IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
П@ш@
сообщение 13.12.2016, 23:13
Сообщение #2091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



по поводу переборки: разрабатывать - это ненадолго, я бы порекомдовал выпрессовать поршни, промыть хорошо (шкуркой не чистить), соскрести ржу если есть аккуратно и с ремкомплектом поставить обратно, но быть готовым, что ремкомплект не спасёт. были у меня заклинившие поршня, все выпрессовывал, чистил, ставил ремкомплект, поначалу всё нормально было, через года 2 началась течь небольшая, заменил цилиндрики.
если же перебирать неохота, то подобрав дощечечку, по толщине изношенной колодки выпрессовывай педалью до упора в дощечку (дощечка вместо колодки) и там скинув пыльник почистить и пролить тормозухой. повторять процедуру несколько раз.

на счёт того что задел болгаринов диск не парься, это ерунда, не будет дисбаланса.

на счёт остатков направляющих: если не выбиваются, то высверливать.

на счёт пластин удивлён... свои выбивал и ставил новые с молотка. может проточили напильником цилиндры по дурости - тогда следов может не остаться.
если надумаешь снимать цилиндры не забудь про стопор, а то поломаешь, да и снимать при переборке не надо


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.12.2016, 0:19
Сообщение #2092
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(П@ш@ @ 13.12.2016, 23:13) *
по поводу переборки: разрабатывать - это ненадолго, я бы порекомдовал выпрессовать поршни, промыть хорошо (шкуркой не чистить), соскрести ржу если есть аккуратно и с ремкомплектом поставить обратно, но быть готовым, что ремкомплект не спасёт. были у меня заклинившие поршня, все выпрессовывал, чистил, ставил ремкомплект, поначалу всё нормально было, через года 2 началась течь небольшая, заменил цилиндрики.
если же перебирать неохота, то подобрав дощечечку, по толщине изношенной колодки выпрессовывай педалью до упора в дощечку (дощечка вместо колодки) и там скинув пыльник почистить и пролить тормозухой. повторять процедуру несколько раз.

на счёт того что задел болгаринов диск не парься, это ерунда, не будет дисбаланса.

на счёт остатков направляющих: если не выбиваются, то высверливать.

на счёт пластин удивлён... свои выбивал и ставил новые с молотка. может проточили напильником цилиндры по дурости - тогда следов может не остаться.
если надумаешь снимать цилиндры не забудь про стопор, а то поломаешь, да и снимать при переборке не надо


ну сначала, как мне кажется, перед переборкой лучше разработать, чтобы легче вынималось... и у меня есть ощущение, что особой ржавчины там нет.. а как ты их выпресовываешь для ремонта?

2 года - нормальный срок. эти у меня прожили 3, были новые.

про дощечку понял, спасибо. проблема, что обратно совсем не хочет влазить.

цилиндры были из коробки новые, а суппорт напильником и без следов, как-то не верится...

стопоры новые купил комплект, он 25р стоит и думаю что там всё равно идеально не вынуть. да не, лучше сниму, прочищу всё. попробую другой суппорт, может там болтаться не будут.

Сообщение отредактировал vent0m - 14.12.2016, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.12.2016, 7:21
Сообщение #2093
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 14.12.2016, 1:19) *
ну сначала, как мне кажется, перед переборкой лучше разработать, чтобы легче вынималось... и у меня есть ощущение, что особой ржавчины там нет.. а как ты их выпресовываешь для ремонта?

цилиндры были из коробки новые, а суппорт напильником и без следов, как-то не верится...

стопоры новые купил комплект, он 25р стоит и думаю что там всё равно идеально не вынуть. да не, лучше сниму, прочищу всё. попробую другой суппорт, может там болтаться не будут.


Я снимал суппорт, откручивал все трубочки, затыкал одно отверстие цилиндра и компрессором давил воздухов в другое (только давление акккуратно повышать, т.к. на 8 кг если вылезет, то вылетает как пуля) если компрессора нет, то как можно сильнее выдавить педалью, а дальше поддеть.

тогда не знаю, попробуй правда суппорт другой.

я к тому, что если стопор не нажать, сломаешь цилиндрик. они должны быть нормальные стопра, там только пружинка и шток маленький.

Коррозия будет на поршне, из-за этого они и клинят, наждачкой не три, лучше стравить её
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.12.2016, 10:53
Сообщение #2094
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Было и у меня , что назад не хотел поршень.. облил тормозухой и вдавил струбцинкою.. после трёх раз забегал , как миленький.. Ржавчины у меня никогда не было.. клинило на перекос , при малой смазке.. big_boss.gif Да и ещё если колодки сношены неравномерно , то это уже провокация под заклин.. Я свои в токарном ровнял..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.12.2016, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.12.2016, 10:40
Сообщение #2095
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Ну как обычно у меня бывает - то, что у всех нормальных людей выполняется без проблем, я ухитряюсь найти такие поломки, которые мало у кого встречаются))

значит левый суппорт разработал, снял, после чего пассатижами за нерабочую часть легко вынул оба поршня. про компрессор спасибо, но он к сожалению уехал сейчас от меня. кстати, выявил, что если суппорт стоит на диске, то даже без колодок поршни полностью не выходят, хотя в книжках написано обратное.

