![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2311
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Спасибо, Саша! главное чтобы не отвалилось ничего в дороге))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Значит рассказываю последнее. Машина понадобилась, поэтому спустя два месяца вернул её на колёса устранив почти все косяки. Точнее, я так думал.
Длинная предыстория. Начался ремонт с банальной замены подшипника ступицы. Параллельно решил заменить жидкость тормозную и передние колодки. Но выяснилось, что колодки придётся менять вместе с тремя цилиндрами. А там где три, там и четыре. Что ж, цилиндры заменены, надо прокачать вместе с задними колёсами. Но штуцеры задних цилиндров умерли, не успев, открутиться. ![]() При замене цилиндров была поломана тормозная трубка. ![]() Далее осмотр показал неравномерный износ колодок, что при новых цилиндрах лучше поменять и колодки. А там где колодки, уже к лету планировалась замена троса ручника. Чего потом заново всё разбирать. Снял трос, пока снимал отломал болты крепления троса к щитку. Щиток тоже под замену. ![]() ![]() Еле придумал как закрепить резиновое колечко ![]() Посмотрел, а у меня давно глушитель о кузов стучит. ![]() Без троса снять и одеть гораздо проще. Снял глушитель и резонатор. которые собрался гнуть. ![]() Вспомнил, что в приёмной трубе появилась трещина, и раз уж я снял две трубы, что не снять третью... Это было адское занятие, особенно установка её обратно. ![]() Пришлось ещё и стартер снимать. Сняв всю выпускную систему, решил за одно и махнуть карданы, пока удобно. ![]() ![]() В "новом" кардане пришлось менять повторно стопорные кольца. Полуось шла под замену планово. ![]() Пока менял полуось сломал два сальника Corteco, вместо того, чтобы заходить внутрь их начинало сгибать. Первый так и сломал, второй смог заперсовать внутрь, но чую может начать течь. Другого не было, поэтому оставил так. Потом началась обратная сборка. Стартер( очень мерзкая процедура, вообще не подлезть никуда). Кардан( повторное снятие и установка с другими кольцами). Глушитель из 3х частей( не мог понять как его повернуть чтобы меньше всего стучал). Трос ручника. ![]() Цилиндры задние тормозные. Трубка тормозная ( еле-еле от тройника снял). Колодки( не с первого раза вспомнил, как их одевать легко). ![]() Барабаны. ![]() Трос ручника на трос рычага ( ненавижу эту операцию, ещё больше чем снятие стартера. очень проблемно) Закрепить на мосту тройник ( без фото, но там супер конструкция из стяжек). Потом регулировка ручника и подшипников ступицы. Также были заменены клемы акб, которые меня давно бесили. С ними поменял две косы массы. ![]() Поменял второй раз масляный фильтр, потому что старый при затяжке потёк. Теперь о проблемах. - Стук в правом переднем колесе на мелких кочках при торможении не пропал. Либо я неправильно затянул подшипник и он люфтит, хотя я этого не чувствую. Либо плохой аморт. Либо это что-то с тормозами. Либо новые детали полное г, как обычно бывает. вопрос пока открыт, буду думать. - торможение. Тормоза остались вялыми. Начинают схватывать где-то на середине хода педали. Увод сохранился, но теперь не влево а вправо. Воздуха нет, жидкость не уходит. Может главный цилиндр без течи тупить? ну или даже не знаю что это может быть.. - за время простоя перестала открываться вторая камера карба. засорился воздушный жиклёр. продуть пока негде, компрессор у меня забрали, а на заправках не нашёл пока. езжу на одной. - вибрация уменьшилась но не исчезла. - лампа на белом регуляторе напряжение вместо мигания красным - горит. Хотя вольтметр показывает нормальное напряжение. Ближайшее: - продувка карба - приварить крепление заднего тормозного тройника - ? замена болта кронштейна - сварка соединителя - сварка лонжерона под рулевым редуктором - замена маятника и рулевого редуктора Потом - сход-развал. - устранение расхода масла - устранение течи из кпп - выгнуть или заменить карб - выявить и устранить стук спереди - сделать равномерные тормоза И на этом плановое ТО можно считать оконченным))))) Сообщение отредактировал vent0m - 27.2.2017, 20:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Абалдеть.. Во тебя колбасит..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот так всегда..... чем больше машина стоит, тем больше огребаеш...... проверено....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Лёш, ну тут не совсем такая закономерность.. Тут большой фактор того, что часть вещей я сломал при демонтаже, а ещё часть снял сейчас, пока это не сложно, чтобы не снимать их потом.. По большому счёту к простою можно только карб отнести, остальное либо было, ещё во время езды, либо я постарался..)
