![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Масло более высокой группы (sj, sm, вот это все) в устаревший мотор лить МОЖНО. Получится дороже, но, по идее, больше пробег до замены, т.к. масло рассчитано на бОльшие нагрузки.
Так, в Зарулеме недавно тестили современные синтетики. Стендовые моторы - ВАЗ-21083, карб. Переведя моточасы в пробег (условный цикл "трасса"), получили интервал замены порядка 20тыкм (штатно, вроде, как и у нас, через 10 менять надо). |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Миш, я посмотрел бы ссылочку..)
и всё-же хз. я склонен верить теории, что более поздние масла типа sm более жидкие и в наших зазорах километровых будут вести себя негативно, просто вытекая оттуда... ведь sm-синтетика. хотя если ты мне покажешь хотябы полусинь такой категории, то тогда я наверное изменю своё мнение. так то по времени выпуска наши движки сделаны под sd...)) но насколько я вкурил в данную проблему, то sj ещё можно использовать, потому что отличаются они небольшим количеством присадок, а начиная с sl уже не стоит т.к они уже отдельно разрабатывались. ну покрайне мере я так понял изученный материал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Миш, я посмотрел бы ссылочку..) и всё-же хз. я склонен верить теории, что более поздние масла типа sm более жидкие и в наших зазорах километровых будут вести себя негативно, просто вытекая оттуда... ведь sm-синтетика. хотя если ты мне покажешь хотябы полусинь такой категории, то тогда я наверное изменю своё мнение. так то по времени выпуска наши движки сделаны под sd...)) но насколько я вкурил в данную проблему, то sj ещё можно использовать, потому что отличаются они небольшим количеством присадок, а начиная с sl уже не стоит т.к они уже отдельно разрабатывались. ну покрайне мере я так понял изученный материал. Объясни, пожалуйста, как два не поддельных масла с одинаковым индексом вязкости могут различаться по "жидкости", если не брать экстремальный случай "паленая минералка против оригинальной синтетики Motul в -40 после недели простоя"? Или ты имел в виду, что через сцальники все наружу выйдет? Так это не от синтетики самой по себе, а от той какашки, на которой ездил до перехода, и которая оставила отложения. Моющие присадки в синтетике все это дело смывают, а старый сальник сжаться, как очко десантника, уже не может - и становится сЦальником. Так, для примера, сам недавно перешел с лукойла класса SG/CD на Elf SL/CF. И то, и то - полусинтетика 10w-40. По твоей логике, давление масла должно было заметно упасть (там же зазоры, поршневым кольцам 150тыкм, а оно жидкое!) Так вот - давление даже чуть подросло относительно свежего лукойла, теперь хоть редукционный клапан к работе подключается пораньше, чем 5000 об/мин. Передний сальник колена, кстати, потек еще на лукойле, и был заменен заодно с маслом. С замены проехал тыщу где-то, судя по цвету, масло моет хорошо. Лукойл при таком пробеге был еще цвета Жигулевского, а здесь что-то порядка Kilkenny))) И на лукойловском SL 10w-40 тоже как-то отъездил один интервал замены, лукойл как лукойл, со старением снижает давление и угорает так же... И не путай причину и следствие, не "наши движки сделаны под sd", а "масла группы sd сделаны под наши движки". Т.е. чуть-чуть с запасом покрывают температурные, противозадирные и экологические требования, выдвигаемые умеренно форсированным атмосферным бензиновым мотором и тогдашними отраслевыми стандартами. Если читал подробно про классификацию API, то обратил бы внимание, что начиная с SG, в основном идет экологический улучшайзинг и увеличение ресурса. Про зарулевские тесты немного наврал, восьмерочные моторы там таки были впрысковыми. Но от этого не менее восьмерочными))) Авторы увеличили степень сжатия на единицу, но сделано это исключительно для большей температурной напряженности работы масла (сам понимаешь, фрезеровка ГБЦ на зазоры в ЦПГ и качество сальников никак не влияет). Режим трасса: http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/ Режим пробка: http://www.zr.ru/content/articles/589662-e...itelnyj-zastoj/ И еще один вариант, как возник миф "современные масла жиже". Они реально жиже. Потому что экологи нагибают производителей, и производители, чтобы снизить выбросы, снижают внутреннее трение в моторе в том числе и самым простым способом - рекомендуют лить масло пониженной вязкости. Не 10w, а 0w. Плюс современная тенденция к даунсайзингу (эколохи, горите в аду!), когда на 1,5-литровую пукалку вешают турбину и говорят, что это почти как три литра, только экономичнее. Что имеем в итоге? Прописанный в мануале что к Бмв, что к любому турбо-VAGу, что даже к пизжо, допустимый расход масла, с которым жигулевскому мотору дорога была бы только в капиталку. Ну и общая одноразовость силового агрегата, ибо фиг-два эта "водичка" нормально удержит пленку в зоне контакта цилиндр-поршень в столь крутых условиях... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 15.12.2013, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Поскольку я всётаки не профессионал в этом вопросе, то объяснять буду как понимю, на пальцах.
