![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1951
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
varvar-s, о спасибо! гляну!
Ammendorf у меня там фильтр стоит вроде)) хотя хрен его знает, может за две зимы забился реально...(( но тогда хрен с ним, так буду ездить, потому что всё снимать - ужас какая работа... |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
всё снимать - ужас какая работа... Я знаю ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 24.11.2014, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну да, можно..))
а по остальным проблемам есть мысли?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Время прогрева - а сфига ли ему увеличиваться, если до открытия термостата радиатор все равно в охлаждении не участвует, а термос у нас открывается когда? Правильно, когда мотор уже достаточно прогрет, чтобы бодро ехать без подсоса.
Разброс по компрессии допустимый - пол-очка, насколько помню. Тот, что 11 и медленно наполняется - проверять заливкой масла в свечное отверстие и регулировкой клапанов, если по кольцам (проверка маслом) все в норме окажется. Чудес не бывает - где-то травит, и вариантов ровно два. Учитывая, что мотор недавно с переборки, голосую за клапана и беднящий (подсасывающий) карб. Рывки на разгоне 1-2 - однозначно карб, сцепа начинает буксовать с высших передач. Пункт про затрудненный запуск только подтверждает - толку с работы пускового, если смесь бедная? Про лампу заряда и печку уже ответили. |
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
бодро ехать без подсоса - это по-моему вообще не мой случай)) ну ладно, сниму - там видно будет..
про компрессию - спасибо, попробую.. то что с переборки мотор, для меня уже не супер аргумент... клапана реально надо настроить, как раз 10 к прошло.. спасибо, Миш!) |
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Время прогрева - а сфига ли ему увеличиваться, если до открытия термостата радиатор все равно в охлаждении не участвует, а термос у нас открывается когда? Миш, я бы на твоем месте про термостат так не хорохорился. Среди моих знакомых, вопрос про термостат бывает звучит как либо "шесть ля, тьфу-тьфу, не спрашивай". Либо "шесть ля, не напоминай"... И найти в нынешней жизни ИСПРАВНЫЙ термостат весьма непросто. Даже СССР не панацея, увы. 95% нынешних увы перепускает. Проверка простая. Открываем крышку радиатора и запускаем мотор. В радик периодически суем палец. Если температура потеплела хоть градусов на 5-10 до отклонения стрелки к 50, термостату на свалку пора. Это отраслевой стандарт времен СССР. По нынешней жизни, херовым термостатом считают тот, который открывается при 70-75 градусах (Паспортные 83), но на это даже не замахивайтесь. Если у вас до 90 радиатор холодный - сходите в храм, свечку поставьте. Вам повезло ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 26.11.2014, 2:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
какая сильная мысль, спасибо!)
ну если время при +15 и 0 принципиально не изменилось, то думаю состояние не плохое.. помню на копейке там прогрев шёл оочень долго...) можно было условно туда-обратно от меня до тебя доехать, пока стрелка стронется)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Артур, у меня vernet, он как раз на уровне твоего примера "херового". По цифрам ты, конечно, прав, но при 75 градусах охлаждайки мне, например, подсос в движении уже не нужен, если только на светофоре чуть холостые поддержать, чтоб заряд шел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну и я веточку в ваш костёрчик усуну.. Если после запуска через недолго температурка поднимаетца. То термос у вас не самый гнилой..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Миш а как же регулировка ХХ? не проще ли отрегулировать? или уже всё, регулировкам не поддается?))
