IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Ammendorf
сообщение 24.1.2017, 3:40
Сообщение #2211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Лех, по цилиндрам. У 01 есть шляпка как у гвоздя на поршеньках. У 05 такой нет. 05 цилиндр ставится на 05 и весь ВАЗ-овский передний привод по весту включительно.

Насчет производителя советов не будет, но будет маленькое замечание что на машинах подконтрольной эксплуатации, ТРВ из экзиста сдулся быстрее ДАЖЕ сраного фенокса. Чего советовать из новодела - хз, некогда рулил АТЕ, но это было давно. У меня стоит 5+ лет и 40+ тыщ, но прекрасно понимаю что время идет и даже незыблемые каноны вдруг "уже не торт". По качеству изготовления в настоящее время мне понравились цилиндры Пиленга. Кстати как и множество других деталей. Но и она - не панацея. Сравниваем, делаем выводы. Это вам не на кредитоговно детали покупать, тут думать надо.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 24.1.2017, 3:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 24.1.2017, 3:43
Сообщение #2212
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



экзист славиться палевом,часто встречал в группах записи где ну явно даже не китай,тут вариантов 2- либо просто поставщики косячат-либо самому экзисту выгодно. Я уже не раз говорил-экзист как каталог юзаю,там есть и списком и чертежами возможность найти зч. Заказываю очень редко там, в основном через друзей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.1.2017, 4:47
Сообщение #2213
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Спасибо Артур. Я примерно так и думал. Вопрос был как в каталоге не ошибиться, но Денис уже накидал под 05 цилиндр артикулы.

ок, про экзист - спасибо, вовремя предупредили. а расскажите мне плиз, почему вот с этими ино-номерами деталей в одном магазине можно встретить разные цены?
вот примеры
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LPR+4959
http://proficars.ru/parts/info/trw/bwf150/
http://www.port3.ru/search/LPR/LPR4959

вот например идут по последней ссылке бош с одинаковым номером, но имеют разную цену с отличием в 70р.. по остальным ссылкам похожая ситуация. я чего-то не понимаю, какая разница, от чего зависит цена и какое лучше брать?)

друзей в автосфере у меня нет, кто мог бы помогать с запчастями. поэтому, собственно отчасти я и пришёл к покупкам в конкретных магазинах, где 1. можно товар смотреть перед покупкой 2. не продают откровенный брак. скажем авто49 является официальным диллером лада деталь ( или как там она называется), и там тьфу-тьфу пока проблем не было с деталями "автоваз". а вот в автооле левак попадался не раз. предложенный способ покупки в магазинах ино-детелей, для меня новый и непонятный. где большая вероятность взять оригинал боша, ате, трв или чего-то другого, а не нарваться на очередную подделку уже не из нашего подвала а из китайского?...))

Сообщение отредактировал vent0m - 24.1.2017, 4:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 24.1.2017, 13:44
Сообщение #2214
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vent0m @ 24.1.2017, 5:47) *
Спасибо Артур. Я примерно так и думал. Вопрос был как в каталоге не ошибиться, но Денис уже накидал под 05 цилиндр артикулы.

ок, про экзист - спасибо, вовремя предупредили. а расскажите мне плиз, почему вот с этими ино-номерами деталей в одном магазине можно встретить разные цены?
вот примеры
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LPR+4959
http://proficars.ru/parts/info/trw/bwf150/
http://www.port3.ru/search/LPR/LPR4959

вот например идут по последней ссылке бош с одинаковым номером, но имеют разную цену с отличием в 70р.. по остальным ссылкам похожая ситуация. я чего-то не понимаю, какая разница, от чего зависит цена и какое лучше брать?)

друзей в автосфере у меня нет, кто мог бы помогать с запчастями. поэтому, собственно отчасти я и пришёл к покупкам в конкретных магазинах, где 1. можно товар смотреть перед покупкой 2. не продают откровенный брак. скажем авто49 является официальным диллером лада деталь ( или как там она называется), и там тьфу-тьфу пока проблем не было с деталями "автоваз". а вот в автооле левак попадался не раз. предложенный способ покупки в магазинах ино-детелей, для меня новый и непонятный. где большая вероятность взять оригинал боша, ате, трв или чего-то другого, а не нарваться на очередную подделку уже не из нашего подвала а из китайского?...))

