IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 15.5.2017, 19:28
Сообщение #2371
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Лёша, попробую, когда в тех краях буду.

Миша, интересно, не знал.. только тут у меня наоборот выходит, газпром полетела, а нефтьмагистраль просто ехала)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 15.5.2017, 21:35
Сообщение #2372
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Думаю присадка сыграла. И самовнушение))).
а вот у нас Газпромовские не хвалят. Сделали ребрендинг, было ранее салаватнефть. Я на луке. Дорого, однако...с этим бензином одни разочарования и злость на правительство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.5.2017, 22:22
Сообщение #2373
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(технолог56 @ 15.5.2017, 20:35) *
с этим бензином одни разочарования и злость на правительство.

У меня про любой бенз... расстрорйство.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.5.2017, 22:31
Сообщение #2374
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(технолог56 @ 15.5.2017, 20:35) *
Думаю присадка сыграла. И самовнушение))).
а вот у нас Газпромовские не хвалят. Сделали ребрендинг, было ранее салаватнефть. Я на луке. Дорого, однако...с этим бензином одни разочарования и злость на правительство.



Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2017, 21:22) *
У меня про любой бенз... расстрорйство.. censored.gif

точно не самовнушение. если бы я заливал присадку - сразу, то ещё можно было бы так предположить, а тут я был уверен, что она свой ресурс уже давно выработала. но и кроме этого я всё же на этой машине езжу прилично и точно знаю, что она вообще не ехала до 3000 оборотов. демонстрировал это на встречах, устраивали консилиумы.. но ничего не помогало. а сейчас она едет с 2000 и едет вполне нормально. такую разницу сложно внушить)

а расстройство по бензину есть, вы правы. но большинству людей пофиг. никто не пойдёт протестовать. а те, кто ездил в европу, вообще считают, что у нас бензин как вода)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 15.5.2017, 23:59
Сообщение #2375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Ну в таких темпах развития ещё 5-7 лет и выйдут. Вон, намедни, в Москве то - задели людей, ишь удумали, "реновация=депортация".
Понаблюдай, авось и будет ехать))... ты ж вроде инжектор думал ставить?

Сообщение отредактировал технолог56 - 16.5.2017, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.5.2017, 0:44
Сообщение #2376
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



с реновацией не всё однозначно. люди разделились на два враждебных лагеря. одним это нужно другим нет. первые живут в очень старых не ремонтируемых домах. вторые откапиталились, да ещё когда им обещали что их не будут сносить, вложились в обычный ремонт хорошими суммами, а теперь всё под снос. также около пятиэтажки ещё можно запарковаться. а от когда будет стоять небоскрёб на ту же площадь двора из 1000 квартир, то с парковкой будет хаос.... тут я достаточно хорошо в теме, потому что сам живу в районе с пятиэтажками))

не, я думал 1.7- 1.8 нивовский. инж только когда полностью откажусь от газа. но если будет также ехать, то и этот волне устроит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.5.2017, 0:52
Сообщение #2377
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



у нас на юге похрену много или 5-этажка,мест один хрен нет нигде..еще и дома новые как грибы растут..недавно вот 15шт 20-этажек сдали..как ездить,хз censored.gif машин с каждым годом не просто больше а невероятно больше..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.5.2017, 1:19
Сообщение #2378
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну у нас разница есть. одно дело 100 квартир, другое 1000. недавно химзавод снесли, построили на его месте новый микрорайон из высоток. я туда решил за пиццей сгонять ночью. так вот если у нас не в своем, так в соседнем дворе место всегда можно найти, то там я минут 20 ездил чтобы хоть куда-то приткнуть машину, так и не нашёл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 16.5.2017, 20:09
Сообщение #2379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Я конечно, не столь много "в курсе", но митинг смотрел. И число участников говорит о многом. Много нестыковок выходит. Честности ждать от наших серых не приходится.
Мой 1,6 на 6-ке карбюраторный. Карб Пекар. Я тебе скажу, что он резвее нежели мой инж 1,6 евро-3. Вот так вот. На 6-ке 150 по спидометру брал, и ещё бы пошла. А на 7-ке максимум 140. Все замеры на 5-ой передаче на одном и том же участке. Так что думаю стоит может и подшаманить движок. До 1,5 в крайнем расточить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.5.2017, 22:35
Сообщение #2380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Удивлен что Лехе ГПН "зашел". Большая часть знакомых жигулистов его "пробовали раз" и потом объезжали за километр. Дымит как будто колец нет и жрет его сильно. И не едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2017, 1:14
Сообщение #2381
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ссылка на отчёт с путешествия, если кто ещё не видел тут

