![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Доливал в радиатор. Понятно что недолжно, ноэто или нужна сварка с аргоном или новый радиатор. Да и говорю же, с незначительными подтёками прекрасно всё прошло не одну тысячу..
Саш, да я в курсе, я имел в виду " в случае дтп и признания тебя виновным, страховая не выплатит постраавшему даже те жалкие копейки, которые должна по закону, и придётся возмещать сумму самостоятельно целиком". я думал что это очевидные веи и не стоит на них буквы тратить)) девушка понятно, что из страховой. но она же в системе, я думал может какая знакомая. так-то я в любой офис могу зайти, от только скажут они то что им выгодно, а не то что есть на саом деле. ладно, про страховую не знаете, я тогда в юридической ветке буду ответ искать. давайте обсудим багажник и перегрев)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
я против и того и другого!)) что делать то?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
я против и того и другого!)) что делать то?)) Ну если багажник кривой, его надо выпрямить, и настроить замок.... кронштейны к сожалению дают тока регулировку вперед назад, а вот по высоте никак, разьве што шайбы на сторону подкладывать..... , мой когда малех перекосило, я его аккуратно без фанатизма, покркутил как пропеллер)) т.е к одной стороне усилие вниз, а к другой вверх, тянул и проверял как прилегает , а потом замок регулировал и шоб закрывалось легко и открывалось.... у меня ж там мотор с тягой стоит на открытие )))) Опять же износ и ровное прилегание уплотнителя свою роль играет, там ведь железная "подковка" вварена , могло закусить и перекосить, из за этого крышка не ровно ложится.... -------------- С перегревом, надо искать где пробка паровая образовалась.... сам же говориш, што нормально было, а потом греться начала.... Сними крышку на холодном, пожамкай шланги и с коллектора тонкий сдерни и если оттуда не течеть, значить точно воздух..... Я кстати тож с подобной проблемой ездил... у меня сверху травило возле патрубка у заливной горловины.... Но што бы по литру на тышшу такова не было..... В итоге купил за рупь новый радиатор и проблем уже не имею..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
я против и того и другого!)) что делать то?)) С багажником просто.. Дырки на петлях реальные на них и играемся..Если слева или справа бльше и не регуль , то просто резко толкаем , хорошо прикрученый крышка багажника в сторону где больше..Тока без фанатизма , а то в обрат толкать прийдётся. А выше - ниже можно немного петли погнуть.. Рычагом , через опору.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Говоришь 1 литр доливаешь? это не мало. Утечка нехилая где-то
Может где-то из под патрубков фигачит, а может из радиатора. еще хуже если из печного. Так шо вот как то так. Я бы для начала новый радик (или не новый но и не дырявый поискал бы). Если денег мало могу подсказать адрес одной авторазборки где есть всё на ГАЗы, ВАЗы, УАЗы, АЗЛыКи, Ижы и так далее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Говоришь 1 литр доливаешь? это не мало. Утечка нехилая где-то Может где-то из под патрубков фигачит, а может из радиатора. еще хуже если из печного. Так шо вот как то так. Я бы для начала новый радик (или не новый но и не дырявый поискал бы). А я бы , для начала , все ж нашол бы , куда тосол реально пропадает.. А новый радик не всегда лучше старого проверенного медного.. Ну и промытого... |
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Лёш, что за подковка? мне его выломали, могло что-то полететь, а может реально кривой.. с замком я возился чтоб открывало достаточно долго, но там по ходу другая пломкость
течет да, сверху у верхнего патрубка. по ходу болезнь, прошлый так ж умер. пробку ща посмотрю паровую.. ну как много, вот когда литр за сто км ушел, вот это много.. а на тыщу как то пофиг дпже было.. Макс, для начала новый радик. если дело не а нем слишеом жирно а может термостат заглючило? я понял что начинает ввтекать когда уровень в радиаторе поднимается.. я правда не оч помнб кпк у нас малый круг идет. если по верхнему патрубку, то мб? |
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Подковка, я имел ввиду крепление уплотнителя к ребру кузова.... если сбоку на срез смотреть то выглядит так - " П "
Ну ессли ломали, то тогда могли и своротить.... выправь што бы прилегало ровно и всё)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а причем тут уплотнитель? непонимаю.. с телефона сложно фотки грузить.. ребро я выровнял. теперь надо как то сделать, чтоб багажник замком закрывплся ниже, а справа еще ниже чем слева. а то между уплотнителем и крышкой можно палец просунуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1921
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
скоро должно появится время для рассказов обо всем, а пока тока фотка...))))
