![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2051
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Solex, хм.. я не понял что именно произошло? разъел дверь до дыр? или ты внутри тоже красил? я тут уже не одну книжку прочитал про покарску, и возможно дело не в самом цинкаре, а в том, что положенный на него грунт для этого не подходил)) не знаю.. мне стрёмно совсем без преобразователей красить, потому что ржа под грунтом и краской спокойно продолжает жить... ЛЮБОЙ преобразователь надо смыть водой.Затем насухо вытереть.Затем уайт/646-каждый под свои цели. Все будет хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
.. я не понял что именно произошло? Может уже и до дыр. Красил двери внутри-отвалилась заводская шумка а под ней был непокрашенный металл. Он зацвел-я зачистил убрав ржавчину и зачем то намазал цинкарем и не смыл его. Загрунтовал и покрасил. Через несколько дней увидел вздутые участки своей покраски. Под краской не понятно что но совсем не радовало. Содрал как смог и покрыл тектилом. Водительская дверь в 13-ом году уже зацвела. |
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Кузовня-такая зараза,что требует определенной последовательности действий..выкинь одну из цепи-все пойдет прахом,Крешкастет подтвердит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Руками . но тёркой, со сменяемой шкуркой. Варианты разные. Есть и с ручкой и без.. А если надо То и деревяшечкой . Но есть варианты , когда приклеиваю клеем или на пластик или на дерево.. Но и помошники тоже есть.. Есть Шлифмашина и ленточная и вибра. Ну и насадка круговая на дрелку.. Вывод . Развлекюсь по всякому.. ![]() и что самое продуктивное для больших поверхностей? ЛЮБОЙ преобразователь надо смыть водой.Затем насухо вытереть.Затем уайт/646-каждый под свои цели. Все будет хорошо. не знаю, Миш. я следую инструкции производителя и у меня как у Solexа раньше не было... именно воду лить на ржавчину мне боязно. хотя растворителем всё же проходил всегда.. Может уже и до дыр. Красил двери внутри-отвалилась заводская шумка а под ней был непокрашенный металл. Он зацвел-я зачистил убрав ржавчину и зачем то намазал цинкарем и не смыл его. Загрунтовал и покрасил. Через несколько дней увидел вздутые участки своей покраски. Под краской не понятно что но совсем не радовало. Содрал как смог и покрыл тектилом. Водительская дверь в 13-ом году уже зацвела. буду иметь в виду, спасибо! слух, а тектил как он через 2 года себя показывает? засох? |
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
[quote name='vent0m' date='6.10.2015, 1:16' post='821351']
и что самое продуктивное для больших поверхностей? [quote] На вкус и цвет.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
..это - цинкарь.. его не смывают.. Действительно-ни слова о том что его надо смывать ![]() А фосфатная пленка на металле это вещь! Шар фаркопа шлифанул и мазал ортофосфорной кислотой-не ржавел круглый год. Только сверху где иногда на него наступал немного цвел. До покрытия так и норовил зацвести. |
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Действительно-ни слова о том что его надо смывать ![]() если это гаражные ворота,то да,можно не смывать,но там и толщина 3мм) знаю за всю эту байду,тк сам ей торгую,в тч теми что надо смывать и не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Что до антикоров, и особенно в защищенных от прямого внешнего воздействия местах, я советую rust-stop и только его. Невысыхающий, самовосстанавливающийся (Лезет везде вокруг), влаговытесняющий в т.ч. из подпленочных мест. В общем для старой машины, лучше не придумать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2061
