![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2071
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Привет, чтоб ездило , всё же , это основной показатель..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ИванычЪ, Привет) ну так и ездит)) но руки шаловливые и планы грандиозные хочется пристроить всё же))
а что-то по вопросам можешь подсказать?) |
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ИванычЪ, жаль... ну ладно может до сервиса доеду пообщаюсь, вроде нормальны дядьки там.
так, машина продолжает ездить. поставил подкрылки, поставил зимние колёса. поменял масло на Gazprom super 10w-40 пс, т.е доливать мобил дорого выходит. отрегулировал клапана как смог. есть подозрение на ослабление пружины рокера в 3 клапане - везде индикатор перемещается плавно, а в этом скачком. и руками гораздо спокойнее двигается. стучать стало меньше, но видимо 3 всё равно стучит. в какой-то момент стал пропадать хх. попытка без разбору вывинтить винты качества и количества не увенчалось успехом - качества продул, а количества в какой-то момент упёрся и перестал вывинчиваться. разбираться времени не было, поэтому завинтил обратно. километров на 200 помогло. продую ещё раз, потом поеду настраивать карб на станцию, ибо начало вонять бензином из трубы и расход поднялся до 10 литров, скорее всего опять накрылась игла ( год работы срок) и переливает. какие-то с**и слили литров 15 бензина. буду подключать концевик сигналки и ставить электро замок на крышку. а этих если найду, в лесу закопаю, благо там места много. началась какая-то чехарда с зарядкой. по индикатору напряжения больше 13В во время езды, на ХХ около 14В, однако на ХХ лампа РН мигает не кратно частоте вращения а когда хочет ( правда стоит добавить, что сам ХХ низкий, явно меньше 800 оборотов). и один раз акум отказался заводить машину... пока идей нет. купил новую оптику с вырезом под плафон габарита. когда установлю - сфоткаю. вымыл машину впервые за год, но хватило на пару дней с такой погодой. вроде больше ничего интересного. при вывернутых колёсах налево в максимум кажется как будто одно колесо подклинивает. вопросы до сих пор актуальные 1. неравномерный износ колодок - это норма или нет? если нет - то как устранить? 2. актуален вопрос про течь масла с рычага кпп. 3. что означает падение напряжения заряда с увеличением частоты оборотов? 4. как ведёт себя РН с индикатором в случае низких оборотов ХХ? 5. Можем ли мы подключать на наши снятые с производства авто оптику с габаритом в фаре законодательно? 6. С чем может быть связано подклинивание колеса по время поворота? 7. Зависит ли мягкость торможения от степени износа колодок? Сообщение отредактировал vent0m - 9.12.2016, 2:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
неравномерный износ-купи новые диски (на худой конец проточи) и поменяй супорта. Проблема уйдет. Колодки тоже логично-новые
у меня фары wesem,ближняя с габаритом,дальняя под H4, проходил ТО несколько раз-ни слова не сказали |
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
неравномерный износ-купи новые диски (на худой конец проточи) и поменяй супорта. Проблема уйдет. Колодки тоже логично-новые у меня фары wesem,ближняя с габаритом,дальняя под H4, проходил ТО несколько раз-ни слова не сказали Lyzhenkov, спасибо! вот у меня теперь тоже wesem)) т.е у тебя габарит светит из ближнего и всё норм? диски относительно новые, менялись вместе с цилиндрами комплектом. а суппорта как влияют на износ? это ж статичные железки.. просто интересно... |
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Эх, попробую ответить. На достоверность не претендую,но...
вопросы до сих пор актуальные 1. неравномерный износ колодок - это норма или нет? если нет - то как устранить? -ответ будет в пункте №7. 2. актуален вопрос про течь масла с рычага кпп. - я как то знакомому менял механизм выбора передач без снятия коробки, прям из салона. Неудобно, но можно. 3. что означает падение напряжения заряда с увеличением частоты оборотов? - щетки дано смотрел?? 4. как ведёт себя РН с индикатором в случае низких оборотов ХХ? - вот это не знаю. 5. Можем ли мы подключать на наши снятые с производства авто оптику с габаритом в фаре законодательно? - можем, на сколько мне известно. 6. С чем может быть связано подклинивание колеса по время поворота? - опять же пункт №7. 7. Зависит ли мягкость торможения от степени износа колодок? - а с суппортами все в порядке? |
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Slay, спасибо большое.
