![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2431
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
значит по динамике. едет, в целом нормально, лучше чем последнее время, но и не "вау". динамика стала появляться после того, как поездишь длительное время на оборотах 3500. прошу подробности по данному диагнозу. масло действительно уходит где-то литр на 2ткм. а если по автомобильном терминалогии?) ну в целом они тысяч 20 прошли, наверное можно и поменять. хотя вроде работают, в отрицательную область не вижу изменений. ещё есть люфт в редукторе, там есть допуски? Смею предположить, что у тебя износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Если масло нигде не течет ручьем, значит сзади машины клубы сизого дыма. Нормальный угар масла 50гр (допуск до 100гр) на 1000км. С учетом того, что менялись Для начала нужно [b]мерить компрессию[/b] в цилиндрах и делать выводы. В редукторе минимальный люфт должен быть всегда, допуски на регулировку есть, но у тебя может быть проблема комплексная. |
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Смею предположить, что у тебя износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Если масло нигде не течет ручьем, значит сзади машины клубы сизого дыма. Нормальный угар масла 50гр (допуск до 100гр) на 1000км. С учетом того, что менялись Для начала нужно мерить компрессию в цилиндрах и делать выводы. а что мерять компрессию,если свечу маслом закидало? там будет масляная компрессия, на днях с кетайца (BYD F3) была компрессия 5-4-5,5-8, залил масла в каждый котел по 10кубиков-почти по 10 показало,а причина вообще не в цпг была,прогорели все 16 клапанов,там история интересная в общем |
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а что мерять компрессию,если свечу маслом закидало? там будет масляная компрессия, на днях с кетайца (BYD F3) была компрессия 5-4-5,5-8, залил масла в каждый котел по 10кубиков-почти по 10 показало,а причина вообще не в цпг была,прогорели все 16 клапанов,там история интересная в общем обычно клапана не подымают компрессию,уж очень хорошо вылетает через них.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
обычно клапана не подымают компрессию,уж очень хорошо вылетает через них.. ну факт фактом,компрессия поднялась,снял бошку- клапана болтаются в седлах, пошатал открытые-там вообще 0,5мм люфт,если не больше,ощутимо болтается,а причина интересная-ехал человек за город,начала моргать лампа давления масла,потом гореть,остановился- даванула антифриз из под прокладки гбц, попытался завести-куй там,притягали на галстуке,щас под замену кольца,вкладыши,масляный насос, направляйки,все клапана,маслосъемные и все прокладки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Домкрат Хай джек 120, а лучше 150 и лифт мейт к нему, весчь, жигуль в небо полетит, а на даче можно и дом приподнять)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
а что мерять компрессию,если свечу маслом закидало? там будет масляная компрессия, на днях с кетайца (BYD F3) была компрессия 5-4-5,5-8, Тут другой случай, то едет, то не едет ( присадки, как же!)... Даст просраться, вот и едет (масло лишнее выгорит ![]() Мерить компрессию никогда не поздно и ниразу не вредно... А /была компрессия 5-4-5,5-8/ тут сразу диагноз, клапана, без всякого масла в горшки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
маркировку свечей завтра посмотрю.
Ролакс, ну вот там по ссылке ан 5ом фото не только на резьбе, но и под электродом, где у меня сухо. я жор не отрицаю, просто понять хочу, не может ли резьба быть в масле, от того, что я её специально смазывал или такой вид может быть только при выгорании масла в цилиндрах? YaJAROFF, может и так. расскажу историю коротко. 30к назад двигатель капиталился в сервисе. но примерно такой расход был с самого начала, может не на 2ткм литр, а на три. была версия, возможно здесь на форуме, возможно в личном общении, что пока идёт приработка - это норма. ездил я тогда мало и к моменту долива уже забывал, что там было в прошлый раз. потом уже на форуме были версии, что лью плохое масло. тогда использовал зимний шелл красный. сменил на мобил ультра. всё равно потихоньку уходит. тогда поехал в сервис по гарантии, но как выяснилось, фирму перекупили и там теперь совсем другие люди работают, как и владеют. девушка-секретарь очень хотела как-то решить мою проблему, но ничего не могла без начальства, которое в отпуске, а мастера новые меня разумеется послали. потом мне резко стало некогда заниматься движком, поэтому просто стал доливать пока ездит и думать, хочу ли я с этим мотором ещё заниматься или какой другой под самостоятельную сборку взять.. так что может и сделали криво, а может и маслосъёмные брак. чтобы это понять, надо разобрать треть мотора, а мне дико не до того сейчас. компрессию замеряю, когда возьму у товарища нормальный компрессометр. тем не менее динамика появилась, что меня самого дичайше поразило. касаемо "масло выгорит", ну так оно бы и раньше выгорало тогда, что ему мешало? сейчас есть разница покрутить мотор-непокрутить, но "вау" снова нет, есть просто чуть лучше-чуть хуже. присадку постараюсь опробовать вновь при следующей заправке, буду делать объективные тесты с замером разгона до сотни в разных режимах. сначала буду записывать субъективно, потом проводить замеры, пока выводов делать не буду. люфт в редуторе на глаз миллиметров 7. Lyzhenkov, у меня на копейке когда-то была супер компрессия из-за масла... ох она дымила....... можно было облако "надуть" за пару минут вокруг девятиэтажки) Misha065, такой?) блин, крутецкая штука.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