Два непалёных масла с одинаковым индексом вязкости отличаться по "жидкости" могут очень легко. Потому что для получения индекса 10w40 или 15w40 масло должно себя вести определённым образом в двух или трех конкретных температурах.. А в остальных случаях оно может себя вести как угодно. Следующая неопределённость, лично для меня, это о моющих свойствах. Кто-то считает, что чем масло темнеет больше тем ти свойства лучше. А другие, говорят обратное - чем темнее тем больше окисляется. Здесь для себя я не определлился кому верить. Касаемо твоего примера Лукойл вс Эльф - это как раз говорит об условности градации по САЕ. Хотя по моей теории, действительно сл должно быть более жидкое. Но это я могу списать на допуски по этим двум сертификациям. Шелл, который я залил во всех магазинах обозначен как минералка, но он имеет меньшую вязкость чем лукойловская полусинь. Потому что там есть какой-то процент присадок, после которого масло может называться полусинтетикой. Вот Лукойл такое масло обозвал полусинью, а шелл минералкой, хотя они близки очень. Про АПИ читал, про экологичность видел, но и не только. Что касаемо твоих ссылок, бегло просмотрел, чёто очень много написано. но пришёл к выводу, что это тесты масел, сохранение их заявленных свойств, а по ним уже косвенно делаются выводы о движках. Как приэтом меняются параметры движков от использования таких масел, а как меняются при sg-sf, здесь нет. http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php вот тут интересно По экологическим допускам согласен. По машине. Первое, сп???или у меня багажник с крыши. Но он у меня имеет ряд опознавательных признаков, и если найду у??ков яйца им поотрываю. Наверняка кто-то из рядом живущих. По маслу - давление ниже стало. раньше было около 0 на хх, теперь меньше. Лампа не загорается., просто по прибору. Надо бы проверить прибор на исправность. Давно думаю что врёт, но никакруки не доходят. Занимаюсь созданием новой бороды. Блин, как много всего надо всунуть, а как мало места. Поменял обкаточное масло в коробке. Теперь там ТНК 80в85 минераль. Посмотрим как в мороз себя поведёт. п\с 75в90 прогревалось метров через 500 пробега. до этого минералка от лукойла 85в90 не ехала нормально минут 15 пути. Сообщение отредактировал vent0m - 17.12.2013, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
багажник могут нарки стыбрить, на дозу... им пох что крысить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ему цена на бу рынке рублей 500, да ещё продать надо. хотя спасибо за версию. гляну ща на авито..
