IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Господин поручик
сообщение 17.2.2017, 23:22
Сообщение #2311
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Леша, привет! Не терзай себя укорами в перфекх..уизме. Ты не одинок))




Терпения тебе и удачи! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.2.2017, 23:34
Сообщение #2312
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Спасибо, Саша! главное чтобы не отвалилось ничего в дороге))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.2.2017, 20:35
Сообщение #2313
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Значит рассказываю последнее. Машина понадобилась, поэтому спустя два месяца вернул её на колёса устранив почти все косяки. Точнее, я так думал.

Длинная предыстория.

Начался ремонт с банальной замены подшипника ступицы. Параллельно решил заменить жидкость тормозную и передние колодки. Но выяснилось, что колодки придётся менять вместе с тремя цилиндрами. А там где три, там и четыре. Что ж, цилиндры заменены, надо прокачать вместе с задними колёсами. Но штуцеры задних цилиндров умерли, не успев, открутиться.

При замене цилиндров была поломана тормозная трубка.

Далее осмотр показал неравномерный износ колодок, что при новых цилиндрах лучше поменять и колодки. А там где колодки, уже к лету планировалась замена троса ручника. Чего потом заново всё разбирать. Снял трос, пока снимал отломал болты крепления троса к щитку. Щиток тоже под замену.

Еле придумал как закрепить резиновое колечко

Посмотрел, а у меня давно глушитель о кузов стучит.

Без троса снять и одеть гораздо проще. Снял глушитель и резонатор. которые собрался гнуть.

Вспомнил, что в приёмной трубе появилась трещина, и раз уж я снял две трубы, что не снять третью... Это было адское занятие, особенно установка её обратно.

Пришлось ещё и стартер снимать. Сняв всю выпускную систему, решил за одно и махнуть карданы, пока удобно.

В "новом" кардане пришлось менять повторно стопорные кольца. Полуось шла под замену планово.

Пока менял полуось сломал два сальника Corteco, вместо того, чтобы заходить внутрь их начинало сгибать. Первый так и сломал, второй смог заперсовать внутрь, но чую может начать течь. Другого не было, поэтому оставил так.

Потом началась обратная сборка. Стартер( очень мерзкая процедура, вообще не подлезть никуда). Кардан( повторное снятие и установка с другими кольцами). Глушитель из 3х частей( не мог понять как его повернуть чтобы меньше всего стучал). Трос ручника.

Цилиндры задние тормозные. Трубка тормозная ( еле-еле от тройника снял). Колодки( не с первого раза вспомнил, как их одевать легко).

Барабаны.

Трос ручника на трос рычага ( ненавижу эту операцию, ещё больше чем снятие стартера. очень проблемно) Закрепить на мосту тройник ( без фото, но там супер конструкция из стяжек). Потом регулировка ручника и подшипников ступицы. Также были заменены клемы акб, которые меня давно бесили. С ними поменял две косы массы.

Поменял второй раз масляный фильтр, потому что старый при затяжке потёк.

Теперь о проблемах.

- Стук в правом переднем колесе на мелких кочках при торможении не пропал. Либо я неправильно затянул подшипник и он люфтит, хотя я этого не чувствую. Либо плохой аморт. Либо это что-то с тормозами. Либо новые детали полное г, как обычно бывает. вопрос пока открыт, буду думать.

- торможение. Тормоза остались вялыми. Начинают схватывать где-то на середине хода педали. Увод сохранился, но теперь не влево а вправо. Воздуха нет, жидкость не уходит. Может главный цилиндр без течи тупить? ну или даже не знаю что это может быть..

- за время простоя перестала открываться вторая камера карба. засорился воздушный жиклёр. продуть пока негде, компрессор у меня забрали, а на заправках не нашёл пока. езжу на одной.

- вибрация уменьшилась но не исчезла.

- лампа на белом регуляторе напряжение вместо мигания красным - горит. Хотя вольтметр показывает нормальное напряжение.



Ближайшее:

- продувка карба
- приварить крепление заднего тормозного тройника
- ? замена болта кронштейна
- сварка соединителя
- сварка лонжерона под рулевым редуктором
- замена маятника и рулевого редуктора

Потом

- сход-развал.
- устранение расхода масла
- устранение течи из кпп
- выгнуть или заменить карб
- выявить и устранить стук спереди
- сделать равномерные тормоза

И на этом плановое ТО можно считать оконченным)))))

Сообщение отредактировал vent0m - 27.2.2017, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.2.2017, 20:57
Сообщение #2314
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Абалдеть.. Во тебя колбасит.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.2.2017, 23:08
Сообщение #2315
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Вот так всегда..... чем больше машина стоит, тем больше огребаеш...... проверено....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.2.2017, 23:26
Сообщение #2316
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МЫХЪ @ 27.2.2017, 23:08) *
Вот так всегда..... чем больше машина стоит, тем больше огребаеш...... проверено....

Такова статистика.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.2.2017, 3:02
Сообщение #2317
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Лёш, ну тут не совсем такая закономерность.. Тут большой фактор того, что часть вещей я сломал при демонтаже, а ещё часть снял сейчас, пока это не сложно, чтобы не снимать их потом.. По большому счёту к простою можно только карб отнести, остальное либо было, ещё во время езды, либо я постарался..)