![]() в честь шестилетия пользования и ремонта урагана))) Сообщение отредактировал vent0m - 1.9.2014, 0:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Всем привет. Я нашёл время поделиться о машине какими-то итогами c января. И заодно спросить несколько важных вещей))
Севастополь и Могилёв Проблема запотевания масла по стыку решилась заменой прокладки трамблёра. Mike Indigo и Ammendorf оказались правы. Правда масло всё равно уходит. За последние 5 тыс ушёл литр где-то. Может чуть меньше. Правда если раньше я переключал передачи на 3 тыс, то теперь на 4. Что делать пока хз. Пробег после капиталки 20 тыс км. Масло shell hx-3 10w-40. Стук, казавшийся стуком полуоси оказался не до конца забитой крестовиной. В Казани полетел башмак, сломался натяжитель, его шпилька, две щётки стеклоочистителя, реле регулятора напряжения и аккум. Новый аккум поставил fireball. Пробег машины около 13к, январь 2014. В конце февраля в один прекрасный день умер стартер. Раз и перестал работать. Поскольку этот узел меня давно раздражал своими габаритами, почитав форум выбрал себе от шевинивы редукторный. он раза в полтора меньше, поэтому теперь легко ставится и снимается. Плюс приятный звук во время пуска. Посмотрим, что будет зимой. На 16392 заменил цепь башмак и звезду КВ, как помню. Цепь Kraft , башмак брт из авто 49. В ближайшее время буду заказывать автоматический натяжитель isae. Перед Севаcтополем ещё заменил патрубок верхний радиатора. Поставил новые зеркала и щётки, и то и другое гомно оказалось. По дороге в город-герой новой России было замечено падение давление в системе смазки двигателя. Решилось доведеним уровня до минимума. Правда заменить моё 5в30 на 10в-40 удалось только на обратном пути. Так и ездили по Крыму на зимнем масле. Потом пропал ближний, благо днём. Тоже в одно утро перестал включаться, хотя до этого проблем не было. Решилось заменой реле. Потом мне сломали багажник, но об этом я писал уже. Потом лопнула передняя пружина. Порадовали цены на замену в Славянске на кубани. 900 за две. Сход развал в Сальске мне сделали за 500. Я теперь думаю машину на плановый ремонт в область гонять..)) Новый багажник вышел в 350р, но качество у него неочень. Масло заменил на 19900, залив три литра. ТОгда же долил в задний мост. Думал долить в КПП, но там всё оказалось в норме. После этого я месяц не ездил, всё руки не доходили сделать замок на багажнике, разобраться с сигналкой и наконец сделать карб, чтобы появилась динамика. Следующая моя поездка была в Ярославль. Перед ней, я наконец, поставил карб, собранный из частей, отданных мне Господином поручиком. Работать стало лучше, но всё же не так, как хотелось бы. Но я понял, что на правильном пути. О Ярославле, как и о Тамани я выложу маленькие отчёты, наверное. Перед следующей, более глобальной поездкой, работ было проведено больше. Пробег 23000км. Сначала пришлось заменить генератор. Мой опять стал рабоать в половину мощности, вроде заряжает, но как-то слабо. Поставил 80А от старвольт. Спасибо Mike Indigo за консультацию со свистом ремня. Теперь даже на ХХ идёт заряд, чего раньше в жизни не было. Течь патрубка устранил заменой радиатора на новый алюминиевый автоваз 2106. Честно говоря, думал, что будет хуже. А вышло просто замечательно. Долил литр масла, но тут сложно сказать сколько и как ушло, потому что было залито в прошлый раз всего 3, вместо 3.5 Больше тупо не было. Тогда же заменил одну пружину передней подвески, потому что когда ставили в прошлый раз, оказалось что одна жёлтая а вторая зелёная. Так же заменил задние обе, во-первых потому что перестал верить старым, во-вторых как-то сильно они просели. Взял 2102, но опять перед выше, чем зад. Съездил насчёт гула в коробке. Сказали что всё нормально, и я придираюсь. Заменили масло в мосту и кпп. Оба ТНК полусинь 75в-90, но одно гл4, другое гл-5.В коробку добавили присадку хадо. Редуктор потел из-за забитого спуна. Спапун был заменён на новый с пластиковой резьбой, из-за чего появилась течь. Воткнули ручку на кулису, что она перестала болтаться. По дороге из Краснодара загорелась лампа уровня тормозной жидкости. Неисправность не была выявлена. Скорее всего колодки подстёрлись, уровень упал. Течи нет. Больше поломок не было. После возвращения через какое-то время опять упало давление масла. Опять уровень оказался меньше минимума и я долил ещё литр. 28000км Постепенно отказывает мой супер-электровент. Иногда бывает, что "пока не пнёшь - не полетит". Надо стронуть его сместа для начала работы. Это всё к разговору, почему я никогда не выкину принудиловку на этой машине. Сейчас волнуют следующие вещи: -с чем может быть связан расход масла? -где в Москве могут выправить ценральную часть карбюратора? сам с тисками ничего путного сделать не смог. -где вообще занимаются карбами у нас? меня не