технолог56, честности ждать реально не приходится... каждый руководитель думает только о своём кармане. а сми так вообще показывает только то, что им выгодно. одну и ту же информацию можно показать очень по разному. я как журналист очень хорошо в этом разбираюсь. вот есть куча недовольных. и трое довольных. у довольных берётся интервью - они говорят мы довольны и дальше голос за кадром озвучивает "все жители района очень довольны" и показывают этих троих. при этом о толпе за углом в 500 человек предпочитают молчать) так что информацию надо очень грамотно собирать..

я скорость меряю по навигатору, он точнее штатных в разы) но в твоих словах есть логическое объяснение. совсем недавно смотрел видео от Сергея Светлова, на тему почему карб уходит в прошлое. он вполне логично обосновывает, что всё дело в экологичности. моторы душат чтобы уменьшить вред атмосфере. а многие тюнеры начинают с того, что выкидывают катализатор, что даёт ощутимый прирост. с точки зрения автолюбителей, это конечно не очень хорошая тенденция, но если рассматривать жизнь на планете через 100-200 лет, то думать об экологии правильно. я не шибко интересуюсь, но вроде бы уже начали таять ледники..

а как пекар кстати? а то я начал в его сторону смотреть до того как поехала.. но у меня не в объёме проблема. разница между 1300 и 1600 по паспорту всего 5 лс и то на 5600 оборотов. у меня же проблемы были в районе 2000. также на встречи клубные приезжали люди на 1300 и я за ними никак не мог угнаться, сколько педаль в пол не жал, а там были обычные моторы. а так на 1600 много наших машин ездит и нива, и ода и 2141.. скорее всего отличный мотор) мне тогда вынесли вердикт, что карб сосёт воздух. потом я начал менять корпуса один за одним... но все оказывались кривые. недавно замазал свой нынешний по периметру герметиком. но эффект появился не сразу, а через 3000 км после той самой заправки, так что я не связываю эти события прямо.

Ammendorf, а у меня наоборот многие иновладельцы сейчас на него переходят. но я то сам не верю что в этом дело. ну не мог я за 9 лет ни разу не залить хороший бензин. плохой я вот почувствовал быстро. а до этого всегда был обычный. едет как всегда без изменений в лучшую или худшую сторону.. где-то калильное зажигание было. это тоже чувствовал. а так чтобы взяло и поехало - ни разу после заправки да и вообще.

Сообщение отредактировал vent0m - 17.5.2017, 3:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.5.2017, 5:10
Сообщение #2382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата
также на встречи клубные приезжали люди на 1300 и я за ними никак не мог угнаться, сколько педаль в пол не жал, а там были обычные моторы.

Характеристика серийного мотора зависит не столько от его потенциальных возможностей, сколько от отстройки отдельных его агрегатов. Например грамотное вмешательство в центробежную систему трамблера дает ощутимый приход с полным отсутствием материальных затрат. Только время и немножко практических развлечений. Естественно что "заводские", и уж подавно - "магазинные" распределители имеют погрешность плюс-минус поллаптя и 2 машины с 2 разными распределителями будут иметь существенную разницу.
Цитата
почему карб уходит в прошлое. он вполне логично обосновывает, что всё дело в экологичности. моторы душат чтобы уменьшить вред атмосфере.

