![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
всем привет. по машине пока ничего не могу рассказать особенного.. шаркающего звука нет давно, видимо всётаки домкрат по багажнику катался. зато на малой скрости подшипник полуоси походу постукивает. в ближайшее время поставлю другой карб, заменю масла и отрегулирую всётаки клапана, а то блин, как на обкатке езжу всё.. пршёл 3ю тысячу обкатки) недавно вскрыли машину. либо я спал, либо отсутвсовал дома. но когда мимо шёл, смотрю, лампочка мигает неправильно, сходил за брелком, показал открытю дверь. подошёл к водительской - личинка провёрнута, дверь приоткрыта. в салоне ничего не пропало, видимо сирена спугнула. // Вадик, если читаешь, а ты говоришь кому жигули нужны.. 4ый случай вскрытия, первый с сигналкой. зато в эту же ночь я востановил справедливость в районе, сдав двух чуваков, скручивающих под окном колёса.. собираюсь на нг в Казань. но попутчики боятся ехать на моей машине и предпочитают поезд.. хотя если поедем, надо подшипники полуосей всёже будет заменить.. и ещё вопрос, если кто из кузовщиков читает, в соответсвующей теме тоже спрошу, но мало ли кто тут знает, как отличить проволлоку флюсовую от обычной? обычная чаще всего медная, но бывает и нет,вроде, и у меня возникло ощущение, что мне не ту продали(( Сочувствую замене лисинок, район такой, видимо... Есл подшипники аж постукивают, полагаю, это совсем ппц. Может, все же, не подшипник, а сайлент аморта? У меня, например, за 15тыкм новые нижние в хлам разлетелись, верхние не смотрел, инфаркт не нужен)) Мск-Казань зимой ~= без напряга 10 часов на 4-ступке (ну или если права жалко), если выезжать по времени мимо московских пробок. Мастерских по обочинам хватает, но, в основном, грузовой направленности. Дальнобои наглые. |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Саша, привет, спасибо!)
Миша, привет, новогиреево. это почти как гольяново...) личинки пока не буду менять.. с брелка открывается и ладно.. ща оттаят, посмотрю что с ними.. сайлент на аморте поскрипывает.. а это звук другой. и чем медленее едешь, тем чётче слышно. как раз как Макс говорил. ну, постукивает - надо менять... чё делать... 5ст у меня же уже)) я думаю больше чем 10. мы в Волгоград ехали 17, а там всего на 200 км больше+ зима.. но меня уже не пугает такая перспектива. если поеду, надеюсь ничего в дороге ломаться не будет)) там же почти всё новое..))) вот сейчас выну полуоси, и единственным узлом который я не трогал, останется задний редуктор....))) но за инфу спасибо) пол багажника запчастей всё равно возьму на всякий))) аааа.. во, чё вспомнил - на горячую стало фигово заводится, как трамблёр заменли.. на заправку заедешь и капец, не может завестись.. это куда крутить? а то все книжки на даче оставил..( |
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
5ст у меня же уже)) я думаю больше чем 10. мы в Волгоград ехали 17, а там всего на 200 км больше+ зима.. но меня уже не пугает такая перспектива. если поеду, надеюсь ничего в дороге ломаться не будет)) там же почти всё новое..))) вот сейчас выну полуоси, и единственным узлом который я не трогал, останется задний редуктор....))) но за инфу спасибо) пол багажника запчастей всё равно возьму на всякий))) аааа.. во, чё вспомнил - на горячую стало фигово заводится, как трамблёр заменли.. на заправку заедешь и капец, не может завестись.. это куда крутить? а то все книжки на даче оставил..( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=483978 - 11 часов, из которых час - общение с гаишниками на границе республик. 4-ступка. С запуском на горячую не подскажу, сам маюсь, но у меня дело явно в карбюраторе, с заправки запускается нормально, а если чуть подольше постоять - то с трудом. Хотя... Проверь шланг вакуумного регулятора УОЗ и сам регулятор. Вряд ли оно, но хуже от проверки не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Ну, Миш, все же по разному ездят... Вот у тебя какая крейсерская скорость была? Наверное 110-120. А я 90 стараюсь ехать, иногда 100. А обгонять по встречке, тем более зимой - это проблема)
во - и у меня с трудом, если чуть постоять.. вакумный регулитор проверял перед установкой. работает. я думаю опять зажигание любимое неправильно установлено)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Горьковка это Горьковка... До Казани за 8.40 на 4 ст, добирался на 2101 ;) в прошлом году. Зимой. Проблемы с движухой обычно до г. Петушки.
