IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
sedoy
сообщение 1.1.2014, 22:06
Сообщение #1811
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата
московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях...

эх помню время лет этак 13 назад, бомбилы московские и на 850х бмв встречались.... так в году 2000м, зимой, тормознул на щелковском и доехал до каширки.... до сих пор в памяти та поездочка, затянувшаяся на пару суток smirk2.gif ибо мужик тормознул просто от делать нефик... скучно ему было, поехал покататься smirk2.gif ну и покатались/попили/поотдыхали yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 1.1.2014, 22:20
Сообщение #1812
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(sedoy @ 1.1.2014, 23:06) *
эх помню время лет этак 13 назад, бомбилы московские и на 850х бмв встречались....

Не стоит думать что ща что то поменялось smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.1.2014, 22:22
Сообщение #1813
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ammendorf @ 2.1.2014, 0:20) *
Не стоит думать что ща что то поменялось smile3.gif

ну на сегодня 850я уже большая редкость... эх) да и в Москве я был в последний раз году этак в 2009.... и то не долго, ездил брата в эквадор на пмж проважать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 1.1.2014, 22:36
Сообщение #1814
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(sedoy @ 1.1.2014, 23:22) *
ну на сегодня 850я уже большая редкость... эх) да и в Москве я был в последний раз году этак в 2009.... и то не долго, ездил брата в эквадор на пмж проважать)

Офигенная редкость, блин. Виликомен вчера на улицы подмосковья. Там разве что М10 не встретить было ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.1.2014, 22:39
Сообщение #1815
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ammendorf @ 2.1.2014, 0:36) *
Офигенная редкость, блин. Виликомен вчера на улицы подмосковья. Там разве что М10 не встретить было ;)

я про обычные будни, а не про НГ ночь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 1.1.2014, 22:48
Сообщение #1816
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(sedoy @ 1.1.2014, 23:39) *
я про обычные будни, а не про НГ ночь)))

В обычное время есть немного мерсов на литовском учете, нексии, и баклажановые семерки...

Сообщение отредактировал Ammendorf - 1.1.2014, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.1.2014, 1:38
Сообщение #1817
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(sedoy @ 1.1.2014, 22:47) *
если с башмака накладку не сорвало - тогда он не при делах, виновата сама цепь....

а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха...

если шпилька жива - выкрутить и заменить, если обомил или сорвал резьбу в гбу - высверлить, нарезать новую резьбу и закрутить ремонтную...

чё-то я отправил а оно исчезло((

а как понять сорвало или нет не снимая передней крышки? да и странно мне это, почему когда выезжал цепь была нормальной, а потом за 200 км резко перестала быть натянутой, разве они так вытягиваются быстро? ну и с натяжителем вопрос - а мог он из-за какойнибудь пружинки выдвигаться, так что шток уходит а с той стороны не выходит на нормальное расстояние? там ведь прогиб приличный.. цепь на сантиметр болтается.. я поэтому и хочу пилот, меньше шансов что он поддельный будет, потому что реже покупают.. имхо.. короче я щас ни в чём неуверен..(((

а как там резьбу нарезать? метчик же упрётся в гбц? может посоветуете, чтобы без нарезки какуюнить холодную сварку или эпоксидку?


и хорошо бы не уходить от темы...))) у меня тут проблема, я хз как домой доеду, а вы про такси какие-то)) понятно тчо живой разговор он не может быть структурированным, но хочется советы послушать а тема проблемы в таком разговоре теряется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.1.2014, 2:23
Сообщение #1818
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 3:38) *
а как понять сорвало или нет не снимая передней крышки?

ну тут или ГБЦ скидывать или переднюю крышку, ну чтоб глянуть...
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 3:38) *
да и странно мне это, почему когда выезжал цепь была нормальной, а потом за 200 км резко перестала быть натянутой, разве они так вытягиваются быстро?

ну если цепь дерьмо и звезды убиты бывает и не такое....
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 3:38) *
ну и с натяжителем вопрос - а мог он из-за какойнибудь пружинки выдвигаться, так что шток уходит а с той стороны не выходит на нормальное расстояние? там ведь прогиб приличный.. цепь на сантиметр болтается.. я поэтому и хочу пилот, меньше шансов что он поддельный будет, потому что реже покупают.. имхо.. короче я щас ни в чём неуверен..(((

не-не-не... натяжитель - это буквально та фигня, которую ты снимаешь... и если он на максимум а цепь не нанятнута то тут одно из двух, или башмак или цепь... и пилот тебе в данном случае никак не поможет
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 3:38) *
а как там резьбу нарезать? метчик же упрётся в гбц? может посоветуете, чтобы без нарезки какуюнить холодную сварку или эпоксидку?