экзист- САМЫЙ ДОРОГОЙ МАГАЗИН, сколько себе брал и не только себе- выходит меньше на 15-20%. Следовательно- разные магазины берут у разных поставщиков,насколько мне известно-поставщики бывают с сертификатом соответствия,которым они подтверждают оригинальность детали,а могут и без- естественно БЕЗ будет дешевле

вот для примера-поставщики без гарантии и с гарантией-видна разница цен? Последний поставщик с гарантией,у него виден значок сертификата





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.1.2017, 16:24
Сообщение #2215
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



пока в экзисте то что я успел посмотреть цены примерно такие, как в других интернет магазинах. ну судя по скрину - есть и дешёвые со значком бумажки, есть и дорогие - без.. или я опять что-то не понял?

т.е у одного магазина для одной детали разные поставщики и разная цена от этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.1.2017, 17:08
Сообщение #2216
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



У нас экзист - самый дешевый магащин. Во всяком случае п осравнению с автодоком и другими емексами. Сколько ни сравнивал при покупке, всегда самая низкая цена была у экзиста. Может быть конечно так только на Жигулевские запчасти, но покупаю всегда только там. Да и по расположению офиса выдачи он ко мне самый близкий! smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.1.2017, 17:34
Сообщение #2217
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



а с качеством и подделками не было проблем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 0:54
Сообщение #2218
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vent0m @ 24.1.2017, 17:24) *
пока в экзисте то что я успел посмотреть цены примерно такие, как в других интернет магазинах. ну судя по скрину - есть и дешёвые со значком бумажки, есть и дорогие - без.. или я опять что-то не понял?

т.е у одного магазина для одной детали разные поставщики и разная цена от этого?

только в мск с сотню складов и оптовых точек,кто откуда берет-ну тут от жадности,я знаю людей кто 90% накручивает цены,хотя стандарт считается 15-20%. Тоже самое и склады- есть те кто хочет наваприться-берут дешевле продают как все,либо есть более менее серьезные,у кого есть договора на поставку на прямую с производителем,ну и цена ясно будет выше

сертификат это зеленый листочек,синий-возможно вернуть по гарантии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.1.2017, 2:24
Сообщение #2219
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



про сертификат понял, спасибо.. вот только непонятно как на других сайтах это проверять... не все это указывают.

а вот про склады и накрутки - странно. я как-то привык уже что сетевые магазины, связаны какими-то общими ценами и поставщиками. а тут выходит, что можно на одном сайте купить абсолютно разные вещи.

сегодня ходил в паскер, крутил в руках TRW - не понравился. на пыльниках зазоры огромные, литьё кривое, штуцер упирается опять в отлив. крафт выглядит понадёжнее и аккуратнее, но тоже пыльники сидят непойми как. вис в красной коробке более менее понравился визуально, но т.к это по сути автоваз, то его мы брать не будем как и фенокс, хотя визуально он тоже показался качественнее, примерно как крафт. но самым аккуратно сделанным ( не значит качественным) из всего увиденного пока показался белмаг. в общем, очередная морока с покупкой деталей. закажу сейчас bosh или lpr, но если они также не аккуратно сделаны, то скорее всего не буду брать. чую опять одни подделки кругом...)

мне кстати, так никто не сказал, неравномерный износ колодок задних может быть вызван ездой с неподтянутым ручником? или это цилиндр без вариантов?

трос правда, всё равно видимо придётся менять вместе с колодками, потому что в последнюю регулировку резьба кончилась. пока держит, но думаю к лету бы ушёл, т.к менял при покупке машины, т.е. лет 8 назад. но раз сейчас замена цилиндров и неравномерный износ колодок, то можно и трос сразу махнуть, чтобы потом не лазить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 2:35
Сообщение #2220
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



дак это не магазин,а поставщик,у которого своя сеть складов в России, СНГ и Европе. А у кого берут другие магазины-никто не скажет,каждый ищет поставщика с минимальной ценой и максимум накрутки,никто же не будет брать дороже чем у других.

