![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2011
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Интересный подход) а какой смысл в холода от электро? и второй вопрос, а не штатный от чего? уж очень не хочу крепление у себя переделывать, а искать варианты надоело уже.. На моей шохе в -20 несколько раз срабатывал вентилятор) А принудиловка зимой жесть, фиг прогреешь машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2014
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
а у меня при +35 всего неск.раз) 35 у нас не было, а вот при 30 в пробке молотил не переставая. Кстати, это ненормально, когда в +35 вентилятор пару раз срабатывал. Значит в хороший минус мотор не будет греться до рабочей температуры, а это повышенный расход топлива и холод в салоне. Сообщение отредактировал vad_ik - 11.4.2015, 0:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
А если радиатор другой современный присобачить? я на своей недавно менял, всё подошло как надо. Вентиль менял в 2000-каком то году, на 8 лопастной. Вроде как охлаждает лучше и тише. Заодно и систему охлаждения промыть от песка и всякой гадости. Кажись на старом радиаторе может не быть дырки под датчик включения пропеллера. З.Ы Ребята правы в целом по поводу другой машины, стоит поискать среди заброшенных тачек что-нибудь, довести до ума и кататься в свое удовольствие. Макс, по-моему на этой фотке ![]() он и так достаточно новый, к слову образца лета 2014ого...)) у тебя подошло, потому что стоит как завод придумал, а у меня собственная конструкция) и нужен точно такой вент, какой был) датчик у меня стоит, но не подключён, потому что на мой взгляд в вазе это бесполезная вещь... когда у меня будет своя хата и лишние 400 тысяч, я обязательно подумаю о другой машине. а пока меня устраивает та которая есть) В холода я считаю смысл убрать механику. Чтобы не выдувало тепло из подкопотни. А не штатный куплен это Лузар общего применения и классика тоже. скажи плиз, а сильно он у тебя выступает относительно плоскости шпилек крепления? ясно, ну у меня 4х лопастной без кожуха зимой без нарекний работает.. я даже этой зимой удивлялся, что время прогрева не сильно от лета отличается.. На моей шохе в -20 несколько раз срабатывал вентилятор) А принудиловка зимой жесть, фиг прогреешь машину. хз, если термостат исправен, то вентилятор не должен особо влиять на прогрев. |
|
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Не скажи, Лех, даже при идеальном термостате, принудиловка - большой стресс для мотора, его и так еле-еле теплым охлаждает потоком забортного ледяного воздуха, еще и ускоренного.
Это я тебе говорю как хозяин машины с принудиловкой. Но на самом деле, менять ее на электро желания нет ни малейшего, вот если бы только не зима. Даже была мысль придумать шкив с подключаемым зацеплением и электроприводом. Муторно, но мы легких путей не ищем ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 11.4.2015, 3:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2017
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не скажи, Лех, даже при идеальном термостате, принудиловка - большой стресс для мотора, его и так еле-еле теплым охлаждает потоком забортного ледяного воздуха, еще и ускоренного. Это я тебе говорю как хозяин машины с принудиловкой. Но на самом деле, менять ее на электро желания нет ни малейшего, вот если бы только не зима. Даже была мысль придумать шкив с подключаемым зацеплением и электроприводом. Муторно, но мы легких путей не ищем ![]() А летом в пробке не перегревается с принудиловкой? У меня электро работает без остановки когда по пробкам едешь, постоянно крутит, а летом так вообще не выключается почти всё время. (когда всё исправно ессесно) Принудиловку видел на старых машинах, но так сзыть не застал факт ее работы в условиях дорожных заторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Единственное что у меня летом в пробке перегревалось - это бензонасос. Пока обратку не сделал. Я обычно картонку из под радиатора раньше конца апреля - начала мая не снимаю.
