IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Ролакс
сообщение 5.10.2015, 21:26
Сообщение #2051
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 5.10.2015, 18:02) *
Solex, хм.. я не понял что именно произошло? разъел дверь до дыр? или ты внутри тоже красил? я тут уже не одну книжку прочитал про покарску, и возможно дело не в самом цинкаре, а в том, что положенный на него грунт для этого не подходил))

не знаю.. мне стрёмно совсем без преобразователей красить, потому что ржа под грунтом и краской спокойно продолжает жить...

ЛЮБОЙ преобразователь надо смыть водой.Затем насухо вытереть.Затем уайт/646-каждый под свои цели.
Все будет хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 5.10.2015, 23:17
Сообщение #2052
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vent0m @ 5.10.2015, 18:02) *
.. я не понял что именно произошло?

Может уже и до дыр. Красил двери внутри-отвалилась заводская шумка а под ней был непокрашенный металл. Он зацвел-я зачистил убрав ржавчину и зачем то намазал цинкарем и не смыл его. Загрунтовал и покрасил. Через несколько дней увидел вздутые участки своей покраски. Под краской не понятно что но совсем не радовало. Содрал как смог и покрыл тектилом. Водительская дверь в 13-ом году уже зацвела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.10.2015, 23:21
Сообщение #2053
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Кузовня-такая зараза,что требует определенной последовательности действий..выкинь одну из цепи-все пойдет прахом,Крешкастет подтвердит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.10.2015, 1:16
Сообщение #2054
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.10.2015, 20:37) *
Руками . но тёркой, со сменяемой шкуркой. Варианты разные. Есть и с ручкой и без.. А если надо То и деревяшечкой . Но есть варианты , когда приклеиваю клеем или на пластик или на дерево.. Но и помошники тоже есть.. Есть Шлифмашина и ленточная и вибра. Ну и насадка круговая на дрелку.. Вывод . Развлекюсь по всякому.. good.gif


и что самое продуктивное для больших поверхностей?



Цитата(Ролакс @ 5.10.2015, 21:26) *
ЛЮБОЙ преобразователь надо смыть водой.Затем насухо вытереть.Затем уайт/646-каждый под свои цели.
Все будет хорошо.


не знаю, Миш. я следую инструкции производителя и у меня как у Solexа раньше не было... именно воду лить на ржавчину мне боязно. хотя растворителем всё же проходил всегда..


Цитата(Solex @ 5.10.2015, 23:17) *
Может уже и до дыр. Красил двери внутри-отвалилась заводская шумка а под ней был непокрашенный металл. Он зацвел-я зачистил убрав ржавчину и зачем то намазал цинкарем и не смыл его. Загрунтовал и покрасил. Через несколько дней увидел вздутые участки своей покраски. Под краской не понятно что но совсем не радовало. Содрал как смог и покрыл тектилом. Водительская дверь в 13-ом году уже зацвела.



буду иметь в виду, спасибо! слух, а тектил как он через 2 года себя показывает? засох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2015, 8:27
Сообщение #2055
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



[quote name='vent0m' date='6.10.2015, 1:16' post='821351']
и что самое продуктивное для больших поверхностей?
[quote]
На вкус и цвет.. fffuuu.gif Вывожу по разному , а довожу руками.. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.10.2015, 10:38
Сообщение #2056
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vent0m @ 6.10.2015, 1:16) *
..а тектил как он через 2 года себя показывает? засох?

похож на восковую пленку, не отваливается, но в этом году услышав цену (около 800р ) с жадностью не справился и купил только краску ))
до этого брал такой:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2015, 11:27
Сообщение #2057
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 5.10.2015, 21:26) *
ЛЮБОЙ преобразователь надо смыть водой.

Ну нет..

это - цинкарь.. его не смывают..

А этот - нужно смывать..
Вот этим мажу и тру..


Сообщение отредактировал ИванычЪ - 6.10.2015, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.10.2015, 13:23
Сообщение #2058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2015, 11:27) *
..это - цинкарь.. его не смывают..

Действительно-ни слова о том что его надо смывать dntknw.gif
А фосфатная пленка на металле это вещь! Шар фаркопа шлифанул и мазал ортофосфорной кислотой-не ржавел круглый год. Только сверху где иногда на него наступал немного цвел. До покрытия так и норовил зацвести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.10.2015, 14:32
Сообщение #2059
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Solex @ 6.10.2015, 13:23) *
Действительно-ни слова о том что его надо смывать dntknw.gif

если это гаражные ворота,то да,можно не смывать,но там и толщина 3мм) знаю за всю эту байду,тк сам ей торгую,в тч теми что надо смывать и не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 7.10.2015, 2:25
Сообщение #2060
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Что до антикоров, и особенно в защищенных от прямого внешнего воздействия местах, я советую rust-stop и только его. Невысыхающий, самовосстанавливающийся (Лезет везде вокруг), влаговытесняющий в т.ч. из подпленочных мест. В общем для старой машины, лучше не придумать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.10.2015, 14:01
Сообщение #2061
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2015, 11:27) *
Вот этим мажу и тру..

