![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
по поводу переборки: разрабатывать - это ненадолго, я бы порекомдовал выпрессовать поршни, промыть хорошо (шкуркой не чистить), соскрести ржу если есть аккуратно и с ремкомплектом поставить обратно, но быть готовым, что ремкомплект не спасёт. были у меня заклинившие поршня, все выпрессовывал, чистил, ставил ремкомплект, поначалу всё нормально было, через года 2 началась течь небольшая, заменил цилиндрики.
если же перебирать неохота, то подобрав дощечечку, по толщине изношенной колодки выпрессовывай педалью до упора в дощечку (дощечка вместо колодки) и там скинув пыльник почистить и пролить тормозухой. повторять процедуру несколько раз. на счёт того что задел болгаринов диск не парься, это ерунда, не будет дисбаланса. на счёт остатков направляющих: если не выбиваются, то высверливать. на счёт пластин удивлён... свои выбивал и ставил новые с молотка. может проточили напильником цилиндры по дурости - тогда следов может не остаться. если надумаешь снимать цилиндры не забудь про стопор, а то поломаешь, да и снимать при переборке не надо |
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
по поводу переборки: разрабатывать - это ненадолго, я бы порекомдовал выпрессовать поршни, промыть хорошо (шкуркой не чистить), соскрести ржу если есть аккуратно и с ремкомплектом поставить обратно, но быть готовым, что ремкомплект не спасёт. были у меня заклинившие поршня, все выпрессовывал, чистил, ставил ремкомплект, поначалу всё нормально было, через года 2 началась течь небольшая, заменил цилиндрики. если же перебирать неохота, то подобрав дощечечку, по толщине изношенной колодки выпрессовывай педалью до упора в дощечку (дощечка вместо колодки) и там скинув пыльник почистить и пролить тормозухой. повторять процедуру несколько раз. на счёт того что задел болгаринов диск не парься, это ерунда, не будет дисбаланса. на счёт остатков направляющих: если не выбиваются, то высверливать. на счёт пластин удивлён... свои выбивал и ставил новые с молотка. может проточили напильником цилиндры по дурости - тогда следов может не остаться. если надумаешь снимать цилиндры не забудь про стопор, а то поломаешь, да и снимать при переборке не надо ну сначала, как мне кажется, перед переборкой лучше разработать, чтобы легче вынималось... и у меня есть ощущение, что особой ржавчины там нет.. а как ты их выпресовываешь для ремонта? 2 года - нормальный срок. эти у меня прожили 3, были новые. про дощечку понял, спасибо. проблема, что обратно совсем не хочет влазить. цилиндры были из коробки новые, а суппорт напильником и без следов, как-то не верится... стопоры новые купил комплект, он 25р стоит и думаю что там всё равно идеально не вынуть. да не, лучше сниму, прочищу всё. попробую другой суппорт, может там болтаться не будут. Сообщение отредактировал vent0m - 14.12.2016, 0:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ну сначала, как мне кажется, перед переборкой лучше разработать, чтобы легче вынималось... и у меня есть ощущение, что особой ржавчины там нет.. а как ты их выпресовываешь для ремонта? цилиндры были из коробки новые, а суппорт напильником и без следов, как-то не верится... стопоры новые купил комплект, он 25р стоит и думаю что там всё равно идеально не вынуть. да не, лучше сниму, прочищу всё. попробую другой суппорт, может там болтаться не будут. Я снимал суппорт, откручивал все трубочки, затыкал одно отверстие цилиндра и компрессором давил воздухов в другое (только давление акккуратно повышать, т.к. на 8 кг если вылезет, то вылетает как пуля) если компрессора нет, то как можно сильнее выдавить педалью, а дальше поддеть. тогда не знаю, попробуй правда суппорт другой. я к тому, что если стопор не нажать, сломаешь цилиндрик. они должны быть нормальные стопра, там только пружинка и шток маленький. Коррозия будет на поршне, из-за этого они и клинят, наждачкой не три, лучше стравить её |
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Было и у меня , что назад не хотел поршень.. облил тормозухой и вдавил струбцинкою.. после трёх раз забегал , как миленький.. Ржавчины у меня никогда не было.. клинило на перекос , при малой смазке..