итак, вернёмся к проблемам. пробег 48900
![]() свеча bpr6e установлена ![]() ![]() масло на резьбе есть но достаточно мало. ![]() судя по этому фото в клапанной крышке есть течь? тесты с присадками и разгоном пока откладывается. началась война с карданом. попытался заменить крестовины на посеянных в огороде старых карданах. на видео все выбивают чашечки парой ударов в оправку. ога-ога.. даже тиски с метровой трубой неохотно их выпрессовывают. потом обратил внимание, что лампа давления масла после стоянки гаснет не мгновенно, а секунды через две. стал припоминать, что вроде как появилось после замены масла. проверил на горячую - норма. проверил через 5 минут - норма. смотрел на оборотах при езде - норма. около 4 единиц выше 3500. под нагрузкой давление не падает. и тут значит завожу в субботу, прогреваю. убираю подсос и лампа давления масла загорается и не тухнет. газую - тухнет. хх не тухнет. заглушил. смотрю на следующий день. пока масло холодное - нормально и на газ реагирует поднятием. прогревается - та же фигня. прочистил датчик. но скорее всего не он. поменял маслянный фильтр и долил масла до максима. не помогло. пошевелил проводки. не помогло. вспомнил, что за день до этого всё нормально было 100%. подумал, что снял часы для замены лампы. поставил часы на место ( ну мало ли масса общая и плохая). не дало результата. снял поддон. ничего не обычного. снял насос. на шлицах есть некоторая выработка. критичность пойду в понедельник показывать дяде. но думаю дело не в этом, т.к мне кажется что при шлицах должно быть наоборот - лучше работать на горячую. остаётся замена датчика, замена масла... и всё? переборка мотора? стуков лично я не слышу посторонних. клапана и цепь звучат, но больше моё ухо ничего не ловит. Сообщение отредактировал vent0m - 16.6.2017, 2:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
так, значит проблему с маслом решил ремонтом маслонасоса. заменил вал, поставил с другого насоса клапан, пружину и пластину, притёр пастой для клапанов, проблема исчезла.
![]() ![]() ![]() ![]() пока разбирался обнаружил что масло уходит с бензонасоса весьма заметными каплями. на днях заменю прокладки и есть шанс, что расход снизится наконец-то. собрал один кардан из посеянных в огороде. подвесной TSN, центральная крестовина Волгавтопром, задняя Кедр. первая на проверке стеклом оказалась слегка неровная, в одной чашке смазки маловато было, вторая нормальная с прозрачной смазкой. однако затягивая подшипник динамометрическим ключом по инструкции, видимо его перетянул и теперь гул не в диапазоне 80-90 кмч, а от 80 и далее с нарастанием. очень надеюсь что это подвесной, а не втор вал. ![]() ![]() на старом кардане где был резиновый скрип умерла центральная крестовина. на момент снятия её закусило совсем. пробег второй крестовины составил около 40к и около 3к в состоянии "требуется ремонт" ![]() вообще могу уже цех по ремонту карданов открывать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() подтянул зазоры в свечах. появилось моргание. решил заодно наконец-то устранить небольшой люфт подшипника трамблера. ![]() но как это всегда у меня бывает проблема оказалась сложнее. во-первых в магазинах этой детали нет. надо ехать на южку. во-вторых, подвело знание этого узла. оказало что люфт вала к люфту подшипника отношения не имеет, потому что вал сидит не в подшипнике, а в какой-то медной (или хз какой) втулке. найти такую в продаже будет ещё сложнее, а главное неясно как её менять. поэтому думаю либо о замене трамблёра, либо плюнуть и собрать как было. за прошедшее время успел сгонять в ярославль без поломок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2441
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
так. собрал распределитель, прочистил и смазал подшипник, трущиеся поверхности. подогнул опоры пружин центробежного регулятора
