IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Misha065
сообщение 20.2.2015, 13:09
Сообщение #1991
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Самое веселое было в момент когда менеджер пытался шкурить ступицу чтоб диск налез)))) на это действо собрался весь автосервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.2.2015, 13:40
Сообщение #1992
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Misha065 @ 19.2.2015, 13:50) *
на ступицу не налезает.

Ничего военного . Зазоры очень небольшие.. достаточн зачистить крешщеткой ступицу.. лично у меня все налезало после зачистки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 20.2.2015, 21:58
Сообщение #1993
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата
и сложно ли восьмые суппорта к нам вкорячивать


ничего сложного нет, и есть впринципе много мануалов =)

Вопрос в другом стоит ли игра свеч? =) Если уж ставить то 14-е по кругу от 2112 =) Но о штатных штампах мона забыть =)

тазовские тока такие поканают из самых бюджетных =)



Но я бы воткнул тока от какого нить Фиата что-ли, типа Альбеа... Покрепче будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.3.2015, 16:40
Сообщение #1994
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



всем спасибо за помощь. читал с телефона, а отвечать было неудобно..

АТЕ не было, взял БелМаг, заодно махнул вакуимник. отрегулировал шток, вроде по инструкции, теперь педаль схватывает ещё позже.
пока наверное так буду ездить, хотя непривычно.. каждый раз выезжаю и думаю, что тормоза ушли.

от восьмых тормозов было решено отказаться, потому что одни проставки под суппорта выходили в 2к, а ещё сами суппорта, цилиндры, новые шланги, короче больше 5к выходило. печально..(( придётся дальше с этими двойными цилиндрами мучаться...((


масло продолжает уходить с той же периодичностью - литр на 3к, несмотря на доворачивание фильтра.. сейчас откатаю ещё 3 на этой доливке, потом залью другую марку. не поможет - придётся летом что-то с движком делать.

затёрли бочину, машина уже прямо напрашивается на покраску. вместе с этим планирую махнуть торпеду и сидушки.. но это тоже ближ к лету, ща холодно.

фоток нет, потому что машину зимой сознательно не мою))

тут московские сварщики есть ещё?)) где купить хорошую флюсовую проволку для безгазовой сварки?)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.4.2015, 1:12
Сообщение #1995
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Всем привет. С машиной почти ничего не делаю поэтому не пишу. Вот помыл впервые с осени.

Спустя год работы электровент перестал нормально работать, пришло к "пока не пнёшь, не полетит.." готовя машину к лету, переставляя 6 лопастной принудительный, решил заодно и этот заменить..

Обнаружил песок в радиаторе.. капец, не знаю как он попал в расширительный бачок, наверное во время капиталки..

купил новый бачок. вопрос, что делать со шлангом? не хочу старый жёсткий оставлять, бесит, что на морозе не снимешь его.. новый такой же..


Но возникла проблема - новый вент не подходит в мою конструкцию, а такой же не продаётся уже.. продавцы разводят руками и говорят " так они одинаковые все".. Лишь один вспомнил когда-то популярные вентиляторы с жёлтой крыльчаткой, но по его словам, таких уже давно нет. ставить бу опять на пол года год не хочу. пилить кузов ещё тоже не хочу.. буду пробовать от калины или шнивы... может найду какой от кондея.. они мельче.

проволоку так и не могу найти хорошую..

думаю поставить гидрокомпенсаторы вместо с автонатяжителем ИСАИ.

хочу торпеду нормальную с обогревом стекла, но пока вопрос что и на какой бабло))

через пару месяцев машина встанет готовиться к перекраске.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 4.4.2015, 9:56
Сообщение #1996
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Сколько же ты с ней морочишься... ещё и красить собрался заново...

Может пора задуматься о росте? =) И продвижении куда либо вперед. Нежели ковырять этот несчастный автомобиль...