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Вот этим мажу и тру.. вот это наборчик!)) А фосфатная пленка на металле это вещь! Шар фаркопа шлифанул и мазал ортофосфорной кислотой-не ржавел круглый год. Только сверху где иногда на него наступал немного цвел. До покрытия так и норовил зацвести. ого! это вот в таком виде без обработки ничем нескоьлько лет??у меня так никогда не было.. на восьмёре порог тёр, он имел какое-то серожёлтое покрытие достаточно долго, но так не блестел.. Что до антикоров, и особенно в защищенных от прямого внешнего воздействия местах, я советую rust-stop и только его. Невысыхающий, самовосстанавливающийся (Лезет везде вокруг), влаговытесняющий в т.ч. из подпленочных мест. В общем для старой машины, лучше не придумать! я думаю что не только, раст-стоп. видел тесты dinitrol, тоже вроде качественный. просто есть хорошие и очень дорогие,а есть дешёвые и лотерея... но проблема в том, что на наших машинах и хорошие не всегда дадут пользу. вот у меня сейчас соеденитель порога прогнил, не от того, что там антикора не было, а от того, что из-за старой тонны слоёв, засохжих и отвалившихся он просто никак не мог иметь доступ к металлу. а что там в прогах бушной машины, никому не известно... вот при козовном ремонте в 2011 у меня дырка в левом образовалась. я его вырезал, обработал сейчас всё ок, вроде. а этот казался хорошим и его я не трогал. вот обрабатывал не хуже левой стороны, а результат на фото несколькими постами выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
всем привет. опять я в силу различных причин подзабил на авто. сейчас силы брошены на возведение гаража, поэтому на машину уже не очень остаётся. однако скоро там будет перерыв, и чтобы не терять время хочется заняться шпаклеванием кузова. но как известно, при температурах ниже +10 градусов затея не самая лучшая, а у нас уже ниже ноля.
вопрос: кто-то имеет опыт шпаклёвки в холодную погоду? у меня есть две версии 1. взять технический фен, нагревать металл перед нанесением, нагревать после нанесения.. 2. приобрести инфракрасный обогреватель и действовать по той же технологии.. что думаете? больше склоняюсь ко второму. Solex, прикольно! |
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ИванычЪ, ну то что по уму так правильно - это понятно... но вот пока будет фундамент сохнуть, чтобы время не терять, я хочу ускорить процесс
|
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
ИК-обогреватель будет правильным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Артур, спасибо. а есть опыт такой технологии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Всем привет, надеюсь меня тут ещё не забыли?) пока машина стоит и руки до неё не доходят, потому что появились другие, более срочные, вещи в жизни. но примерно через месяц я к ней вернусь и будет у меня тюнинг. начну с перекраски в металлик, потом буду мутить с электрикой - эсп, штурманский свет, дхо, подогрев зеркал, приборка от 3110, торепеду какую пока не решил. нужно произвести замер на шниве.. ещё недавно при управлении поло-седан мне очень понравилась тема с касанием рычага поворотника и 3 подачами сигнала, теперь себе тоже такую штуку хочу!)) может ещё что-то забыл, но это уже по ходу выполнения работ вспомню)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Привет, не забыл. Хорошее начинание, успехов!
Все, значит, живем мечтами =) Знакомое чувство. Я тут большую ведростроительную мастерскую построил. Только вот ведра мои уже погнили совсем, одно продал, из второго половину вырезать придется. Отличный повод удариться в хардкор, чо =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Привет, не забыл. Хорошее начинание, успехов! Все, значит, живем мечтами =) Знакомое чувство. Я тут большую ведростроительную мастерскую построил. Только вот ведра мои уже погнили совсем, одно продал, из второго половину вырезать придется. Отличный повод удариться в хардкор, чо =) Привет, Никита! Поглядел твои темы. Грустно немного, что от идеи волгомотора в 2106 пришёл к Оке.. Такого конструктора потеряли!)) Вал менять ты значит не рекомендуешь? а то я начал думать в сторону гидрокомпенсаторов - задолбали эти зазоры уплывающие. и про печку вопрос - помню что ты делал магистраль отопления собственную, а на чём ты собирал, на штатный 06, 07 или какой-то другой? ну касаемо ожиданий мечтами - немного такое есть, но у нас с тобой разные направления мысли, тебе всегда хотелось быстро ехать, а я стремлюсь сделать себе удобно. причём моё удобно может не соответствовать удобству всех остальных)) вон, например, идею с двумя вентиляторами электро+принудиловка мало кто одобрил) теперь расскажу про машину. важные вопросы выделены жирным после года простоя вместо покраски машина вернулась на ход. наступил