IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
YaJAROFF
сообщение 29.5.2017, 23:32
Сообщение #2431
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(vent0m @ 29.5.2017, 2:18) *
значит по динамике.
едет, в целом нормально, лучше чем последнее время, но и не "вау".
динамика стала появляться после того, как поездишь длительное время на оборотах 3500.

прошу подробности по данному диагнозу. масло действительно уходит где-то литр на 2ткм.

а если по автомобильном терминалогии?) ну в целом они тысяч 20 прошли, наверное можно и поменять. хотя вроде работают, в отрицательную область не вижу изменений.

ещё есть люфт в редукторе, там есть допуски?

Смею предположить, что у тебя износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Если масло нигде не течет ручьем, значит сзади машины клубы сизого дыма. Нормальный угар масла 50гр (допуск до 100гр) на 1000км. С учетом того, что менялись мандавошки маслосъемные колпачки (если не на явное барахло). О какой динамике уж тут говорить? Тем более "вау".
Для начала нужно [b]мерить компрессию[/b] в цилиндрах и делать выводы.

В редукторе минимальный люфт должен быть всегда, допуски на регулировку есть, но у тебя может быть проблема комплексная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.5.2017, 1:27
Сообщение #2432
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(YaJAROFF @ 29.5.2017, 23:32) *
Смею предположить, что у тебя износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Если масло нигде не течет ручьем, значит сзади машины клубы сизого дыма. Нормальный угар масла 50гр (допуск до 100гр) на 1000км. С учетом того, что менялись мандавошки маслосъемные колпачки (если не на явное барахло). О какой динамике уж тут говорить? Тем более "вау".
Для начала нужно мерить компрессию в цилиндрах и делать выводы.

а что мерять компрессию,если свечу маслом закидало? там будет масляная компрессия, на днях с кетайца (BYD F3) была компрессия 5-4-5,5-8, залил масла в каждый котел по 10кубиков-почти по 10 показало,а причина вообще не в цпг была,прогорели все 16 клапанов,там история интересная в общем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.5.2017, 1:31
Сообщение #2433
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 30.5.2017, 1:27) *
а что мерять компрессию,если свечу маслом закидало? там будет масляная компрессия, на днях с кетайца (BYD F3) была компрессия 5-4-5,5-8, залил масла в каждый котел по 10кубиков-почти по 10 показало,а причина вообще не в цпг была,прогорели все 16 клапанов,там история интересная в общем

обычно клапана не подымают компрессию,уж очень хорошо вылетает через них..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.5.2017, 1:42
Сообщение #2434
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ролакс @ 30.5.2017, 1:31) *
обычно клапана не подымают компрессию,уж очень хорошо вылетает через них..

ну факт фактом,компрессия поднялась,снял бошку- клапана болтаются в седлах, пошатал открытые-там вообще 0,5мм люфт,если не больше,ощутимо болтается,а причина интересная-ехал человек за город,начала моргать лампа давления масла,потом гореть,остановился- даванула антифриз из под прокладки гбц, попытался завести-куй там,притягали на галстуке,щас под замену кольца,вкладыши,масляный насос, направляйки,все клапана,маслосъемные и все прокладки big_boss.gif Хорошо не задрало ни блок ни колено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 30.5.2017, 15:17
Сообщение #2435
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Домкрат Хай джек 120, а лучше 150 и лифт мейт к нему, весчь, жигуль в небо полетит, а на даче можно и дом приподнять)))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.5.2017, 15:41
Сообщение #2436
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 30.5.2017, 0:27) *
а что мерять компрессию,если свечу маслом закидало? там будет масляная компрессия, на днях с кетайца (BYD F3) была компрессия 5-4-5,5-8,

Тут другой случай, то едет, то не едет ( присадки, как же!)... Даст просраться, вот и едет (масло лишнее выгорит smile3.gif
Мерить компрессию никогда не поздно и ниразу не вредно...
А /была компрессия 5-4-5,5-8/ тут сразу диагноз, клапана, без всякого масла в горшки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 31.5.2017, 1:03
Сообщение #2437
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



маркировку свечей завтра посмотрю.

