![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Лёша, попробую, когда в тех краях буду.
Миша, интересно, не знал.. только тут у меня наоборот выходит, газпром полетела, а нефтьмагистраль просто ехала) |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Думаю присадка сыграла. И самовнушение))).
а вот у нас Газпромовские не хвалят. Сделали ребрендинг, было ранее салаватнефть. Я на луке. Дорого, однако...с этим бензином одни разочарования и злость на правительство. |
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Думаю присадка сыграла. И самовнушение))). а вот у нас Газпромовские не хвалят. Сделали ребрендинг, было ранее салаватнефть. Я на луке. Дорого, однако...с этим бензином одни разочарования и злость на правительство. У меня про любой бенз... расстрорйство.. ![]() точно не самовнушение. если бы я заливал присадку - сразу, то ещё можно было бы так предположить, а тут я был уверен, что она свой ресурс уже давно выработала. но и кроме этого я всё же на этой машине езжу прилично и точно знаю, что она вообще не ехала до 3000 оборотов. демонстрировал это на встречах, устраивали консилиумы.. но ничего не помогало. а сейчас она едет с 2000 и едет вполне нормально. такую разницу сложно внушить) а расстройство по бензину есть, вы правы. но большинству людей пофиг. никто не пойдёт протестовать. а те, кто ездил в европу, вообще считают, что у нас бензин как вода) |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Ну в таких темпах развития ещё 5-7 лет и выйдут. Вон, намедни, в Москве то - задели людей, ишь удумали, "реновация=депортация".
Понаблюдай, авось и будет ехать))... ты ж вроде инжектор думал ставить? Сообщение отредактировал технолог56 - 16.5.2017, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
с реновацией не всё однозначно. люди разделились на два враждебных лагеря. одним это нужно другим нет. первые живут в очень старых не ремонтируемых домах. вторые откапиталились, да ещё когда им обещали что их не будут сносить, вложились в обычный ремонт хорошими суммами, а теперь всё под снос. также около пятиэтажки ещё можно запарковаться. а от когда будет стоять небоскрёб на ту же площадь двора из 1000 квартир, то с парковкой будет хаос.... тут я достаточно хорошо в теме, потому что сам живу в районе с пятиэтажками))
не, я думал 1.7- 1.8 нивовский. инж только когда полностью откажусь от газа. но если будет также ехать, то и этот волне устроит)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у нас на юге похрену много или 5-этажка,мест один хрен нет нигде..еще и дома новые как грибы растут..недавно вот 15шт 20-этажек сдали..как ездить,хз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну у нас разница есть. одно дело 100 квартир, другое 1000. недавно химзавод снесли, построили на его месте новый микрорайон из высоток. я туда решил за пиццей сгонять ночью. так вот если у нас не в своем, так в соседнем дворе место всегда можно найти, то там я минут 20 ездил чтобы хоть куда-то приткнуть машину, так и не нашёл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Я конечно, не столь много "в курсе", но митинг смотрел. И число участников говорит о многом. Много нестыковок выходит. Честности ждать от наших серых не приходится.
Мой 1,6 на 6-ке карбюраторный. Карб Пекар. Я тебе скажу, что он резвее нежели мой инж 1,6 евро-3. Вот так вот. На 6-ке 150 по спидометру брал, и ещё бы пошла. А на 7-ке максимум 140. Все замеры на 5-ой передаче на одном и том же участке. Так что думаю стоит может и подшаманить движок. До 1,5 в крайнем расточить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Удивлен что Лехе ГПН "зашел". Большая часть знакомых жигулистов его "пробовали раз" и потом объезжали за километр. Дымит как будто колец нет и жрет его сильно. И не едет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2381
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ссылка на отчёт с путешествия, если кто ещё не видел тут
технолог56, честности ждать реально не приходится... каждый руководитель думает только о своём кармане. а сми так вообще показывает только то, что им выгодно. одну и ту же информацию можно показать очень по разному. я как журналист очень хорошо в этом разбираюсь. вот есть куча недовольных. и трое довольных. у довольных берётся интервью - они говорят мы довольны и дальше голос за кадром озвучивает "все жители района очень довольны" и показывают этих троих. при этом о толпе за углом в 500 человек предпочитают молчать) так что информацию надо очень грамотно собирать.. я скорость меряю по навигатору, он точнее штатных в разы) но в твоих словах есть логическое объяснение. совсем недавно смотрел видео от Сергея Светлова, на тему почему карб уходит в прошлое. он вполне логично обосновывает, что всё дело в экологичности. моторы душат чтобы уменьшить вред