момент, когда любая машина важнее её технического состояния и уж тем более внешнего вида, а восьмёра хоть и приобрела дно, не приобрела пороги, стойки и тд, поэтому однозначно на ход решил ставить Ураган. но проект никуда не делся, сейчас осталось завершить ещё два этапа строительства и после можно будет снова всё разбирать. ![]() ![]() идея была просто собрать и делать только то, что влияет на езду. но сначала я решил всё же задуть хотя бы из баллонов цвет. тут было две причины - огромный интерес гаишников и без того к моей машине, желание уменьшить процесс коррозии который даже навес на зиму не сильно останавливал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() но на остальные вещи я старательно забивал. так, например месяц ездил без зеркал и повторителей поворотов, и поставил только для прохождения техосмотра. на тех осмотре не понравились свет фар, где я менял стёкла. договорились. справедливости ради нужно сказать, что реально галочки были ужасные и настроить что-то было крайне сложно. теперь вот думаю какую оптику поставить. может у кого будут советы? освар новый судя по собственному опыту и отзвам - ещё то г. ![]() правда косяков в машине ещё до её постановки на прикол накопилось прилично - диагностика подвески в сервисе выявило замену маятника, правого подшипника ступицы, крестовину кардана заднюю, самому мне ещё не нравится работа амортизаторов, подтекание масла с коробки ( течёт оно с ручки кпп и как мне сказали в сервисе - это норма, но мне такое положение дел не нравится). потом ещё было подозрение на износ сцепления. старое прошло 45к и стало как-то легко нажиматься, скрежета нет, передачи включаются нормально, правда не очень чётко, хотя это всегда было - грешу также на сам рычаг переключения. решит ли замены рычага переключения вместе с пластинами в сборе течь масла и чёткость включения? ![]() тем не менее машина нужна, значит буду ездить, а дефекты буду устранять по мере становления их критическими. но по этой причине дальше 100км от города не выезжаю...)) из дальнего путешествия ехать на эвакуаторе нынче накладно, а времени на "мелкие" неисправности нет.. так в Мурманск ездил на поло седан, в Кострому на фокусе, в Ярославль на додже калибр. но вот в Уфу к Новому году надеюсь всё же сделать что-то своё)) ![]() ![]() ![]() ![]() стук при торможении на неровной местности стал напрягать и я купил ступицу в сборе. снял передние колёса, обратил внимание на неравномерный износ колодок тормозных. внешние изношены сильнее чем внутренние, причём на одном колесе разница приличная, раза в полтора. это нормально? сильных люфтов подшипника не выявил, поэтому пока собрал всё обратно. появился стук на скорости при сбросе газа в районе крестовины. полез смотреть, а там люфт миллиметров 7-8. вал был демонтирован и установлен старый. новый прошёл около 30к, при этом подозрение на крестовину мне высказывали ещё на 10. на старом валу после нового ощущение полного отсутствия вибраций, хотя именно вибрации были причиной замена старого. теперь они есть только после 100, а раньше были ещё характерные на 40 и 70 кмч. бесят эти новые запчасти - сил нет. несмотря на то что 30к назад двигатель капиталися, масло из него всё равно уходит. от максимума до минимума 2000 км. правда основной режим езды 115 по трассе с 4000 оборотов и переключением там же. стал ездить и переключаться на 3500. расход масла снизился заметно, но не исчез полностью. так за 1000 км ушёл на 3 мм где-то. начал думать в сторону 1.7-1.8, мол если менять то сразу на что-то нормальное. но экономически затея совсем не оправдана, а менять шило на мыло в виде бу 1.5-1.6 не вижу смысла. так что скорее всего буду искать варианты малой кровью разобраться с этим. недавно отлетел трос управления печкой, но походу без снятия торпеды его не одеть обратно, а т.к планируется её замена, открыл руками на половину и так оставил. произвёл замену трапеции на другую б.у, теперь щётки не уходят за стойку при работе. уже планирую 10 моторчик с нормальной скоростью работы для трассы. ![]() в режиме "чтобы ездило" проехал уже тысяч 5 по области. Сообщение отредактировал vent0m - 18.10.2016, 2:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 20:25 |