IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 17.5.2017, 19:53
Сообщение #2391
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2017, 18:33) *
Если на свечах нагар хороший дело в ЦРОЗ и ВРОЗ, Октан корректор при заливке просто сменил соотношение топливной смеси. Без фильтра(воздушного) пробовал ездить?

OPTIMUS PRIME, свечи проверю завтра по свету. ЦРОЗ мог сам восстановиться? ВРОЗ перед поездкой смотрел - при создании разряжения ртом - пластинка двигалась и не возвращалась на место если заткнуть. а вот штуцер в карбе хз как проверить в домашних условиях. Особенность моей проблемы заключается ещё в том, что по сути к моменту как машина поехала, присадка почти вся выработалась. Иначе бы я всё списал на неё, а меня бы тут забанили за рекламу) Но в момент заливания присадка ничего не дала, а когда машина поехала, от неё осталось 20мл на 30л топлива. без фильтра попробовал сейчас на тестовых заездах с другим карбом. ранее вроде не пробовал. принципиальной разницы с этим карбом и фильтром сейчас не заметил, но тот карб был резвее этого до поездки.

Цитата(Господин поручик @ 17.5.2017, 18:34) *
Зафиксировать-это посмотреть, замерять и запомнить)) Или записать.
По зажиганию-трамблер не затянут-самопроизвольно крутанулся. Цепь могла перескочить-вот те фазы сбились (поправились)
В жиклере самостоятельно может прочиститься сопло (или засериться)
Поэтому и говорю-нужно посмотреть и зафиксировать. (эпоксидку оставь пока в гараже)))


трамблёр проверю затяжку, но обычно когда не затянуто, оно гуляет а не занимает новое положение фиксированно. также когда угол был более динамичным и машина ехала, на хх практически сразу начинался бешеный перегрев. сейчас перегрева нет. цепь проверять влом. запомню, когда буду ставить гидрокомпенсаторы - проверю. сейчас перед поездкой регулировал клапана, метки стояли почти точно.

жиклёры засорялись, бывало. версия рабочая. как проверить - хз, но смущает что замена карба не помогала. я вот боюсь теперь новый бензин заливать, вдруг пропадёт чудо?)))

Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2017, 18:37) *
на драйве читал что тоже троила машина а потом бам-полетела,через год почистили карб- в жиклере нашли стружку,частично перекрывшую жиклер,продули-опять затупила. slezu.gif

вот это хороший совет, спасибо! теперь ничего чистить не буду там)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.5.2017, 19:58
Сообщение #2392
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



съезди на СТО,там по газоанализатору тебе выставят УОЗ и смесь,либо к карбюраторщику,в любых гаражах подобные есть,а вообще это беда карба- он всю жизнь через задницу работает,в местных группах вк постоянно люди ездят к разным карбюраторщикам-месяц и опять по новой,копи на инж,там уже программно все регулируется big_boss.gif

Цитата(vent0m @ 17.5.2017, 19:53) *
вот это хороший совет, спасибо! теперь ничего чистить не буду там)

проблему там все таки решили-нашли "ровные" жиклеры,в ремкомплектах бывает яйцом отверстие,или косо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2017, 20:04
Сообщение #2393
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
боюсь теперь новый бензин заливать, вдруг пропадёт чудо?)))

Лей, не бойся. Наверняка дело не в бензине. При всех страшилках про него лично мне всего два раза попадалась фигня. Один из этих разов в Запорожье)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2017, 20:11
Сообщение #2394
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



мне по газоанализатору ставили всё перед отъездом как раз. сказали в нормы укладывается, даже небольшой запас есть. там же сказали что уоз чуть-чуть раньше, но если ничего не стучит, то вывод был не трогать, типа зазор.

вот мой опыт говорит, что карб может нормально работать...) через 9 лет сам собой))))) я уже понял преимущества и недостатки обоих систем. карб можно хоть как-то заставить в поле, инжектор в поле мало ремонтопригоден. у инжектора лучше и проще диагностика, настроить идеально карб на коленке без знаний сложнее, чем инж. карб можно использовать с газом, под инж газ есть, но ставить его на эту машину за такие деньги нерентабельно.

