![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1811
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях... эх помню время лет этак 13 назад, бомбилы московские и на 850х бмв встречались.... так в году 2000м, зимой, тормознул на щелковском и доехал до каширки.... до сих пор в памяти та поездочка, затянувшаяся на пару суток ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
если с башмака накладку не сорвало - тогда он не при делах, виновата сама цепь.... а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха... если шпилька жива - выкрутить и заменить, если обомил или сорвал резьбу в гбу - высверлить, нарезать новую резьбу и закрутить ремонтную... чё-то я отправил а оно исчезло(( а как понять сорвало или нет не снимая передней крышки? да и странно мне это, почему когда выезжал цепь была нормальной, а потом за 200 км резко перестала быть натянутой, разве они так вытягиваются быстро? ну и с натяжителем вопрос - а мог он из-за какойнибудь пружинки выдвигаться, так что шток уходит а с той стороны не выходит на нормальное расстояние? там ведь прогиб приличный.. цепь на сантиметр болтается.. я поэтому и хочу пилот, меньше шансов что он поддельный будет, потому что реже покупают.. имхо.. короче я щас ни в чём неуверен..((( а как там резьбу нарезать? метчик же упрётся в гбц? может посоветуете, чтобы без нарезки какуюнить холодную сварку или эпоксидку? и хорошо бы не уходить от темы...))) у меня тут проблема, я хз как домой доеду, а вы про такси какие-то)) понятно тчо живой разговор он не может быть структурированным, но хочется советы послушать а тема проблемы в таком разговоре теряется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а как понять сорвало или нет не снимая передней крышки? ну тут или ГБЦ скидывать или переднюю крышку, ну чтоб глянуть... да и странно мне это, почему когда выезжал цепь была нормальной, а потом за 200 км резко перестала быть натянутой, разве они так вытягиваются быстро? ну если цепь дерьмо и звезды убиты бывает и не такое.... ну и с натяжителем вопрос - а мог он из-за какойнибудь пружинки выдвигаться, так что шток уходит а с той стороны не выходит на нормальное расстояние? там ведь прогиб приличный.. цепь на сантиметр болтается.. я поэтому и хочу пилот, меньше шансов что он поддельный будет, потому что реже покупают.. имхо.. короче я щас ни в чём неуверен..((( не-не-не... натяжитель - это буквально та фигня, которую ты снимаешь... и если он на максимум а цепь не нанятнута то тут одно из двух, или башмак или цепь... и пилот тебе в данном случае никак не поможет а как там резьбу нарезать? метчик же упрётся в гбц? может посоветуете, чтобы без нарезки какуюнить холодную сварку или эпоксидку? если резьбы в ГБЦ нет - то только засверливать и резать новую резьбу.... можно ина холодную сварку чтото-то из разряда "poxipol" - только это будет навсегда.... тобишь если машину под продажу то можно и так..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да в том то и проблема, звезды нормальные, цепь при капиталке смотрелась мастером, он сказал всё норм.. пробег цепи 12 тыс. после капиталки 4.