Ролакс, ну вот там по ссылке ан 5ом фото не только на резьбе, но и под электродом, где у меня сухо. я жор не отрицаю, просто понять хочу, не может ли резьба быть в масле, от того, что я её специально смазывал или такой вид может быть только при выгорании масла в цилиндрах?

YaJAROFF, может и так. расскажу историю коротко. 30к назад двигатель капиталился в сервисе. но примерно такой расход был с самого начала, может не на 2ткм литр, а на три. была версия, возможно здесь на форуме, возможно в личном общении, что пока идёт приработка - это норма. ездил я тогда мало и к моменту долива уже забывал, что там было в прошлый раз. потом уже на форуме были версии, что лью плохое масло. тогда использовал зимний шелл красный. сменил на мобил ультра. всё равно потихоньку уходит. тогда поехал в сервис по гарантии, но как выяснилось, фирму перекупили и там теперь совсем другие люди работают, как и владеют. девушка-секретарь очень хотела как-то решить мою проблему, но ничего не могла без начальства, которое в отпуске, а мастера новые меня разумеется послали. потом мне резко стало некогда заниматься движком, поэтому просто стал доливать пока ездит и думать, хочу ли я с этим мотором ещё заниматься или какой другой под самостоятельную сборку взять.. так что может и сделали криво, а может и маслосъёмные брак. чтобы это понять, надо разобрать треть мотора, а мне дико не до того сейчас. компрессию замеряю, когда возьму у товарища нормальный компрессометр.

тем не менее динамика появилась, что меня самого дичайше поразило. касаемо "масло выгорит", ну так оно бы и раньше выгорало тогда, что ему мешало? сейчас есть разница покрутить мотор-непокрутить, но "вау" снова нет, есть просто чуть лучше-чуть хуже. присадку постараюсь опробовать вновь при следующей заправке, буду делать объективные тесты с замером разгона до сотни в разных режимах. сначала буду записывать субъективно, потом проводить замеры, пока выводов делать не буду.

люфт в редуторе на глаз миллиметров 7.

Lyzhenkov, у меня на копейке когда-то была супер компрессия из-за масла... ох она дымила....... можно было облако "надуть" за пару минут вокруг девятиэтажки)

Misha065, такой?) блин, крутецкая штука..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 31.5.2017, 1:26
Сообщение #2438
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(YaJAROFF @ 30.5.2017, 15:41) *
тут сразу диагноз, клапана, без всякого масла в горшки.

ну ради эксперимента, хотя я вообще думал и конено и горшки в задирах будут,но нет-машина ехала с горящей лампой масла,пока не давануло антифриз из под пробки на гбц а сколько-хз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.6.2017, 2:33
Сообщение #2439
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



итак, вернёмся к проблемам. пробег 48900


свеча bpr6e установлена


масло на резьбе есть но достаточно мало.



судя по этому фото в клапанной крышке есть течь?

тесты с присадками и разгоном пока откладывается. началась война с карданом. попытался заменить крестовины на посеянных в огороде старых карданах. на видео все выбивают чашечки парой ударов в оправку. ога-ога.. даже тиски с метровой трубой неохотно их выпрессовывают.

потом обратил внимание, что лампа давления масла после стоянки гаснет не мгновенно, а секунды через две. стал припоминать, что вроде как появилось после замены масла. проверил на горячую - норма. проверил через 5 минут - норма. смотрел на оборотах при езде - норма. около 4 единиц выше 3500. под нагрузкой давление не падает. и тут значит завожу в субботу, прогреваю. убираю подсос и лампа давления масла загорается и не тухнет. газую - тухнет. хх не тухнет. заглушил. смотрю на следующий день. пока масло холодное - нормально и на газ реагирует поднятием. прогревается - та же фигня.

прочистил датчик. но скорее всего не он. поменял маслянный фильтр и долил масла до максима. не помогло. пошевелил проводки. не помогло. вспомнил, что за день до этого всё нормально было 100%. подумал, что снял часы для замены лампы. поставил часы на место ( ну мало ли масса общая и плохая). не дало результата. снял поддон. ничего не обычного. снял насос. на шлицах есть некоторая выработка. критичность пойду в понедельник показывать дяде. но думаю дело не в этом, т.к мне кажется что при шлицах должно быть наоборот - лучше работать на горячую.

остаётся замена датчика, замена масла... и всё? переборка мотора? стуков лично я не слышу посторонних. клапана и цепь звучат, но больше моё ухо ничего не ловит.