ремкомплекты я перестал покупать после первой переборки карба, потому что понял что там за говно, а ещё наткнулся на то, что завод дааз их никогда не производил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 17.5.2017, 20:13
Сообщение #2395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Ну зачем заливаешь так? Луженков? Не у всех и не всегда КАРБ виновен. Нет с ним таких глобальных проблем, как ты рисуешь.
Вот мой карб уже второй год ходит без регулировки и бодро ходит. И зажигание не трогаю.
На счёт норм и отказа от норм токсичности ты всё правильно написал, Вентом. С карбом ощутимее бежит. И говорят без катализатора))), пока не скажу. Рядом дед живёт, карбюраторы хорошо обслуживает. Так он вообще считает инжектор злом. И в чём то он прав.
На счёт Пекара скажу так - если твой худой карбюратор, то бери. Ещё у Кедра стоит Пекар. А так, тот же дедок ОЗОНы и Веберы старые хвалил.

Сообщение отредактировал технолог56 - 17.5.2017, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.5.2017, 20:15
Сообщение #2396
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Никогда в жизни не регулируйте УОЗ по стробоскопу, только по детонации на ходу.
ЦРОЗ не мог сам востановится, я уже писал что произошла смена состава топливовоздушной смеси, а ей нужны свои углы по зажиганию, не зря на старых трамблерах был ручной октан-корректор для тонкой подстройки


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 17.5.2017, 20:17
Сообщение #2397
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Вот точно оптимус сказал. Лучше по детонаци. И лучше самому, чем после сервиса переделывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2017, 20:17
Сообщение #2398
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



ИМХО-нужно искать системную ошибку. 9 лет...восемь карбов и три системы зажигания ....всё это время что-то из них настроено было неверно. И само собой починилось. Ну не может вель все эти 9 лет зажаты колодки и буксовать сцепа!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2017, 20:25
Сообщение #2399
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(технолог56 @ 17.5.2017, 19:13) *
Ну зачем заливаешь так? Луженков? Не у всех и не всегда КАРБ виновен. Нет с ним таких глобальных проблем, как ты рисуешь.
Вот мой карб уже второй год ходит без регулировки и бодро ходит. И зажигание не трогаю.
На счёт норм и отказа от норм токсичности ты всё правильно написал, Вентом. С карбом ощутимее бежит. И говорят без катализатора))), пока не скажу. Рядом дед живёт, карбюраторы хорошо обслуживает. Так он вообще считает инжектор злом. И в чём то он прав.
На счёт Пекара скажу так - если твой худой карбюратор, то бери. Ещё у Кедра стоит Пекар. А так, тот же дедок ОЗОНы и Веберы старые хвалил.

да, у многих карбы работают и проблем не приносят) если человек всю жизнь занимается карбами и может их по виду настраивать на глаз и слух, то он никогда не признает инжекторы и будет по-своему прав. а вот без опыта тупо по книжке карб настроить очень сложно. любая пружинка с неправильной жёсткостью вносит свой вклад. и как без опыта понять, какая пружинка правильная? я в магазине как-то выбирал, мне принесли 10 на выбор и не оказалось двух одинаковых. диафрагмы пускового устройства пачками покупал и тоже работала одна из трёх... и я давно уже всем говорю, что проблема наших машин - в сложности купить хорошие запчасти. деталей много, но брака ужас, на карбы особенно, потому что завод ремкомплекты не выпускает.

и в данном вопросе про Пекар, мне как раз интересно качество изготовления, потому что по сути это клон озона. т.е если ли гарантия, что можно взять новый в магазине, поставить его, и что он без всяких настроек и замен деталей заработает как положено)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.5.2017, 20:31
Сообщение #2400
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(технолог56 @ 17.5.2017, 20:13) *
Ну зачем заливаешь так? Луженков? Не у всех и не всегда КАРБ виновен. Нет с ним таких глобальных проблем, как ты рисуешь.
Вот мой карб уже второй год ходит без регулировки и бодро ходит. И зажигание не трогаю.
На счёт норм и отказа от норм токсичности ты всё правильно написал, Вентом. С карбом ощутимее бежит. И говорят без катализатора))), пока не скажу. Рядом дед живёт, карбюраторы хорошо обслуживает. Так он вообще считает инжектор злом. И в чём то он прав.
На счёт Пекара скажу так - если твой худой карбюратор, то бери. Ещё у Кедра стоит Пекар. А так, тот же дедок ОЗОНы и Веберы старые хвалил.

