![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2111
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну , ладушки .. не нравится и тьфу на неё.. Залей кирасину в бачёк.. И тормози им .. Сколь тебе будет нравиться.. Я почему не про масло и не про вэдэху речь веду.. Рабочая жидкость в системе тормозов - ДОТ.. я её и пользую .. Ибо она в циликах и она поршни смазывает.. ![]() бесспорно- но тормозная система ЗАКРЫТАЯ,т.е. влага очень долго попадает в жижу,я лично испытал на нескольких машинах смазку (МС1600) никаких нареканий,где то этого рукой поршень не заходил- до сих пор все мягко работает,плюс ее не разъедает жижка ДОТ 4,для ДОТ 5.1 своя смазка,эта не подойдет,растворит смазку-они обе синтетического происхождения |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Какая , если не секрет ?? ![]() я видел только ATE в свободной доступе. Порядка 600руб за 200гр. Производитель заявляет DOT 5.1 выдерживает |
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Всем привет и с наступившим новым годом!!!!
![]() 2 часа спиливал-стачивал остатки подшипника. но в итоге всё зря. и ось чутка покоцал, и новый подшипник на неё не одевается,так что кулак покупать новый полюбэ ![]() ![]() вид осколков. под ним кстати наблюдалась ржа, значит скорее всего он очень давно перестал вращаться нормально, возможно даже вообще с самой установки. хотя вращению ступицы на полутора подшипниках это не мешало.. или внутренние обоймы не должны на оси вращаться вообще? нашёл тут в теме, как это всё красиво при установке выглядело... эээххх) http://s008.radikal.ru/i306/1206/68/c29cd6c079f3.jpg теперь вопрос по рулевому редуктору. при заварке трещины в лонжероне планирую его менять, т.к задолбала течь масла оттуда, да и люфт, видать из-за отсутствия масла начал усиливаться. у меня стоит вал с карданом, но всё остальное, как я помню от 2101. такое может быть? http://s013.radikal.ru/i324/1111/dd/f575cc1db626.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/_v_e_n_t/1607/i-2503.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/_v_e_n_t/1607/i-2505.jpg или у меня какой-то хитрый редуктор с корпусом 01, а валом 05? надо покупать новый, а я не понимаю какой.. и посмотреть сейчас не могу, т.к машина далеко... и фоток разбора этого узла не сыскать... я вообще так понимаю, что под 05 редуктор нужно бинокль менять ещё и руль станет чуть ниже. это меня вообще не устраивает. выше бы его наоборот поднять.. но может у меня итак уже 05... кто ж его знает) |
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Всем привет и с наступившим новым годом!!!! ![]() 2 часа спиливал-стачивал остатки подшипника. но в итоге всё зря. и ось чутка покоцал, и новый подшипник на неё не одевается,так что кулак покупать новый полюбэ ![]() ![]() вид осколков. под ним кстати наблюдалась ржа, значит скорее всего он очень давно перестал вращаться нормально, возможно даже вообще с самой установки. хотя вращению ступицы на полутора подшипниках это не мешало.. или внутренние обоймы не должны на оси вращаться вообще? нашёл тут в теме, как это всё красиво при установке выглядело... эээххх) http://s008.radikal.ru/i306/1206/68/c29cd6c079f3.jpg литолом небось смазывал? Итог очевиден,я на ауди задний менял-родной еще,400 000км прошел,специальной смазкой (МС1000) все смазал обильно-тысяч на 150 хватит а там видно будет. Итог- все из за экономии и происходит вот такой пакет брал, 250руб за 400гр-хватит в круг подши поменять,по мануалу 70-80гр смазки на ступицу для конических подшей (на ауди) а учитывая что машина весит на пол тонны больше-для классики тоже больше не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем привет и с наступившим новым годом!!!! теперь вопрос по рулевому редуктору. . у меня стоит вал с карданом, но всё остальное, как я помню от 2101. С наступившим..По рулевому.. Если у тебя вал с карданом , то бинокль уже стоит правильный . Редуктор для классики один , отличается только длинной вала.. Я себе когда переходил на карданчики , купил на разборе бинокль с валом до редуктора , за 200 р.. И в магазе длинные вал для редуктора.. и из своего 2101 сделал 2105... Для этого редук полностью разбирается .. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Lyzhenkov, да честно говоря не думаю, что дело в этом. с другой то стороны подобных проблем не было, а там тот же самый литол был. плюс я вспомнил, что по какой-то причине уже думал менять левый кулак в момент прошлой переборки, но тогда то ли нашёл запасной где-то, то ли сделал что-то.. скорее всего при спиливании шаровых несильно повредил или наоборот сильно, а запасной оказался кривым.. не помню уже, но точно приценялся к этой детали когда-то.
