![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2391
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Если на свечах нагар хороший дело в ЦРОЗ и ВРОЗ, Октан корректор при заливке просто сменил соотношение топливной смеси. Без фильтра(воздушного) пробовал ездить? OPTIMUS PRIME, свечи проверю завтра по свету. ЦРОЗ мог сам восстановиться? ВРОЗ перед поездкой смотрел - при создании разряжения ртом - пластинка двигалась и не возвращалась на место если заткнуть. а вот штуцер в карбе хз как проверить в домашних условиях. Особенность моей проблемы заключается ещё в том, что по сути к моменту как машина поехала, присадка почти вся выработалась. Иначе бы я всё списал на неё, а меня бы тут забанили за рекламу) Но в момент заливания присадка ничего не дала, а когда машина поехала, от неё осталось 20мл на 30л топлива. без фильтра попробовал сейчас на тестовых заездах с другим карбом. ранее вроде не пробовал. принципиальной разницы с этим карбом и фильтром сейчас не заметил, но тот карб был резвее этого до поездки. Зафиксировать-это посмотреть, замерять и запомнить)) Или записать. По зажиганию-трамблер не затянут-самопроизвольно крутанулся. Цепь могла перескочить-вот те фазы сбились (поправились) В жиклере самостоятельно может прочиститься сопло (или засериться) Поэтому и говорю-нужно посмотреть и зафиксировать. (эпоксидку оставь пока в гараже))) трамблёр проверю затяжку, но обычно когда не затянуто, оно гуляет а не занимает новое положение фиксированно. также когда угол был более динамичным и машина ехала, на хх практически сразу начинался бешеный перегрев. сейчас перегрева нет. цепь проверять влом. запомню, когда буду ставить гидрокомпенсаторы - проверю. сейчас перед поездкой регулировал клапана, метки стояли почти точно. жиклёры засорялись, бывало. версия рабочая. как проверить - хз, но смущает что замена карба не помогала. я вот боюсь теперь новый бензин заливать, вдруг пропадёт чудо?))) на драйве читал что тоже троила машина а потом бам-полетела,через год почистили карб- в жиклере нашли стружку,частично перекрывшую жиклер,продули-опять затупила. ![]() вот это хороший совет, спасибо! теперь ничего чистить не буду там) |
|
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
съезди на СТО,там по газоанализатору тебе выставят УОЗ и смесь,либо к карбюраторщику,в любых гаражах подобные есть,а вообще это беда карба- он всю жизнь через задницу работает,в местных группах вк постоянно люди ездят к разным карбюраторщикам-месяц и опять по новой,копи на инж,там уже программно все регулируется
![]() вот это хороший совет, спасибо! теперь ничего чистить не буду там) проблему там все таки решили-нашли "ровные" жиклеры,в ремкомплектах бывает яйцом отверстие,или косо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2393
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата боюсь теперь новый бензин заливать, вдруг пропадёт чудо?))) Лей, не бойся. Наверняка дело не в бензине. При всех страшилках про него лично мне всего два раза попадалась фигня. Один из этих разов в Запорожье) |
|
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
мне по газоанализатору ставили всё перед отъездом как раз. сказали в нормы укладывается, даже небольшой запас есть. там же сказали что уоз чуть-чуть раньше, но если ничего не стучит, то вывод был не трогать, типа зазор.
вот мой опыт говорит, что карб может нормально работать...) через 9 лет сам собой))))) я уже понял преимущества и недостатки обоих систем. карб можно хоть как-то заставить в поле, инжектор в поле мало ремонтопригоден. у инжектора лучше и проще диагностика, настроить идеально карб на коленке без знаний сложнее, чем инж. карб можно использовать с газом, под инж газ есть, но ставить его на эту машину за такие деньги нерентабельно. ремкомплекты я перестал покупать после первой переборки карба, потому что понял что там за говно, а ещё наткнулся на то, что завод дааз их никогда не производил. |
|
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Ну зачем заливаешь так? Луженков? Не у всех и не всегда КАРБ виновен. Нет с ним таких глобальных проблем, как ты рисуешь.
Вот мой карб уже второй год ходит без регулировки и бодро ходит. И зажигание не трогаю. На счёт норм и отказа от норм токсичности ты всё правильно написал, Вентом. С карбом ощутимее бежит. И говорят без катализатора))), пока не скажу. Рядом дед живёт, карбюраторы хорошо обслуживает. Так он вообще считает инжектор злом. И в чём то он прав. На счёт Пекара скажу так - если твой худой карбюратор, то бери. Ещё у Кедра стоит Пекар. А так, тот же дедок ОЗОНы и Веберы старые хвалил. Сообщение отредактировал технолог56 - 17.5.2017, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Никогда в жизни не регулируйте УОЗ по стробоскопу, только по детонации на ходу.