атмосфере. а многие тюнеры начинают с того, что выкидывают катализатор, что даёт ощутимый прирост. с точки зрения автолюбителей, это конечно не очень хорошая тенденция, но если рассматривать жизнь на планете через 100-200 лет, то думать об экологии правильно. я не шибко интересуюсь, но вроде бы уже начали таять ледники.. а как пекар кстати? а то я начал в его сторону смотреть до того как поехала.. но у меня не в объёме проблема. разница между 1300 и 1600 по паспорту всего 5 лс и то на 5600 оборотов. у меня же проблемы были в районе 2000. также на встречи клубные приезжали люди на 1300 и я за ними никак не мог угнаться, сколько педаль в пол не жал, а там были обычные моторы. а так на 1600 много наших машин ездит и нива, и ода и 2141.. скорее всего отличный мотор) мне тогда вынесли вердикт, что карб сосёт воздух. потом я начал менять корпуса один за одним... но все оказывались кривые. недавно замазал свой нынешний по периметру герметиком. но эффект появился не сразу, а через 3000 км после той самой заправки, так что я не связываю эти события прямо. Ammendorf, а у меня наоборот многие иновладельцы сейчас на него переходят. но я то сам не верю что в этом дело. ну не мог я за 9 лет ни разу не залить хороший бензин. плохой я вот почувствовал быстро. а до этого всегда был обычный. едет как всегда без изменений в лучшую или худшую сторону.. где-то калильное зажигание было. это тоже чувствовал. а так чтобы взяло и поехало - ни разу после заправки да и вообще. Сообщение отредактировал vent0m - 17.5.2017, 3:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Цитата также на встречи клубные приезжали люди на 1300 и я за ними никак не мог угнаться, сколько педаль в пол не жал, а там были обычные моторы. Характеристика серийного мотора зависит не столько от его потенциальных возможностей, сколько от отстройки отдельных его агрегатов. Например грамотное вмешательство в центробежную систему трамблера дает ощутимый приход с полным отсутствием материальных затрат. Только время и немножко практических развлечений. Естественно что "заводские", и уж подавно - "магазинные" распределители имеют погрешность плюс-минус поллаптя и 2 машины с 2 разными распределителями будут иметь существенную разницу. Цитата почему карб уходит в прошлое. он вполне логично обосновывает, что всё дело в экологичности. моторы душат чтобы уменьшить вред атмосфере. На деле, реальная "забота об экологии" закончилась примерно с введением норм USA-1993, они же нам известны как Евро-1. Дальнейшее закручивание гаек это уже скорее инструмент лобби автоконцернов, заинтересованных в повышении продаж под номинальным зеленым прикрытием. И если во всяких европах это еще имеет некий практический смысл, хотя с входом в зону 5-6 для дизельных двигателей они малость получили резко отрицательный побочный эффект, в России, где еще живы такие мастодонты как 130 ЗИЛ, нет-нет да попадающийся 677 ЛИАЗ с всего то 6 литровым карбюраторным кразовским мотором и др, тот же 157 ЗИЛ например. Это мы тут уже подзабыли что это, а в регионах где мало дорог, колун еще в почете - глобально выглядит довольно смешно. А что до загнивающих, то у них реальные проблемы - в херову гору раз повысилась статистика легочных заболеваний. Связана она, смешно сказать - да-да, с тем самым повышением норм к качеству дизтоплива и продуктов его сгорания. Уменьшение норм по сере и следовательно саже привело к тому что сажа на выходе настолько мелкофракционная, что "фильтры" человеческого организма ее осилить не в состоянии. Отсюда где то х3 ухудшившаяся статистика. Но в целом, нормы сша-93 реализуемы с карбом, инжектор лишь геморное дьявольское отродье "оттуда". Никаких формальных плюсов с т.з. повышения качества эксплуатации у него нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
это ты верно подметил, Артур. даже в инструкции написано, что каждый автомобиль с конвейера имеет свой неповторимый характер)))) т.е ты согласен с Сашей, что корень моего чуда кроется в зажигании? тогда вопрос, что с ним могло произойти после езды на присадке? но я повторюсь, что я за всю историю владения авто тестил три распределителя, родной, с копейки и сейчас бесконтактный. Ранее изменений не было совсем, хотя и надеялся на эффект от чуда бсз.
рассказ про евро-нормы интересный, спасибо. не могу с этим как-то спорить или соглашаться, потому что недостаточно компитентен в этом вопросе, но к сведению принял, благодарю. а какой смысл производителям вкладываться в эко нормы просто так, самим по себе? а в россии с этим уже давно пытаются бороться и тут политика вполне очевидна, государству нужно заставить нас покупать новые автомобили, стимулировать так сказать, экономику. |
|
|
![]()
Сообщение
#2384
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Касаемо чудесного воскрешения динамики.
