![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2471
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не, Лёш, такое вполне может быть... помню как менял пружины в Славянске на Кубани за 900р две штуки, хотя у нас брали от 1200 за одну..))
сход развал сам делаю в Подольске сейчас за касарь. Хотя за 500 давно не видел, но и по регионам не искал особо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Мне в поселке (где дача у меня) 1000 объявили , к ним поеду после замены рулевых....... там с виду приличный сервис не "гараж" и цены не задирают, развал как я понял из разговора с "приемщицей" (женщина у входа сидит) делают на зеркалке, а мне того и надо)))) ибо электроника ихняя.... имел я её..... и делают не по уму..... Мне когда в свое время делали на зеркалах ребята, так спецом заставили в машине сидеть, да еще и дергали за морду и за жопу смотрели на показания стрелок...... и после этого машина как по рельсам шла!!! и очень чутко на руль реагировала...... пока я её не разбил мудак...... Еще узнаю у них ценник на сцепление ибо сам за это не возьмусь..... условия не те...... А все остальное теперь тока сам......
П.С мне кстати в том сервисе (ну где развал за 1800) за замену тяг 2500 объявляли (август 15г) ...... писец.... работа дороже самой детали..... Да я сам за час под пиво все поменял лежа на голой земле))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Мне в поселке (где дача у меня) 1000 объявили , к ним поеду после замены рулевых....... там с виду приличный сервис не "гараж" и цены не задирают, развал как я понял из разговора с "приемщицей" (женщина у входа сидит) делают на зеркалке, а мне того и надо)))) ибо электроника ихняя.... имел я её..... и делают не по уму..... Мне когда в свое время делали на зеркалах ребята, так спецом заставили в машине сидеть, да еще и дергали за морду и за жопу смотрели на показания стрелок...... и после этого машина как по рельсам шла!!! и очень чутко на руль реагировала...... пока я её не разбил мудак...... Еще узнаю у них ценник на сцепление ибо сам за это не возьмусь..... условия не те...... А все остальное теперь тока сам...... П.С мне кстати в том сервисе (ну где развал за 1800) за замену тяг 2500 объявляли (август 15г) ...... писец.... работа дороже самой детали..... Да я сам за час под пиво все поменял лежа на голой земле))))) так это обычное дело. у нас в мо многие насмотревшись столичных ценников их накручивают, т.к народу меньше приезжает. вообще с ценообразованием у многих в стране либо проблемы либо наглость)) многие просто от фонаря ставят - мол хочу тысячу, и пофиг, что тут дел на минуту.. а про сход развал - я тут понял что важно не столько оборудование, сколько человек за ним сидящий. |
|
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
а про сход развал - я тут понял что важно не столько оборудование, сколько человек за ним сидящий. Тут скорее не человек, и оборудование, а машина на которой это делают...... и естесственно с жигулем никто вые..тся не хочет, лиш бы бабла срубить.... а дальше пох, это ж не лексус или кайен навороченный там и вые..ть могут по полной..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2476
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
у кого денег много-едет к официалам, а если лесусы и каены по цене новой гранты которые полуушатанные- владелец не больше чем понтовщик и сам огребет нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#2477
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну не знаю. мне в подольске задранную подвеску сделали весьма зачётно. а потом я на 3д развал ездил в люблино и там 3.14здец чё понаставили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
сгоняли на природу, чуть позже фотку сделаю. попробовал отбалансировать кардан хомутом. вибрации уменьшились и теперь начинаются не на 70, а на 110, что намного более приемлемо. стук окончательно не был выявлен. ступичный немного люфтил - подтянул, ничего не дало. шаровые вроде в порядке, рулевые тоже. аморт заменил, рычаг верхний с сайлентблоками заменил, ничего не дало. сейчас подумал - может это вообще багажник крыши, а я с подвеской мучаюсь... или вилка сцепления - у неё вроде похожий звук когда болтаешь рукой, но нажимается всё ровно. качаешь машину на месте - тишина, только небольшие скрипы сайлент-блоков справа. а стоит левым колесом попасть в яму так начинается глухой стук, с частотой гораздо быстрее движения подвески в этой яме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Посмотри на наличие/отсутствие трещин стакана в брызговике (под резинкой передней пружины)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
был скрип от таких трещин на 6ке. потом поварил стакан и скрип прошел, современем опять появился- треснуло по сварке- опять заварил и забыл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2481
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Посмотри на наличие/отсутствие трещин стакана в брызговике (под резинкой передней пружины) это пружину для этого снимать? что-то совсем не хочется. это ж самая муторная операция в нашем авто, после коробки.... был скрип от таких трещин на 6ке. потом поварил стакан и скрип прошел, современем опять появился- треснуло по сварке- опять заварил и забыл. ну у меня не скрип, а стук причем достаточно выскочастотный. ну так на вскидку ударов 5 в секунду, на кочках, где пружина делает тыынь-тыыынь. причм если на месте раскачивать машину поперечно тишина. глухой, мне кажется так бы мог биться болт верхнего рычага будь он без сайлентблоков, но сайленты вместе с рычагом заменены и эффекта не дало. я попробую на днях видео сделать если получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#2482
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а у тебя болт на верхнем рычаге не отпустился? резиновые буфера на амортах живые? гайка аморта затянута?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну затягивал от души вроде, но могу попробовать ещё подтянуть.
буфера живы, аморт поменял для гарантии, затянул, ничего не дало Сообщение отредактировал vent0m - 8.8.2017, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
люфт в ступичном очень- очень маленький? а то я все правый подтягивал, вродь люфт не большой, а стучало. заменил ступичные, отрегулировал и теперь не стучит и люфт ну сооовсем малюсенький.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну я подтянул - стал существенно меньше чем был.. но ничего не изменилось.. дальше тянуть уже боюсь перетяну
|
|
|
![]()
Сообщение
#2486
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я бы пересмотрел подвеску и проверил рулевое еще раз и при необходимости разобрал. вал рулевой не играет в осевом направлении? может не затянут хомут на валу где редуктор. сошка редуктора не играет по оси? мож у рулевого редуктора люфт большой и зацепление порегулировать надо.если не найдешь криминала я бы стянул стяжками пружину, гайки на сайлентах рычагов отпустил, аморт снял и шаровую нижнюю из поворотного кулака вывел. можно вытянуть пружину, осмотреть все и шаровые проверить.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 9.8.2017, 1:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2487
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо, буду смотреть...
вал играет в карданах, хомут затянут, редуктор недавно менял и регулировал, но звук был и раньше. ну если ничего не вылезет здесь, то видимо придётся пружину демонтировать, но честно очень не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2488
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
у тебя рулевой вал от 2105 с карданчиками?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2489
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ага
|
|
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
![]() Значит загнал сегодня машину к знакомому. Подняли, начали смотреть.. Долго искали, в итоге оказалось что это цилиндр болтается в суппорте. Чёртовы суппорта (или цилиндры, но вряд ли), грёбанная железка, задача которой просто фиксировать цилинрды, оказывается имеет возможность ломаться. Причём это уже второй суппорт с такой проблемой. Цилиндры мерил перед установкой, все были одинаковыми. ![]() также увидел состояние провода стартера, который у меня об термощит стартера в питере чуть не загорелся из-за кз... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 16:29 |