2. я тоже снимал сверху и даже пару гаек уронил, потом магнитом еле достал... вопрос в том - поможет ли замена механизма выбора от течи масла. на сервисе, котором эту кпп продавали, герметика навалили, а оно всё равно там течёт. на другом сказали что это болезнь, но как устранить тоже не сказали. 3. посмотрю, завтра, спасибо. но генератор не прошёл 20 к ещё, щётки и по 100 ходят) 5. отл) второй человек за)) 7. визуально я ничего критичного не увидел, посмотрю ещё раз внимательно. а кроме визуальных дефектов, что с ними ещё может быть..? |
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Если механизм халявный - можно и поменять. С новой прокладкой и хорошим герметиком.
Глянь все же щетки - а там видно будет. Либо ГТЦ, либо суппорта могут чудить. Визуально не увидишь. Ровная площадка с ровным покрытием (немного снега, летом щебень или трава) и тормозим до юза.По тормозному следу смотрим равномерно или не очень. Сообщение отредактировал Slay - 9.12.2016, 5:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Если механизм халявный - можно и поменять. С новой прокладкой и хорошим герметиком. Глянь все же щетки - а там видно будет. Либо ГТЦ, либо суппорта могут чудить. Визуально не увидишь. Ровная площадка с ровным покрытием (немного снега, летом щебень или трава) и тормозим до юза.По тормозному следу смотрим равномерно или не очень. нет, не халявный, в том то и дело)) был бы халявный - вопрос бы не стоял. просто течь эта бесит, но и выкидывать 700р тоже не хочется. гляну, попробую. потом расскажу..) |
|
|
![]()
Сообщение
#2081
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Lyzhenkov, спасибо! вот у меня теперь тоже wesem)) т.е у тебя габарит светит из ближнего и всё норм? диски относительно новые, менялись вместе с цилиндрами комплектом. а суппорта как влияют на износ? это ж статичные железки.. просто интересно... поршни в суппортах может под перекос клинить,будет колодки неравномерно жрать- на девятке вылечил заменой суппортов и заменой колодок,диск был без серьезных канавок-за год 40 000км и все норм,все ровно износилось. На таз стоит все копейки,проще новое взять,чем старое пытаться оживить. Да,габарит в ближнем,т.е. включаешь первое положение тумблера-горит подфарник и габарит в фаре. По мне-это последнее до чего докопается мусор, люди ездят с ксеноном в бмв фарах-уже внимания не обращают,машина не та |
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Не могут поршни клинить в супортах.. Только в цылиндрах.. ![]() я переориентировался на иномарочный лад- там тормозной цилиндр называют суппортом. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BHX154 |
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Лех, есть мысля..... если масло с коробки через верх давит, есть маза што сапун не исправен......
У меня из за зажатого сапуна постоянно давит сцальник полуоси..... видать туго закрутил и он уперся в маслоотражательный щиток и перестал воздух пропускать, я его открутил, длил масла , ща вроде не особо давит, по теплу опять поменяю сцальник, посмотрю как зиму отходит..... заипался уже колодки и барабан отмывать каждый раз..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
я переориентировался на иномарочный лад- там тормозной цилиндр называют суппортом. это потому что у ненашемарок он идёт литой с цилиндром, крепежом, действуюжий сразу на обе стороны, о отдельной деталью является скоба, куда прикручивается это всё... никакой романтики одним словом... ЗЫ: это я так, поумничать... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
это потому что у ненашемарок он идёт литой с цилиндром, крепежом, действуюжий сразу на обе стороны, о отдельной деталью является скоба, куда прикручивается это всё... никакой романтики одним словом... ЗЫ: это я так, поумничать... ![]() разборный,скоба отдельно,направляйки отдельно,сам цилиндр тормозной отдельно,разбирается как на тазиках,у них классификация немного другая |
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Всем доброго времени суток и большая благодарность за объяснения. Значит в первоначальном посте говорили о цилиндрах таки) Отчитываюсь по вестям с полей.