НО! =) Т.к. я частый летчик во Владимир. Расскажу тебе ситуацию на дорогах =) Ремонтов до Владимира цельная куча... А в частности практически каждый мост ща делают до Владимира точно (что после не знаю). Ну и что ещё сказать =) Славный город Петушки. Если повезет проскочишь... А нет... мона и на минут 30-40 застрять =) Дорога по большей части хреновенькая. Освещения мало. Ещё очень веселый мост недалеко от посёлка Колокша. В часы пик там мона и минут 40-50 проторчать =) Особенно днём ещё там весело. Фуры... Много много их там =) И все в одну узенькую струночку =)))) Вобще советую с МСК выруливать ночью... Часа так в 2-3... Тогда до Владимира дорога займет 2-2,5 часа... З.Ы. будь внимателен в нас. пунктах. До Орехово-Зуево почти в каждом населенном пункте камеры ;) Как до Волгограда 17 часов ехать я канеш хз... =) У каждого свой стиль вождения =) Но 1540 км за 23 часа абсолютно не напрягаясь проехал на чёрной шахе... А тут в два раза меньше расстояние... Собсно 11 это потолок... Но как выше указал чуть менее чем за 9 часов умудрился доехать на копендосе =) Про горячую заводку... Всё до банального... Либо зажигание рановато.. Но харе его уже крутить... =))) А решение простое. И была бы ща возможность я б тебе продемонстрировал. Вобщем дело всё в парах бенза... Двигло тупо ими захлебывается... Вобщем решение я нашёл давно =) медленно педаль газа в пол, и крутить до пуска. Через открытый дроссель кастрюля быстро продувается свежим воздухом. Опять же если не веришь. Заглуши прогретую машину и через 2 минуты крутани ключом. Заведется аки инжектор... А вот минут через 10 уже фигушки там =))))))))) З.З.Ы. опять же помнится даже читал в какой-то книжке про тазы... Кажется "За Рулем"... Тазы заводить на горячую тока с педалью газа и никак иначе... З.З.З.Ы. по поводу вскрытия =))) Ну манит кого-то твой таз =))) Прямо таки манит =))) Но это не значит шо надо делать так... ![]() ![]() Опять же... Найди в районе у себя гараж и снимай его за 2-3 т.р. в месяц и всё... А днём твой таз никто и не подумает стащить =)))) Или из него что тащить... Ну канеш если ты не оставишь в нём новомодную барсетку набитую лавэ =))) Такие и с мерендосов таскают =) Но мы от того и ездим на тазах шо таких барсеток не имеем =) Кстати ты всё пекся что кто-то внутрь залезет, а сам про колёса чьи-то рассказывал уже =) Так вот =) Не повод ли это все болты на колсах на 4 комплекта секреток сменить? =) Кому надо тот залезет как не защищай =))) Опять же скока ты там с сигой парился... А тяги с личинок не скинул =)))) Вот скинул бы... И поковыряли б тебе личинку, а толку... А форточки? Надо 7-ые стекла... Я понимаю что районы все разные... Но блин... Вон тут недавно соседу... Ну как недавно месяца 4 назад... Кто-то с травмата стекло лобовое расстрелял. И это на Мерседесе. А чё про таз говорить... Ну не будешь же реально машину в броню заковывать... Сообщение отредактировал NightSurfer - 7.12.2013, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вобщем дело всё в парах бенза... Двигло тупо ими захлебывается... Вобщем решение я нашёл давно =) медленно педаль газа в пол, и крутить до пуска. Через открытый дроссель кастрюля быстро продувается свежим воздухом. Я для себя тоже такую тактику принял, но гложет тот факт, что у товарища такой же мотор с таким же карбюратором, только в сильно более запущенном состоянии, заводится с пол-оборота, хоть холодный, хоть горячий постоявший... И да, понятно, откуда у меня лишний час до Казани, я в Чебоксары ухожу, на Новочебоксарск и на тот берег по плотине. Цивильском напугали в свое время. Километраж примерно такой же, но плюс полчаса, пока сквозь город проедешь, плюс еще сколько-то на марийских дорожках с древними еле ползущими Газонами-хлебовозками... Зато леса, красиво... |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 61 Регистрация: 16.6.2013 Из: МО, Чехов, где-то в лесу. Пользователь №: 81132 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Mike Indigo
Я тут мимо пробегал, а Айрен с тобой приезжала на весеннюю встречу? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Не помню, но, в любом случае, больше она приезжать не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 61 Регистрация: 16.6.2013 Из: МО, Чехов, где-то в лесу. Пользователь №: 81132 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ааа, парни, у меня тут походу новая проблема...