От перегрева не страдал никогда вообще. За 90 стрелку загнал 1 раз в жизни когда треснул патрубок ГБЦ и в машине осталось в общем примерно 4 литра тосола. |
|
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я так тоже на механике. Но в пробках летом у нас пекло . Асфальт плавится под колесами. Приходилось печку включать, а Карлсона впаралелил и забыл про печку. Включается редко и только в пробках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Леша вспомнил я твои изыски с электровентом..Я так по жаре тоже с двумя вентиками , только я их оба вожу в сзади радиатора. Юрий Иваныч, а зачем ты то ставишь, то снимаешь принудительный карлсон? Ведь достаточно один раз поставить электровентилятор(у кого нет) и забыть про него вообще. И зимой прогрев резвее идёт и помпа куда больше ходит. Или это от скуки? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2021
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Костя , скорее привычка. Я всегда на механике. А электро по обходимости .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Не скажи, Лех, даже при идеальном термостате, принудиловка - большой стресс для мотора, его и так еле-еле теплым охлаждает потоком забортного ледяного воздуха, еще и ускоренного. Это я тебе говорю как хозяин машины с принудиловкой. Но на самом деле, менять ее на электро желания нет ни малейшего, вот если бы только не зима. Даже была мысль придумать шкив с подключаемым зацеплением и электроприводом. Муторно, но мы легких путей не ищем ![]() не знаю. зимой я на принудиловку вообще никогда не жаловался..без кожуха от неё не так много эфективности, а кожух на зиму всегда снимаю.. у меня тоже нет желания снимать. вот и мучаюсь с новым тюнингом теперь А летом в пробке не перегревается с принудиловкой? У меня электро работает без остановки когда по пробкам едешь, постоянно крутит, а летом так вообще не выключается почти всё время. (когда всё исправно ессесно) Принудиловку видел на старых машинах, но так сзыть не застал факт ее работы в условиях дорожных заторов. так принудиловка тоже работает без остановки))) Юрий Иваныч, а зачем ты то ставишь, то снимаешь принудительный карлсон? Ведь достаточно один раз поставить электровентилятор(у кого нет) и забыть про него вообще. И зимой прогрев резвее идёт и помпа куда больше ходит. Или это от скуки? ![]() лично у меня так, потому что вентилятор и всего его системы на вазе крайне не надёжные элементы. на двух машинах у меня уже три вента накрылось и хз сколько датчиков.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я тоже считаю , что механика надежнее
![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 12.4.2015, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вентилятор и всего его системы на вазе крайне не надёжные элементы. на двух машинах у меня уже три вента накрылось и хз сколько датчиков.. родной работает и не знает что он ненадежен)) но я его,типа неразбрного,разобрал и сделал ТО лет 5 назад,смазал втулки,привел в порядок коллектор..не потому что сломался,просто сервис не помешает имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
родной работает и не знает что он ненадежен)) но я его,типа неразбрного,разобрал и сделал ТО лет 5 назад,смазал втулки,привел в порядок коллектор..не потому что сломался,просто сервис не помешает имхо. может как раз потому что родной и тогда делали на века, а ща шлак.. а может мне просто так не везёт...у меня кстати они тоже необслуживаемые были. вскрыть целая проблема.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
дак может взять на разборе совецкий надобно в приличном сост.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да я думал об этом, но и там и там лотеря. один от старости может накрыться второй от качества сборки... взял Фенокс.. и даже почти вкорячил.. правда свернул одну шпильку, уже после подгонки, и пришлось кое-что переделать. сейчас хз как будет, но скорее всего встанет таки.. по сравнению с предыдущими очень тихий, а как работать будет посмотрим)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Всем привет, давно меня тут не было))
