IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Kedr
сообщение 26.11.2014, 23:24
Сообщение #1971
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я не автомобильный инженер и не инженер вовсе, просто по привычке интересуюсь, смотрю, читаю, слушаю, слышу...
Про грязь в баке слышу не в первый раз, да и спрашивается, зачем тогда топливный фильтр если бензин такой кристально чистый?))
А вообще если совсем нифига не понимаешь надо считать от противного. Если есть подозрение на какой-то узел среди нескольких узлов - почему бы не заменить неисправный на нормальный и проверить?
Про кипящий в поплавковой камере бензин летом тоже слышу не впервые ;) было такое дело. Он там кипеть не должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.11.2014, 5:17
Сообщение #1972
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



во вы тут устроили обсуждение))

на прогрев от холодного двигла до 85 уходит примерно 10 минут..

по ХХ карб отрегулировали и он даже техоосмотр прошёл чесно.

наиль порошин странный. очень много саморекламы.. говорит никто не точит плоскость, только тиски.. реально я поспрашивал - все точат, а тиски ничего не сделали..

охлождайка в норме.

Kedr, так это другой. был без рывков, но со слабым рагоном и плохим пуском. у этого разгон стал получше, пуск хуже и появились рывки.. третий что ли ставить?)

Цитата
Макс, ИванычЪ, проблема не в недержании холостых, нормальный у меня карб. Просто на недогретой холостые логично ниже потребных для нормальной отдачи генератора с включенными фарами и печкой, но стабильные. Т.е. не глохнет, а тупо генер недостаточно быстро крутится. Как догреется - все норм.


Mike Indigo прав.на непрогретом обороты логичнее ниже.. но у меня проблемы не с хх, а с переходными режимами, как я понимаю.

Цитата
С ним у меня много гемора было! Почистил в сервисе поездил недельку - встал в пробку, быр быр быр, холостые 0. подсос вытянул. пробка кончилась, разогнался, холостые ожили.


Макс, это похоже на то что плохо почистили... а бензобак у меня нормальный. когда из севастополя ехали бензин клнчился в ноль прямо на заправке..)) а снимал я его когда глобальный ремонт был..

песочек постоянно попадает.. фильтр чистый относительно..

ИванычЪ, что значит урагану не помочь?)) какое отношение остатки в бензобаке относятся к проблеме переходного режима?))

Макс, а где взять исправный узел? Покупать любую деталь вызывающую подозрение? Тогда у меня через пару - тройку месяцев будет не одна и не две полностью укомплектованная машина)) я давно отошёл от принципа менять на авсоь. меняю только то, что заведомо неисправно.. в чём нет сомнений..

кипит бензин из-за плохих клапанов бензонансоса.

Миш, а что это за две извечные проблемы озонов при пуске? ну-ка ну-ка?)


А да. вспомнил ещё одну проблему. Стук в момент полной остановки при торможении. Одинарный. Либо это у меня сварка крыла отошла, и метал гуляет немного.. Или надо изучать подвеску, но пока не так характерно и часто, не охота этим заниматься...

Сообщение отредактировал vent0m - 27.11.2014, 5:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erokotik
сообщение 27.11.2014, 7:50
Сообщение #1973
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 605
Машина:2109
Цвет:df
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kedr @ 27.11.2014, 0:24) *
Он там кипеть не должен.

Так он же закипает. Температура кипения вообще в разбросе, от +40....до+180С
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.11.2014, 15:01
Сообщение #1974
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ну вот. Если бензобак числил, то проблему с загрязнением исключаем.
Уровень охлаждайки в норме? Радиатор печной 1992 года? Может его снять, прочистить хорошо, обстучать, или какой другой на его место поставить новый.
Мож еще где-то в системе охлаждения есть наросты) я ж не знаю на чем твоя машина ездила.. да и вообще информации мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 27.11.2014, 19:37
Сообщение #1975
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Леш, "синдром запуска с третьей попытки" (на холодную) и испарение бензина в воздушный фильтр на горячем (крутишь секунд 5 с утопленной газулей, заводится как залитая, после пары-тройки прогазовок работает норм).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.11.2014, 21:38
Сообщение #1976
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата
ИванычЪ, что значит урагану не помочь?)) какое отношение остатки в бензобаке относятся к проблеме переходного режима?))
Про Ураган уже и не помню - забей.. А вот про какашный бензин помню хорошо.. Три фильтрика сменил за пол года.. Это при том что больше на газу катаюсь... А бак мыл и не так , что уж давно.. Много каки в баки попа дает... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 27.11.2014, 23:01
Сообщение #1977
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Mike Indigo @ 26.11.2014, 20:33) *
Артур, у меня vernet, он как раз на уровне твоего примера "херового". По цифрам ты, конечно, прав, но при 75 градусах охлаждайки мне, например, подсос в движении уже не нужен, если только на светофоре чуть холостые поддержать, чтоб заряд шел.