вот это наборчик!))

Цитата(Solex @ 6.10.2015, 13:23) *
А фосфатная пленка на металле это вещь! Шар фаркопа шлифанул и мазал ортофосфорной кислотой-не ржавел круглый год. Только сверху где иногда на него наступал немного цвел. До покрытия так и норовил зацвести.

ого! это вот в таком виде без обработки ничем нескоьлько лет??у меня так никогда не было.. на восьмёре порог тёр, он имел какое-то серожёлтое покрытие достаточно долго, но так не блестел..

Цитата(Ammendorf @ 7.10.2015, 2:25) *
Что до антикоров, и особенно в защищенных от прямого внешнего воздействия местах, я советую rust-stop и только его. Невысыхающий, самовосстанавливающийся (Лезет везде вокруг), влаговытесняющий в т.ч. из подпленочных мест. В общем для старой машины, лучше не придумать!


я думаю что не только, раст-стоп. видел тесты dinitrol, тоже вроде качественный. просто есть хорошие и очень дорогие,а есть дешёвые и лотерея... но проблема в том, что на наших машинах и хорошие не всегда дадут пользу. вот у меня сейчас соеденитель порога прогнил, не от того, что там антикора не было, а от того, что из-за старой тонны слоёв, засохжих и отвалившихся он просто никак не мог иметь доступ к металлу. а что там в прогах бушной машины, никому не известно... вот при козовном ремонте в 2011 у меня дырка в левом образовалась. я его вырезал, обработал сейчас всё ок, вроде. а этот казался хорошим и его я не трогал. вот обрабатывал не хуже левой стороны, а результат на фото несколькими постами выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 8.10.2015, 14:17
Сообщение #2062
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vent0m @ 8.10.2015, 14:01) *
ого! это вот в таком виде без обработки ничем нескоьлько лет??

Именно так, машина живет на улице. Забыл уже когда и мазал этот шар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.11.2015, 0:50
Сообщение #2063
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



всем привет. опять я в силу различных причин подзабил на авто. сейчас силы брошены на возведение гаража, поэтому на машину уже не очень остаётся. однако скоро там будет перерыв, и чтобы не терять время хочется заняться шпаклеванием кузова. но как известно, при температурах ниже +10 градусов затея не самая лучшая, а у нас уже ниже ноля.

вопрос: кто-то имеет опыт шпаклёвки в холодную погоду?

у меня есть две версии

1. взять технический фен, нагревать металл перед нанесением, нагревать после нанесения..
2. приобрести инфракрасный обогреватель и действовать по той же технологии..

что думаете? больше склоняюсь ко второму.



Solex, прикольно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.11.2015, 9:54
Сообщение #2064
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 24.11.2015, 0:50) *
всем привет.
что думаете?

никогда на морозе не шпаклевал.. Делай гараж . а в нём уже и шпаклевать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.11.2015, 12:04
Сообщение #2065
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ИванычЪ, ну то что по уму так правильно - это понятно... но вот пока будет фундамент сохнуть, чтобы время не терять, я хочу ускорить процесс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 24.11.2015, 13:47
Сообщение #2066
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



ИК-обогреватель будет правильным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.11.2015, 19:10
Сообщение #2067
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Артур, спасибо. а есть опыт такой технологии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.6.2016, 0:21
Сообщение #2068
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Всем привет, надеюсь меня тут ещё не забыли?) пока машина стоит и руки до неё не доходят, потому что появились другие, более срочные, вещи в жизни. но примерно через месяц я к ней вернусь и будет у меня тюнинг. начну с перекраски в металлик, потом буду мутить с электрикой - эсп, штурманский свет, дхо, подогрев зеркал, приборка от 3110, торепеду какую пока не решил. нужно произвести замер на шниве.. ещё недавно при управлении поло-седан мне очень понравилась тема с касанием рычага поворотника и 3 подачами сигнала, теперь себе тоже такую штуку хочу!)) может ещё что-то забыл, но это уже по ходу выполнения работ вспомню)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.6.2016, 16:46
Сообщение #2069
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Привет, не забыл. Хорошее начинание, успехов!

Все, значит, живем мечтами =) Знакомое чувство. Я тут большую ведростроительную мастерскую построил. Только вот ведра мои уже погнили совсем, одно продал, из второго половину вырезать придется.
Отличный повод удариться в хардкор, чо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.10.2016, 18:48
Сообщение #2070
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Enkei @ 6.6.2016, 16:46) *
Привет, не забыл. Хорошее начинание, успехов!

Все, значит, живем мечтами =) Знакомое чувство. Я тут большую ведростроительную мастерскую построил. Только вот ведра мои уже погнили совсем, одно продал, из второго половину вырезать придется.
Отличный повод удариться в хардкор, чо =)

Привет, Никита! Поглядел твои темы. Грустно немного, что от идеи волгомотора в 2106 пришёл к Оке.. Такого конструктора потеряли!))