Купить скажем нормальный ВАЗ 21102 или там 2114 =) Ну или иномарочку какую. В неё хоть есть резон вкладывать...

Не хочет она нормально у тебя ездить. То масло уходит, то ещё чего. То там отпало, то тут отвалилось... Мне кажется проще уже избавиться от этой мороки... Бывают такие машины =) Вон белая у меня тоже сыпалась чуть ли не каждый день... НО! При этом она всё же за 1.5 года накатала 89 тыс км. А твоя даже стоя во дворе ломается... Не дело это...

два раза за 3 года красить жигули....

Воистину фраза...

Владелец тюнингованной классики - обеспеченный в финансовом плане человек ©

Сообщение отредактировал NightSurfer - 4.4.2015, 9:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 4.4.2015, 9:57
Сообщение #1997
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Согласен на 100%. Более современной куда лучше и интереснее заниматся. А здесь одно и тоже, иногда нужно всё-таки ломать стереотипы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 4.4.2015, 10:14
Сообщение #1998
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Интереснее всего заниматься НОРМАЛЬНОЙ по конструкции иномаркой =) Вот ими действительно реально интересно заниматься. И есть резон. Те же свапы моторов более мощных и т.п. А на тазе что? Свап от приоры? Всё? Остальное это уже опасно для жизни и здоровья... В том плане когда умудряются впихнуть в таз 1JZ при этом оставляя старые тормоза и прочее...

Да и корчить в классику приоромотор абсурд всё же... В ПП ТАЗы ещё куда нишло... У меня была 21102... Ну как НИКРУТИ она по всем параметрам выигрывает у 06 =) А уж если просто прикинуть сколько в эти деньги (имею ввиду 80-120 тыс руб) старых иномарок, из которых реально можно что то стоящее собрать. Да пусть тачка старая и т.п. Но ты собери по человечески из нормальных деталей. Послужит ещё столько... что тазу и не снилось.

Короче надо как ты верно сказал "ломать стереотипы". И завязывать мучаться с этим 50-ти летним автомобилем.

Фразы типа езжу и мне нравится. Это всё гон. Как может нравится таз которому 50 лет и он уступает всем современным кредитопомойкам, и древнющим иномаркам абсолютно во всём....

Вот машина стоящая 75 тыс рублей. На ходу. Да не без проблем. Но все проблемы решаются в целом суммой не более 10 тысяч рублей, что по нынешним меркам около 200$ =) Разве это много? Но уровень комфорта, скорости, надежности, удовольствия от поездки не сравнимо с 2106 =) Хотя по самой сути... Машина является старым ведром (как многие любят это дело называть) - но им из троллейбуса виднее =)


Или например вот. 75 тыс рублей 2002 год выпуска. 4 подъемника, жопогрейки, музыка. 8 клапанный безпроблемный инжектор. Расход топлива ниже некуда. Приемистость. Относительная надежность при должной обслуге. НОРМАЛЬНЫЕ тормоза.



Сообщение отредактировал NightSurfer - 4.4.2015, 10:10


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 4.4.2015, 12:49
Сообщение #1999
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



В ТАЗу тож иногда интересно поковырятся немного, привести в порядок, помыть, вычистить.... Особенно, если купил едавно, взамен предыдущей. Единственное, если n-ое количество лет заниматся одним ТАЗом, всё вкладывать и вкладывать в него, уделять огромное количество времени только ему, постоянно менять что-то... Не, это не правильно.
Цитата(NightSurfer @ 4.4.2015, 11:14) *
В ПП ТАЗы ещё куда нишло... У меня была 21102... Ну как НИКРУТИ она по всем параметрам выигрывает у 06 =)