попробую вспомнить, что было с машиной за это время. сервис по карбам я так и не нашёл для выпрямления.. точнее один номер появился, но ехать туда совсем нет времени. за последнее время два раза лопались лампы в левом ближнем. есть версия что происходит из-за попадания влаги. какое-то время, достаточно долгое по своим меркам я ездил и ничего не трогал. но по дороге в Ярославль пропала зарядка акб.. своим ходом добрались туда, там прикурились и добрались обратно.. поиск причин выявил 3 сопутствующие проблемы в проводке, но главным косяком оказалась потеря натяжения ремня. правда, устранение подтяжкой привело к разрыву ремня километров через 10 км. ремень прожил год. сейчас пока езжу на старом запасном. проблемы с зарядом у меня не в первой и данная ситуация стала последней каплей терпения - вкорячил наконец-то штатно вольтметр.... ![]() что-то скрипит в подвеске. буду делать диагностику. сцепление стало каким-то подозрительно мягким. пробег 40к, наверное скоро пойдёт под замену. задолбала вибрация кардана. буду перебирать старый и искать где бы отбалансировать. после всего этого подумываю менять торпеду. надоели бесполезные дефлекторы печки. только пока не решил от чего ставить.. сначала смотрел на шниву, калину и даже немного на е30, но сейчас решил что это слишком дорого и сложно, поэтому теперь глаз лежит на 2107 с другой приборкой, либо на 2108-9.. сидушки если найду тоже от 07 поставлю. но это всё потом. сначала до сентября надо машину наконец-то покрасить... перешёл с шелла на мобил эссо. через 900 км буду смотреть что по расходу.. Сообщение отредактировал vent0m - 9.8.2015, 2:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
всем привет, если тут меня ещё кто помнит))
вообщем, я снова на неопределённый срок стал пешеходом. машина готовится к покраске и устранению всех накопившихся косяков. первое разочарование - за 4 года прогнил соединитель порога правый. причем из дыры вывалилось столько мусора, ужас просто. не знаю что это, засохший антикор, или годовалый слой пыли..на металл гнилой не очень похоже, потому что металлу в таком количестве, даже гнилому, там неоткуда взяться.. ну это не столько сильная проблема, по сравнению с кузовными работами восьмёры и меняется за день, но всё равно неприятно. за 3000 масло опять ушло с макс до мин, всё же с большой вероятностью капиталку сделали не очень качественно. но этим я буду заниматься в последний момент, когда всё остальное уже будет готово.. вопрос: как лучше удалять потрескавшуюся шпатлёвку на крыше или можно не удалять а замазать поверх?) вопрос: ближайший этап - покраска, отсюда ещё один вопрос, как лучше удалять старую краску? купил новый багажник. думаю это лучшее решение из того, что можно было недорого найти на бу рынке. цвет будет chevrolet misty lake вопрос: кто-нибудь посоветует антигравий под покраску? чёрные полосы удалять не буду, но чёрным же по ним пройдусь. далее полностью удаляю хром. следующие работы: - заварка пола - антикор - замена маятника - переборка кардана - возможно замена сцепления, педаль какая-то странная, хотя вроде всё работает - замена амортов - поднятие зада, опять сволочь просел. - замена стеклоочистителя. вопрос - может кто подскажет что побыстрее можно впихнуть и без люфтов? - замена стёкл фар - с огромным сожалением придётся отказать от форточек, потому что их на скорости сворачивает, поэтому таки придётся поставить стёкла и 2107 зеркала - подогрев зеркал. вообще, для меня вещь по прежнему относительно бесполезная, но на парковке, в сильный мороз и ливень толк от них есть... - штурманский свет в салон - сидения 2107 - ДХО - противотуманки - кнопка открывания багажника - свет в багажник - карб, пока хз что с ним буду делать, но что-то буду - ТО газа - автоматический натяжитель ИСАИ - думаю о гидрокомпенсаторах - торпеда, скорее всего 2107 с приборкой от 31105 или 2110.. вопрос: нужно минимум переделок и нормальную регулировку обогрева, кто знает? - борода полноценная - замена подшипников ступицы |
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Блин,тыж не так давно кузовню делал и теперь снова..продавай да акцента бери или ченить в этом духе.
смывка старой краски продается,на хозрынке. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 2:42 |