На деле, реальная "забота об экологии" закончилась примерно с введением норм USA-1993, они же нам известны как Евро-1. Дальнейшее закручивание гаек это уже скорее инструмент лобби автоконцернов, заинтересованных в повышении продаж под номинальным зеленым прикрытием. И если во всяких европах это еще имеет некий практический смысл, хотя с входом в зону 5-6 для дизельных двигателей они малость получили резко отрицательный побочный эффект, в России, где еще живы такие мастодонты как 130 ЗИЛ, нет-нет да попадающийся 677 ЛИАЗ с всего то 6 литровым карбюраторным кразовским мотором и др, тот же 157 ЗИЛ например. Это мы тут уже подзабыли что это, а в регионах где мало дорог, колун еще в почете - глобально выглядит довольно смешно. А что до загнивающих, то у них реальные проблемы - в херову гору раз повысилась статистика легочных заболеваний. Связана она, смешно сказать - да-да, с тем самым повышением норм к качеству дизтоплива и продуктов его сгорания. Уменьшение норм по сере и следовательно саже привело к тому что сажа на выходе настолько мелкофракционная, что "фильтры" человеческого организма ее осилить не в состоянии. Отсюда где то х3 ухудшившаяся статистика.

Но в целом, нормы сша-93 реализуемы с карбом, инжектор лишь геморное дьявольское отродье "оттуда". Никаких формальных плюсов с т.з. повышения качества эксплуатации у него нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2017, 18:02
Сообщение #2383
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



это ты верно подметил, Артур. даже в инструкции написано, что каждый автомобиль с конвейера имеет свой неповторимый характер)))) т.е ты согласен с Сашей, что корень моего чуда кроется в зажигании? тогда вопрос, что с ним могло произойти после езды на присадке? но я повторюсь, что я за всю историю владения авто тестил три распределителя, родной, с копейки и сейчас бесконтактный. Ранее изменений не было совсем, хотя и надеялся на эффект от чуда бсз.

рассказ про евро-нормы интересный, спасибо. не могу с этим как-то спорить или соглашаться, потому что недостаточно компитентен в этом вопросе, но к сведению принял, благодарю. а какой смысл производителям вкладываться в эко нормы просто так, самим по себе? а в россии с этим уже давно пытаются бороться и тут политика вполне очевидна, государству нужно заставить нас покупать новые автомобили, стимулировать так сказать, экономику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2017, 19:07
Сообщение #2384
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Касаемо чудесного воскрешения динамики.
Насколько я понял-менялось или чинилось всё-и капиталка была, и несколько карбов, и несколько разных систем зажигания.
Было всё...(кроме динамики авто)). Глушитель и резонатор тоже? Тогда получается "вааще всё"
Таким образом проблему трудно списать на карб или зажигание. Мне кажется-имела место быть одна общая для всех разных систем ошибка . Что \я имею ввиду? Например неправильный зазор в одном из многочисленных контактов. Иногда люди добросовестно заблуждаются и искренне полагают, что делают всё правильно, хотя по невнимательности допускают ошибку. Например-путают единицы давления-пси и бары с амтосферами...На шкале линейки путают дюймы с мм и т.п.
В том же карбюраторе можно с завидным постоянстовм неправильно соединять тяги...пружинки не с того конца ...жиклеры местами путать. На трамблере я всегда путал + с минусом...в какую сторону крутить и т.п.

Надеюсь-моя мысль понятна? К чему я клоню? Только не надо сразу клястся и божится, что все было правильно...Сейчас Нужно зафиксировать состояние всех систем -что как подключено, где какие зазоры и углы...Чтобы в дальнейшем и придерживаться такого оптимального состояния. Это раз.
Второе-нужно прикинуть-что из этих зазоров, углов и т.п. могло прийти в норму самостоятельно, без вмешательства извне. Ведь, скажем. перепутанные свечные првода сами по себе не умеют переткнутся в нужное место...а вот зазаор в прерывателе вполне себе может и изменится. (это как пример).
Из выхлопной может вылететь запиханная доброжелателями картоха-тоже фактор прироста динамики)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.5.2017, 19:15
Сообщение #2385
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Господа, а вы не будете так любезны пояснить мне что не так с автомобилем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2017, 19:24
Сообщение #2386
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2017, 18:15) *
Господа, а вы не будете так любезны пояснить мне что не так с автомобилем?