Бери LPR,бренд не развинченный,они в основном OEM производством занимаются,весной буду в круг менять тормоза на ауди-все,вплоть до шлангов будет LPR, только жижка или ATE или TRW

ручник не знаю,на девятке тросик растянут был,т.е. поднимаешь и куй тебе а не ручник,но колодки не жрало 100%,я думаю за 40 000км за 12 месяцев их убило бы,тупо цилиндр клинит и усе,как спереди бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.1.2017, 3:25
Сообщение #2221
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



т.е экзист - это тоже не магазин, а поставщик?

ок, сейчас поищу, где поближе и подешевле) мне как раз и хочется что-то хорошее, но не раскрученное, чтобы не особо подделывали. и т.к я вообще не шарю в магазинах ино-запчастей, то тут в любом случае будет лотеря и надо улучшить свои шансы выиграть)

с жидкостью я перестал давно заморачиваться. т.к лил разную и отличия не наблюдал.

на девятке - другое дело. там два разных троса. а тут один связанный, и он может зажимать только одно колесо из двух.. я тут ещё раз задумался, тогда получается что отпущенный ручник будет не причиной, а следствием. т.е. трос закисает ( ну или что там с ним происходит, что он начинает тянуть только одно колесо), и начинает работать на одну сторону.. я его натягиваю... получается одно колесо свободно, а второе подкусывает, и там где подкусывает колодки стачиваются и ручник опять ослабляется.. я его снова подтягиваю... ну и далее по кругу. потому что ослаблялся он за пару месяцев, хотя я его использую только когда выхожу из машины с заведённым движком, т.е достаточно редко. а последнее время он мне надоел и я забил на периодическое подтянивание. за эту версию факт, что при прокачке в обоих барабанах всегда были щелчки, а ручник с самого начала был странным.


теперь надо понять, как сделаь так, чтобы наш замечательный трос тянул две стороны равномерно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 3:57
Сообщение #2222
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vent0m @ 25.1.2017, 4:25) *
т.е экзист - это тоже не магазин, а поставщик?

ок, сейчас поищу, где поближе и подешевле) мне как раз и хочется что-то хорошее, но не раскрученное, чтобы не особо подделывали. и т.к я вообще не шарю в магазинах ино-запчастей, то тут в любом случае будет лотеря и надо улучшить свои шансы выиграть)

с жидкостью я перестал давно заморачиваться. т.к лил разную и отличия не наблюдал.

на девятке - другое дело. там два разных троса. а тут один связанный, и он может зажимать только одно колесо из двух.. я тут ещё раз задумался, тогда получается что отпущенный ручник будет не причиной, а следствием. т.е. трос закисает ( ну или что там с ним происходит, что он начинает тянуть только одно колесо), и начинает работать на одну сторону.. я его натягиваю... получается одно колесо свободно, а второе подкусывает, и там где подкусывает колодки стачиваются и ручник опять ослабляется.. я его снова подтягиваю... ну и далее по кругу. потому что ослаблялся он за пару месяцев, хотя я его использую только когда выхожу из машины с заведённым движком, т.е достаточно редко. а последнее время он мне надоел и я забил на периодическое подтянивание. за эту версию факт, что при прокачке в обоих барабанах всегда были щелчки, а ручник с самого начала был странным.


теперь надо понять, как сделаь так, чтобы наш замечательный трос тянул две стороны равномерно))

Экзист простой магазин,а поставщиков у экзиста больше 10 000 точно,но и поставщики-это отдельные конторы,с ними труться и другие магазины. Это как оптовый склад- одни и те же яблоки вася,петя дима и хз кто еще могут толкать по разной цене- но товар один и тот же.

не знаю как 2 троса-а смысл прост,зимой хватануло колодки,сорвал еле как на тросу,с тех пор ручник неале,но и не трет ничего,если бы терло-воняло бы следовательно палеными колодками,да и пробеги не малые- за пол года точно бы стерлись колодки или колеса тормозить перестали,но- все работает,а что с тросами я хз,даже не лазил туда,4 года и огонь все.