Согласен. Тож разница огромна, когда после 6-ки садишься за руль "современного" инжевого ТАЗика. Незнаю, но это ракета по сравнению с карбовой 2106, которая ну тупо не едет. Ну это просто позитив 100% и совсем другие ощущения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.4.2015, 12:59
Сообщение #2000
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ну ладно-ладно..тут все таки форум 2106,не переименовывать же его)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.4.2015, 13:37
Сообщение #2001
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 3.4.2015, 1:12) *
Всем привет. С машиной почти ничего не делаю поэтому не пишу. Вот
Но возникла проблема - новый вент не подходит в мою конструкцию,

Вот крепление от древнего винта жолтого цвета с 4мя лопостями. Свежий вентик как родной в него становится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.4.2015, 16:09
Сообщение #2002
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



NightSurfer, Вадик, дорогой друг, ну конечно, кто как не ты меня поддержит. я вот даже не сомневался, что если ты сюда ещё заходишь то напишешь что-то подобное.
мне не интересно с тобой спорить на эту тему, ты прекрасно знаешь мою позицию и она ни разу не поменялась.

красить два раза за 3 года, уууу.. это капец сколько денег... и времени.. ууу....у меня наверное замена стартера по деньгам дороже получилась, а замена это вента по времени.. а то что машина уже покоцанная по кругу и её надо рихтовать и красить, так это пофиг ваз или не ваз.


ИванычЪ, не понял мысль. у меня новый вент не ставится как родной, потому что стоит не как родной, а перед радиатором, см. фото)

Сообщение отредактировал vent0m - 4.4.2015, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.4.2015, 12:29
Сообщение #2003
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



vent0m мабуть чего то подзабыл , прошу пана пардона , маякни где фотки , а то 100 страниц не осилю , а интерес появился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.4.2015, 13:16
Сообщение #2004
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



так вот же))) это в последней записи содержательной)) т.е у меня решётка- электрический вентилятор-радиатор-второй принудительнй вентилятор))

а тут как я это вкорячивал)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.4.2015, 14:19
Сообщение #2005
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Леша вспомнил я твои изыски с электровентом..Я так по жаре тоже с двумя вентиками , только я их оба вожу в сзади радиатора.

Фотка с работающим двигом..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.4.2015, 14:25
Сообщение #2006
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну чего, тоже хорошее решение) а крепление самодельное?

я в своё время понял для чего нужен кожух пластиковый и решил, что штука полезная, поэтому оставил спереди все в штате, только на лето 6 лопастной ставлю пластиковый))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.4.2015, 16:01
Сообщение #2007
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Леша , я штатно электро ставлю только в реальные холода. Вот и посадил в штатный кожух , а морозов то и небыло.. так механика всю зиму и мотыляет , а на жару крепление правее . Час делов и немного выдумки. Проводку восстановил штатную для электровента и как необходимость последует 20 минут и я с карлсоном.

А ниже штатный хозяин штатного кожуха , но воет реально сильнее, только за это и попал в отставку..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.4.2015, 5:15
Сообщение #2008
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Интересный подход) а какой смысл в холода от электро?

и второй вопрос, а не штатный от чего? уж очень не хочу крепление у себя переделывать, а искать варианты надоело уже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 10.4.2015, 8:21
Сообщение #2009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А если радиатор другой современный присобачить? я на своей недавно менял, всё подошло как надо.
Вентиль менял в 2000-каком то году, на 8 лопастной. Вроде как охлаждает лучше и тише.
Заодно и систему охлаждения промыть от песка и всякой гадости.
Кажись на старом радиаторе может не быть дырки под датчик включения пропеллера.
З.Ы Ребята правы в целом по поводу другой машины, стоит поискать среди заброшенных тачек что-нибудь, довести до ума и кататься в свое удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.4.2015, 9:53
Сообщение #2010
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 10.4.2015, 5:15) *
Интересный подход) а какой смысл в холода от элнктро?

и второй вопрос, а не штатный от чего?

В холода я считаю смысл убрать механику. Чтобы не выдувало тепло из подкопотни. А не штатный куплен это Лузар общего применения и классика тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 2:43