![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
привет Миш) ну как недавно? 4 года назад. если говорить о дырке, то на днище тогда поставил 3 небольших заплаткт и то с другой стороны, тут вообще ничего не делал. а про качество краски я еще тогда написал, что получилось плохо и надо переделывать.. а тут мне уже три раза долбанули за это время и я сам два поцарапал.. так что красить по-любому.
никакие акценты я не признаю)) да м точка не возврата пройдена очень давно. и к тому же меня эта машина устраивает вполне, зачем ее менять? вот доработаю до ума и будет совсем хорошо))) смывку я уже одну попробовал, как-то слабовато. еше боюсь как бы шпатлеву не смыло... |
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Хорошая смывка это щётка.. касаешь и краска улетает.. давить будешь улетит и шпакля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ИванычЪ, а какая именно щётка? проволочные на дрель у меня, например, зачастую краску снимают только первые минут 15 работы, а дальше нехотя полируют... да и ровность тут не обеспечить, придётся крышу и одно крыло как минимум перешпатлёвывать.. а это долго, муторно и совсем не хочется так делать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
А перешпатлевывать тебе по-любому. Шпатлевка это вообще вещь страшная, она жутко гигроскопичная, воды в себя набирает и вешалка. Я у себя спиливал все шпатлеваные места до голого металла, не быстро, муторно, но других вариантов не было. Забить жука новой можно, но под ним все уже усиленно гниет, поэтому "вид поимеет" недельку, но быстро приведет к дыркам в кузове.
Что до щетки, купи из белого металла и с жесткой щетиной. Мы с Индигой тогда купили от безысходности (Других не было), она пережила его двери и почти весь кузов моей машины... И неплохо себя чувствовала и поныне. Только вот потерялась куда то ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 28.9.2015, 3:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну зачем перешпатлёвывать там где ровно и не треснуто..? с трещиной тоже вопрос, если только саму трещину зачистить до металла и сверху сразу замазать - всё равно проржавеет?
Артур, а фирму не запомнил? ведь они разные все... кстати, про гигроскопичность.. с Вадиком ещё очень давно, когда белую его красили в 2012 году, замазали для теста стекловолкном часть кузова от копейки.. так вот до сих пор она там себя прекрасно чувствует, это после 3х зим... Сообщение отредактировал vent0m - 28.9.2015, 3:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ, а какая именно щётка? проволочные на дрель у меня, например, зачастую краску снимают только первые минут 15 работы, а дальше нехотя полируют. Для дрели , то мне больше неразборные нравятся. Их на реверс включаешь и она дерёт ого го.. Разборные раскручиваются.. А самая сильная шутка это болгакка со щёткою.. ![]() Самая большая - самая злая , а на дрели - пыль гонять.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.9.2015, 12:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Цитата Артур, а фирму не запомнил? ведь они разные все... Matrix был по-моему... |
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Для дрели , то мне больше неразборные нравятся. Их на реверс включаешь и она дерёт ого го.. Разборные раскручиваются.. А самая сильная шутка это болгакка со щёткою.. ![]() Самая большая - самая злая , а на дрели - пыль гонять.. согласен про реверс, очень помогает, даже по этой причине от болгарки отказался, взял когда-то щётку с толстенными проволками для зачистки днища... так она быстро забилась мастикой, а реверса никакого нет... Matrix был по-моему... спасибо, попробую. по машине, пока шливую левую сорону, а на правой решил провести тест смывок. что могу сказать.. шлифованием получается аккуратнее, но долг плюс машинкой не везде подлезешь, а рукаи ещё дольше. миывка помогает особенно хорошо в случаях когда надо снять всё до металла и тонкое покрытие. ![]() тест смывок для красок. с левой стороны у нас body с правой abro. также и на машине - заднее крыло и дверь body, передние - abro ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Результат. у абро толще слои нанесения, поэтому сдирает лучше, хотя в балоне по весу немного меньше жидкости. Болди надо наносить большим количеством слоёв. И та и другая после себя требуют шлифовки. Но шлифовать после высыхания проще чем без них. ![]() ![]() Ну и картинка, для тех кто не помнит или не знает, почему я сдираю старую краску, а не кладу поверх ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я копейку мучаю. Так где шпакля треснула болгаркою вычищаю до металла и фигачу свежую. Но уже со стекловолокном. А так прямо по старой краске, где это возможно..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ИванычЪ, везде со стекловолокном? его же шлифовать тяжело... и что думаешь про шпат с алюминием?