С жижкой я не хочу заморачиваться,поэтому взять на 700руб 1,5л ATE или TRW раз в 2 года грубо-это смешные деньги,учитывая что и наша жижка стоит уже больше 250руб за литр,т.е. грубо один вечер не поеду кататься аххаха,думаю переживу. Да и качество сырья-ну опять же, на девятке за год и 40к пробега грубо-жижка стала ЧОРНОЙ,учитывая что ВСЯ тормозная система НОВАЯ,тут вопрос 300-400руб и нескольких лет спокойной езды,что не сгниет тормозная система и когда нужно- не провалиться педаль тормоза,опять же- полностью заменив тормоза на ауди.хоть и деньги не большие,около 10 000руб, обидно будет из за сэкономленных 300руб получить проблем на сумму раз в 10 больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.1.2017, 4:35
Сообщение #2223
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



vent0m нет, проблем не было.
Сцепление Luk уже лет 5 бегает (еще столько же пробегает) , ЭБН ATS для карбюраторного движка год отработал, потом продал с переходом на инжектор. Тормозные колодки Brembo - отличные. Фары BMW e34 Hella - живее всех живых. Уже и не припомню что еще брал.

Цитата(vent0m @ 25.1.2017, 7:25) *
теперь надо понять, как сделаь так, чтобы наш замечательный трос тянул две стороны равномерно))

Трос длинный поменяй для начала. Скоре всего он у тебя закис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 4:39
Сообщение #2224
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 5:35) *
vent0m нет, проблем не было.
Сцепление Luk уже лет 5 бегает (еще столько же пробегает) , ЭБН ATS для карбюраторного движка год отработал, потом продал с переходом на инжектор. Тормозные колодки Brembo - отличные. Фары BMW e34 Hella - живее всех живых. Уже и не припомню что еще брал.

так и должно быть, на иномарках это считается нормой,хотя родной комплект ВИС прожил ровно 111к,ну и помереть решило с шиком-взорвалось сцепление знатно- я думал мотор вырвало и кпп разорвало,передок аж подкинуло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.1.2017, 4:43
Сообщение #2225
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



ВИС у меня закончился примерно через год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 4:48
Сообщение #2226
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 5:43) *
ВИС у меня закончился примерно через год.

ну до меня ездили на машине в режиме пенсионер- 60км город и 90км трасса,да и машина за 12лет накатала 85к,со мной сцепа напряглась,я даже где то писал вроде,что начинает в самом верху уже хватать и на высоких оборотах скользит. Ну и эффектно отъехало,я боялся за кпп больше,взрыв знатный был,хорошо на 2 скорости заклинило,до дома доехал 800метров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.1.2017, 4:50
Сообщение #2227
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 25.1.2017, 8:39) *
так и должно быть, на иномарках это считается нормой

Про иномарки только не рассказывай. Большинство иномарок сейчас гарантийный срок не отхаживает. Потаскал я их до сервиса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 4:58
Сообщение #2228
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 5:50) *
Про иномарки только не рассказывай. Большинство иномарок сейчас гарантийный срок не отхаживает. Потаскал я их до сервиса.

иномарки кончились в начале 2000х,щас маркетологи рулят в не инженеры,я тоже не мало потаскал. Хотя проблемы даже новых псевдоино-владельцы без $,мало кто меняет все то,что написано в сервисных интервалах а потом "млять сломалось,млять отвалилось" или "млять дорого,сделаю тут и тут и еще походит"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.1.2017, 5:00
Сообщение #2229
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 25.1.2017, 3:57) *
Экзист простой магазин,а поставщиков у экзиста больше 10 000 точно,но и поставщики-это отдельные конторы,с ними труться и другие магазины. Это как оптовый склад- одни и те же яблоки вася,петя дима и хз кто еще могут толкать по разной цене- но товар один и тот же.


Денис, тогда я опять не понял. Что такое поставщики и как они работают для меня не секрет. Но если экзист - эт овсё же один магазин, то как объяснить разную цену на одну и ту же деталь в нём?
вот ссылка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0986475795

Цены 396, 514, 535, 550, 554. Или это просто цены для разных регионов но мне это не отображается?


