![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2511
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну т.к я не знаю принципа работы, то не могу сформировать своё мнение компетентно, хорошо это или нет в твоём случае. но два вентилятора, да ещё если от двух разных датчиков, как идея сама по себе не плохая, тем более ни ино, где детали на порядок лучше сделаны. сам бы себе два нивовских с удовольствием воткнул бы, но и один то еле-еле влез. ну почти как нивовский будет,от более мощного мотора,там с завода ставили 2 эл вентилятора. Вискомуфта в кратце- на холодную она еле крутиться,рукой остановить можно,при достижении 80С крутиться примерно как принудиловка на жигулях,т.е. со скоростью оборотов двигателя. Дак нивовский ставиться ПЕРЕД радиатором,а не ЗА,от дует от себя |
|
|
![]()
Сообщение
#2512
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Цитата Лёша, ну по порядку. Что не так с клапанами? Прогар? Может и с движком что-то не так, я про субъективное ощущение - едет как всегда, хотя как он едет мне особо никогда не нравилось, но тем не менее. И такой вопрос тогда - сколько с такой компрессией можно ещё проехать? в твоём случае я бы ремень проверил, может проскальзывает? у меня на ременном иногда летом в пробке никуда не уходит... я читал, что в наших моторах слишком большие зазоры в деталях, поэтому синтетика там не задерживается и двигатель работает в более сухом режиме. поэтму типа не рекомендуется лить жиже SG по API. выходит врут? интересно, сколько в сумме ты на синтетике прошёл? С клапанами сказать сложно, на прогар не похоже иначе бы дуло 8-9 а не 10-11 , тут скорее неплотное прилегание клапана к седлу..... С ремнем все в порядке, не проскальзывает, даже при всей нагрузке, проверено. Ващето ДА на классику синтетика не "сертифицирована" т.е 01-06 блок не расчитан на это, другое дело 08 и выше..... А с другой стороны если его не давит со всех щелей то почему бы и нет...... Пробег на синьке уже наверно 40к где то, уже 5лет лью и не парюсь...... и в мороз легче заводится))))) и соответственно я меньше прогреваю, можно сказать на холодном движке зимой еду...... летом ваще греть не надо, чуть разболталось, обороты чуть устаканились и в путь, по мере прогрева убираю подсос...... |
|
|
![]()
Сообщение
#2513
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну если в максимуме обороты двигателя, то второй электро выглядит убедительнее.
так у меня ПЕРЕД и стоит) |
|
|
![]()
Сообщение
#2514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
на фото преды вообще не очень Согласен. Но на момент покупки предов (перестройка, тотальный дефицит!) и такие были ЩЯстьем с большой буквы Щ )) С тех пор они так и лежали/ездили в пепельнице. Когда из-за случайного к.з. сгорел заводской пред на 16А, я недолго думая, не стал заморачиваться и взял из этой упаковки: мол, это всего лишь предохранитель - чего ему сделается? Как выяснилось позже, зря. вообще нагрев идёт вместе плохо контакта, в твоём случае можно было немного поджать пружинки, греться скорее всего бы перестал. В том-то и подлая тонкость, что первичный нагрев именно от плавкой полоски. А дальше - да: под давлением пружин усаживается корпус, и контакт сначала становится плохим (усиливая нагрев), а потом и вообще пропадает. Я специально проверял. умер датчик и я поставил кнопку Тоже сначала хотел просто кнопку. Когда в 1988-м в Каунасе, в пробке, в 30-градусную жару, сдох заводской датчик. А потом профессиональное честолюбие взыграло: "Ёпта, тыжерадиоинженер!")) И сварганил электронную приблуду. Так и ездит, уже 27 лет. За все время единственный прокол был - и тот из-за долбаного преда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2515
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Лёш, а ты может подскажешь конторы где могут диагностику провести на предмет клапана или капиталка? потому что цена то разная будет, а ещё много денег в этот мотор я не готов вкладывать.
