![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2531
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
карбовый мотор стоит 5-6к, при цене машины в 25-30к ремонтировать мотор на 20к- где смысл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Новый? По-нашему это будет где-то 2,5к. Я бы себе прикупил штучки 2-3 с ближайшей зарплаты. Так, чтобы гарантированно на всю оставшуюся жизнь! )) новый стоит в 2 раза дороже машины, классика уже лет 10 как вышла в такую категорию машин,что новое туда ставят только то,что стоит не дороже 500руб,остальное с разбора |
|
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
новый стоит в 2 раза дороже машины, классика уже лет 10 как вышла в такую категорию машин,что новое туда ставят только то,что стоит не дороже 500руб,остальное с разбора Ну, да. А потом удивляемся, почему иначе, как "тазиком" ЭТО никто не называет )) Толку - поменять рухлядь, которая уже развалилась, на другую рухлядь, которая еще только на подходе? Только потому, что она дешевая? А мне известны и совсем другие примеры. Вот, скажем. И такой подход мне гораздо ближе. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.9.2017, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ценность у машины близкая к 0, поэтому и отношение такое,в наших краях вот так и использую машины,потребители- от 16 до 20лет,тот случай,когда машина меняется на телефон или покупается с 1 зарплаты
да и я бы не взял даже новую классику на каждый день,она не подходит под такие условия эксплуатации |
|
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А мне известны и совсем другие примеры. Вот, скажем. И такой подход мне гораздо ближе. рыночная стоимость этой машины 35 000руб, не более,никакой ценности она не представляет,какие ретро фестивали и ретро ралли я тоже не понимаю- машина восстановлена и она априори не имеет возможности занять призовое место Праульно. Я бы тоже на каждый день взял то, чего не жалко )) Инопомойку какую-нить. А для души - то, что люблю. тут дело не в жалко не жалко,комфорт (по крайне мере для меня) имеет не последнее место,посадка,качество отделки,оснащение, плавность хода- а вот расход не интересовал,либо не брал бы машину в 1,5 тонны весом,но тут и плюсы имеют минусы-это длинна и ширина,заезжать в проулки и не знакомые дворы не рискую,потому как прекрасно понимаю-развернуться у меня возможности не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
рыночная стоимость этой машины 35 000руб, не более,никакой ценности она не представляет,какие ретро фестивали и ретро ралли я тоже не понимаю- машина восстановлена и она априори не имеет возможности занять призовое место Человек сделал для себя то, что ему нравится. И так, как ему нравится. В этом он видит свой личный кайф. И я его понимаю, разделяю и поддерживаю на 146%. Хотя восстанавливать родные болтики только потому, что они "правильного" года выпуска - ИМХО, это уже несколько излишний фанатизм. Но это сугубо его личное дело, каждый в этих вопросах ставит планку по-своему - так, как считает нужным. А ведь мог бы, как все нормальные люди - вотку пить! ![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 9.9.2017, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Человек сделал для себя то, что ему нравится. И так, как ему нравится. В этом он видит свой личный кайф. И я его понимаю, разделяю и поддерживаю на 146%. Хотя восстанавливать родные болтики только потому, что они "правильного" года выпуска - ИМХО, это уже несколько излишний фанатизм. Но это сугубо его личное дело, каждый в этих вопросах ставит планку по-своему - так, как считает нужным. А ведь мог бы, как все нормальные люди - вотку пить! ![]() это попытка попасть на более серьезный уровень выставок,но туда ему дорога закрыта,хотя все 100% оригинал,но машина- ВОССТАНОВЛЕННАЯ,это наравне ситуации взять 2106 2006года выпуска и переделать в сток ссср- если только для себя,ценности она не представляет. Не знаю как нормальные или нет, привык отвечать