![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.12.2016, 10:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ну как обычно у меня бывает - то, что у всех нормальных людей выполняется без проблем, я ухитряюсь найти такие поломки, которые мало у кого встречаются))
значит левый суппорт разработал, снял, после чего пассатижами за нерабочую часть легко вынул оба поршня. про компрессор спасибо, но он к сожалению уехал сейчас от меня. кстати, выявил, что если суппорт стоит на диске, то даже без колодок поршни полностью не выходят, хотя в книжках написано обратное. взял другой суппорт, провёл замеры. все поршни 48.0 (5 штук), цилиндры по интересующей меня стороне 71.1 - 71.3, а вот на суппортах на моём левом 72.0 и 72.5 кромки, на двух других 71.5, 71.8, 71.4, 72.0 Правда цифры усредненные, потом что каждое новое измерение показывало цифру, отличную от предыдущего. Как будто плоскости не ровные, а скорее всего штангенциркуль не идеально ровно в эти пазы встаёт. Но из средних цифр выходит, что проблема в суппорте. Толщина подложенных пластин 0.6 мм, что в целом подтверждает гипотезу. Значит если идти покупать новую, то надо как обычно всё мерить 10 раз перед покупкой. теперь про подклинивания. ржавчины серьёзной на рабочих поверхностях нет. поршни без резинок в цилиндрах входят и выходят пальцами, но правда иногда чтобы поставить нужно поворачивать одновременно с нажимом. думаю, это нормально и просто происходит типа центровки. на ютубе предлагают полировать войлоком, что скажете? правый суппорт разобрать не успел, взял домой. но на этом мои приключения не закончились. диагностика подвески в сервисе ( ещё давно) выявила необходимость замены подшипника ступицы в левом колесе. ну соответственно я решил не разбирать один узел два раза и менять колодки вместе со снятием ступицы. казалось бы, что тут делать.... а вот что ![]() если по фото непонятно, то расскажу словами. ступица вместе с наружным подшипником снялась, а внутренний и сальник остались. на фото остатки внутреннего подшипника, потому что ролики я выковырял немного раньше. сидит очень плотно и вообще ничего не берёт. смазывал, грел, начал резать, но боюсь пока повредить кулак, зубилом долбил ( осколки летят в лицо, но с места нини).. ничего не помогает. даже монтировка начала гнуться. есть у нас гуру подвесок? из-за чего такая фигня? у меня пока такие версии -брак подшипника, хотя с другой стороны такой же вроде нормально работает и снялся легко. -перегрев, вызвавший клин, хотя колесо вращается -повреждение оси кулак, правда ума не приложу как его можно повредить без дтп серьёзного. есть идеи как снять эту деталь или только покупка нового кулака? я вот думаю приварить какое-нибудь ухо чтобы молотком стучать... хотя сам очень сомневаюсь что поможет. блин, суппорт, рулевой редуктор, маятник, теперь ещё кулак... и всё стоит прилично. ПС Спасибо Паше, за идею с соединительной колодкой в соседней теме) Надо будет продиагностировать этот узел, а может и вообще выкинуть, туда я ни разу вроде ещё не лазил. Сообщение отредактировал vent0m - 15.12.2016, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пили болгаркой вот прямо поверху до тонкого. Я так запорник пропиливал на полуоси.. Даже небольшое касание поверхности.. Царапина.. На посадку не влияет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Пили болгаркой вот прямо поверху до тонкого. Я так запорник пропиливал на полуоси.. Даже небольшое касание поверхности.. Царапина.. На посадку не влияет. ![]() а тогда твоя версия почему это произошло? я пилю по касательной, но есть сложность - диск упирается в кулак и собственно сделать ровный надрез не получается... я как раз по примерам полуосей пытался но тут так не выходит. я вот думаю взять зачистной диск и им попробовать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
я вот думаю взять зачистной диск и им попробовать... В таких случаях делаю пропил/насечку в обойме подш. Далее тупым и не каленым зубилом упираюсь в насечку, хорошим молотком по зубилу бум, нужно провернуть обойму на оси (упор под ось не забудь). Если обойма провернется, то вал без задиров и жить будет, если нет, замена кулака. Провернувшуюся же обойму можно сбить клиньями/ острым зубилом и т. д. |