Сообщение отредактировал vent0m - 16.6.2017, 2:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.7.2017, 3:08
Сообщение #2440
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



так, значит проблему с маслом решил ремонтом маслонасоса. заменил вал, поставил с другого насоса клапан, пружину и пластину, притёр пастой для клапанов, проблема исчезла.

пока разбирался обнаружил что масло уходит с бензонасоса весьма заметными каплями. на днях заменю прокладки и есть шанс, что расход снизится наконец-то.

собрал один кардан из посеянных в огороде. подвесной TSN, центральная крестовина Волгавтопром, задняя Кедр. первая на проверке стеклом оказалась слегка неровная, в одной чашке смазки маловато было, вторая нормальная с прозрачной смазкой. однако затягивая подшипник динамометрическим ключом по инструкции, видимо его перетянул и теперь гул не в диапазоне 80-90 кмч, а от 80 и далее с нарастанием. очень надеюсь что это подвесной, а не втор вал.

на старом кардане где был резиновый скрип умерла центральная крестовина. на момент снятия её закусило совсем. пробег второй крестовины составил около 40к и около 3к в состоянии "требуется ремонт"

вообще могу уже цех по ремонту карданов открыватьsmile3.gif нашёл крестовины зао Кардан, коих в городе не очень много. проверил ровность, померил, вроде должны быть хорошие. сейчас соберу из них третий кардан и надеюсь что будет всё ок. если нет, то даже готов на балансировку отдать ибо надоело. а тот, что ездил в питер соберу скорее всего из лучших крестовин среди оставшихся.

подтянул зазоры в свечах. появилось моргание. решил заодно наконец-то устранить небольшой люфт подшипника трамблера.

но как это всегда у меня бывает проблема оказалась сложнее. во-первых в магазинах этой детали нет. надо ехать на южку. во-вторых, подвело знание этого узла. оказало что люфт вала к люфту подшипника отношения не имеет, потому что вал сидит не в подшипнике, а в какой-то медной (или хз какой) втулке. найти такую в продаже будет ещё сложнее, а главное неясно как её менять. поэтому думаю либо о замене трамблёра, либо плюнуть и собрать как было.

за прошедшее время успел сгонять в ярославль без поломок.






Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.7.2017, 4:00
Сообщение #2441
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



так. собрал распределитель, прочистил и смазал подшипник, трущиеся поверхности. подогнул опоры пружин центробежного регулятора

ничего глобально не поменялось. как периодические пропуски были так и остались, как неровно работал так и работает. как не было детонации так и нет. вот думаю что надо ещё с центробежным поиграться. не нравится мне тема про вторую пружинку, которая должны подключаться на 2-3 хода. получается что до этого момента грузик вообще хаотично болтается. но с вероятностью 90% это тоже ничего не даст. либо всёже во втулке вала косяк, либо в другом месте.

давно гремело что-то слева спереди. думал ступичный, заменил - не прошло. потом думал что аморт ушёл, потому что стук был только на мелком гравие. но на диагностике сказали сайлент блок один ушёл. сказали менять комплектом, но я себя отучил просто так менять рабочие детали. а остальные все в очень достойном состоянии. поэтому купил два только. однако за время езды вылетевший сайлентблок разбил место крепления и новый заходил от руки. поэтому купил рычаг.

короче рычаг Начало - говно. опять скорее всего будет задевать об пружину.. ну я поезжу и если чё, сниму болгаркой милиметров пять.

кардан остановился на этапе затягивания гайки вилки. надо думать, почему на гайках резьбу срывает при целой резьбе на валу..