для начала хотя бы гугловским переводчиком воспользуйся,либо пиши на латинице,уже с десяток раз писал как правильно пишется фамилия.

Ну хорошо- задача для ярого карбюраторщика. Есть машина,карб 21083, 1год практически без вмешательсв (раз в месяц коррекция смеси)а потом- за 6 дней 6 мембран экономайзера,просто на пустом месте рвет,меняешь-едет как и должна,утром бам и порвало еще одну и так неделю,потом перестало. Замучал всех карбюраторщиков в городе,орут в один голос РАССВЕРЛЕНО ВАКУУМНОЕ ОТВЕРСТИЕ,да-до этого карб с 2000года стоял и не рассверлено ничего было а потом бах-само рассверлилось.

Пытался добиться до порошина-игнорирует и начал затирать сообщения- отсюда вопрос. КАК ИСПРАВНЫЙ КАРБ РВАЛ МЕМБРАНЫ?

а пример второй-на ауди стоит январь 5.1,прошивка сделана на коленке,этим не занимался никогда,но ездит,жрет мало,что то не нравиться- адаптер диагностический и ноут,едешь и крутишь настройки,не выходя из машины и не открывая капот big_boss.gif

Цитата(vent0m @ 17.5.2017, 20:25) *
потому что завод ремкомплекты не выпускает.

и в данном вопросе про Пекар, мне как раз интересно качество изготовления, потому что по сути это клон озона. т.е если ли гарантия, что можно взять новый в магазине, поставить его, и что он без всяких настроек и замен деталей заработает как положено)

ага,вот брал такой набор

https://avtopasker.ru/goods/18015.htm

написан производитель- ДААЗ, завод выходит. Только там диафрагмы я сразу выкинул-презерватив толще чем они

пекары я хз,но бензонасосы менять приносят постоянно,знакомый работает в запчастях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2017, 20:34
Сообщение #2401
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2017, 19:15) *
Никогда в жизни не регулируйте УОЗ по стробоскопу, только по детонации на ходу.
ЦРОЗ не мог сам востановится, я уже писал что произошла смена состава топливовоздушной смеси, а ей нужны свои углы по зажиганию, не зря на старых трамблерах был ручной октан-корректор для тонкой подстройки


собственно я так и настраивал. правда детонации при разгоне у меня вообще нет, как ни крути. но грань между перегревом и разгоном научился находить. именно по этому карбюраторщик на сервисе сказал, что не будет его трогать по страбоскопу. ручной октан коректор? никогда не слышал. интересно! мне нравится рассуждение. а чем по-твоему вызвано изменение состава смеси, если повышатель октанового числа почти был выработан к этому моменту?


Цитата(технолог56 @ 17.5.2017, 19:17) *
Вот точно оптимус сказал. Лучше по детонаци. И лучше самому, чем после сервиса переделывать.


особенно когда себе доверяешь больше) но я как раз трамблёр не трогал давно, поэтому сюда не думаю...

Цитата(Господин поручик @ 17.5.2017, 19:17) *
ИМХО-нужно искать системную ошибку. 9 лет...восемь карбов и три системы зажигания ....всё это время что-то из них настроено было неверно. И само собой починилось. Ну не может вель все эти 9 лет зажаты колодки и буксовать сцепа!!

вот-вот... поэтому и консультируюсь с вами) завтра попробую всё проверить и расскажу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2017, 20:45
Сообщение #2402
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
детонации при разгоне у меня вообще нет, как ни крути

Вотт одна из системных ошибок.
Не забудь завтра проверить на детонацию ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.5.2017, 20:46
Сообщение #2403
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Детонации нет из за того что автоматы опережения не работают или не настроены
Почему он должен выработатся?.Растворенный осадок опустился на низ бака, а потом перемешался с более качественным и более октановым топливом.
Я вот когда работал на АЗС всегда старался заправлятся после того как приходил бензовоз)

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 17.5.2017, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2017, 20:50
Сообщение #2404
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2017, 19:31) *
а пример второй-на ауди стоит январь 5.1,прошивка сделана на коленке,этим не занимался никогда,но ездит,жрет мало,что то не нравиться- адаптер диагностический и ноут,едешь и крутишь настройки,не выходя из машины и не открывая капот big_boss.gif