взял другой суппорт, провёл замеры.

все поршни 48.0 (5 штук), цилиндры по интересующей меня стороне 71.1 - 71.3, а вот на суппортах на моём левом 72.0 и 72.5 кромки, на двух других 71.5, 71.8, 71.4, 72.0 Правда цифры усредненные, потом что каждое новое измерение показывало цифру, отличную от предыдущего. Как будто плоскости не ровные, а скорее всего штангенциркуль не идеально ровно в эти пазы встаёт. Но из средних цифр выходит, что проблема в суппорте. Толщина подложенных пластин 0.6 мм, что в целом подтверждает гипотезу. Значит если идти покупать новую, то надо как обычно всё мерить 10 раз перед покупкой.

теперь про подклинивания. ржавчины серьёзной на рабочих поверхностях нет. поршни без резинок в цилиндрах входят и выходят пальцами, но правда иногда чтобы поставить нужно поворачивать одновременно с нажимом. думаю, это нормально и просто происходит типа центровки. на ютубе предлагают полировать войлоком, что скажете?

правый суппорт разобрать не успел, взял домой.

но на этом мои приключения не закончились. диагностика подвески в сервисе ( ещё давно) выявила необходимость замены подшипника ступицы в левом колесе. ну соответственно я решил не разбирать один узел два раза и менять колодки вместе со снятием ступицы. казалось бы, что тут делать.... а вот что

если по фото непонятно, то расскажу словами. ступица вместе с наружным подшипником снялась, а внутренний и сальник остались. на фото остатки внутреннего подшипника, потому что ролики я выковырял немного раньше. сидит очень плотно и вообще ничего не берёт. смазывал, грел, начал резать, но боюсь пока повредить кулак, зубилом долбил ( осколки летят в лицо, но с места нини).. ничего не помогает. даже монтировка начала гнуться.

есть у нас гуру подвесок? из-за чего такая фигня? у меня пока такие версии

-брак подшипника, хотя с другой стороны такой же вроде нормально работает и снялся легко.
-перегрев, вызвавший клин, хотя колесо вращается
-повреждение оси кулак, правда ума не приложу как его можно повредить без дтп серьёзного.


есть идеи как снять эту деталь или только покупка нового кулака? я вот думаю приварить какое-нибудь ухо чтобы молотком стучать... хотя сам очень сомневаюсь что поможет. блин, суппорт, рулевой редуктор, маятник, теперь ещё кулак... и всё стоит прилично.

ПС Спасибо Паше, за идею с соединительной колодкой в соседней теме) Надо будет продиагностировать этот узел, а может и вообще выкинуть, туда я ни разу вроде ещё не лазил.

Сообщение отредактировал vent0m - 15.12.2016, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.12.2016, 11:59
Сообщение #2096
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Пили болгаркой вот прямо поверху до тонкого. Я так запорник пропиливал на полуоси.. Даже небольшое касание поверхности.. Царапина.. На посадку не влияет. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.12.2016, 12:03
Сообщение #2097
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2016, 11:59) *
Пили болгаркой вот прямо поверху до тонкого. Я так запорник пропиливал на полуоси.. Даже небольшое касание поверхности.. Царапина.. На посадку не влияет. big_boss.gif

а тогда твоя версия почему это произошло?

я пилю по касательной, но есть сложность - диск упирается в кулак и собственно сделать ровный надрез не получается... я как раз по примерам полуосей пытался но тут так не выходит.

я вот думаю взять зачистной диск и им попробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.12.2016, 14:36
Сообщение #2098
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(vent0m @ 15.12.2016, 12:03) *
я вот думаю взять зачистной диск и им попробовать...

В таких случаях делаю пропил/насечку в обойме подш. Далее тупым и не каленым зубилом упираюсь в насечку, хорошим молотком по зубилу бум, нужно провернуть обойму на оси (упор под ось не забудь). Если обойма провернется, то вал без задиров и жить будет, если нет, замена кулака. Провернувшуюся же обойму можно сбить клиньями/ острым зубилом и т. д.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.12.2016, 18:29
Сообщение #2099
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(YaJAROFF @ 15.12.2016, 14:36) *
В таких случаях делаю пропил/насечку в обойме подш. Далее тупым и не каленым зубилом упираюсь в насечку, хорошим молотком по зубилу бум, нужно провернуть обойму на оси (упор под ось не забудь). Если обойма провернется, то вал без задиров и жить будет, если нет, замена кулака. Провернувшуюся же обойму можно сбить клиньями/ острым зубилом и т. д.