снял бензонанс для устранения течи с прокладок... и увидел такое:


не помню, как выглядел узел, когда я его снимал в последний раз в 2013 году, т.к тогда каждый этап не фоткал на телефон, но что-то кажется что так не было... и собственно - что делать с этой дыркой?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.7.2017, 8:03
Сообщение #2442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



когда снимал насос в 2003г скрее всего направляющая втулка осталась внутри и отверстия не было. убираешь остатки старых прокладок, готовишь новые, ставишь по мурзилке- там очередность есть, где 0,3мм., а где 0,5. меряешь выход штока и если ок- собираешь и ездишь дальше, только не перетяни гайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.7.2017, 14:13
Сообщение #2443
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Tolik2402, не, я насос снимал со всеми прокладками и регулировал по книжке. но вот такой скол вообще не помню. я просто боюсь, что с такой дырищей прокладкой дело не решить и всё равно будет течь.. может её какой-нибудь внутренней заплаткой заварить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.7.2017, 18:38
Сообщение #2444
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(vent0m @ 27.7.2017, 4:00) *
снял бензонанс для устранения течи с прокладок... и увидел такое:

не помню, как выглядел узел, когда я его снимал в последний раз в 2013 году, т.к тогда каждый этап не фоткал на телефон, но что-то кажется что так не было... и собственно - что делать с этой дыркой?

А што с ним не так ???? Акромя кучки масла снизу ничего криминального вроде..... Где там дырка то??? Мой так же выглядит вроде..... я его заглушкой закрыл.....

Ты эта Лех поскреби по фланцу слегка, может у тебя там старая старая прокладка приварилась.....
Я когда заглушку ставил, тож кстати масло гнало с насоса, решил немного фланец "шкурануть" ну и наткнулся на прокладку, а я то все по книжке делал))))) и все равно текло..... щас вот как заглушку поставил, с каплей белого гермета, так и сопливить ваще перестало, сухо там.....

Вот кстати Автопроспект фото, фланец так же выглядит http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/06-5_2_7.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.7.2017, 19:04
Сообщение #2445
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну на фланце мне не нравится следующее - опора пластиковая для штока имеет круглую дырку.. а на фото видно что кроме дырки есть кусок, как будто выломанный.. или как будто шлифовали и сняли лишнее..



если бы не регулировочные параметры, то тоже бы герметика мазанул и всё. хорошая вещь...) на твоём фото не понятно как этот элемент выглядит, там тень..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.7.2017, 19:27
Сообщение #2446
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Там ваще то дырка в форме трапеции, и если фланец шлифованный ровный и чистый, то это ваще волновать не должно..... я лично криминала не заметил.... походу литье такое....


А герметик настройке не помеха, если учесть што он пленкой ложится то его толщина не превышает 0,1 мм так што не парься, и маж без фанатизма, лишнее выдавит при затяжке, остальное высохнет.....

П.С Вот таким мазал http://www.avtoall.ru/germetik_prokladka_180g_kzsk-059002/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.7.2017, 21:23
Сообщение #2447
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



спасибо) я думал там ровный круг должен быть под пластик со штифтом...а типа трапеции только на прокладках. т.е варить не обязательно это фигню?

это как мазать, Лёш))) я люблю чтобы наверняка... но спасибо за совет и за вариант своего герметика, может попробую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.7.2017, 21:48
Сообщение #2448
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Варить не просто не обязательно а категорически нельзя...... во первых блок из чугуна, а во вторых если што пойдет не так, он в этом месте просто лопнет..... да и прилив (фланец) как потом шлифовать????
Лично я сажал заглушку ваще без прокладки, тока на гермет, намазал ровным слоем гдето 0.5мм и прижал гайками, лишнее давануло, стыки протер, мазал вечером , утром уже поехал, хотя написано 12 часов время сушки, однако ничего не потекло. И кстати снимается этот гермет без последствий, отходит спокойно, мне тут пришлось ставить механику с прокладками, так снялась без проблем крышка, нада тока не забывать привалочные плоскости обезжиривать перед намазыванием..... Гермет неплохой оказался не смотря на цену)))) меня в тот момент чет на Абру жаба даванула..... ага, при цене заглушки в полтинник отдавать триста за гермет ага ага fool.gif nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.7.2017, 22:19
Сообщение #2449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Под насос на блоке отверстие 100% в форме трапеции, и это именно так и должно быть. У меня, походу, точно так же. Ну, а втулка круглая. Тоже так и должно быть. У себя менял когда-то, т.к. от рождения сбоку на ней была трещина (в районе правого уха). Варить ничего не надо, просто спокойно ставить по мурзилке и ездить. А вопрос по поводу формы отверстия надо конструкторам задать. Хотя по факту это ни на что не влияет.

Сообщение отредактировал Route_66 - 27.7.2017, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.7.2017, 22:43
Сообщение #2450
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 12:22