и не в экономии дело, а в инструкции сказано было - литол, литол и "сыпал"))) сейчас тоже мс купил, выше на фотках есть. ИванычЪ, т.е вал с карданом в старый биноколь никак не встанет? это повод задуматься об установке оригинала тогда, потому что надоело рулём штаны протирать)) я понял что отличается длинной вала. если у меня кардан, то по-любому надо брать с длинным валом? если по фото судить.. я же туда крайне редко лажу и не знаю как оно должно быть. может у меня вообще кардан на рулевом самодельный, кто ж его знает... или вал как у тебя в редукторе меняный, вот и масло уходит, мало ли кто его мне собирал... точно мне понятно лишь одно - в моём рулевом присутствует часть инородных деталей, остаётся понять какая именно часть и что брать)) И ещё вопрос - подшипники ступицы новые должны с лёгкостью крутиться или с некоторым сопротивлением? Сообщение отредактировал vent0m - 3.1.2017, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Lyzhenkov, да честно говоря не думаю, что дело в этом. с другой то стороны подобных проблем не было, а там тот же самый литол был. плюс я вспомнил, что по какой-то причине уже думал менять левый кулак в момент прошлой переборки, но тогда то ли нашёл запасной где-то, то ли сделал что-то.. скорее всего при спиливании шаровых несильно повредил или наоборот сильно, а запасной оказался кривым.. не помню уже, но точно приценялся к этой детали когда-то. И ещё вопрос - подшипники ступицы новые должны с лёгкостью крутиться или с некоторым сопротивлением? ну у себя я менял цапфу заднюю,хотел взять только подшипники (GKN Spidan) около 550руб стоили,но сразу взял и цапфу,она стоила 900руб и не прогадал-на моей была выработка и подшипник одевался и снимался рукой,на новой цапфе аккуратно киянкой запрессовал. Надеюсь тысяч 100 туда не загляну,надеюсь на МС1000 В смысле крутиться с легкостью или сопративлением? На кулаке или в собранном виде? Некоторое усилие должно быть,затягивал по мануалу или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
так, а для малообразованных цапфа - это что?
нет, на пальце голый подшипник... вот мне кажется что он (новый) как-то очень подозрительно свободно вращается. может он бракованный.. а может это нормально.. маркировка апп-групп 24 6-7805а |
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
так, а для малообразованных цапфа - это что? нет, на пальце голый подшипник... вот мне кажется что он (новый) как-то очень подозрительно свободно вращается. может он бракованный.. а может это нормально.. маркировка апп-групп 24 6-7805а на ауди сзади ось,ее в каталоге называют цапфа на ней собсно и крутиться колесо на подшипниках |
|
|
![]()
Сообщение
#2121
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
что брать)) И ещё вопрос - подшипники ступицы новые должны с лёгкостью крутиться или с некоторым сопротивлением? У меня стоит вот такой набор в обоих машинах.. Подшипники ступицы нужно регулировать.. В Мурзилке всё есть.. В кратце.. На вывешеном колесе при покачивании не должно быть люфта.. Перетяг не допускается.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Lyzhenkov, аааа.. ну тогда в моём случае наоборот, лёгкое одевание - нормально, а два часа пиления чтобы снять уже не очень)
ИванычЪ, ну я по своим фото не могу определить похожесть на твоё. значит этот вопрос откладываю, поеду изучать на месте что у меня за механизм, а потом уже покупать... не-не-не. пока вопрос регулировки даже не стоит. пока стоит вопрос такой - я беру подшипник новый, одеваю на палец, кручу его... и он как-то подозрительно легко вращается и гремит если пальцем потрясти.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
так я с этим и не спорю... просто не думаю что это произошло из-за литола...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Литол до +60 работает,ступица легко греется тормозами до +100,просто так обойма не приваривается к кулаку Не говори глупостей. ГОСТ 21150-87 "...Литол-24РК, предназначенные для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 120°С (кратковременно до 130°С). " Всю жизнь использовали этот смазочный материал, а тут на тебе-дураки все мы и десятки людей, написавших и выпускающих по этому ГОСТу продукцию. Сообщение отредактировал технолог56 - 3.1.2017, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Не говори глупостей. ГОСТ 21150-87 "...Литол-24РК, предназначенные для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 120°С (кратковременно до 130°С). " Всю жизнь использовали этот смазочный материал, а тут на тебе-дураки все мы и десятки людей, написавших и выпускающих по этому ГОСТу продукцию. нагревать кто то пробовал? Температура каплепадения какая? Не думаю что при +80 даже каплепадение не начнется,можно будет даже проверить. То что до якобы +120 у нее рабочая температура-это опять же по госту,а по госту щас мало что делают,в основном у каждого производителя свои ТУ |
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
нагревать кто то пробовал? Температура каплепадения какая? Не думаю что при +80 даже каплепадение не начнется,можно будет даже проверить. То что до якобы +120 у нее рабочая температура-это опять же по госту,а по госту щас мало что делают,в основном у каждого производителя свои ТУ Брал от Газпромнефти тюбики - нареканий нет. Нужно фильтровать производителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Брал от Газпромнефти тюбики - нареканий нет. Нужно фильтровать производителей. не пользовался ни разу литолом,разве что петли на воротах смазывал. В основном Сastrol, Mobil и вот недавно ВМП Авто,ну и естественно для ступичных своя смазка,для генератора своя,для шаровых и рулевых- своя. Проблем никогда не возникало,не верю что бывает смазка 100 в 1 |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
гремит если пальцем потрясти.. Ты меня уморишь скоро.. ![]() ![]() не пользовался ни разу литолом,разве что петли на воротах смазывал. Денис , если ты не пользовался , то другие то пользовались.. Русским по белому.. ЛИТОЛ 24.. искать все эти шрб и прочие фиолы особого желания у меня не было , а литола всегда было в достатке.. Чесно.. Я его мазал везде и сейчас тоже .. НО.. В шрусы для ОКИ купил тюбик .. Так что я не конченый извращенец.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 4:52 |