ЦРОЗ не мог сам востановится, я уже писал что произошла смена состава топливовоздушной смеси, а ей нужны свои углы по зажиганию, не зря на старых трамблерах был ручной октан-корректор для тонкой подстройки |
|
|
![]()
Сообщение
#2397
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Вот точно оптимус сказал. Лучше по детонаци. И лучше самому, чем после сервиса переделывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ИМХО-нужно искать системную ошибку. 9 лет...восемь карбов и три системы зажигания ....всё это время что-то из них настроено было неверно. И само собой починилось. Ну не может вель все эти 9 лет зажаты колодки и буксовать сцепа!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2399
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ну зачем заливаешь так? Луженков? Не у всех и не всегда КАРБ виновен. Нет с ним таких глобальных проблем, как ты рисуешь. Вот мой карб уже второй год ходит без регулировки и бодро ходит. И зажигание не трогаю. На счёт норм и отказа от норм токсичности ты всё правильно написал, Вентом. С карбом ощутимее бежит. И говорят без катализатора))), пока не скажу. Рядом дед живёт, карбюраторы хорошо обслуживает. Так он вообще считает инжектор злом. И в чём то он прав. На счёт Пекара скажу так - если твой худой карбюратор, то бери. Ещё у Кедра стоит Пекар. А так, тот же дедок ОЗОНы и Веберы старые хвалил. да, у многих карбы работают и проблем не приносят) если человек всю жизнь занимается карбами и может их по виду настраивать на глаз и слух, то он никогда не признает инжекторы и будет по-своему прав. а вот без опыта тупо по книжке карб настроить очень сложно. любая пружинка с неправильной жёсткостью вносит свой вклад. и как без опыта понять, какая пружинка правильная? я в магазине как-то выбирал, мне принесли 10 на выбор и не оказалось двух одинаковых. диафрагмы пускового устройства пачками покупал и тоже работала одна из трёх... и я давно уже всем говорю, что проблема наших машин - в сложности купить хорошие запчасти. деталей много, но брака ужас, на карбы особенно, потому что завод ремкомплекты не выпускает. и в данном вопросе про Пекар, мне как раз интересно качество изготовления, потому что по сути это клон озона. т.е если ли гарантия, что можно взять новый в магазине, поставить его, и что он без всяких настроек и замен деталей заработает как положено) |
|
|
![]()
Сообщение
#2400
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну зачем заливаешь так? Луженков? Не у всех и не всегда КАРБ виновен. Нет с ним таких глобальных проблем, как ты рисуешь. Вот мой карб уже второй год ходит без регулировки и бодро ходит. И зажигание не трогаю. На счёт норм и отказа от норм токсичности ты всё правильно написал, Вентом. С карбом ощутимее бежит. И говорят без катализатора))), пока не скажу. Рядом дед живёт, карбюраторы хорошо обслуживает. Так он вообще считает инжектор злом. И в чём то он прав. На счёт Пекара скажу так - если твой худой карбюратор, то бери. Ещё у Кедра стоит Пекар. А так, тот же дедок ОЗОНы и Веберы старые хвалил. для начала хотя бы гугловским переводчиком воспользуйся,либо пиши на латинице,уже с десяток раз писал как правильно пишется фамилия. Ну хорошо- задача для ярого карбюраторщика. Есть машина,карб 21083, 1год практически без вмешательсв (раз в месяц коррекция смеси)а потом- за 6 дней 6 мембран экономайзера,просто на пустом месте рвет,меняешь-едет как и должна,утром бам и порвало еще одну и так неделю,потом перестало. Замучал всех карбюраторщиков в городе,орут в один голос РАССВЕРЛЕНО ВАКУУМНОЕ ОТВЕРСТИЕ,да-до этого карб с 2000года стоял и не рассверлено ничего было а потом бах-само рассверлилось. Пытался добиться до порошина-игнорирует и начал затирать сообщения- отсюда вопрос. КАК ИСПРАВНЫЙ КАРБ РВАЛ МЕМБРАНЫ? а пример второй-на ауди стоит январь 5.1,прошивка сделана на коленке,этим не занимался никогда,но ездит,жрет мало,что то не нравиться- адаптер диагностический и ноут,едешь и крутишь настройки,не выходя из машины и не открывая капот ![]() потому что завод ремкомплекты не выпускает. и в данном вопросе про Пекар, мне как раз интересно качество изготовления, потому что по сути это клон озона. т.е если ли гарантия, что можно взять новый в магазине, поставить его, и что он без всяких настроек и замен деталей заработает как положено) ага,вот брал такой набор https://avtopasker.ru/goods/18015.htm написан производитель- ДААЗ, завод выходит. Только там диафрагмы я сразу выкинул-презерватив толще чем они пекары я хз,но бензонасосы менять приносят постоянно,знакомый работает в запчастях |
|
|
![]()
Сообщение
#2401
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Никогда в жизни не регулируйте УОЗ по стробоскопу, только по детонации на ходу. ЦРОЗ не мог сам востановится, я уже писал что произошла смена состава топливовоздушной смеси, а ей нужны свои углы по зажиганию, не зря на старых трамблерах был ручной октан-корректор для тонкой подстройки собственно я так и настраивал. правда детонации при разгоне у меня вообще нет, как ни крути. но грань между перегревом и разгоном научился находить. именно по этому карбюраторщик на сервисе сказал, что не будет его трогать по страбоскопу. ручной октан коректор? никогда не слышал. интересно! мне нравится рассуждение. а чем по-твоему вызвано изменение состава смеси, если повышатель октанового числа почти был выработан к этому моменту? Вот точно оптимус сказал. Лучше по детонаци. И лучше самому, чем после сервиса переделывать. особенно когда себе доверяешь больше) но я как раз трамблёр не трогал давно, поэтому сюда не думаю... ИМХО-нужно искать системную ошибку. 9 лет...восемь карбов и три системы зажигания ....всё это время что-то из них настроено было неверно. И само собой починилось. Ну не может вель все эти 9 лет зажаты колодки и буксовать сцепа!! вот-вот... поэтому и консультируюсь с вами) завтра попробую всё проверить и расскажу) |