если резьбы в ГБЦ нет - то только засверливать и резать новую резьбу.... можно ина холодную сварку чтото-то из разряда "poxipol" - только это будет навсегда.... тобишь если машину под продажу то можно и так.....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.1.2014, 4:53
Сообщение #1819
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



да в том то и проблема, звезды нормальные, цепь при капиталке смотрелась мастером, он сказал всё норм.. пробег цепи 12 тыс. после капиталки 4.

хм.. гбц снять.... хм-хм-хм.. сам то понятно не буду, а вот мастеров капиталивших можно попробовать заставить снять, ибо есть подозрение что по прокладке гбц масло подтекает чуть-чуть... пусть заодно и тут устраняют.. но фрезеровать они отдавали куда-то, так что это не показатель их криворукости.


в чём отличие натяжителя и башмака с цепью я знаю, Саш вопрос в другом: какие бывают неисправности натяжителя? у тебя же большой опыт по классике. там две пружинки, так вот не может как-то так быть, что из-за их неправильной работы он не выстреливает на нужную длинну? какая у него должна быть длинна в вытянутом состоянии? тут мне кажется сожно его замерить, и отсеять если она верная..

максимальное расстояние от его конца до фланца всего 68 мм... так. завтра замерю.
родос 73мм по данным за рулём
исаи 73 мм


а у пилота какая длина выдвижиеня? не больше?

последнее не понял - резьба для шпильки навсегда - разве это плохо? она не должна проварачиваться же... и выдержит ли холодная сварка температуры гбц тот же поксипол?нет опыта случайно? сейчас в первую очередь мне нужно спокойно вернуться в москву. а там уже искать, кто сможет аккуратно что-то высверлить в гбц, и нарезать, потому что у меня аккуратно высверлить точно не получится((



во, чё нашёл.

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=45505

Цитата
Масло, по задумке конструкторов, попадая внутрь через щелевую прорезь сверху должно играть роль гидравлического амортизатора. Излишки масла и воздух удаляются через отверстие сбоку.
Т.е. пружина даёт гарантированный натяг на 0,5мм свободного хода, а масло в полости гасит высокачастотные колебания плунжера.
Задумка хороша, но шток не держит заданного положения!!! Особенно при износе цепи и звёзд. У тех периодические нагрузки в одних и тех же положениях (подьём клапана) вызывают повышенный износ в этих же местах сопрягающихся поверхностей относительно других участков цепи. Начинается биение цепи, которое прогрессирует. Ударные нагрузки растут, и наступает момент когда зажим цанги "продавливается" штоком.



http://www.cars.ru/articles/note/156984/
Цитата
Одно из таких устройств – натяжитель цепи ВАЗ-2101. Конструктивно он довольно сложен, хотя и не автомат. Цепь надо периодически подтягивать. К тому же он не без «болячек». Бывает, от ударов цепью шток утапливается, сползает в цанговом зажиме, а силы пружины для обратного движения мало.


что такое биение цепи? не может ли быть что у меня возникло такое биение, сломало натяжитель в районе плунжера, если я правильно понял устройство, шток ушёл внутрь, перестал фиксироваться и он перестал натягивать? может бред, но вот тяжело мне поверить в умершую цепь резко и безповоротно.. она ведь у всех постепенно вытягивается, а у меня почему-то резко-резко. всё блин не как у людей((




так. курение интернета продолжается.. значит следующая версия за башмак. когда проворачиваю кв был определённый скрежет, похожий на скрежет подшипника помпы, но поскольку подшипник помпы и башмак находятсся вместе, то возможно реально оторвало накладку, если так, то что делать чтобы каждые 5 тыс не менять башмак? меня это задолбало...(((

Сообщение отредактировал vent0m - 2.1.2014, 5:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.1.2014, 5:00
Сообщение #1820
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



да натяжитель как бы почти вечен.... в отличии от цепи - рекорд что я видел - чуть меньше 1,5 тыщ км пробега цепи и цепь вытянулась примерно на 2 звена....
Цитата
последнее не понял - резьба для шпильки навсегда - разве это плохо? она не должна проварачиваться же... и выдержит ли холодная сварка температуры гбц тот же поксипол?нет опыта случайно?

чтоб сделать резьбу - надо ее нарезать))))
поксипол выдержит... только вот врядли ты потом натяжитель скрутишь)))
был опыт на древнем ниссане садили гбц на поксипол, так как обломило мечик при попытке нарезать резьбу для рем шпильки smirk2.gif после ремонта на машине откатали тыщ 45 и продали, пока очередное вскрытие мотора не потребовалось smirk2.gif
Цитата
сейчас в первую очередь мне нужно спокойно вернуться в москву. а там уже искать, кто сможет аккуратно что-то высверлить в гбц, и нарезать, потому что у меня аккуратно высверлить точно не получится((

ну так и едь себе в москву с удлинителем на натяжителе и не трогай ты эти шпильки.... или тебя течь масла беспокоит сильно?

Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 6:53) *
так. курение интернета продолжается.. значит следующая версия за башмак. когда проворачиваю кв был определённый скрежет, похожий на скрежет подшипника помпы, но поскольку подшипник помпы и башмак находятсся вместе, то возможно реально оторвало накладку, если так, то что делать чтобы каждые 5 тыс не менять башмак? меня это задолбало...(((

подшипник помпы и башмак ниразу не вместе) скинь ремень генератора - не будешь слышать помпу и генератор при вращении КВ...)
если же виновен башмак - купи новый нормальный, поставь и забудь...

ЗЫ. если все-же виновата цепь - покупай новую цепь и новые звезды... ибо разбитые звезды очень быстро угандонивают цепь


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.1.2014, 6:19
Сообщение #1821
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата
да натяжитель как бы почти вечен.... в отличии от цепи - рекорд что я видел - чуть меньше 1,5 тыщ км пробега цепи и цепь вытянулась примерно на 2 звена....


слушай, а как же то что я по ссылкам кидал, там прям авторы пишут о моей теоретически-придуманной проблеме, что от ударной нагрузки шток утапливается - а у меня он как раз утапливается сильно и не фиксируется гайкой.. или он у тебя на всех трёх машинах никогда не ломался? его же зачем-то меняят, значит он всё же ломается...я неправ?

Цитата
чтоб сделать резьбу - надо ее нарезать))))
поксипол выдержит... только вот врядли ты потом натяжитель скрутишь)))


так почему? это же не винт, это шпилька! их никто никогда не выкручивает чтобы натяжитель снять, наоборот..они торчат себе, на них наживили натяжитель и гайками привернули.. мне нравится твоя история про гбц.. а непомнишь, они вроде красный и синий бывают, какой был? а то я в карбе сажал шпильки так на поксипол - у меня сорвало всё.

Цитата
ну так и едь себе в москву с удлинителем на натяжителе и не трогай ты эти шпильки.... или тебя течь масла беспокоит сильно?


течь масла не смотрел, ибо темно было по приезду, но вобще беспокоит конечно. и натяжитель я полюбе новый тут поставлю, хоть и снова удлинённый.. потому что у того пружинку запорную сорвало, и мне боязно что в какой-то момент его потроха по двигаетлю разлетятся, хотя башмак мешает поидее полностью раскрыться, но в руках он у меня после моих операций по удлинению чуть не превратися в набор пружинок и железок. потом 100км мы ехали, но было оч боязно, и старался не крутить больше 3000...


Цитата
подшипник помпы и башмак ниразу не вместе) скинь ремень генератора - не будешь слышать помпу и генератор при вращении КВ...)


точно. чё-то у меня из головы это вылетело.. но я и не заострял на этом своё внимание.. думал к цепи не относится.. завтра проверю..


Цитата
если же виновен башмак - купи новый нормальный, поставь и забудь...



вот это мне кажется невыполнимой вещью... сейчас если поставлю башак новый он будет толи третьим толи четвёртым...хотел фотку прошлого найти.. но видимо не залил. дома буду найду. вобщем прошлый прошёл вроде коло 8 тысяч.. одни борозды.. этот стоял на копейке. и был целеньким.. если его истёрло, то в моей машине он прошёл 4тыс... возникает подозрение что это только у меня каждые 5 тыс нужно башмак менять, но это же вообще не дело!((((

ЗЫ. если все-же виновата цепь - покупай новую цепь и новые звезды... ибо разбитые звезды очень быстро угандонивают цепь


звёзды пробег 10 тыс.. на капиталке их тоже смотрели. то что я сейчас наблюдал вполне себе ничего.. раньше гораздо более убитые стояли... хотя мерить конечно надо, но приям поношенными не выглядят..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.1.2014, 11:54
Сообщение #1822
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 8:19) *
слушай, а как же то что я по ссылкам кидал, там прям авторы пишут о моей теоретически-придуманной проблеме, что от ударной нагрузки шток утапливается - а у меня он как раз утапливается сильно и не фиксируется гайкой.. или он у тебя на всех трёх машинах никогда не ломался? его же зачем-то меняят, значит он всё же ломается...я неправ?

не ну бывает конечно) гайка перестает фиксировать и шток после затяжки утапливается от руки... а еще бывает у гайки лепестки обламывает... НО... если гайкой зафиксировал и сдавить не можешь, а при отпускании он нормально отстреливает - он исправен... хотя тебе я так понял нужен новый уже)
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 8:19) *
так почему? это же не винт, это шпилька! их никто никогда не выкручивает чтобы натяжитель снять, наоборот..они торчат себе, на них наживили натяжитель и гайками привернули.. мне нравится твоя история про гбц.. а непомнишь, они вроде красный и синий бывают, какой был? а то я в карбе сажал шпильки так на поксипол - у меня сорвало всё.