ну 08 - согласен, но она скорее всего после капиталки кузова пойдёт на продажу, так что пофиг) больше про 01-06-21 блок интересно) не, без прогрева я даже летом не езжу. во-первых бензин хуже воспламеняется и до 50 градусов даже с подсосом дёргается, во вторых тепловые расширения металла никто не отменял, а заводилась, когда-то в мороз у меня и на лукойле супер 10в-40 легко, правда тогда карб поисправне был, сейчас что летом, что зимой, первые пару пусков глохнет, причём достаточно давно так уже. Согласен. Но на момент покупки предов (перестройка, тотальный дефицит!) и такие были ЩЯстьем с большой буквы Щ )) С тех пор они так и лежали/ездили в пепельнице. Когда из-за случайного к.з. сгорел заводской пред на 16А, я недолго думая, не стал заморачиваться и взял из этой упаковки: мол, это всего лишь предохранитель - чего ему сделается? Как выяснилось позже, зря. В том-то и подлая тонкость, что первичный нагрев именно от плавкой полоски. А дальше - да: под давлением пружин усаживается корпус, и контакт сначала становится плохим (усиливая нагрев), а потом и вообще пропадает. Я специально проверял. я в те времена ещё не ходил даже) мда.. понятно) я поставил электро после Волгограда, когда мы стояли в +35 со включенной печкой и у меня чуть ли не горела нога. но старый всё равно не стал снимать, надёжный он, почти безотказный))) Цитата "Ёпта, тыжерадиоинженер!")) - коллега ![]() Сообщение отредактировал vent0m - 9.9.2017, 0:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
типа не рекомендуется лить жиже SG по API. выходит врут? Врут, конечно - неучи. API не имеет никакого отношения к вязкости (SAE), которая обозначается xxW-yy, где xxW - это вязкость при низких температурах, а yy - при высоких. API же - это класс качества масла (определяется составом и эффективностью присадок). Закономерность такова, что каждый следующий (более новый) класс масла заменяет все предыдущие. Несколько лет ездил на масле API SL, сейчас залито вообще SN. Негатива не замечено. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.9.2017, 0:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2517
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
девятка уже 5лет что зимой что летом-1-2минуты и в путь,за 400м нагревается до 50-60С,нет перерасхода на прогрев,ну и мотор еще жив,хотя после масла для тяжелой строительной техники и тягачей говорили металл разъест
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2518
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да, и про зазоры в движках. Я, конечно, ни разу не моторист. Но матчасть стараюсь изучать. В частности, методично просматриваю того же Травникова - в свободное время на работе ))
Так что-то как-то не заметил существенной разницы между сборочными зазорами в наших движках и в импортных. Сотки везде примерно одни и те же. В расчете на нагрев. Другое дело - насколько они реально выдерживаются при конвейерной сборке, это да. |
|
|
![]()
Сообщение
#2519
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
на ауди иду по приборам можно сказать,масло нагревается гораздо быстрее антифриза,масло уже 80С а стрелка температуры ОЖ только отошла от 50С
на подсосе на месте молотить опаснее,чем медленно ехать Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 9.9.2017, 0:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2520
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
масло нагревается гораздо быстрее антифриза Не удивительно. Оно, так сказать, существенно "ближе к огню" находится. Антифриз же отводит тепло уже от блока и головки в целом, в т.ч. и от нагретого масла. на подсосе на месте молотить опаснее,чем медленно ехать Об этом пишут во всех книжках по эксплуатации, начиная еще, как минимум, с 70-х годов (может, и раньше, но в более старых специально не искал). Подаю в вольном изложении старые рецепты: Как только движок начнет устойчиво работать - аккуратно трогаемся, и на подсосе, на 1-2-й передаче, потихонечку едем. Резко не газуя и не давая больших оборотов. По мере прогрева постепенно убираем подсос и едем шустрее - вплоть до нормального режима после прогрева до 70-80 градусов. Уменьшаются: - длительность прогрева; - расход бензина; - пусковые износы; - количество вредных выбросов. Это, к примеру, по брошюре Лурье 1977 года. Другое дело, что у каждой машины есть свои нюансы. Моя, к примеру, после замены Озона на Солекс ниже 70 градусов вообще не едет - только на подсосе. Зато потом буквально летит )) Сообщение отредактировал Route_66 - 9.9.2017, 1:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2521
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Олег, спорить про классы аргументированно сейчас не готов, хотя у меня была несколько другая информация. Про негатив, а точнее его отсутствие - Лёша выше пишет похожее, но сам же подтверждает, что для наших моторов не сертефицированы синтетические, а они с SH, кажется, начинаются. Мне же сейчас просто интересны отзывы на те или иные масла, за них спасибо) Травников как-то сравнивал мотор 08 с мотором классики и последний по зазорам сильно отличался, поэтому он как-то хитро толчил колено, специально чтобы зазор был лучше. И физической точки зрения я не знаю как там, а вот точность оборудования, на вазе хуже чем у многих, поэтому Андресон для Весты хотел большинство деталей делать не здесь.