За 9 лет впервые автомобиль хорошо поехал. По стечению обстоятельств-спустя некоторое время после заправки октан-бустера в бак.
Вот...пытаемся понять почему


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.5.2017, 19:32
Сообщение #2387
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



да, Саш, вообще всё. у меня из родного осталась проводка, сидушки под чехлами и задний мост. в том, что у меня всё было правильно, я как раз не был никогда уверен, но ничего не помогало. а вот что могло само собой починиться - вопрос. зажигание бесконтактное. я хотел перед поездкой покрутить трамблёр, но что-то мне подсказало пока этого не делать, таким образом с ним вообще никаких манипуляций не было очень давно. с карбом были, но опять же не в дороге.

мне понравилась версия со штуцером вакумника. пока она мне кажется самой рабочей. он и прочиститься мог в теории, и ранее устранённый подсос воздуха в корпусе после прочистки мог дать эффект. чтобы её проверить надо проехать без вакумника? может ещё будут?

зафиксировать - всё залить эпоксидкой?)))

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2017, 18:15) *
Господа, а вы не будете так любезны пояснить мне что не так с автомобилем?

Саша уже ответил, но я продублирую кусок из поста выше.

На обратном пути после выезда из Питера я залил фигового бензина. Пошли рыки на постоянном газе на любых оборотах. Первое что я думал, это хана кардану. Но позже выявил, что если ехать без газа - рывков нет. Остановился, залил повышение октанового числа от Hi-gear, которая уже 4 года на всякий случай ездит в багажнике. Залил пол флакона. Принципиально лучше не стало, может совсем чуть-чуть. Хотя по мере расхода топлива эффект улучшался, но также незначительно. Потом перед объездом Вышнего Волочка, когда почти выработал весь плохой бенз с присадкой, залил 11л на каком-то ноунейме, но знак на дороге говорил что далее 85 км заправок не будет, а у меня уже давно горела лампа. Тут ничего особенного не произошло, машина вернулась в режим как до залития шлака. Потом после съезда с этой объездной я решил залить нормального бензина и отправился на Газпром. Залил литров 30, выехал с заправки и километров через 5 началось нечто.... Машина поехала как надо. За 9 лет владения у меня такого не было ни разу, что я только не делал. И зажигание на бесконтактное заменил, хотя на контактное не жаловался. Карбов сменил штуки 4, никакго эффекта. Движок капиталил, зажигание настраивал... Ничего. А тут раз и едет. Нет, не так. ЕДЕТ!!! В салоне я был один, это конечно тоже может влиять, но я после повторил тесты вместе с теми же людьми, что ездили в ту сторону со мной и принципиально ничего не поменялось. Так вот. Машина начала разгоняться с 2000 оборотов без проблем Хотя раньше начиналсь динамика с 3000, а то и с 3500. На пятой в горку с 60 - вытягивает. На ровной дороге с 50 - вытягивает. Раньше и на третьей еле-еле ехала. За относительное небольшое время на третьей разгонятеся до 80 без напряга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.5.2017, 19:33
Сообщение #2388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Если на свечах нагар хороший дело в ЦРОЗ и ВРОЗ, Октан корректор при заливке просто сменил соотношение топливной смеси. Без фильтра(воздушного) пробовал ездить?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2017, 19:34
Сообщение #2389
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Зафиксировать-это посмотреть, замерять и запомнить)) Или записать.
По зажиганию-трамблер не затянут-самопроизвольно крутанулся. Цепь могла перескочить-вот те фазы сбились (поправились)
В жиклере самостоятельно может прочиститься сопло (или засериться)
Поэтому и говорю-нужно посмотреть и зафиксировать. (эпоксидку оставь пока в гараже)))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.5.2017, 19:37
Сообщение #2390
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 17.5.2017, 19:34) *
В жиклере самостоятельно может прочиститься сопло (или засериться)

на драйве читал что тоже троила машина а потом бам-полетела,через год почистили карб- в жиклере нашли стружку,частично перекрывшую жиклер,продули-опять затупила. slezu.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 8:55