ага,вот брал такой набор

https://avtopasker.ru/goods/18015.htm

написан производитель- ДААЗ, завод выходит. Только там диафрагмы я сразу выкинул-презерватив толще чем они

пекары я хз,но бензонасосы менять приносят постоянно,знакомый работает в запчастях


нет, написано "для ДААЗ".
Цитата
Вопрос:(27/06/13)
У меня машина ВАЗ 2110 с карбюратором 21083-1107010-31 Подскажите, пожалуйста, какой ремкомплект купить, чтобы поменять диафрагму пускового устройства вместе с картонной прокладкой? Этот РК карбюратора ДААЗ-ЗИП ВАЗ 21083 дв.083 (1,6) красный подойдёт?
Ответ:
ОАО <ДААЗ> не выпускает ремкомплекты для карбюраторов.

вот отсюда взято http://www.daaz.ru/faq101.htm

про твою проблему выше уже писал, что не могу компетентно ответить. Порошин - вообще очень специфический персонаж. про настройку мозгов, я бы тоже не стал так яро агитировать, потому что много примеров было тут в клубе, как люди ставили моторы и мучились с настройкой. каждая система требует определённых знаний, просто диагностический разъём купить не всегда достаточно, хотя в ряде случаев бесспорно поможет.

но я предлагаю здесь не устраивать батл карб против инжа. у меня пока карб стоит и мы обсуждаем почему он (или не он) заработал))


Цитата(Господин поручик @ 17.5.2017, 19:45) *
Вотт одна из системных ошибок.
Не забудь завтра проверить на детонацию ok.gif

проверил уже во время тестовых заездов в пятницу - не появилась)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2017, 19:46) *
Детонации нет из за того что автоматы опережения не работают или не настроены
Почему он должен выработатся?.Растворенный осадок опустился на низ бака, а потом перемешался с более качественным и более октановым топливом.
Я вот когда работал на АЗС всегда старался заправлятся после того как приходил бензовоз)

это была уже вторая заправка после заливки жидкости, и оба раза стрелка на лампочке была почти на нуле.
ну отследить бензовоз - сложно, если там не работать)

автоматы опережения -это те самые регуляторы?

Сообщение отредактировал vent0m - 17.5.2017, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.5.2017, 21:01
Сообщение #2405
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



ну а на коробке написано что завод выпускает big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.5.2017, 21:12
Сообщение #2406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



ДААЗ действительно с распада СССР ремкомплектов карба не выпускает.

А пекар нынче - и вовсе "коробкодержатель". Вся продукция выпускается в кетае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.5.2017, 21:17
Сообщение #2407
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Ну бумага все стерпит.

У иномарочников это называется упаковщик,коих половина от общей массы,тупо берут где дешевле и в свою коробку просят упаковать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2017, 21:17
Сообщение #2408
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2017, 20:01) *
ну а на коробке написано что завод выпускает big_boss.gif


в данном случае я верю официальному сайту. если бы они производили ремкомплекты, то были бы заинтересованы в их продаже. а распечатать коробочку с любыми надписями мы с тобой можем. ну и не факт что большая надпись "для дааз" и адрес г. димитровград, не значит что это оао дааз.
Цитата(Ammendorf @ 17.5.2017, 20:12) *
ДААЗ действительно с распада СССР ремкомплектов карба не выпускает.

А пекар нынче - и вовсе "коробкодержатель". Вся продукция выпускается в кетае.


сейчас всё китай почти. важно работает этот китай как надо или нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 17.5.2017, 22:04
Сообщение #2409
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Что карб работает у меня уже 3 года, сколько до сего - не могу сказать, что бензонасос пекар - работает два года. Может и не плохой Китай. А откуда инфа, что в Китае штампуют?
"...Почти целый век автомобильные запчасти PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. Качество продукции проверено временем, испытано российским климатом и отечественными дорогами.
Продукция PEKAR производится в России, удовлетворяя потребности рынков автомобилестроения и запчастей...." с официального сайта.

Сообщение отредактировал технолог56 - 17.5.2017, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2017, 22:44
Сообщение #2410
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



это хорошо, спасибо. про Китай вопрос не ко мне, просто я не удивлюсь если это окажется так) но мне без разницы, главное чтобы работало хорошо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 10:43