Денис, ну масло нагревается, ок, но блок то, где стоит датчик ещё холодный, а значит и температура блок-кольца-поршень будет отличаться. Про то, что медленно ехать лучше, тоже поясни. Мне кажется что отсутствие нагрузки лучше. Про девятку твою ничего не скажу, кроме твоих же слов, что ездишь ты на ней, как и на шестёрке не так уж часто. И, скажем, если у тебя пробег будет вместо заводских 100, скажем, 60, ты это может и не заметишь, потому что не скоро по времени столько проедешь. Я замечу гораздо раньше, но тоже не скоро. А скажем для Мыха, это будет очень существенно. Вообще, если говорить честно, то я давно понял, что отзывы по маслам, часто не очень объективны. В идеале - иметь бы пару десятков моторов, с разными маслами, разными прогревами и через 100 тыс их все посмотреть. Но проблема в том, что мало кто столько проезжает, тем более на одном и том же масле с одинаковыми режимами прогрева и тд. Вообще даже тут в клубе найдётся не так много людей кто проехали 100 и больше тысяч км. А то, что меньше 100 тыс, не очень объективно. Есть в сети видео, как в шестёрку заливают вместо обычного масла - растительное и она работает. Так что вопрос не в том, нормально "вот так как у меня", а в том, сколько это может продолжаться. Тоже самое и с прогревом, я считаю что он продевает мотору жизнь. Могу я ошибаться, но чтобы об этом всерьёз спорить, надо иметь что с чем сравнивать, опять же. |
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну вот я и отталкиваюсь от температуры масла,по сути-мотор той же температуры внутри, начинаю ехать как обычно с 80С у масла,не жду пока нагреется антифриз
Денис, ну масло нагревается, ок, но блок то, где стоит датчик ещё холодный, а значит и температура блок-кольца-поршень будет отличаться. Про то, что медленно ехать лучше, тоже поясни. Мне кажется что отсутствие нагрузки лучше. Про девятку твою ничего не скажу, кроме твоих же слов, что ездишь ты на ней, как и на шестёрке не так уж часто. работа двигателя на переобогощенной смеси не есть гуд ни для мотора (нагар) ни для свечей тем более,зимой мне хватало 2минуты постоять на подсосе с 1200об\мин где то,потом убирал до 1000 и спокойно ехал метров 400 на 2 передаче 2500об\мин,к моменту выезда на оживленную дорогу-стрелка ож уже была чуть выше 50,далее начинал ехать как и обычно,на 60С убирал подсос,5 лет так машина ездит. Ну про девятку ты загнул,редко ездит,она за период июль 2015-август 2016 проехала 42 200км,у машины пробег за мое время владения больше чем за 12лет у прошлого хозяина, бывало по 1500км в день ездила с полной загрузкой,так что-ни дня не стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да? ну извиняй тогда
![]() нагар - ну может быть, только он потом же очищается, если на высоких оборотах ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
шестерка да- 1000км в год бывает, а девятка что только не возила и где только не была,вся центральная россия изъезжена вдоль и поперек.