что скажете про ГТЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 28.2.2017, 11:16
Сообщение #2318
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



нажимаешь и держишь педаль, она уходит к полику? если тормозная жидкость не уходит, значит ГТЦ перепускает. меняешь манжетки или меняешь ГТЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.2.2017, 13:49
Сообщение #2319
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Tolik2402 @ 28.2.2017, 11:16) *
нажимаешь и держишь педаль, она уходит к полику? если тормозная жидкость не уходит, значит ГТЦ перепускает. меняешь манжетки или меняешь ГТЦ.

нет, не уходит. она схватывет на середине хода педали или даже ближе к концу. от накачки жёсткость не меняется, 400 км жидкость в норме. на пузыри два раза проверил

Сообщение отредактировал vent0m - 28.2.2017, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 28.2.2017, 21:00
Сообщение #2320
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Лех по своему опыту скажу, нада подтянуть ручник...... на заведенной зажми ручник и покачай педалью.... встает в самом верху хода...... отпускаеш ручник, оно опять в серединке работает...... Тянуть ручник надо без фанатизма, по максимуму, но так шоб барабан по колодке не шоркал...... Щас они у тебя боле мене прикатались, самое время ручник тянуть.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 1.3.2017, 1:59
Сообщение #2321
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Хм, спасибо за идею. Я попробую, но есть некоторые сомнения. Вообще при затянутом ручнике, получается что работает только передний контур, может от этого меняется и ход? но при езде то надо чтобы все колеса вращались. трос ручника я поменял, когда собирал было 4 щелчка, сейчас 5, это в пределах нормы я так понимаю..

я вот что подумал - а может нужно шток вакумника чуть выкрутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.3.2017, 3:12
Сообщение #2322
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



на 1-1.5мм кажись выглядывать должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.3.2017, 9:22
Сообщение #2323
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 1.3.2017, 3:12) *
на 1-1.5мм кажись выглядывать должен.

1.25 минус 0.2...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 1.3.2017, 13:03
Сообщение #2324
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



вопрос не в конкретной цифре, которую весьма сложно точно измерить, а в том, как её изменение влияет на ездовые характеристики. вот если его вывернуть слишком то колёса не будут растормаживаться. и у меня есть подозрение, что если наоборот недовинтить - как раз и будет позднее схватывание, нет?

Сообщение отредактировал vent0m - 1.3.2017, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.3.2017, 13:10
Сообщение #2325
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 1.3.2017, 13:03) *
как её изменение влияет на ездовые характеристики.

А тебя не сильно интересует изменение количества колёс ?? На ездовые характерист.ки ??.. Хочешь нормальные тормоза ? Так и делай по нормальному.. big_boss.gif Я штангелем раньше мерял.. А теперь на глаз 1 мм и поехал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 1.3.2017, 13:19
Сообщение #2326
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(ИванычЪ @ 1.3.2017, 13:10) *
А тебя не сильно интересует изменение количества колёс ?? На ездовые характерист.ки ??.. Хочешь нормальные тормоза ? Так и делай по нормальному.. big_boss.gif Я штангелем раньше мерял.. А теперь на глаз 1 мм и поехал..

вот сам пишешь " на глаз", а мне что-то про количество колёс пишешь. я повторюсь. т.к штука эта весьма сложно измеряемая, то как влияет её изменение? так то у меня 1.25 и выставлялось, но совершенно не значит что если я столько пытался выставить - столько же и получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.3.2017, 16:25
Сообщение #2327
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Если уверен про 1.25 . то и не парься .. ищи в другом месте.. а по умному..если будет 1.5-2 то вполне можно приклин передка получить ... а если 1 - 0.5 , то возможно смещение рабочего хода педали , но куда ?? я пока про это не думал.. и на скорость это точно не повлияет , если не приклин.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 1.3.2017, 18:13
Сообщение #2328
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Спасибо, Юра. Я штангелем пытался выставить 1.25, но по разнице показаний между длинной штока и длинной корпуса.. И был бы уверен - таких вопросов бы не было.. выходит что моя теория может иметь право на существование. Если при излишнем выпуске смещается в одну, то при меньшем - в другую. Если получится без отсоединения трубочек чуть крутануть, то попробую. Начнет клинить - верну обратно..

А ещё такой вопрос - по какой части этот выступ считается? там сам вакумник не очень ровный, есть ребра жесткости и ещё пластиковая вставка какая-то была. по максимально выступающей части?

Сообщение отредактировал vent0m - 1.3.2017, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.3.2017, 20:11
Сообщение #2329
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



ГТС опираеться обвакуум.. это и есть точка отсчёта.. Без снятия я уменьшал длину.. прям с трубками оттянул малеха и закрутил на виток.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.3.2017, 2:09
Сообщение #2330
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя. Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм. При необходимости...ключом «на 7» вращаем головку штока, добиваясь нужных параметров. Шток при этом удерживаем пассатижами.
Тоись,находим пластину толщиной 1.05-1.25. Ложим на корпус,и смотрим чтоб писюн штока был вровень с ней.Образно говоря,точно так же,как будто стреляешь с АКМ (мушка)




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 1:08