Вал менять ты значит не рекомендуешь? а то я начал думать в сторону гидрокомпенсаторов - задолбали эти зазоры уплывающие.

и про печку вопрос - помню что ты делал магистраль отопления собственную, а на чём ты собирал, на штатный 06, 07 или какой-то другой?

ну касаемо ожиданий мечтами - немного такое есть, но у нас с тобой разные направления мысли, тебе всегда хотелось быстро ехать, а я стремлюсь сделать себе удобно. причём моё удобно может не соответствовать удобству всех остальных)) вон, например, идею с двумя вентиляторами электро+принудиловка мало кто одобрил)



теперь расскажу про машину. важные вопросы выделены жирным


после года простоя вместо покраски машина вернулась на ход. наступил момент, когда любая машина важнее её технического состояния и уж тем более внешнего вида, а восьмёра хоть и приобрела дно, не приобрела пороги, стойки и тд, поэтому однозначно на ход решил ставить Ураган. но проект никуда не делся, сейчас осталось завершить ещё два этапа строительства и после можно будет снова всё разбирать.

идея была просто собрать и делать только то, что влияет на езду. но сначала я решил всё же задуть хотя бы из баллонов цвет. тут было две причины - огромный интерес гаишников и без того к моей машине, желание уменьшить процесс коррозии который даже навес на зиму не сильно останавливал.

но на остальные вещи я старательно забивал. так, например месяц ездил без зеркал и повторителей поворотов, и поставил только для прохождения техосмотра. на тех осмотре не понравились свет фар, где я менял стёкла. договорились. справедливости ради нужно сказать, что реально галочки были ужасные и настроить что-то было крайне сложно. теперь вот думаю какую оптику поставить. может у кого будут советы? освар новый судя по собственному опыту и отзвам - ещё то г.

правда косяков в машине ещё до её постановки на прикол накопилось прилично - диагностика подвески в сервисе выявило замену маятника, правого подшипника ступицы, крестовину кардана заднюю, самому мне ещё не нравится работа амортизаторов, подтекание масла с коробки ( течёт оно с ручки кпп и как мне сказали в сервисе - это норма, но мне такое положение дел не нравится). потом ещё было подозрение на износ сцепления. старое прошло 45к и стало как-то легко нажиматься, скрежета нет, передачи включаются нормально, правда не очень чётко, хотя это всегда было - грешу также на сам рычаг переключения. решит ли замены рычага переключения вместе с пластинами в сборе течь масла и чёткость включения?

тем не менее машина нужна, значит буду ездить, а дефекты буду устранять по мере становления их критическими. но по этой причине дальше 100км от города не выезжаю...)) из дальнего путешествия ехать на эвакуаторе нынче накладно, а времени на "мелкие" неисправности нет.. так в Мурманск ездил на поло седан, в Кострому на фокусе, в Ярославль на додже калибр. но вот в Уфу к Новому году надеюсь всё же сделать что-то своё))

стук при торможении на неровной местности стал напрягать и я купил ступицу в сборе. снял передние колёса, обратил внимание на неравномерный износ колодок тормозных. внешние изношены сильнее чем внутренние, причём на одном колесе разница приличная, раза в полтора. это нормально? сильных люфтов подшипника не выявил, поэтому пока собрал всё обратно.

появился стук на скорости при сбросе газа в районе крестовины. полез смотреть, а там люфт миллиметров 7-8. вал был демонтирован и установлен старый. новый прошёл около 30к, при этом подозрение на крестовину мне высказывали ещё на 10. на старом валу после нового ощущение полного отсутствия вибраций, хотя именно вибрации были причиной замена старого. теперь они есть только после 100, а раньше были ещё характерные на 40 и 70 кмч. бесят эти новые запчасти - сил нет.

несмотря на то что 30к назад двигатель капиталися, масло из него всё равно уходит. от максимума до минимума 2000 км. правда основной режим езды 115 по трассе с 4000 оборотов и переключением там же. стал ездить и переключаться на 3500. расход масла снизился заметно, но не исчез полностью. так за 1000 км ушёл на 3 мм где-то. начал думать в сторону 1.7-1.8, мол если менять то сразу на что-то нормальное. но экономически затея совсем не оправдана, а менять шило на мыло в виде бу 1.5-1.6 не вижу смысла. так что скорее всего буду искать варианты малой кровью разобраться с этим.

недавно отлетел трос управления печкой, но походу без снятия торпеды его не одеть обратно, а т.к планируется её замена, открыл руками на половину и так оставил.

произвёл замену трапеции на другую б.у, теперь щётки не уходят за стойку при работе. уже планирую 10 моторчик с нормальной скоростью работы для трассы.

в режиме "чтобы ездило" проехал уже тысяч 5 по области.

Сообщение отредактировал vent0m - 18.10.2016, 2:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 20:25