Это что то дохрена... У меня подсос градусов до 40, при чуть больше 50, едет нормально без рывков и обороты вполне себе достаточные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.11.2014, 0:18
Сообщение #1978
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



На моей тоже была подобная дерготня только на 3-4-5 передаче, небольшие рывки на скорости. (на малой скорости тоже проявлялось)
Думали-гадали, проверяли настраивали. Короче оказалось подтекал бензонасос (а я то и не замечал этого).
Короче поменяли прокладки и как следует всё затянули, протянули. Вуаля, рывков нет, проверял давя на акселлератор несильно, средне и в пол.
Неплохо бы еще производительность бензонасоса проверить, может дело как раз в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 29.11.2014, 2:40
Сообщение #1979
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Kedr, радик хз какой, наверное оригинальный медный, но я его в 11 году, по-моему, или в 12 чистил тоже.

наросты - в радиаторе могут быть печном, а основной я поменял в августе. бензонасос посмотрю - спасибо! хотя диафрагме тоже год. пекаровской.


попробую. но скорее всего нет. когда дело в бензонасосе, то по идее должно хуже работать с увеличением оборотов и расхода.. или я не прав? а у меня тоолько в диапазаоне разгона

Mike Indigo, блин а у меня раньше даже в сильный мороз заводилась и сразу начинала работать.. а теперь вот не то что с третей, а гораздо позже заводится..

ИванычЪ, а как ты определяешь что фильтр пора менять? я через 10 тыс меняю и всё, хотя он нормально выглядит вроде..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 29.12.2014, 4:04
Сообщение #1980
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



так, что могу рассказать по машине. недавно проводил некоторую диагностику и то. вопрос - вы как часто смазку ступицы меняете? в книге написано 20к.. у меня уже почти 30.

значит дросельные заслонки открываются полностью. немного подкрутил зажигание, разгон стал чуть лучше, дёргания немного уменьшились, хотя проблема осталась. возможно даже появилась детонация, которая раньше отсутствовала как класс. с пусковым пока не разобрался..

клапана настроила, но в цилиндре с самой слабой компрессией они не сильно сбиты были по прибору. обнаружил небольшое подтекание масла из масляного фильтра. возможно расход из-за этого был больше, затянул руками до упора, а не как по книге до касание и на 3/4 оборота.

ездил в рекомендованный карбюраторный сервис. Сказали что ремонтом не занимаются, за 1800 предложидли купить новый. и хотя они блестящие и чистые, кажется мне что это перебранные бушные.

Саша Поручик или Вадик, что там у вас за средство для отмывки мотора было волшебное?

после праздников буду искать седьмые сидушки, делать бороду и думаю о вариантах замены торпеды. система отопления из двух дефлекторов меня удручает. не потому что холодно, а потому что в стёкла ничего не видать.

ну и завтра ночью уезжаю по маршруту Москва-Чебоксары-Екатеринбург.. очень надеюсь что не на шестёрке...))) так что если всё будет норм, ждите отчёт)

Сообщение отредактировал vent0m - 29.12.2014, 4:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 20.1.2015, 22:46
Сообщение #1981
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



просто нет слов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 21.1.2015, 17:20
Сообщение #1982
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



В каком смысле средство для отмывки мотора? =)

Я использую обычно 3 средства для разных разумеется целей =)

1. Промывка/продувка карбюратора



2. Мотор промываю внутри и отмываю снаружи обычной соляркой газпром/лукойл в районе 36 рублей литр =)

3. А когда копашусь в деталях и нужно убрать масло и прочее


Пы.Сы. данные средства, особенно под воторым пунктом =) применяю повсеместно на любых ТС, включая мерс, беху, ниссан и прочее =) покупать всякие там промывочные веретенки (минеральная основа) считаю издержками совдепа, а всякие там 5-ти минутки и прочую хню... считаю тупо тем же составом соляра+керосин в баночке за овер 100500 рублей... Зачем платить больше? =)

Сообщение отредактировал NightSurfer - 21.1.2015, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.2.2015, 6:56
Сообщение #1983
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Вадик, я помню, что ты говорил о каком-то средстве для отмывки самого движка, не соляру, а какое-то в баллоне, мол тебе Саша порекомендовал.