устраивает со-сн, низкая динамика и дёргание при слабом газе в пробке. где это можно исправить? -показалось, что в один момент сцепление стало существенно мягче чем было и как будто стало немного медленнее возвращаться. накачиванием ничего не меняется. с чем может быть связано такое поведение? ЗЫ oledg, нет не спонсора. Глупо, чтобы автоваз был спонсором автоваза, который снят с производства..)) Это , типо я, победитель истории с фото на конкурсе. Кроме всякого ненужного барахла, возможность сходить на Московский автосалон. ЗЗЫ А ещё совсем забыл. Новый багажник с новым замком простоял не больше недели. Пытались вскрыть и сломали личинку. В ту же ночь сняли колпаки, видимо в надежде колёсами поживиться. И кто там говорит что жигули никому не нужны? Я уже со счёта сбился.. Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2014, 7:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сейчас волнуют следующие вещи: -с чем может быть связан расход масла? -где в Москве могут выправить ценральную часть карбюратора? сам с тисками ничего путного сделать не смог. -где вообще занимаются карбами у нас? меня не устраивает со-сн, низкая динамика и дёргание при слабом газе в пробке. где это можно исправить? -показалось, что в один момент сцепление стало существенно мягче чем было и как будто стало немного медленнее возвращаться. накачиванием ничего не меняется. с чем может быть связано такое поведение? Масло: незаметные течи (например, через задний сцальник КВ), небольшой угар. 5w30 - жидковато для лета банально. 10w40 - масла разных контор слегка разные, в том числе и по склонности к угару (да, на одинаковых моторах, подробности в зарулем), большие допуски при сборке откапиталенного мотора. Карб: http://www.carb.ru/ , правда, возможно, не станут связываться и предложат трейд-ин. Товарищ у них обслуживался, доволен. Сцепа: главный перепускает, манжета кончилась. Уровень в бачке как? И нет ли подтека под ковриком? Электровент новый или б/у? Если б/у, то "чего вы хотели за такие деньги"? Электромоторы тоже засираются и изнашиваются, тащемта... |
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Подтверждаю, carb.ru отличная контора, хотя сейчас много таких. Забирают твой узел, и покупаешь у них с небольшой доплатой сделанный ими карб и наслаждаешься жизнью. Был у них когда-то давно по молодости., когда пекара ставил, 3 года проездил, сейчас есть необходимость посетить их для обслуги небольшой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Насчет карба - можешь погуглить Московский карбюраторный завод, контора, правда, никогда их не производила, а занималась созданием конфеток из говна. Потом она сдулась, но сотрудники сидят на местах и занимаются ремонтом и обслуживанием карбов уже частным образом. Сколько людей было - все довольны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Насчет карба - можешь погуглить Московский карбюраторный завод, контора, правда, никогда их не производила, а занималась созданием конфеток из говна. Потом она сдулась, но сотрудники сидят на местах и занимаются ремонтом и обслуживанием карбов уже частным образом. Сколько людей было - все довольны. Артур, карб.ру - это МКАРЗ и есть. но - с сервисной стороны. |
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
за совет карбового сервиса спасибо всем!
Миш, ну пока было 5в-30, я тоже не шибко парился. за последнюю поездку в краснодарский край ушёл уже литр 10в-40. а ты себе что льёшь? уровень не кажется ушедшим. под ковриком сухо. а не может быть что какая нить пружина растянулась? электровент бу, но когда я его брал он работал превосходно, а учитывая что с августа по май я включал его так уж и часто, а в июне и июле вообще почти не ездил, то состариться механически он не должен был. сейчас он работает через раз. иногда нужно выйти из машины и отвёрткой лопасти сдвинуть, тогда начинает работать. Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2014, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
У меня эльф 10-40, уровень уходит с макс до мин до смены, но у меня и хона уже нет практически..
Пружина - ну если у тебя исходно мягкая корзина, может повлиять соскок возвратной... которая от вилки... Вент: однозначно в переборку |
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
полусинтетика?
вилку завтра гляну. скорее всего косяк там. когда менял масло в кпп мне подкрутили люфт. сцепа стала туже и схватывать в конце. сейчас схватывает так же в конце, но стала мягче. правда я уже не помню мягче чем было или нет... попытка перебрать его на восьмёре кончилась заменой вента, потому что там внутри гениальные подшиники скольжения с шайбами, которые непонятно как состыкавывать обратн при сборке.. но это отложится до весны. ща то он мне нафиг не нужен.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 9:58 |