спасибо, ну пока у меня не получается сделать нормальный пропил, тк диск упирается в кулак под разными углами..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.12.2016, 18:40
Сообщение #2100
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Тогда делай лыску парал-но оси и далее по тексту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 15.12.2016, 19:08
Сообщение #2101
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Я надеюсь MC 1000 смазка только для ступицы? ей нельзя тормозную систему смазывать,для этого есть MC 1600
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.12.2016, 21:04
Сообщение #2102
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 15.12.2016, 12:03) *
я вот думаю взять зачистной диск и им попробовать...

Я тебе про зачистной и писал.. Прямо по обойме сверху и стираешь почти до оси.. хват ослабнет и сбивай..

Тоже вариант.. drugba.gif лыску прорезать можно отрезным .. Щиток только не пили..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.12.2016, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.12.2016, 23:54
Сообщение #2103
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 15.12.2016, 19:08) *
Я надеюсь MC 1000 смазка только для ступицы? ей нельзя тормозную систему смазывать,для этого есть MC 1600

да, именно так!) для суппортов там пакетики маленькие, потому что она какая-то безумно дорогая.

Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2016, 21:04) *
Я тебе про зачистной и писал.. Прямо по обойме сверху и стираешь почти до оси.. хват ослабнет и сбивай..

Тоже вариант.. drugba.gif лыску прорезать можно отрезным .. Щиток только не пили..

а что такое лыска?) если это надрез параллельно оси, то это не выходит, как раз по указанной выше причине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.12.2016, 0:04
Сообщение #2104
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vent0m @ 16.12.2016, 0:54) *
да, именно так!) для суппортов там пакетики маленькие, потому что она какая-то безумно дорогая.

мс1600 в пакетике 5гр брал по 60руб,хватает в круг на направляйки и поршни


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.12.2016, 0:18
Сообщение #2105
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.12.2016, 0:04) *
мс1600 в пакетике 5гр брал по 60руб,хватает в круг на направляйки и поршни

у меня не было именно мс1600, был permatex 5г, но стоил где-то 130-150. Вообще в самом крупном магазине в районе выбор смазок для суппортов оказался весьма скудным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.12.2016, 0:24
Сообщение #2106
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 16.12.2016, 0:18) *
в самом крупном магазине в районе выбор смазок для суппортов оказался весьма скудным.

Я про что.. У меня в деревне солидолу не купить.. Сегодня почуял чутка дёргает машинку при оттормозке.. Наберу тормозухи в шприц и смажу поршни.. .. Года на два хватает .. Реально.. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.12.2016, 0:33
Сообщение #2107
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Ох, Юрий. Мне даже заплатить за смазку не жалко, лишь бы оно моих рук как можно дольше не просило, а ездило)) правда к сожалению, реально часто бывает так, что супер нанотехнологии за гигаденьги ничего кроме красивой коробочки и не имеют.

наверное можно и тормозухой, и вдшкой, и возможно разницы не будет, но мне тормозуха за её гидроскопичность не нравится сама по себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.12.2016, 1:14
Сообщение #2108
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 16.12.2016, 0:33) *
Ох, Юрий. но мне тормозуха за её гидроскопичность не нравится сама по себе.

Ну , ладушки .. не нравится и тьфу на неё.. Залей кирасину в бачёк.. И тормози им .. Сколь тебе будет нравиться.. Я почему не про масло и не про вэдэху речь веду.. Рабочая жидкость в системе тормозов - ДОТ.. я её и пользую .. Ибо она в циликах и она поршни смазывает.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.12.2016, 3:19
Сообщение #2109
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



да я понимаю.. и как вариант на ус мотаю, но если есть другие варианты я пока лучше посмотрю на них.

думаю, что с керосином всё не так просто.. и если бы существовала жидкость, не впитывающая воду из воздуха, с другими свойствами томозухи, её бы давно применяли, а не прокачивали раз в год или два тормоза, как мне кажется. она ведь ещё не должна разъедать резинки, должна иметь высокую температуру кипения, плотность и сжимаемость скорее всего..

потом второй вопрос - неужели она оттуда не вытекает и не испаряется два года? вот если её пролить, то высыхает за пару дней вполне. плюс может ты сразу смазываешь, как только чуешь неладное, и оно помогает, а т. Алексей пол года ездил с подозрением на "что-то не то" и только долез до этого места)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.12.2016, 10:42
Сообщение #2110
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 16.12.2016, 3:19) *
плюс может ты сразу смазываешь, как только чуешь неладное, и оно помогает,

Ага. Такой же.. пока работает - не лезу.. А когда тянуть начинает вот тогда и происходит акт.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:13