вот по краске я пару тестовых участков сделал, но пока как-то боязно... |
|
|
![]()
Сообщение
#2041
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Юзал смывку Abro- года 3 назад брал за 190руб (немного удивила цена 450мл балончика) скрепя душой хватило 4 диска отквасить немного,проще купить в хозторге 1 или 2л жижи за 300руб максимум-эффект тот же,цена таже-тара больше
|
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
везде со стекловолокном? его же шлифовать тяжело... и что думаешь про шпат с алюминием? Нет , где тонко , там мягкую и грунт слоями. А где ямы там со стеклом. Шлифуется на ура . "крокодилом" номер 40. А плоскоть впоймал мажу мягким..С люминем не юзал.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 4.10.2015, 7:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Юзал смывку Abro- года 3 назад брал за 190руб (немного удивила цена 450мл балончика) скрепя душой хватило 4 диска отквасить немного,проще купить в хозторге 1 или 2л жижи за 300руб максимум-эффект тот же,цена таже-тара больше я за 350 брал.. нынче всё дорого(( думаю, что дальше буду просто тупо машинкой шлифовать.. стк ровную поверхность с этими смывками тяжело получить. Нет , где тонко , там мягкую и грунт слоями. А где ямы там со стеклом. Шлифуется на ура . "крокодилом" номер 40. А плоскоть впоймал мажу мягким..С люминем не юзал.. спасибо! а стекло на голый металл? что такое крокодил?)) ну я вот р40 сейчас взял для снятия краски, хотя везде написано что надо 80 брать, но у меня и эта не так уж круто трёт... процесс продолжается.. крылья имели более тонкое покрытие чем вся машина и их затёр до металла, сверху пульнул эпоксидный грунт spectral 395.. вроде как на него можно класть шпатлю. проверим) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
спасибо! а стекло на голый металл? что такое крокодил?)) так уж круто трёт... Шпатлю на голый не пробовал , пробовал на участки где шпакля улетела , по ржи сначала цинкарём , а после шпаклю.. Отлетело через пару дней при малейшей вибрации . Это передний фартук. Чуток бацнул молотком для рихтовки .. Отстало три больших куска.. Зачистил ржу болгаркой , грунтанул БОДИ и потом шпакля.. Пока держится.. Шпакли у меня много идёт.. По хорошему , телевизор менять нужно.. А пока - шпакля.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо) т.е получается преобразователем ржи лучше не обрабатывать перед шпатлей? я раньше всегда обрабатывал, но потом обильно растворителями протирал.. опять же - боди какой? они разные бывают... алкидные, акриловые, эпоксидные, фосфирующие, праймеры, филлеры...
про крокодил так и не понял)) телевизор менять проблемно.. мне и фартук то не понравилось)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
спасибо) т.е получается преобразователем ржи лучше не обрабатывать перед шпатлей? я раньше всегда обрабатывал, но потом обильно растворителями протирал.. опять же - боди какой? они разные бывают... алкидные, акриловые, эпоксидные, фосфирующие, праймеры, филлеры... про крокодил так и не понял)) смывается про преобразователь я ваще и не писал .. Я цинкарём мазал.. У них разный способ.. Цинкарь не смывается , а преобразователь обильно водой.. Не растворителем.. А крокодил - просто злая наждачка.. Номер 40 , на бумажной основе, ровняет шпаклю с стеклом на раз.. Правда и следы от него , как от трактора.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не совсем так, цинкарь - это всего лишь один из множества преобразователей ржавчины. все они и цинкарь в том числе - изготовлены на основе ортофосфорной кислоты.. так же как и травящие грунты, на которые шпатлёвку нельзя класть. именно поэтому я и обрабатывал раньше растворителем, чтобы не оставалось следов этой кислоты. что же касается смывки водой, то это зависит от конкретного преобразователя. я сейчас пользуюсь элтрансом, до этого были рубикон и нордикс, все не нуждались в смытие водой. пробовал однажды преобразователь в грунт от хай-гир, также не требующий никаких смываний. мне вообще показалось странным, обработка водой мест, которые являются следствием действия воды, поэтому нашёл несколько преобразователей, не требующих смывания.
спасибо, а ты руками трёшь через брусок р40? |
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
... все не нуждались в смытие водой... я этим цинкарем двери внутри испортил когда его не смыл. На флаконе про смывку не написали ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Solex, хм.. я не понял что именно произошло? разъел дверь до дыр? или ты внутри тоже красил? я тут уже не одну книжку прочитал про покарску, и возможно дело не в самом цинкаре, а в том, что положенный на него грунт для этого не подходил))
не знаю.. мне стрёмно совсем без преобразователей красить, потому что ржа под грунтом и краской спокойно продолжает жить... |
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
спасибо, а ты руками трёшь через брусок р40? Руками . но тёркой, со сменяемой шкуркой. Варианты разные. Есть и с ручкой и без.. А если надо То и деревяшечкой . Но есть варианты , когда приклеиваю клеем или на пластик или на дерево.. Но и помошники тоже есть.. Есть Шлифмашина и ленточная и вибра. Ну и насадка круговая на дрелку.. Вывод . Развлекюсь по всякому.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 20:23 |