. пришлось сразу одеть шайбы и ими затягивать. потом долго пытался понять, какой из поворотных кулоков правый, а какой левый, но вроде всё понял.. дальше вернуся к пружине. решил стягивать, вставив стяжки внутрь пружины. но стяжки у меня обычные, две штуки, на каждой по два крючка. и эффективны они только при установке пружины вертикально, а сжать так перенюю не получалось, потомуто ключ витками начинало закусывать. но начала я этого не знал). думал прокатит.. вобщем стянул пружину сильно сильно.. принёс на рычаг ставить, а она упирается и нехочет на место ставать.. ну я попробовал её нажать посильнее, а она каааааааак жахнет, аж искры полетели. вобщем произошло следущее: две стяжки стоящие на противоположных сторонах прилетели в одну точку. снять после этого их было очень трудно. я ещё перепутал куда завинчивать а куда отвинчивать... всей своей массой пришлось держаь пружину от проворачивания... сняв стяжки, уже хотел ехать в москву за спец присобой, но тут ко мне в голову пришла дурная идея, и я решил её на всякий проверить методика стяжки вобщем идея была согнуть пружину одной такой стяжкой с той стороны, которая ближе к кузову и напротив винтовой части. пружина таким образом сжимается дугой, и её удобно ствить одним концом в выступ кузова, а другой хорошо цепляется за кромку рычага. при этом рычаг висит почти под 90 градусов. ![]() дальше главная сложность подсунуть домкрта. на левой стороне исользовал домкарт от 08, на левой удалось свой ромбический подсунуть. можно попроовать сначала подсуть домкрат а потом впихиваь пружину. важно перед установкой домкрата навернуть гайки на винты шаровой и шпильки амортизатора, чобы не повредить резьбу ну а дальше перекладывая рычаг с домкрата на брёвнышки и обратно потихоньку поднимаем рычаг. брёвна мне нужны были чтобы домкрат работал вверх всё время. а то из-за округлости шаровой и земли под домкратом. а потом собсвено пружина встаёт на место и стяжка осовобожается. правда из двух раз один стяжку закусило, пришлось ослаблять домкрат. есл до меня так раньше пружины не ставили, скажите, я а теме отпишусь хотя это врядли конечно) на левый рчаг установил амортизатор и перешёл к правой стороне. тут сначала было просто, т.к методику уже представлял.. домкат ставл сразу правильнее и переставлять его пришлос всего три раза. техника безопасности при работе с поднятой машиной нарушена))): ![]() ![]() ![]() ![]() но в самый последний раз давление рычаг оказалось сильным. брёвнышке начало перекашивать. и когда я стал поднимать рычг домкратом машина, оказалось стоит на земле только пружинами. а оставльные элементы кузова не касаются опор... задняя часть у меня и так за мост однимается, а передняя из-за сильного давления пружин встала на них.. и получилось что машина четырмя тчками стоит на пружинах. при опускании стоит, а при поднимании заваливается. уже хотел поднять и будь-что будет, ну упадёт обратно на опоры. ну ударит разок по аморту - что подклать. ситуёвина почти безвыходная. но потом ещё подумал, походил по участу и нашёл бревно.. в итоге уёр его в стенку гаража и левый поворотный кулак и правый рычаг вновь стал подниматься... ![]() ![]() победа над законами физики ![]() но есть у меня ещё опосения - вопрос 5 и 6. ещё на радостях хотел поставить стаб. покупал новый в сборе. вот только на лонжероны он не садиться. не достают креления.. ;%%ть этих производителей во все дыры. наверное надо теперь каким-то раком самому раздвигать центральные крепления.. вопросы 1. написано в инструкции побить стекло чтобы оно встало и центрировать - как это?я стучал стучал. но ничего особо не менялось. 2. стекло встало вроде, везде уплотнитель зашёл в сторону кузова, но в одном месте со стороны улицы щель - это плохой уплотнитель или я неправильно поставил? раньше такого не было замечено. ![]() 3. насколько критично, что на правом верхне рычаге сайлент блоки запресовывались шайбами? 4. чего достаточно чтобы пружина держалсь на переднем рычаге под своим весом? а. поворотного кулака б. поворотного кулака и амортизатора в. поворотного кулака и стабализатора г. всего выше перечисленного д. ничего, нужно собирать полностью подвеску и ставиь ашину на колесо и только тогда переходить к следующей стороне. 5. покупал пружину 2101 орёл. она оказалась вместо положенных 36 см - 39. т.е на один виток больше. и разумеется я это заметил уже после установкиодной. поэтому усиленные прокладки уже поставил. 2 см. вопрос - какова вероятность что не порвёт кузов? ради подстраховки не хочу эту ужасную работу проделывать, но кузово рисковать тоже не хочется 6. как сильно уни усаживаются? может через пару тыщ у меня тоже будут 36? 7. боковые резинки на стаб должны свободно заходить или с большим усилием? всем откликающимся огромная благодарность. отдельная благодарнось sedoy за рассказ о фарах. винты в продаже пока не нашёл, но надеюсь в ближайшее время нати и поставиь фары на место) после этого останется дособрать узлы подвески. заменить подшипники ступицы, и собрать салон... и будет пробный выезд)) Сообщение отредактировал vent0m - 26.5.2012, 3:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Привет Леха,ну ты и сочинил поэму.Интересный рассказ получился,читал на одном дыхании))