Ну не знаю как нагар,но вот ремни ГРМ у меня рвет частенько,если до упора мотор крутить,ну и несколько раз диодные мосты в генераторе взрывались,в прямом смысле слова,от диодов только ножки оставались |
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
синтетические, а они с SH, кажется, начинаются Опять путаешь сладкое с теплым. API не имеет вообще никакого отношения к основе масла. Масло с одинаковым API может быть как минеральным, так и полусинтетическим или синтетическим. Косвенно основа может влиять на класс вязкости (SAE): в среднем, синтетическая основа меньше изменяет вязкость при изменении температуры. Т.е., меньше разжижается при нагревании. Или меньше загустевает на холоде, если угодно. А API - это характеристика набора присадок, который никак не связан с классом вязкости. Масло более низкого класса, чем того требует производитель, нельзя применять на современных двигателях. Наоборот же - сколько угодно. Только не надо никаким боком клеить к этому вязкость, ради всего святого! Это совершенно разные параметры! Мне же сейчас просто интересны отзывы на те или иные масла... в клубе найдётся не так много людей кто проехали 100 и больше тысяч км. А то, что меньше 100 тыс, не очень объективно. Если быть точным, то на данный момент 126 377 км. Машина в одной семье с первого дня. Из них: ~ 80000 на совковой минералке М6з/10Г1 (на 41-й тысяче накрылся распредвал - заменили на восстановленный напылением, он ходит до сих пор); ~ 20000 на ESSO Ultra SAE 10W40 API SL (полусинь); ~ 20000 Wolf Guardtech 10W40 B4 API SL/CF (полусинь) - после 120000 км замена сальников клапанов; ~ 6000 Kroon Oil Emperol 10W40 API SN/CF (полусинь) - залили при замене сальников клапанов, езжу сейчас. Во время замены, когда открыли клапанную крышку, то протащились от чистоты. Цитирую: "О, на масло, я вижу, вы не жлобитесь!" )) Kroon Oil предложили залить они же, т.к. как раз подошла пора менять. У них просто оно было в наличии, никуда ездить не надо. Цена меня устроила - на том же уровне, что я покупал и раньше. Так пока и езжу. Да, компрессию меряли тогда же, после 120 000. Везде около 12. Расход масла был около 0,5 - 0,6 л/1000 км, что и стало причиной для замены сальников клапанов. Сейчас (после замены) - чуть больше 0,1 л/1000км: с собой мне дали литр на долив, и есть основания надеяться, что до замены его хватит. А если и не хватит, то только чуть-чуть. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.9.2017, 2:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2526
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Моё масло Mannol classic 10/40. Сколько себя помню. Иногда тот же Маннол молибден заливал (2-3 раза) Стрелка манометра постоянно около нуля болталась...х.з...то ли неиспаравна, то ли действительно так было. Пробег 330 плюс еще на сломанном одометре годик.Капиталки не было. Клапана 1 раз за все время регулировал, Заменен грибок (привод маслонасоса). Всё. Движок умер на МКАДе в районе Капотни. R.I.P |
|
|
![]()
Сообщение
#2527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
было у меня pemco idrive 210 10w40- манноловской конторы. ничего хорошего. мотор его начал кушать, хотя лукойл 10w40 намного меньше ел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Движок умер на МКАДе в районе Капотни. R.I.P А отчего умер, если не секрет? Или вскрытие не проводили? Да, где-то мне попадалась инфа (врать не буду), что Mannol и Wolf - это по факту одно и то же масло. Только продается под разными марками. Wolf юзал несколько лет (см. выше). Хорошее масло было. Потом вдруг пропало у нас пару лет назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2530
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
сейчас такое время,что дешевле в классике мотор поменять,чем выяснять от чего прошлый помер
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:08 |