хм.. гбц снять.... хм-хм-хм.. сам то понятно не буду, а вот мастеров капиталивших можно попробовать заставить снять, ибо есть подозрение что по прокладке гбц масло подтекает чуть-чуть... пусть заодно и тут устраняют.. но фрезеровать они отдавали куда-то, так что это не показатель их криворукости. в чём отличие натяжителя и башмака с цепью я знаю, Саш вопрос в другом: какие бывают неисправности натяжителя? у тебя же большой опыт по классике. там две пружинки, так вот не может как-то так быть, что из-за их неправильной работы он не выстреливает на нужную длинну? какая у него должна быть длинна в вытянутом состоянии? тут мне кажется сожно его замерить, и отсеять если она верная.. максимальное расстояние от его конца до фланца всего 68 мм... так. завтра замерю. родос 73мм по данным за рулём исаи 73 мм а у пилота какая длина выдвижиеня? не больше? последнее не понял - резьба для шпильки навсегда - разве это плохо? она не должна проварачиваться же... и выдержит ли холодная сварка температуры гбц тот же поксипол?нет опыта случайно? сейчас в первую очередь мне нужно спокойно вернуться в москву. а там уже искать, кто сможет аккуратно что-то высверлить в гбц, и нарезать, потому что у меня аккуратно высверлить точно не получится(( во, чё нашёл. http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=45505 Цитата Масло, по задумке конструкторов, попадая внутрь через щелевую прорезь сверху должно играть роль гидравлического амортизатора. Излишки масла и воздух удаляются через отверстие сбоку. Т.е. пружина даёт гарантированный натяг на 0,5мм свободного хода, а масло в полости гасит высокачастотные колебания плунжера. Задумка хороша, но шток не держит заданного положения!!! Особенно при износе цепи и звёзд. У тех периодические нагрузки в одних и тех же положениях (подьём клапана) вызывают повышенный износ в этих же местах сопрягающихся поверхностей относительно других участков цепи. Начинается биение цепи, которое прогрессирует. Ударные нагрузки растут, и наступает момент когда зажим цанги "продавливается" штоком. http://www.cars.ru/articles/note/156984/ Цитата Одно из таких устройств – натяжитель цепи ВАЗ-2101. Конструктивно он довольно сложен, хотя и не автомат. Цепь надо периодически подтягивать. К тому же он не без «болячек». Бывает, от ударов цепью шток утапливается, сползает в цанговом зажиме, а силы пружины для обратного движения мало. что такое биение цепи? не может ли быть что у меня возникло такое биение, сломало натяжитель в районе плунжера, если я правильно понял устройство, шток ушёл внутрь, перестал фиксироваться и он перестал натягивать? может бред, но вот тяжело мне поверить в умершую цепь резко и безповоротно.. она ведь у всех постепенно вытягивается, а у меня почему-то резко-резко. всё блин не как у людей(( так. курение интернета продолжается.. значит следующая версия за башмак. когда проворачиваю кв был определённый скрежет, похожий на скрежет подшипника помпы, но поскольку подшипник помпы и башмак находятсся вместе, то возможно реально оторвало накладку, если так, то что делать чтобы каждые 5 тыс не менять башмак? меня это задолбало...((( Сообщение отредактировал vent0m - 2.1.2014, 5:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
да натяжитель как бы почти вечен.... в отличии от цепи - рекорд что я видел - чуть меньше 1,5 тыщ км пробега цепи и цепь вытянулась примерно на 2 звена....
Цитата последнее не понял - резьба для шпильки навсегда - разве это плохо? она не должна проварачиваться же... и выдержит ли холодная сварка температуры гбц тот же поксипол?нет опыта случайно? чтоб сделать резьбу - надо ее нарезать)))) поксипол выдержит... только вот врядли ты потом натяжитель скрутишь))) был опыт на древнем ниссане садили гбц на поксипол, так как обломило мечик при попытке нарезать резьбу для рем шпильки ![]() ![]() Цитата сейчас в первую очередь мне нужно спокойно вернуться в москву. а там уже искать, кто сможет аккуратно что-то высверлить в гбц, и нарезать, потому что у меня аккуратно высверлить точно не получится(( ну так и едь себе в москву с удлинителем на натяжителе и не трогай ты эти шпильки.... или тебя течь масла беспокоит сильно? так. курение интернета продолжается.. значит следующая версия за башмак. когда проворачиваю кв был определённый скрежет, похожий на скрежет подшипника помпы, но поскольку подшипник помпы и башмак находятсся вместе, то возможно реально оторвало накладку, если так, то что делать чтобы каждые 5 тыс не менять башмак? меня это задолбало...((( подшипник помпы и башмак ниразу не вместе) скинь ремень генератора - не будешь слышать помпу и генератор при вращении КВ...) если же виновен башмак - купи новый нормальный, поставь и забудь... ЗЫ. если все-же виновата цепь - покупай новую цепь и новые звезды... ибо разбитые звезды очень быстро угандонивают цепь |