Продуть карбюратор еще можно) По всем карбюраторным вопросам на ютубе есть замечательный человек - Наиль Порошин Посмотрев его ролики, я стал более менее разбираться в тонкостях системы. Роликов много... Если из печки дует теплый воздух вместо горячего стоит глянуть уровень охлаждающей жидкости в системе. Про термостаты не знаю, когда на моей приказал долго жить я пошел в магазин купил Luzar в коробочке. Всё работает чётко. Открывается как надо. Это года 3-4 назад было. Он досих пор нормально работает. Лех, насчет неисправностей карбюратора я уже писал ранее. Чтобы убедится в его неисправностях тебе надо другой карб поставить и попробовать. Если с ним подобных симтомов не будет - значит дело в карбе. Самое просто что можно сделать, на мой взгляд. |
|
|
![]()
Сообщение
#1961
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если заслонки с зазорами.. Нихрена не поможет... не будет ХХ... У меня сейчас такой на раскрутке... без подсоса не работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Макс, ИванычЪ, проблема не в недержании холостых, нормальный у меня карб. Просто на недогретой холостые логично ниже потребных для нормальной отдачи генератора с включенными фарами и печкой, но стабильные. Т.е. не глохнет, а тупо генер недостаточно быстро крутится. Как догреется - все норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Миш, а у тебя ОЗОН? тогда понятно )))) самовар тот ещё!)) тот который ДААЗ 2107-20...какие то там цифры...
С ним у меня много гемора было! Почистил в сервисе поездил недельку - встал в пробку, быр быр быр, холостые 0. подсос вытянул. пробка кончилась, разогнался, холостые ожили. Потом снова история повторилась. Потом опять прочистка, проверка продувка... потом этот пресловутый ЭПХХ... то работает то не, сделал так что заработал, потом сам клапан сдох поставил другой, от другого толку не было. Потом посмотрел - в поплавковой отложения - черный мелкий песочек, в фильтре топливном похожая картина.... хороший у нас бензин... А на старой машине там наверное вообще жесть, особенно в бензобаке! Стоит оттуда всё слить и хорошо его прочистить. Там на дне бяка плавает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, 07-20, 083 солекс лежит в запасе, но руки не доходят.
Да и в моих режимах озон в принципе всем устраивает... кроме двух классических проблем, к которым мне оказалось проще привыкнуть, чем решить. Обе касаются запуска. В пробках с кипением бенза сложно что-то сделать, кроме систем с обраткой (солекс). А вместо клапана у меня уже давно заглушка - середину поведенную махнули на 07-10. Впрочем, разводим флуд не по теме. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 26.11.2014, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я не про чужие проблемы , Я про свои писал.. Поле прогрева нету холостых. Хоть винт сосем выкручивай.. А вот если слегка открутить винт жиклёра ХХ , то ХХ чудесно появляются..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я прост прикинул, что может быть в бензобаке машины 1992 года, если его ни разу не промывали вообще. Это-ж тихий ужос. И гадость эта она там постоянно - наливаем бензина, она немного растворяется, потом раз - опять кончился, немного осталось. Всегда немного остаётся, Леха наверное ни разу не ездил до полного иссушения бака. Частицы то твёрдые и тяжелые, всегда на донышке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я прост прикинул, что может быть в бензобаке машины 1992 года, если его ни разу не промывали вообще. Это-ж тихий ужос. я в том году промывал (87г)..не помню че туда вобще полез,но не специально для этого..факт в том что был в шоке-стерильная чистота ![]() ни мусора,ни соплей,ни окалины) |
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Миш, значит ты заправлялся всегда хорошим бензином в нужное время!))
А то когда бензовоз подъедет к АЗС и начинает туда сливать топливо, вся гадость поднимается. Я что-то сомневаюсь, что у нас усиленно промывают подземные баки АЗС, это скорее всего никому не надо. В итоге вся грязь попадает в наши машины. Может у вас в Юкрейн за этим следят, незря ж такой бензин дорогой ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а фиг его знает,да заправлялся разным,и из канистр часто густо,и в 90-е по любому не пойми что Валерка лил когда бенза на заправках не было..
бак не снимался ни разу 100% ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Урагану не помочь.. баки мыть ногда надо.. Кедр прав.. Гавна в бензе хватает. Само сабой в баке лежит на дне..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 12:02 |