Цитата
не знаю как 2 троса-а смысл прост,зимой хватануло колодки,сорвал еле как на тросу,с тех пор ручник неале,но и не трет ничего,если бы терло-воняло бы следовательно палеными колодками,да и пробеги не малые- за пол года точно бы стерлись колодки или колеса тормозить перестали,но- все работает,а что с тросами я хз,даже не лазил туда,4 года и огонь все.


ясно, но это немного не моя ситуация) может у тебя просто он оторвался где-то, вот и не трёт но и не алё)

Цитата
С жижкой я не хочу заморачиваться,поэтому взять на 700руб 1,5л ATE или TRW раз в 2 года грубо-это смешные деньги,учитывая что и наша жижка стоит уже больше 250руб за литр,т.е. грубо один вечер не поеду кататься аххаха,думаю переживу. Да и качество сырья-ну опять же, на девятке за год и 40к пробега грубо-жижка стала ЧОРНОЙ,учитывая что ВСЯ тормозная система НОВАЯ,тут вопрос 300-400руб и нескольких лет спокойной езды,что не сгниет тормозная система и когда нужно- не провалиться педаль тормоза,опять же- полностью заменив тормоза на ауди.хоть и деньги не большие,около 10 000руб, обидно будет из за сэкономленных 300руб получить проблем на сумму раз в 10 больше


понял тебя. ну у меня она тоже за два года слегка темнеет, но на ездовых качествах это вроде не сказывается. я тут выступаю за проверенные вещи. если у тебя нет проблем с ате, значит надо брать её, где берёшь всегда и не париться. для меня преход с росдота или люкса будет очередной лотереей, а мне оно не надо.

Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 4:35) *
vent0m нет, проблем не было.
Сцепление Luk уже лет 5 бегает (еще столько же пробегает) , ЭБН ATS для карбюраторного движка год отработал, потом продал с переходом на инжектор. Тормозные колодки Brembo - отличные. Фары BMW e34 Hella - живее всех живых. Уже и не припомню что еще брал.


Трос длинный поменяй для начала. Скоре всего он у тебя закис.


Александр Михайлович, спасибо за отзыв. получается как всегда рандом, у кого-то брак, а у кого-то никаких проблем..

трос я уже настроился менять. хочется, чтобы новый трос не последовал примеру старого. там же в барабанах не видно равномерно они с двух сторон уходят или нет... причём добавлю, что перед установкой я смазывал старый трос спец смазкой для тросов.

сцепа у меня sachs стоит. это было первое что я поменял на машине. но я брал в обычном автомаге. прошло на данный момент около 45тыс. с третьей глохнет, как и с любой другой. регулировочный ход ещё есть. точно проверить не могу есть иногда подозрение что пора что-то делать, т.к разгон по тахометру идёт с рывком. но это с большой вероятностью может быть карб, сосущий воздух. в остальном жалоб не вызывает, включается всё чётко, запаха нет, трогается хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 5:04
Сообщение #2230
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vent0m @ 25.1.2017, 6:00) *
Денис, тогда я опять не понял. Что такое поставщики и как они работают для меня не секрет. Но если экзист - эт овсё же один магазин, то как объяснить разную цену на одну и ту же деталь в нём?
вот ссылка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0986475795

Цены 396, 514, 535, 550, 554. Или это просто цены для разных регионов но мне это не отображается?




ясно, но это немного не моя ситуация) может у тебя просто он оторвался где-то, вот и не трёт но и не алё)

он тебе показывает с разных складов и даже стран,поэтому одна на складе в мск может стоить 300руб а со склада в белоруссии- 450руб,ибо ее привезти еще надо,поэтому одна деталь может стоить с широким размахом,в начале осени на транспортер шаровые брал-трв старых запасов (артикул нигде не бился)стоили в половину дешевле нового артикула-как раз было 2 штуки,вот уже 40 000км и шаровые огонь,тупо остаток распродавали. Много факторов


да нет,если ручник до талого вверх-слышно что трут немного колодки на обоих колесах,но рукой колеса крутятся,т.е. усилия у него нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 1:22