на такие вопросы "кто как хочет так и др@#$чит",я тоже взял ауди далеко не в идеале,с расчетом вложить 50-60к, пока вышло около 50 и 90% проблем решено,потому как взять и за 200 такую же-30-40к вылетит в любом случае,в моем же случае-при продаже я останусь в хорошем плюсе,не считая что несколько лет менять колодки и масло,потому как мотор почти новый, тормоза в круг новые,а кузов? А что кузов, не гниет сволочь,даже сколы до металла, они если не битые серьезно- даже не ржавеют,у меня бито только заднее правое крыло в районе арки,но и эту проблему решу на следующий год- куплю другое крыло и переварю |
|
|
![]()
Сообщение
#2541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а мне лимонка понравилась. шикарно! на ней ездить по городу прогуливаться и на трассе с отличным асфальтом иначе ухайдокаешь быстро. это огроменнейший труд восстановить до такого состояния и дело не в том попадет она или нет на выставку ретроавтомобилей, просто человек делал для себя и с душой и получал от этого кайф.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
"кто как хочет так и др@#$чит" Вот именно. Куда он хочет на самом деле попасть, и хочет ли попасть куда-то вообще, или же просто делает для души - это знает наверняка только он сам. А может быть, даже и сам пока не знает. С учетом объема труда и вложенных средств подозреваю, что о материальной выгоде он думает в самую последнюю очередь. Если думает о ней вообще. Или вот чувак из Волгограда с желтым "Икарусом-260". Тоже, по твоей классификации, автобус ценности не представляет, ибо восстановленный. Куплен в весьма печальном состоянии. И коммерческой выгоды он с него не получит, скорее всего, никогда. Даже малой части вложенных денег не отобьет. И тем не менее, день за днем, год за годом фанатично вылизывает свой автобус, постепенно приближая его к идеалу. На хрена?! А может быть, это действительно просто любовь? И пока что еще не все на этой планете можно оценить деньгами? А мне, к примеру, просто хочется снять шляпу перед такими людьми. И хорошо, что они все еще встречаются! Сообщение отредактировал Route_66 - 9.9.2017, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2543
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Цитата Лёш, а ты может подскажешь конторы где могут диагностику провести на предмет клапана или капиталка? потому что цена то разная будет, а ещё много денег в этот мотор я не готов вкладывать. Лех , вериш, не знаю ни одной..... та мастерская куда ездил больше не существует, а больше я никого не знаю...... куда либо соваться это лотерея и развод на бабки..... найдут даже то чего нет...... |
|
|
![]()
Сообщение
#2544
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ох, вот вы тут устроили дебаты))
Олег, ну вот отчёт об использованных маслах интересный. Поразительно, что столько прошла на советской минералке и в идеальном состоянии. Я вот после капиталки ездил на шеле, потом на эссо, а вон компрессия упала как за 40тыс. 0ю1 на тысячу, это отличный показатель. Саша, не знаю, как у тебя было, а у меня стрелка очень чётко работает. даже буду ставить волго-приборку, специально с датчиком масляного давления. очень полезная штука. не знаю, как многие без неё обходятся)) Капотня гиблое место... Денис, вот ты интересный, конечно. То пишешь, что можно потратиться, поставить тормоза от импортных аналогов, а потом что дороже 500р не стоит вкладывать. В реальности же нельзя всех подводить под одну гребенку. Кто-то ездит пока не отвалится, кто-то ставит только новое при любой неисправности, кто-то гоняется за оригиналом по всем разборкам, а кто-то из балона разными цветами покрашенный ездит второй год. Есть ещё один важный момент. Ты позиционируешь себя, как человек хорошо шарящий в авто. Я, относительно многих моих друзей и знакомый, тоже разбираюсь весьма неплохо, но очень многие вещи для меня остаются за гранью, требующие очень большого количества времени, и мне нужные разово. Т.