Посмотрел, в соседнем районе баба какая-то продаёт без фотки, чуть здоровье поправлю съезжу посмотрю.. Сообщение отредактировал vent0m - 17.12.2013, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Поскольку я всётаки не профессионал в этом вопросе, то объяснять буду как понимю, на пальцах. Два непалёных масла с одинаковым индексом вязкости отличаться по "жидкости" могут очень легко. Потому что для получения индекса 10w40 или 15w40 масло должно себя вести определённым образом в двух или трех конкретных температурах.. А в остальных случаях оно может себя вести как угодно. Да, этот момент упустил... Следующая неопределённость, лично для меня, это о моющих свойствах. Кто-то считает, что чем масло темнеет больше тем ти свойства лучше. А другие, говорят обратное - чем темнее тем больше окисляется. Здесь для себя я не определлился кому верить. Имхо, "оба правы". Пока оно темнеет, оставаясь более-менее прозрачным, - присадки еще работают. Как пошло чернеть - значит, окисляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
vent0m Леха привет!смени пожайлуста аву,а то я как захожу в твою тему,потом сняться мне ужастики
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Олег, привет! извини, мне это приведение очень дорого.. я не могу вот так взять и избавиться от него) оно даже планируется появится на машине в виде... ..тут пока не решил.. начиная от наклейки как у Мыха, заканчивая винилом как у Миши065.. но это в будущем. если время будет - перерисую чтонибудь более жизенеутверждающее)
насчёт трансмисионного масла, стало существенно хуже. если раньше при -10 машина доехжала до первого перекрёстка примерно метров 300 и начинала нормально ехать, то теперь при меньших холодах требуется минуты полторы тупить.. по поводу пуска... я ....ак. неделю, если не больше (непомню когда капот открывал кроме замены масла, а при замене масла вроде ен трогал), ездил с неприщепленной крышкой трамблёра.. и ведь ехала.. и не особо ощущалось)))) пришла мысль что надо резать ручку кпп. задолбала на 2ой передачи мне в коленку упираться... в целях подготовки к казани заменил таки полуось... но беда в том, что стук сзади слева, усиливающийся на маленьких скоростях не пропал... но за стучащую на холостую полуось я теперь более менее спокоен, хотя может и зря конечно.. завтра ещё перед выездом, на всякий проверю передние ступицы. услышу что подозрительное - заменю в сборе. ещё подтянул ручник и взял музыку. к огромнейшому сожелению, из всех имеющихся на маркете магнитол не подошла ни одна по всем параметрам. в одной или двух недоставало 2-3 пункта, но стоимость их была от 3, а столько у меня нет. но т.к музыка на такую дальнюю дорогу нужна, то взял дешевое но по отзывам. soundmax sm-ccr3043, но всё же оч скучаю по своей касетной соньке. а хорошую музыку придётся отложить на безбедные времена, вместе с автозапуском. аааа.... и главное))) машина наконец-то официально стала серой...)))) пол дня убил сегодня, но зарегистрировал таки изменения цвета.. гаишники долго спорили какой цвет писать) и балон не снимал, просто узнал, что у нас в ВАО, как и на перерве к газу придираются, а на нагатинской и бутово - нет) теперь татрские гайцы мне не страшны) Сообщение отредактировал vent0m - 29.12.2013, 4:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
капец. доехал я до казани... разумеется не без приключений. ну во первых ехали мы 11+3=14 часов. но это фигня. где-то через 300 км пути остановились мы передохнуть и услышал я страшный тракторный грохот из двигателя, который пропадал с увеличением оборотов...было темно и разбираться не стал, решил что в очередной раз срезало успокоитель.. но т.к трасса была пустая, и грохота на оборотах больше 2000 не было, решил ехать так, но машина ехала не очень. динамика тоже упала.. хотя на постоянной скрости ехала без напряга. через 700 км, недоезжая 100 до казани сделали остановку и там поспав рещил я поменять успокоитель, который вожу с собой на всякий.. но когда снял клапанную крышку, оказалось что успокоитель цел, а вот цепь откровенно болтается.. на сантиметр спокойно.. натяжитель вытянут на максимум, но если пподжать лопаткой - то ещё миллиметров 5 можно поджать. т.е натяжитель не работает.. я его удлинил с помощью термоусадки и втулки от карба.. натяжитель показался рабочим, но когда я его зарядил и в руках разрядил, вылетела какаято кольцевая пружинка и он разобрался на части, хотя до этого несколько раз нормально внутри двигателя отстреливал.. так что ща в движке стоит полуразобранный и удлинённый натяжитель.