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата детонации при разгоне у меня вообще нет, как ни крути Вотт одна из системных ошибок. Не забудь завтра проверить на детонацию ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Детонации нет из за того что автоматы опережения не работают или не настроены
Почему он должен выработатся?.Растворенный осадок опустился на низ бака, а потом перемешался с более качественным и более октановым топливом. Я вот когда работал на АЗС всегда старался заправлятся после того как приходил бензовоз) Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 17.5.2017, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а пример второй-на ауди стоит январь 5.1,прошивка сделана на коленке,этим не занимался никогда,но ездит,жрет мало,что то не нравиться- адаптер диагностический и ноут,едешь и крутишь настройки,не выходя из машины и не открывая капот ![]() ага,вот брал такой набор https://avtopasker.ru/goods/18015.htm написан производитель- ДААЗ, завод выходит. Только там диафрагмы я сразу выкинул-презерватив толще чем они пекары я хз,но бензонасосы менять приносят постоянно,знакомый работает в запчастях нет, написано "для ДААЗ". Цитата Вопрос:(27/06/13) У меня машина ВАЗ 2110 с карбюратором 21083-1107010-31 Подскажите, пожалуйста, какой ремкомплект купить, чтобы поменять диафрагму пускового устройства вместе с картонной прокладкой? Этот РК карбюратора ДААЗ-ЗИП ВАЗ 21083 дв.083 (1,6) красный подойдёт? Ответ: ОАО <ДААЗ> не выпускает ремкомплекты для карбюраторов. вот отсюда взято http://www.daaz.ru/faq101.htm про твою проблему выше уже писал, что не могу компетентно ответить. Порошин - вообще очень специфический персонаж. про настройку мозгов, я бы тоже не стал так яро агитировать, потому что много примеров было тут в клубе, как люди ставили моторы и мучились с настройкой. каждая система требует определённых знаний, просто диагностический разъём купить не всегда достаточно, хотя в ряде случаев бесспорно поможет. но я предлагаю здесь не устраивать батл карб против инжа. у меня пока карб стоит и мы обсуждаем почему он (или не он) заработал)) Вотт одна из системных ошибок. Не забудь завтра проверить на детонацию ![]() проверил уже во время тестовых заездов в пятницу - не появилась) Детонации нет из за того что автоматы опережения не работают или не настроены Почему он должен выработатся?.Растворенный осадок опустился на низ бака, а потом перемешался с более качественным и более октановым топливом. Я вот когда работал на АЗС всегда старался заправлятся после того как приходил бензовоз) это была уже вторая заправка после заливки жидкости, и оба раза стрелка на лампочке была почти на нуле. ну отследить бензовоз - сложно, если там не работать) автоматы опережения -это те самые регуляторы? Сообщение отредактировал vent0m - 17.5.2017, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну а на коробке написано что завод выпускает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
ДААЗ действительно с распада СССР ремкомплектов карба не выпускает.
А пекар нынче - и вовсе "коробкодержатель". Вся продукция выпускается в кетае. |
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну бумага все стерпит.
У иномарочников это называется упаковщик,коих половина от общей массы,тупо берут где дешевле и в свою коробку просят упаковать |
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну а на коробке написано что завод выпускает ![]() в данном случае я верю официальному сайту. если бы они производили ремкомплекты, то были бы заинтересованы в их продаже. а распечатать коробочку с любыми надписями мы с тобой можем. ну и не факт что большая надпись "для дааз" и адрес г. димитровград, не значит что это оао дааз. ДААЗ действительно с распада СССР ремкомплектов карба не выпускает. А пекар нынче - и вовсе "коробкодержатель". Вся продукция выпускается в кетае. сейчас всё китай почти. важно работает этот китай как надо или нет) |
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Что карб работает у меня уже 3 года, сколько до сего - не могу сказать, что бензонасос пекар - работает два года. Может и не плохой Китай. А откуда инфа, что в Китае штампуют?
"...Почти целый век автомобильные запчасти PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. Качество продукции проверено временем, испытано российским климатом и отечественными дорогами. Продукция PEKAR производится в России, удовлетворяя потребности рынков автомобилестроения и запчастей...." с официального сайта. Сообщение отредактировал технолог56 - 17.5.2017, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
это хорошо, спасибо. про Китай вопрос не ко мне, просто я не удивлюсь если это окажется так) но мне без разницы, главное чтобы работало хорошо)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 10:43 |