е грубо говоря не очень нужные. Допускаю, что ты купишь мотор за 5к и он у тебя пройдёт ещё 100 тыс. А я, если ты читал выше, даже не могу сам определить нужно сейчас капиталить мой мотор или просто клапана притереть, как Лёша говорит. Или с дядей тут говорил, он советует снять голову и посмотреть состояние цилиндров. А я что? Ну сниму я её, чтобы реально что-то понять, нужно мерить. Для этого необходимо покупать измерительные приборы. Цена в сумме уже выйдет как твой мотор. Для того чтобы один раз что-то узнать весьма дорого. Покупать же на удачу за 5к мотор я не буду. Вадик, когда-то тоже недоумевал по этому поводу. Вон было у меня три кардана бу, причём своих же. Куча времени на переборку, куча денег на детали к ним. А всё равно идеальной отсутствия вибрации получить не удалось. Но кардан я снимаю за 30 минут. Чтобы поменять мотор нужен не один день и вот так туда-сюда их не перекинешь просто. При этом я на этой машине езжу по 2000км от дома. И если где-то этот мотор неожиданно умрёт, в 100км от ближайшего населенного пункта, будет очень печально. А вероятность весьма высока, что купленный МНОЮ мотор так себя поведет. Нужны какие-то гарантии. Так что если брать, что-то вместо 1.3, всё равно отдавать на капиталку или хотя бы диагностику специалистам. И это всё равно выйдет тысяч в 25. А про ценность машины, вот у меня за 9 лет владения с капиталкой кузова, инструментами под неё, капиталкой мотора, заменой всего почти по несколько раз вышло чуть больше 200к. По моим меркам 9 лет назад можно было взять что-то более менее нормальное, если бы они во-первых были, а во-вторых ремонты с деталями тех машин не стоили ли бы заоблачных сумм. Вот у меня друг себе купил мазду 6 бу, так он за пару лет отдал больше половины её стоимости. Так что, скорее всего мне ездить на шестёрке ещё далеко не один год и лучше сразу брать хорошее и качественное. Лёша, да ты периодически пишешь, что не знаешь и сам всё делаешь. Просто у нас тут москвичей, которые заходят и у которых есть классика очень мало. Поэтому часто кроме как у тебя то, спросить и не у кого. Вот появляется надежда, а вдруг)) Про найдут и срубят денег - не все. Вот я хотел чтобы мне в коробке гул небольшой первичного вала убрали. В сервисе сказали, что "если бы у нас так каждая коробка звучала, мы бы счастливы были". Делать отказались, точнее сказали, что мы конечно можем, но у тебя всё нормально и смысла тратить деньги нет. То же самое сказали на балансировке кардана. Мол мы попробуем, но вполне может получиться, что вибрация не уйдёт и лучше деньги не трать, а купи новый. И вот думай что это, профессионализм или банальная лень. ну ладно, мы отвлеклись от главного 1. можно ли выправить клапанную крышку? есть ли у кого опыт? 2. у всех остальных, кроме Лёши, тоже на открытии дроселя появляются низы в звуке? 3. как можно устранить течь масла с бн, если герметик намазанный без фанатизма - не помог? попробовать проверить плоскость? есть ещё варианты кроме? Сообщение отредактировал vent0m - 10.9.2017, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Низы в звуке при открытии дросселя лично мне напоминают проблему езды внатяг...когда выбрана слишком высокая передача . Ежели передача выбрана верно, то низы в звуке должны ласкать слух от ощущения мощи собственнага движка при разгоне)
ps-клапанную крышку не прАвил..опыта нет |
|
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
про тормоза- да,писал что можно поставить передние суппорта от 2108,стоят 1500руб пара со скобами,новые диски тормозные по 750 самые дешевые,шланги,метизы и прочее еще 500руб,но тут самое дорогое для классики-переходники,взять пп-то там 2 скобы стоят от 500 до 700руб на ступицу,здесь же привод задний-сколько стоит адаптер на полуоси- честно скажу даже не интересовался. К выводу что барабаны не тормозят- пришел когда поездил на полностью дисковых тормозах- разница колоссальная, чуть жмешь на тормоз и моментальная реакция тормозов без эффекта ватности,это опять же мой жопометр,кому то покажется иначе.