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Цитата да натяжитель как бы почти вечен.... в отличии от цепи - рекорд что я видел - чуть меньше 1,5 тыщ км пробега цепи и цепь вытянулась примерно на 2 звена.... слушай, а как же то что я по ссылкам кидал, там прям авторы пишут о моей теоретически-придуманной проблеме, что от ударной нагрузки шток утапливается - а у меня он как раз утапливается сильно и не фиксируется гайкой.. или он у тебя на всех трёх машинах никогда не ломался? его же зачем-то меняят, значит он всё же ломается...я неправ? Цитата чтоб сделать резьбу - надо ее нарезать)))) поксипол выдержит... только вот врядли ты потом натяжитель скрутишь))) так почему? это же не винт, это шпилька! их никто никогда не выкручивает чтобы натяжитель снять, наоборот..они торчат себе, на них наживили натяжитель и гайками привернули.. мне нравится твоя история про гбц.. а непомнишь, они вроде красный и синий бывают, какой был? а то я в карбе сажал шпильки так на поксипол - у меня сорвало всё. Цитата ну так и едь себе в москву с удлинителем на натяжителе и не трогай ты эти шпильки.... или тебя течь масла беспокоит сильно? течь масла не смотрел, ибо темно было по приезду, но вобще беспокоит конечно. и натяжитель я полюбе новый тут поставлю, хоть и снова удлинённый.. потому что у того пружинку запорную сорвало, и мне боязно что в какой-то момент его потроха по двигаетлю разлетятся, хотя башмак мешает поидее полностью раскрыться, но в руках он у меня после моих операций по удлинению чуть не превратися в набор пружинок и железок. потом 100км мы ехали, но было оч боязно, и старался не крутить больше 3000... Цитата подшипник помпы и башмак ниразу не вместе) скинь ремень генератора - не будешь слышать помпу и генератор при вращении КВ...) точно. чё-то у меня из головы это вылетело.. но я и не заострял на этом своё внимание.. думал к цепи не относится.. завтра проверю.. Цитата если же виновен башмак - купи новый нормальный, поставь и забудь... вот это мне кажется невыполнимой вещью... сейчас если поставлю башак новый он будет толи третьим толи четвёртым...хотел фотку прошлого найти.. но видимо не залил. дома буду найду. вобщем прошлый прошёл вроде коло 8 тысяч.. одни борозды.. этот стоял на копейке. и был целеньким.. если его истёрло, то в моей машине он прошёл 4тыс... возникает подозрение что это только у меня каждые 5 тыс нужно башмак менять, но это же вообще не дело!(((( ЗЫ. если все-же виновата цепь - покупай новую цепь и новые звезды... ибо разбитые звезды очень быстро угандонивают цепь звёзды пробег 10 тыс.. на капиталке их тоже смотрели. то что я сейчас наблюдал вполне себе ничего.. раньше гораздо более убитые стояли... хотя мерить конечно надо, но приям поношенными не выглядят.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
слушай, а как же то что я по ссылкам кидал, там прям авторы пишут о моей теоретически-придуманной проблеме, что от ударной нагрузки шток утапливается - а у меня он как раз утапливается сильно и не фиксируется гайкой.. или он у тебя на всех трёх машинах никогда не ломался? его же зачем-то меняят, значит он всё же ломается...я неправ? не ну бывает конечно) гайка перестает фиксировать и шток после затяжки утапливается от руки... а еще бывает у гайки лепестки обламывает... НО... если гайкой зафиксировал и сдавить не можешь, а при отпускании он нормально отстреливает - он исправен... хотя тебе я так понял нужен новый уже) так почему? это же не винт, это шпилька! их никто никогда не выкручивает чтобы натяжитель снять, наоборот..