Насколько я понял-менялось или чинилось всё-и капиталка была, и несколько карбов, и несколько разных систем зажигания. Было всё...(кроме динамики авто)). Глушитель и резонатор тоже? Тогда получается "вааще всё" Таким образом проблему трудно списать на карб или зажигание. Мне кажется-имела место быть одна общая для всех разных систем ошибка . Что \я имею ввиду? Например неправильный зазор в одном из многочисленных контактов. Иногда люди добросовестно заблуждаются и искренне полагают, что делают всё правильно, хотя по невнимательности допускают ошибку. Например-путают единицы давления-пси и бары с амтосферами...На шкале линейки путают дюймы с мм и т.п. В том же карбюраторе можно с завидным постоянстовм неправильно соединять тяги...пружинки не с того конца ...жиклеры местами путать. На трамблере я всегда путал + с минусом...в какую сторону крутить и т.п. Надеюсь-моя мысль понятна? К чему я клоню? Только не надо сразу клястся и божится, что все было правильно...Сейчас Нужно зафиксировать состояние всех систем -что как подключено, где какие зазоры и углы...Чтобы в дальнейшем и придерживаться такого оптимального состояния. Это раз. Второе-нужно прикинуть-что из этих зазоров, углов и т.п. могло прийти в норму самостоятельно, без вмешательства извне. Ведь, скажем. перепутанные свечные првода сами по себе не умеют переткнутся в нужное место...а вот зазаор в прерывателе вполне себе может и изменится. (это как пример). Из выхлопной может вылететь запиханная доброжелателями картоха-тоже фактор прироста динамики) |
|
|
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Господа, а вы не будете так любезны пояснить мне что не так с автомобилем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2386
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Господа, а вы не будете так любезны пояснить мне что не так с автомобилем? За 9 лет впервые автомобиль хорошо поехал. По стечению обстоятельств-спустя некоторое время после заправки октан-бустера в бак. Вот...пытаемся понять почему |
|
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да, Саш, вообще всё. у меня из родного осталась проводка, сидушки под чехлами и задний мост. в том, что у меня всё было правильно, я как раз не был никогда уверен, но ничего не помогало. а вот что могло само собой починиться - вопрос. зажигание бесконтактное. я хотел перед поездкой покрутить трамблёр, но что-то мне подсказало пока этого не делать, таким образом с ним вообще никаких манипуляций не было очень давно. с карбом были, но опять же не в дороге.
мне понравилась версия со штуцером вакумника. пока она мне кажется самой рабочей. он и прочиститься мог в теории, и ранее устранённый подсос воздуха в корпусе после прочистки мог дать эффект. чтобы её проверить надо проехать без вакумника? может ещё будут? зафиксировать - всё залить эпоксидкой?))) Господа, а вы не будете так любезны пояснить мне что не так с автомобилем? Саша уже ответил, но я продублирую кусок из поста выше. На обратном пути после выезда из Питера я залил фигового бензина. Пошли рыки на постоянном газе на любых оборотах. Первое что я думал, это хана кардану. Но позже выявил, что если ехать без газа - рывков нет. Остановился, залил повышение октанового числа от Hi-gear, которая уже 4 года на всякий случай ездит в багажнике. Залил пол флакона. Принципиально лучше не стало, может совсем чуть-чуть. Хотя по мере расхода топлива эффект улучшался, но также незначительно. Потом перед объездом Вышнего Волочка, когда почти выработал весь плохой бенз с присадкой, залил 11л на каком-то ноунейме, но знак на дороге говорил что далее 85 км заправок не будет, а у меня уже давно горела лампа. Тут ничего особенного не произошло, машина вернулась в режим как до залития шлака. Потом после съезда с этой объездной я решил залить нормального бензина и отправился на Газпром. Залил литров 30, выехал с заправки и километров через 5 началось нечто.... Машина поехала как надо. За 9 лет владения у меня такого не было ни разу, что я только не делал. И зажигание на бесконтактное заменил, хотя на контактное не жаловался. Карбов сменил штуки 4, никакго эффекта. Движок капиталил, зажигание настраивал... Ничего. А тут раз и едет. Нет, не так. ЕДЕТ!!! В салоне я был один, это конечно тоже может влиять, но я после повторил тесты вместе с теми же людьми, что ездили в ту сторону со мной и принципиально ничего не поменялось. Так вот. Машина начала разгоняться с 2000 оборотов без проблем Хотя раньше начиналсь динамика с 3000, а то и с 3500. На пятой в горку с 60 - вытягивает. На ровной дороге с 50 - вытягивает. Раньше и на третьей еле-еле ехала. За относительное небольшое время на третьей разгонятеся до 80 без напряга. |
|
|
![]()
Сообщение
#2388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Если на свечах нагар хороший дело в ЦРОЗ и ВРОЗ, Октан корректор при заливке просто сменил соотношение топливной смеси. Без фильтра(воздушного) пробовал ездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Зафиксировать-это посмотреть, замерять и запомнить)) Или записать.
По зажиганию-трамблер не затянут-самопроизвольно крутанулся. Цепь могла перескочить-вот те фазы сбились (поправились) В жиклере самостоятельно может прочиститься сопло (или засериться) Поэтому и говорю-нужно посмотреть и зафиксировать. (эпоксидку оставь пока в гараже))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
В жиклере самостоятельно может прочиститься сопло (или засериться) на драйве читал что тоже троила машина а потом бам-полетела,через год почистили карб- в жиклере нашли стружку,частично перекрывшую жиклер,продули-опять затупила. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:55 |