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
В таких случаях делаю пропил/насечку в обойме подш. Далее тупым и не каленым зубилом упираюсь в насечку, хорошим молотком по зубилу бум, нужно провернуть обойму на оси (упор под ось не забудь). Если обойма провернется, то вал без задиров и жить будет, если нет, замена кулака. Провернувшуюся же обойму можно сбить клиньями/ острым зубилом и т. д. спасибо, ну пока у меня не получается сделать нормальный пропил, тк диск упирается в кулак под разными углами.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Тогда делай лыску парал-но оси и далее по тексту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2101
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Я надеюсь MC 1000 смазка только для ступицы? ей нельзя тормозную систему смазывать,для этого есть MC 1600
|
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
я вот думаю взять зачистной диск и им попробовать... Я тебе про зачистной и писал.. Прямо по обойме сверху и стираешь почти до оси.. хват ослабнет и сбивай.. Тоже вариант.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.12.2016, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Я надеюсь MC 1000 смазка только для ступицы? ей нельзя тормозную систему смазывать,для этого есть MC 1600 да, именно так!) для суппортов там пакетики маленькие, потому что она какая-то безумно дорогая. Я тебе про зачистной и писал.. Прямо по обойме сверху и стираешь почти до оси.. хват ослабнет и сбивай.. Тоже вариант.. ![]() а что такое лыска?) если это надрез параллельно оси, то это не выходит, как раз по указанной выше причине. |
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
да, именно так!) для суппортов там пакетики маленькие, потому что она какая-то безумно дорогая. мс1600 в пакетике 5гр брал по 60руб,хватает в круг на направляйки и поршни |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
в самом крупном магазине в районе выбор смазок для суппортов оказался весьма скудным. Я про что.. У меня в деревне солидолу не купить.. Сегодня почуял чутка дёргает машинку при оттормозке.. Наберу тормозухи в шприц и смажу поршни.. .. Года на два хватает .. Реально.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ох, Юрий. Мне даже заплатить за смазку не жалко, лишь бы оно моих рук как можно дольше не просило, а ездило)) правда к сожалению, реально часто бывает так, что супер нанотехнологии за гигаденьги ничего кроме красивой коробочки и не имеют.
наверное можно и тормозухой, и вдшкой, и возможно разницы не будет, но мне тормозуха за её гидроскопичность не нравится сама по себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ох, Юрий. но мне тормозуха за её гидроскопичность не нравится сама по себе. Ну , ладушки .. не нравится и тьфу на неё.. Залей кирасину в бачёк.. И тормози им .. Сколь тебе будет нравиться.. Я почему не про масло и не про вэдэху речь веду.. Рабочая жидкость в системе тормозов - ДОТ.. я её и пользую .. Ибо она в циликах и она поршни смазывает.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да я понимаю.. и как вариант на ус мотаю, но если есть другие варианты я пока лучше посмотрю на них.
думаю, что с керосином всё не так просто.. и если бы существовала жидкость, не впитывающая воду из воздуха, с другими свойствами томозухи, её бы давно применяли, а не прокачивали раз в год или два тормоза, как мне кажется. она ведь ещё не должна разъедать резинки, должна иметь высокую температуру кипения, плотность и сжимаемость скорее всего.. потом второй вопрос - неужели она оттуда не вытекает и не испаряется два года? вот если её пролить, то высыхает за пару дней вполне. плюс может ты сразу смазываешь, как только чуешь неладное, и оно помогает, а т. Алексей пол года ездил с подозрением на "что-то не то" и только долез до этого места))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:13 |