по поводу мотора- я себе взял 16кл мотор за 3000руб с новым сцеплением валео (сцепе 1,5 недели) детально изучив мотор (купил почти ночью,просто звонок со словами "нужен 16кл мотор? Целиком за 3к",я даж не знал тех кто мне его привез и откуда он,главное цена) уже утром оказалось сцепа действительно новая,даже корзина не жженая и без износа,новые ролики ГРМ и новые шкивы,но главный дефект ясен был изначально,мотор 1,5 16 кл (21120) и профукав ремень следом идут все 16клапанов с напрявляйками и прочим (если делать-то делать нормально) почему вообще не глядя мотор взял? А тупо голая ГБЦ стоит 5-7к,а тут мотор,при том блоки что у меня карб что там-идентичны 21083,а это значит что даже гибдд не может промотаться,блок я осталяю свой с номером,меняю только поршни с 1,6 (21124) дабы больше клапана не потерять и вуаля-заводской 16кл на родном блоке, почему под копиталку- навалить я любитель,а 16кл к этому распологают,эти моторы с 3000об\мин только выстреливают до 6250 (отсечка) ситуация 2- допустим у меня классика на повседнев (страшно представить) купленная ну за 30 000руб,отпадает у меня мотор,ремонт по уму- 20к, смотрим на машину-видим что и ржа и гнил присутствует,следовательно целесообразность ремонта мотора 0,идем на авито,ищем мотор,ага- 5000руб чисто визуально уже можно оценить мотор,если масло со всех дыр не течет,по виду не утрепан (опять же слой грязи в 1см) и взяв вороток не выкручивая свечей прокрутить за шкив мотор-идет туго,сопративляется? Половина успеха- выкручиваем свечи и крутим опять-ходит плавно без посторонних шумов и скрежета- жмем руку продавцу и отдаем 5к,грузим и укатываем с мотором. Даже если он отходит год (30-40к) мы уже в диком плюсе-во первых раньше может быть и дтп и кузов совсем устанет,либо просто подвернется другая машина- если нет,опять авито и данная схема,раз в год 5к это считай все платят столько за интернет,при цене машины в 25к целесообразнее менять мотор,а предыдущий за 2500руб на запчасти,потому как если там тупо поршни болтаться начали-мотор хороший донор,кому то нужно гбц,кому то блок,кому то колено и прочее,суммарно с мотора 2500 отбить как некуй делать,колено стоит 800-1000руб под ремонт,гбц в сборе 1500-2000,блок 1500. Точка зрения лично моя, пример данной ситуации был зимой,когда транспортера с мск на запчасти притащили,машина стояла 35к,дорога и прочее 5к- итого 40,прошлый мотор как мы знаем был херово сделан, в итоге мотор с донора встал болт он,он оказался вполне живым, прошлый ушел за 12к на запчасти целиком,кузов и прочее по пилено и распродано где то на 25-30к по частям,в итоге- хороший мотор,часть кузовни оставили, остальное в расход. Машина вышла в 0,итого все счастливы Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 10.9.2017, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Бензонасос недолго снять, приложить к плоскости...заодно и глянуть привалочную плоскость на предмет трещин или раковин
|
|
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Саша, от оборотов не зависит, от нагрузки тоже. Как на 2000, так и на 4000, при полностью открывании дросселя звук меняется. приятность оценить не могу, "мощи" с того случая с присадками, опять нет. но тесты объективные я пока не делал, некогда.. что, готов на недели встретиться моё обещание получить?)
![]() Сообщение отредактировал vent0m - 10.9.2017, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2549
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Там же? Новогвинеево?)
Походу, низко гудит или впуск или выпуск |
|
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Денис, ну просто если желание что-то улучшить - ты улучшаешь, есть желание взять новые хорошие детали - берёшь. есть желание сэкономить - берёшь бу, но с пониманием, что может не повезти. я вот ща приборку, сидушки буду искать на разборках, а полуоси взял новые, как и рулевой редуктор. а куда ты себе купил 16 кл? в девятку? а мотор может в соседнем дворе сняли у кого-то той же ночью)))) и сколько в итоге вышло заменить нарпавляющие клапана, поршни и тп? наверняка тоже не мало, даже если сам делал, а если отдавать куда - так вообще капец. если машины нужна каждый день и жалко в неё вкладываться, то да, твой вариант уместен. но мне же надо не каждый день, но надёжно. гарантии нужны, повторюсь, хоть какие-то. и чтобы где-то в краснодарском крае ночью в поле не остаться без авто, или ещё хуже в польше где-то, можно потратить больше. если ты спокойно смотришь на ржу, гниль, то это одно отношение, я же всё стараюсь вырезать, сваривать и обрабатывать. мне такой мотор за 5к не нужен, потому что шило на мыло. а если не год, а 2-3 тыс км? или 200-300... грязь можно вымыть, вращаться он может хорошо, скажем на присадках, но не долго. а монтаж-демонтаж? это ещё тысяч 6 минимум у нас. и я повторю ещё раз - я не смогу выбрать хороший бу мотор, тем более не заводя его. ты сможешь, а для меня это удача и кот в мешке. Там же? Новогвинеево?) Походу, низко гудит или впуск или выпуск Да можно в том же месте, по прямой поездить) Могу к тебе подъехать, если знаешь где можно безпалева погонять |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:09 |