в теории да, а на практике... очень часто эти шпильки выкручиваются именно из ГБЦ) а чтоб не выкручивалась - есть такая вещь как фиксатор резьбы) но для этого нужно чтоб в ГБЦ была живая резьба, а если как ты писал ты ее сорвал - тогда нужно высверлить и нарезать там новую резьбу для рем шпильки...
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 8:19) *
вот это мне кажется невыполнимой вещью... сейчас если поставлю башак новый он будет толи третьим толи четвёртым...хотел фотку прошлого найти.. но видимо не залил. дома буду найду. вобщем прошлый прошёл вроде коло 8 тысяч.. одни борозды.. этот стоял на копейке. и был целеньким.. если его истёрло, то в моей машине он прошёл 4тыс... возникает подозрение что это только у меня каждые 5 тыс нужно башмак менять, но это же вообще не дело!((((

ну не знаю, за все время башмак менял дважды - впервый раз когда мне его оборвало - но там резко затарабанила так - что жесть))) ну а второй раз от очень сильной выработки... но там и пробег в километражесумасшедший был)
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 8:19) *
звёзды пробег 10 тыс.. на капиталке их тоже смотрели. то что я сейчас наблюдал вполне себе ничего.. раньше гораздо более убитые стояли... хотя мерить конечно надо, но приям поношенными не выглядят..

дело в том, что звезды желательно менять комплектом с цепью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.1.2014, 13:46
Сообщение #1823
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



а расскажи пожалуйста про фиксатор резьбы, что это? мне пока всё ещё кажется, что мёртво зафиксировать шпильку-это не так плохо))и проворачиваться не будет и фиксатор, назначение которого я не доконца понял не потребуется) так ты не помнишь, какой поксипол у вас на гбц был?

натяжитель - да, новый нужен.. но сейчас второй раз я не хочу клапаную крышку снимать. и вот мне просто интересно, вдруг проблема уйдёт....)

вот. а я задолбался башмак каждые 5 тыс менять... и капиталка не помогла..( а поповоду замены звёзд. ну да, я понимаю, что так правильнее, но это надо смотреть на вскрытии уже, потому что звёзд пробег совсем небольшой и если цепь оказалась гомно, а звзды нормальные лучше их не трогать... хороших запчастей мало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.1.2014, 13:56
Сообщение #1824
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



у тебя резьба в гбц слабая что ты хош на фиксатор?старую шпильку выкрутил?

(если что,бывают на такие вещи и ремонтные шпильки,если резьба прослаблена) secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.1.2014, 14:14
Сообщение #1825
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



хз... значит я закручивал когда, вроде без усилия, но она стала проворачиваться)

так вот Саша говорит, что надо резать резьбу, а это оч сложно.. для меня почти нереализуемо потому что надо либо снимать гбц-а это самый край, либо непонятно как сверлить там, но я там ключом то еле подлезаю... поэтому хочу выкрутить старую шпильку и завернуть новую на холодную сварку. а когда остынет завернуть гайку и сделать всё по заводскому))) хотя вообще обычная шпилька то у нас не везде продаётся, а уж ремонтную наверное и во век в этой москве не найти)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.1.2014, 14:17
Сообщение #1826
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



выкрути старую,осмотри резьбу..возможно достаточно будет новой шпильки,если резьба именно на ней хреновая.

фиксатор представляет собой вязкую субстанцию,против самооткручивания..но его при желании можно открутить,если будет надо..холодную сварку будет очень проблемно открутить,поэтому в твоем случае разумнее фиксатор..но опять же,все зависит от состояния резьбы в гбц,если ТАМ хреновая,то фиксатор не поможет
вобщем выкручивай да смотри.

на встречу клуба успеваеш?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.1.2014, 14:44
Сообщение #1827
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



по графику успеваю, а вот если посреди дороги опять что-то отваливается, то уже не факт.. это не заложено в мой план..((

а как этот фиксатор в продаже называется?

это:

http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...%8C%D0%B1%D1%8B

?


тут просто магазин не как в москве 5 минут хотьбы, поэтому пока не закрылись, ща пойду всё куплю а там уже на месте буду думать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 2.1.2014, 14:46
Сообщение #1828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да, это.
Красный или синий - уточни у консультанта. Хотя , "с трубой" и красный потом отвернуть можно будет


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.1.2014, 15:04
Сообщение #1829
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Поездка в Казань на только сделанном двиге затея авантюрная конечно,о чем я тебе выше говорил))
ночуете в машине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.1.2014, 15:37
Сообщение #1830
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Ролакс @ 2.1.2014, 16:04) *
Поездка в Казань на только сделанном двиге затея авантюрная конечно,о чем я тебе выше говорил))
ночуете в машине?

не, как люди в квартире)) ну у меня машина одна, какая есть на такой и езжу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 0:38