Открою тайну,твой метод не только твой...)) И стяжки съезжающие это тоже проходили))Вообще страшное дело сжимать пружины.Да и сильно сжимать то не надо было,главное чтобы пружину на нижнюю чашку рычага зацепить а дальше лом и домкрат(желательно маленький гидравлик. По поводу вопросов: 1)Одеваешь ХБ строй-перчатку и скользящими ударами по стеклу ладошкой в разные стороны стекла ,вверх-вниз и в стороны,чтобы стекло четко село по уплотнителю. 2)Это ты неправильно поставил))Щель как я понимаю в одном из верхних углов?)Стекло нужно было выше ставить.Еще многое зависит от куда начинаешь тащить тесемку.Попробуй натянуть вручную на угол где щель. 3)Я всегда шайбами запрессовывал.Проблем нет! 4)На аморте рычаг будет висеть,с прикрученным к рычагу стабом так же будет держаться,кулак+верхний+нижний рычаг -тоже будет. 5)порвать не порвет,но джип это не красиво и на управлении скажется плохо.Пружина еще долго не усядется лет так через 5 если)) 6)Если края стаба не сожраты,а он у тебя новый как я понял значит с трудом.Мазюкни литольчиком станет легче)! Сообщение отредактировал IGORYAN - 25.5.2012, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
привет Игорь!
спасибо) ну раз не только мой, значит не надо всем по него расказывать) а занятие с пружинами опасное.. если ещё раз снимать буду куплю специальный съёмник для передних пружин. 1. а если поуплотнителю оно ещё село на стадии без машины?так я бил-бил а результата ноль. а когда уплотнитель за кромку зашёл - то его вниз соаживал на кузов уже пальцами по всему периметру. 2. нет, щель в нижнем.фотки вечеорм. тут кард ридера нету( а как вообще определяется правильность? вучную тяну а он обратно выходит как отпускаю. 3. хоть одна хорошя новость! спасибо!) 4. значит как я сделал аморт + кулак, можно просто убрать опоу и всё гут - тк получается? 5-6. ну жип я специально делал... за кузов вот только боюсь теперь спереди) с зади не боюсь, там балон тяжёлый. а вот спереди опасаюсь)) 7. проблема как раз в том, что новые резинки оделись на две боковые части спокойно..(( покупать ещё комплект новых резионк?( спасибо большое IGORYAN, тебе за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
1)Село и ладно,это просто в конце установки стекло бьют чтобы уж точно все везде легло ровно.
2)в нижнем это интересно))Переднее что ли?С ним бывает...)Его изначально нужно приложить ровно и давить хорошо снаружи.С кем ставил то?Одному хрен поставить четко! 3)Но это как я делаю,может кто по другому. 4)На аморте тоже долго не желательно держать,плохо станет ему.Вот если оба рычага соединены кулаком то верхний ручаг упрется в пружину и дальше не опуститься 5-6)да не чего не порвет,люди не так еще завышают.Видел бакушечные авто когда морда ваще высоко по отношению к жопе?)) 7)Не надо новые ,эти все равно сожмуться скобой,все нормуль! |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
1)Село и ладно,это просто в конце установки стекло бьют чтобы уж точно все везде легло ровно. 2)в нижнем это интересно))Переднее что ли?С ним бывает...)Его изначально нужно приложить ровно и давить хорошо снаружи.С кем ставил то?Одному хрен поставить четко! 3)Но это как я делаю,может кто по другому. 4)На аморте тоже долго не желательно держать,плохо станет ему.Вот если оба рычага соединены кулаком то верхний ручаг упрется в пружину и дальше не опуститься 5-6)да не чего не порвет,люди не так еще завышают.Видел бакушечные авто когда морда ваще высоко по отношению к жопе?)) 7)Не надо новые ,эти все равно сожмуться скобой,все нормуль! 1. ну село то село... вот только боюсь затекать будет... может туда герметика жахнуть? 2. переднее, ага.. ставил с помощником.. вроде ровно прикладывал, но блин.. стекло же длиное.. мм 5 смокойно можно потять. т.е. на глаз было ровно, но погрешность всегда имеется.. 3. ну раз у тебя всё нормально то есть надежа что и у меня будет) 4. не. меня аморт+кулак. на обоих рычгах. я просто боялся на аморт такую нагрузку давать, поэтому оставил на дощечках стоять 5-6. не видел) а какие у них аморты? как домой приеду погляжу темы тюнинга про завышение.. можнт по спокойней станет) 7. да? ну ладно, спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:58 |