![]() ничего глобально не поменялось. как периодические пропуски были так и остались, как неровно работал так и работает. как не было детонации так и нет. вот думаю что надо ещё с центробежным поиграться. не нравится мне тема про вторую пружинку, которая должны подключаться на 2-3 хода. получается что до этого момента грузик вообще хаотично болтается. но с вероятностью 90% это тоже ничего не даст. либо всёже во втулке вала косяк, либо в другом месте. давно гремело что-то слева спереди. думал ступичный, заменил - не прошло. потом думал что аморт ушёл, потому что стук был только на мелком гравие. но на диагностике сказали сайлент блок один ушёл. сказали менять комплектом, но я себя отучил просто так менять рабочие детали. а остальные все в очень достойном состоянии. поэтому купил два только. однако за время езды вылетевший сайлентблок разбил место крепления и новый заходил от руки. поэтому купил рычаг. ![]() ![]() короче рычаг Начало - говно. опять скорее всего будет задевать об пружину.. ну я поезжу и если чё, сниму болгаркой милиметров пять. кардан остановился на этапе затягивания гайки вилки. надо думать, почему на гайках резьбу срывает при целой резьбе на валу.. снял бензонанс для устранения течи с прокладок... и увидел такое: ![]() не помню, как выглядел узел, когда я его снимал в последний раз в 2013 году, т.к тогда каждый этап не фоткал на телефон, но что-то кажется что так не было... и собственно - что делать с этой дыркой? |
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
когда снимал насос в 2003г скрее всего направляющая втулка осталась внутри и отверстия не было. убираешь остатки старых прокладок, готовишь новые, ставишь по мурзилке- там очередность есть, где 0,3мм., а где 0,5. меряешь выход штока и если ок- собираешь и ездишь дальше, только не перетяни гайки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Tolik2402, не, я насос снимал со всеми прокладками и регулировал по книжке. но вот такой скол вообще не помню. я просто боюсь, что с такой дырищей прокладкой дело не решить и всё равно будет течь.. может её какой-нибудь внутренней заплаткой заварить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
снял бензонанс для устранения течи с прокладок... и увидел такое: не помню, как выглядел узел, когда я его снимал в последний раз в 2013 году, т.к тогда каждый этап не фоткал на телефон, но что-то кажется что так не было... и собственно - что делать с этой дыркой? А што с ним не так ???? Акромя кучки масла снизу ничего криминального вроде..... Где там дырка то??? Мой так же выглядит вроде..... я его заглушкой закрыл..... Ты эта Лех поскреби по фланцу слегка, может у тебя там старая старая прокладка приварилась..... Я когда заглушку ставил, тож кстати масло гнало с насоса, решил немного фланец "шкурануть" ну и наткнулся на прокладку, а я то все по книжке делал))))) и все равно текло..... щас вот как заглушку поставил, с каплей белого гермета, так и сопливить ваще перестало, сухо там..... Вот кстати Автопроспект фото, фланец так же выглядит http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/06-5_2_7.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну на фланце мне не нравится следующее - опора пластиковая для штока имеет круглую дырку.. а на фото видно что кроме дырки есть кусок, как будто выломанный.. или как будто шлифовали и сняли лишнее..
![]() если бы не регулировочные параметры, то тоже бы герметика мазанул и всё. хорошая вещь...) на твоём фото не понятно как этот элемент выглядит, там тень.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Там ваще то дырка в форме трапеции, и если фланец шлифованный ровный и чистый, то это ваще волновать не должно..... я лично криминала не заметил.... походу литье такое....
А герметик настройке не помеха, если учесть што он пленкой ложится то его толщина не превышает 0,1 мм так што не парься, и маж без фанатизма, лишнее выдавит при затяжке, остальное высохнет..... П.С Вот таким мазал http://www.avtoall.ru/germetik_prokladka_180g_kzsk-059002/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо) я думал там ровный круг должен быть под пластик со штифтом...а типа трапеции только на прокладках. т.е варить не обязательно это фигню?
это как мазать, Лёш))) я люблю чтобы наверняка... но спасибо за совет и за вариант своего герметика, может попробую... |
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Варить не просто не обязательно а категорически нельзя...... во первых блок из чугуна, а во вторых если што пойдет не так, он в этом месте просто лопнет..... да и прилив (фланец) как потом шлифовать????
Лично я сажал заглушку ваще без прокладки, тока на гермет, намазал ровным слоем гдето 0.5мм и прижал гайками, лишнее давануло, стыки протер, мазал вечером , утром уже поехал, хотя написано 12 часов время сушки, однако ничего не потекло. И кстати снимается этот гермет без последствий, отходит спокойно, мне тут пришлось ставить механику с прокладками, так снялась без проблем крышка, нада тока не забывать привалочные плоскости обезжиривать перед намазыванием..... Гермет неплохой оказался не смотря на цену)))) меня в тот момент чет на Абру жаба даванула..... ага, при цене заглушки в полтинник отдавать триста за гермет ага ага ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Под насос на блоке отверстие 100% в форме трапеции, и это именно так и должно быть. У меня, походу, точно так же. Ну, а втулка круглая. Тоже так и должно быть. У себя менял когда-то, т.к. от рождения сбоку на ней была трещина (в районе правого уха). Варить ничего не надо, просто спокойно ставить по мурзилке и ездить. А вопрос по поводу формы отверстия надо конструкторам задать. Хотя по факту это ни на что не влияет.
Сообщение отредактировал Route_66 - 27.7.2017, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 12:22 |