теперь вопрос - чё это и что делать?? 1. ну натяжитель менять видимо всё равно 2. а вот дальше делема. 4 тысячи км назад была капиталка, на который поставил башмак с копейки в хорошем состоянии, в котором я был больше уверен чем в новых запчастях. и цепь мужик который собирал - смотрел и сказал, что цепь хорошая. у меня подозрение, что цепь вытянулась - но из за чего? совсем недавно регулировал клапана и всё норм с ней было. или стёрся башмак за 4к... но когда он стирался раньше - срывало успокоитель, а сейчас нет.. если всё же он стёрся, то как сделать так чтобы каждые 5 тыс его не менять?? я задолбался уже с этой цепью воевать.. есть конечно версия что заменой успокоителя вопрос решится, но чтобы клапанную крышку не снимать, я его удлиню на всякий.. но это я сомневаюсь, потому что в руках он казался вполне рабочим, просто вытянутом на максимум... народ, очень на вашу помощь рассчитываю...(( |
|
|
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
натяжитель в разрезе http://avtoremont61.ucoz.ru/index/natjazhi..._vaz_2107/0-187
|
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
так у меня пружина вылетела.. я ти внутренности в живую посмотрел)) а потом на таком полу разобранном ещё 100 км до казани ехал) но я боюсь что это цепь или башмак. и в упор не понимаю как они за 200 км умерли(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я вот незнаю, БИ-БИ работает ли 1,2-го числа, там натяжитель есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Я вот незнаю, БИ-БИ работает ли 1,2-го числа, там натяжитель есть. Я сильно не уверен, что они есть в Казани. Хотя не, наврал. Если верить сайту - аж 4 магазина. Народ, кто ездил в Казань, мне говорил, что классики там - убиццо, а значит и с ЗИП-ом проблем быть не должно. Должны ж как то бомбилы машины чинить после новогодней ночи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ты шутиш Артур так что-ли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Ты шутиш Артур так что-ли ![]() Примерный рейтинг бомбильных машин по моим наблюдениям: ино (Мерсы, бэхи, ауди-бочки) до 30%, деу-нексии до 20%, остальное классика (Лада седан баклажан) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях...
по поводу цепи, народ, а можно определить цепь или башмак не снимая переднюю крышку? и второй вопрос. хочу поставить пилот, но наверное его тоже нужно удлинить.. вопрос такой-у него шток который нажимает на башмак тоньше-шире-такой же? а ещё я походу сломал резьбу шпльки одной крепления натяжителя, чем лучше закрепить? dikobrazzoff, а ты из казани? менять цепь дома буду, а может в сервис по гарантии вобще поеду, но если есть желание - можно просто встретится побщаться) у тебя личные переполнены. Саша, спасибо.. С этой цепью никакого настроения(( Ну и всех с новым годом!)) Чтобы машины не ломались, и время уходило на радость в жизни!) |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
по поводу цепи, народ, а можно определить цепь или башмак не снимая переднюю крышку? если с башмака накладку не сорвало - тогда он не при делах, виновата сама цепь.... и второй вопрос. хочу поставить пилот а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха... а ещё я походу сломал резьбу шпльки одной крепления натяжителя, чем лучше закрепить? если шпилька жива - выкрутить и заменить, если обомил или сорвал резьбу в гбу - высверлить, нарезать новую резьбу и закрутить ремонтную... |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Цитата московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях... Лех, оно понятно. Речь веду за подмосковье... А чем ближе к Казани, тем сильнее не наше, а местная машина/машина местной области... Цитата а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха... +1. У меня с месяцок назад чинился один товарисч отсюда . Притащил откуда то своего классного, реально классного моториста. Посмотрели мы этот пЕлот в действии, я в очередной раз пришел к выводу что ну иво нах! Сообщение отредактировал Ammendorf - 2.1.2014, 7:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 0:38 |