что скажете про ГТЦ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
нажимаешь и держишь педаль, она уходит к полику? если тормозная жидкость не уходит, значит ГТЦ перепускает. меняешь манжетки или меняешь ГТЦ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
нажимаешь и держишь педаль, она уходит к полику? если тормозная жидкость не уходит, значит ГТЦ перепускает. меняешь манжетки или меняешь ГТЦ. нет, не уходит. она схватывет на середине хода педали или даже ближе к концу. от накачки жёсткость не меняется, 400 км жидкость в норме. на пузыри два раза проверил Сообщение отредактировал vent0m - 28.2.2017, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Лех по своему опыту скажу, нада подтянуть ручник...... на заведенной зажми ручник и покачай педалью.... встает в самом верху хода...... отпускаеш ручник, оно опять в серединке работает...... Тянуть ручник надо без фанатизма, по максимуму, но так шоб барабан по колодке не шоркал...... Щас они у тебя боле мене прикатались, самое время ручник тянуть.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Хм, спасибо за идею. Я попробую, но есть некоторые сомнения. Вообще при затянутом ручнике, получается что работает только передний контур, может от этого меняется и ход? но при езде то надо чтобы все колеса вращались. трос ручника я поменял, когда собирал было 4 щелчка, сейчас 5, это в пределах нормы я так понимаю..
я вот что подумал - а может нужно шток вакумника чуть выкрутить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
на 1-1.5мм кажись выглядывать должен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вопрос не в конкретной цифре, которую весьма сложно точно измерить, а в том, как её изменение влияет на ездовые характеристики. вот если его вывернуть слишком то колёса не будут растормаживаться. и у меня есть подозрение, что если наоборот недовинтить - как раз и будет позднее схватывание, нет?
Сообщение отредактировал vent0m - 1.3.2017, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
А тебя не сильно интересует изменение количества колёс ?? На ездовые характерист.ки ??.. Хочешь нормальные тормоза ? Так и делай по нормальному.. ![]() вот сам пишешь " на глаз", а мне что-то про количество колёс пишешь. я повторюсь. т.к штука эта весьма сложно измеряемая, то как влияет её изменение? так то у меня 1.25 и выставлялось, но совершенно не значит что если я столько пытался выставить - столько же и получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если уверен про 1.25 . то и не парься .. ищи в другом месте.. а по умному..если будет 1.5-2 то вполне можно приклин передка получить ... а если 1 - 0.5 , то возможно смещение рабочего хода педали , но куда ?? я пока про это не думал.. и на скорость это точно не повлияет , если не приклин..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Спасибо, Юра. Я штангелем пытался выставить 1.25, но по разнице показаний между длинной штока и длинной корпуса.. И был бы уверен - таких вопросов бы не было.. выходит что моя теория может иметь право на существование. Если при излишнем выпуске смещается в одну, то при меньшем - в другую. Если получится без отсоединения трубочек чуть крутануть, то попробую. Начнет клинить - верну обратно..
А ещё такой вопрос - по какой части этот выступ считается? там сам вакумник не очень ровный, есть ребра жесткости и ещё пластиковая вставка какая-то была. по максимально выступающей части? Сообщение отредактировал vent0m - 1.3.2017, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ГТС опираеться обвакуум.. это и есть точка отсчёта.. Без снятия я уменьшал длину.. прям с трубками оттянул малеха и закрутил на виток..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя. Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм. При необходимости...ключом «на 7» вращаем головку штока, добиваясь нужных параметров. Шток при этом удерживаем пассатижами.
Тоись,находим пластину толщиной 1.05-1.25. Ложим на корпус,и смотрим чтоб писюн штока был вровень с ней.Образно говоря,точно так же,как будто стреляешь с АКМ (мушка) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 1:08 |