недавно пропали тормоза, после очень долгих выяснений оказалось что виноват ГТЦ. буду менять, что брать, что не брать, может кто кратко расскажет?

и сложно ли восьмые суппорта к нам вкорячивать?

отчёт о путешествии после 23 доделаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.2.2015, 11:49
Сообщение #1984
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата
что брать, что не брать, может кто кратко расскажет

Исходя из нынешней коньюнктуры рынка, я бы взял ремкомплект. Ибо е... новодельные запчасти.
В остальном, глаз можно положить на АТЕ, ВИС, а если ни тех - ни других, то LadaImage. Опыт общения с последним есть, но не на наших машинах а на ЗАЗ. Благо ГТЦ раннего 968 от ГТЦ 2101, отличается только кодом детали, а спасать в оригинале там было уже нечего. Качество исполнения неплохое, и работоспособным, как ни странно, был из коробки.
Но все же если получится найти, я бы взял АТЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 16.2.2015, 18:48
Сообщение #1985
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Чтобы быть уверенным бери ATE, LPR, Metelli.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 16.2.2015, 20:52
Сообщение #1986
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Ammendorf @ 16.2.2015, 12:49) *
Исходя из нынешней коньюнктуры рынка, я бы взял ремкомплект. Ибо е... новодельные запчасти.

Толку то от коперативно-подвальных ремкомплетов, если деталь из ремкомплекта не подходит, то толще, то шире, то уже? Эти всякие пакетики с потрохами штампует каждый подвал. Толку то от них, если из всего ремкомплекта используется одна деталь? Толку то ставить заветную деталюшечку из пакетика, если механизм целиком уже изношен?
Покупал я ремкомплект для тормозного рабочего цилиндра, и что - натянул я эти прокладки - с ними нихрена не смог так и запихнуть друг в друга две детали, только прокладки порвал. В итоге - пошёл и новый цилиндр купил.
Купил сальник для рулевого механизма - сколько мучался чтоб снять сошку, так и не снял, только съёмник сломал, пришлось делать надрез болгаркой, только после этого смог снять, естесвенно потом пошёл на авторынок за новой сошкой, сбарыжили её мне за 350р, а деватся некуда. Ну и что? Немного поездив - снова стало вытекать масло и пару лет ездили без масла в редукторе. Перед продажей махнул только редуктор.
Про ремкомплект карбов - вообще без слов. Фактически он нужен либо из-за одной детальки, либо когда в карбе половина запчастей уже не хватает.

Так что хотите убить время бесполезно - покупайте ремкомплекты, а потом второй раз в магаз за новой деталью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.2.2015, 0:29
Сообщение #1987
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



С ремкомплектами тоже верно. Но БРТ-шные на ГТЦ найти еще реально, а дальше смотреть. Я не призываю если зеркало цилиндра убитое, пихать с убийственным упорством ремкомплект и думать что все будет хорошо.
РК карба - да, непригодное для использования изделие в основном. Хотя просто надо поверять по эталонным жиклерам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.2.2015, 2:23
Сообщение #1988
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Може потом и хуже будет.. но пока ремкомплекты...и на сцепу и на тормозню .Срабатывают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 19.2.2015, 13:50
Сообщение #1989
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



АТЕ это рулетка в которой мне не везло дважды. Первый раз я купил колодки которые не тормозят, а второй раз я купил диски тормозые, су,,,, на ступицу не налезает. АТЕ было крутым лет 8 назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.2.2015, 14:17
Сообщение #1990
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Misha065 @ 19.2.2015, 13:50) *
..купил диски тормозые, су,,,, на ступицу не налезает. АТЕ было крутым лет 8 назад.

У меня TRW тоже сначала не налазили, но в итоге все получилось))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 12:02