они торчат себе, на них наживили натяжитель и гайками привернули.. мне нравится твоя история про гбц.. а непомнишь, они вроде красный и синий бывают, какой был? а то я в карбе сажал шпильки так на поксипол - у меня сорвало всё. в теории да, а на практике... очень часто эти шпильки выкручиваются именно из ГБЦ) а чтоб не выкручивалась - есть такая вещь как фиксатор резьбы) но для этого нужно чтоб в ГБЦ была живая резьба, а если как ты писал ты ее сорвал - тогда нужно высверлить и нарезать там новую резьбу для рем шпильки... вот это мне кажется невыполнимой вещью... сейчас если поставлю башак новый он будет толи третьим толи четвёртым...хотел фотку прошлого найти.. но видимо не залил. дома буду найду. вобщем прошлый прошёл вроде коло 8 тысяч.. одни борозды.. этот стоял на копейке. и был целеньким.. если его истёрло, то в моей машине он прошёл 4тыс... возникает подозрение что это только у меня каждые 5 тыс нужно башмак менять, но это же вообще не дело!(((( ну не знаю, за все время башмак менял дважды - впервый раз когда мне его оборвало - но там резко затарабанила так - что жесть))) ну а второй раз от очень сильной выработки... но там и пробег в километражесумасшедший был) звёзды пробег 10 тыс.. на капиталке их тоже смотрели. то что я сейчас наблюдал вполне себе ничего.. раньше гораздо более убитые стояли... хотя мерить конечно надо, но приям поношенными не выглядят.. дело в том, что звезды желательно менять комплектом с цепью |
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а расскажи пожалуйста про фиксатор резьбы, что это? мне пока всё ещё кажется, что мёртво зафиксировать шпильку-это не так плохо))и проворачиваться не будет и фиксатор, назначение которого я не доконца понял не потребуется) так ты не помнишь, какой поксипол у вас на гбц был?
натяжитель - да, новый нужен.. но сейчас второй раз я не хочу клапаную крышку снимать. и вот мне просто интересно, вдруг проблема уйдёт....) вот. а я задолбался башмак каждые 5 тыс менять... и капиталка не помогла..( а поповоду замены звёзд. ну да, я понимаю, что так правильнее, но это надо смотреть на вскрытии уже, потому что звёзд пробег совсем небольшой и если цепь оказалась гомно, а звзды нормальные лучше их не трогать... хороших запчастей мало.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у тебя резьба в гбц слабая что ты хош на фиксатор?старую шпильку выкрутил?
(если что,бывают на такие вещи и ремонтные шпильки,если резьба прослаблена) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
хз... значит я закручивал когда, вроде без усилия, но она стала проворачиваться)
так вот Саша говорит, что надо резать резьбу, а это оч сложно.. для меня почти нереализуемо потому что надо либо снимать гбц-а это самый край, либо непонятно как сверлить там, но я там ключом то еле подлезаю... поэтому хочу выкрутить старую шпильку и завернуть новую на холодную сварку. а когда остынет завернуть гайку и сделать всё по заводскому))) хотя вообще обычная шпилька то у нас не везде продаётся, а уж ремонтную наверное и во век в этой москве не найти) |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
выкрути старую,осмотри резьбу..возможно достаточно будет новой шпильки,если резьба именно на ней хреновая.
фиксатор представляет собой вязкую субстанцию,против самооткручивания..но его при желании можно открутить,если будет надо..холодную сварку будет очень проблемно открутить,поэтому в твоем случае разумнее фиксатор..но опять же,все зависит от состояния резьбы в гбц,если ТАМ хреновая,то фиксатор не поможет вобщем выкручивай да смотри. на встречу клуба успеваеш? |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
по графику успеваю, а вот если посреди дороги опять что-то отваливается, то уже не факт.. это не заложено в мой план..((
а как этот фиксатор в продаже называется? это: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...%8C%D0%B1%D1%8B ? тут просто магазин не как в москве 5 минут хотьбы, поэтому пока не закрылись, ща пойду всё куплю а там уже на месте буду думать |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, это.
Красный или синий - уточни у консультанта. Хотя , "с трубой" и красный потом отвернуть можно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Поездка в Казань на только сделанном двиге затея авантюрная конечно,о чем я тебе выше говорил))
ночуете в машине? |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 0:38 |