про фары ааа.. т.е подфарник всё-таки тоже горит? я хочу туда диоды яркие всунуть и подключить как ДХО... что касается докапывания до меня, тут тоже не всё так однозначно. Конечно, при обычной езде по городу особого дело до них, особенно в Москве, никому нет. Но что-то последнее время по ночам они меня стали очень часто тормозить, что мне не нравится и я им прямо это сообщаю, а они начинают до чего-нибудь докапываться. Обычное дело. Во-вторых, очень часто докапываться к московским номерам любят в регионах. В Казани, даже очень интересовались почему не пристёгнуты задние пассажиры. Вот мне и хотелось понять, кто у нас будет прав в случае подобного инцидента)) про коробку О, Лёш, спасибо, интересная идея.. Даже подзабыл что такая деталь есть в коробке тоже.. Только как понимаю подлезть туда без снятия весьма не просто?Когда у меня на редукторе сапун барахлил, то текло из-под него, полуоси вроде держали. про тормоза и подклинивания колёс расскажу ниже. Купил ремкомплекты цилиндров, смазки, тормозуху, шайбы и трубки для разборки переднего тормозного механизма. ![]() Проверить щётки генератора не успел. Снял АКБ, посмотрел в банки, поставил на зарядку. Зарядился часа за 4, что в целом говорит о том, что сильно разряжен не был. Есть подозрения на плохие провода массы. Буду чистить их при следующей сборке. На крышках АКБ какой-то странный налёт, что это может быть? ![]() ![]() ХХ упал и вырос расход видимо из-за того, что во время прочистки карба я забыл, одеть трубку вакум корректора. А далее я занялся разборкой тормозов. Вид тормозных колодок после 45 тыс пробега -Finwahle. правая наружняя, правая внутренняя, левая внутренняя, левая наружная. ![]() ![]() Дядя, заглянувший в гости,сказал что в системе нет давления, поэтому педаль ватная. Два наружных цилиндра работают нормально, два внутренних не очень. Левый удалось разработать немного, правый пока не очень. В обоих внутренних цилиндрах закисли пальцы, причём как буд-то намертво. Пальцы были смазаны графиткой, как раз для желания получить обратный эффект. Однако совсем недавно наткнулся на видео, где мастер говорит о том, что графитка для этих целей не подходит вообще, а делает только хуже. Для пальцев нужно использовать медную, а в цилидрах смазку суппортов. ![]() Решил срезать пальцы, для того, чтобы понять стоит ли вообще пытаться тут что-то делать. С одной стороны повредил тормозной диск по торцу. Хз, насколько это будет страшный дисбаланс, но пока менять не буду, погляжу. ![]() Во время разборки вспомнил, что цилиндры у меня сидят в суппорте не плотно. И чтобы избежать вертикальный люфт были подложены пластины, оставшиеся ещё с прошлого хозяина. На фото ниже видно. Мне слабо верится, что кто-то зачем-то точил суппорта, да и следов кустраной проточки я не наблюдаю. Но и в то, что разные цилиндры имеют одинаково плохую посадку тоже. Как думаете, где косяк или так и должно быть? ![]() ![]() И ещё вопрос - Как правильно нормально разработать поршни и как аккуратно выбить остатки направляющей, чтобы ничего не сломать? Что касается мнения Дениса о бессмысленности ремонта, я не совсем согласен. Небольшая цена деталей (хотя тут тоже спорно 500р цилиндр при условии что их 4, а не два как у всех - немало), так вот это небольшая цена компенсируется частотой замены деталей, так что если всё постоянно менять, никаких денег не хватит. Теперь про подклиниваниево время максимального поворота колёс. Было выявлено сразу три неисправности при слове " поворот". Первое - видимо во время замены резины повредил защитный кожух и в момент выворота он стал цеплять. Это скорее всего и было основной причиной подклинивания. Но пока я выяснял это и болтал рулём услышал стук. Первое что я увидел - сильно гуляющий маятник... Неприятно, но не очень страшно. Но потом, у меня возникли подозрения, что звук идёт не оттуда. И тут я обнаружил уже серьёзную вещь. Вокруг нижнего болта рулевого редуктора трещина. Она у меня уже была и я даже пытался её заваривать.. Правда тогда не было двигателя и всё было весьма просто. А тут я как представил, что нужно будет движок сейчас зимой снимать, как выпиливать кусок лонжерона, искать ремвставку и тд, да и времени на это ну совсем нет. Ужасно расстроился короче. Потом приехал, посмотрел видосы.. Кто-то снимает только рулевой редуктор, кто-то даже его не отсоединяет, а просто сдвигает от места посадки и обваривает всё 2 мм железом.. Настроение немного улучшилось, хотя всё равно неприятно. Но данная неисправность не прокатывает под состояние "чтобы ездила", поэтому придётся делать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:11 |