пошёл я значит клапана регулировать, и обнаружил запотевание масла под прокладкой гбц и около сапуна, это п%%%ец, да? плохо затянули гбц на капиталке и надо ехать заставлять всё переделывать? ещё обнаружил за 3000 обкатки уровень ушёл от макс до мин.... поповоду всего остального отвечу позже, с компа... |
|
|
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну вобще тут тема есть что после капиталки у многих первое время масло подъедает.. вопрос что является критичным. и если мой случай таковым не является, то надо ехать в сервис и пи@ды им вешать, а не отказываться от машины
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Леша, а что собственно представляла из себя капиталка твоего двигателя?
Что было сделано конкретно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Макс, привет. Замена поршней с расточкой, шлифовка кв, замена клапанов, двух направляющих, фрезеровка головы.. както так, может ещё чего забыл
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Лех, а у тебя маслоотделитель ваще в порядке? Его со 100% вероятностью не мыли при КР, а если выковырять пламягаситель из шланга к кастрюле, вообще ужаснешься. Начни с них.
У меня были поцеенты с "лампочкой" как то. Посмотрел масло - очень на кончике щупа, если правой стороной машину на горку поставить. Раньше, говорят, масло не жрала. Я под капот смотрю - ну все норм. Свечи покрутил - тоже норм, даже резьба чистая. Вскрыл сапун, а там... Ну в общем красиво там, да. Почистили, поменяли пламягаситель, все. Перестала жрать масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
привет, Артур. масло отделитель это что? то что под гайкой сапуна карыто с трубуой в поддон? там всё в норме, я перед капиталкой мыл... да и вовремя капиталки вроде мыли движок... пламягасители менял 10000 назад. хотя сам шланг не мыл, но он и не был архи грязный.. ща ещё посмотрел раз, есть версия что это запотевание связано с щупом.... потому что со стороны карба вроде нет масла на движке.. ааа.. этож получается там что-то дымит.. паника-паника-паника. даже не знаю что хуже не потянутая голова или дым из картера.... а без снятие всего можно определить дефект прокладки или не протянуту голову? там по компресси напимер, или ещё чего
Сообщение отредактировал vent0m - 9.12.2013, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
А прокладка сапуна жива или как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
короче возникла у меня сегодня маленькая беда, поэтому теперь хрен поймёшь потеет с прокладки головки блока или нет.
сегодня первый раз после регулировки клапанов стал заводить.. смотрю, чёта давление не сильное.. около 1, а обычно около 2.5.. думаю, ну неужели так с прокладки потекло.. потом значит открываю капот, а там из под клапанной крышки ручьём течёт со всех сторон.. я ж её в -10 привинчивал.. хотя принёс из дома тёпленькую, но видимо не помогло. пока подтянул, уже всёё залило вокруг.. теперь даже ругаться не получится.. скажут так вот у вас с клапанной течёт, какая гбц(((( а через некоторое время после менял масло.. пока промыку залил, пока нормальное.. расплескал прилично.. теперь блин хрен докажешь чего..(( расскажу про масло. значит прочитал я почти всё что у нас на форуме по нему есть и не только.. оказывается, проще комп новый купить, чем масло в наш движок найти. раньше я всегда думал, что главное цифры типа 10w40 ну и там синтетика-минералка-полусинтетика. а теперь я узнал что они ещё отличаются по типу применяемого двигателя. sg - карбюратор sl-sm для двигателей с надувом и многоклапанных.. паралельно выяснилось, что под наши движки масел почти и нет. пара у лукойл и тнк, три у нордикс и полтора у шелла, если брать известные бренды.. в кое-то веке вопрос был не в том что дешёво и сердито, а в том что лучше. лукойл у меня был. тнк не очень понравился в коробке. нордикс не был замечен у людей, а только в тестах. решил я попробовать шелл. понравилось. 1.ощущение что заливаю "импортное масло". 2. попалась группа sj и указание в техническом паспорте, что предназначена всё же для карбовых движков. 3. 5в30, должно легче пускаться в мороз. не понравилось. 1. заявлено как минеральное ( хотя по характеристикам почти соответсвует полусинтетике от лукойл супер, поэтому вопрос кто из них врёт)) ) 2. на сайте производителя одно и тоже масло в одной и той же корбке может быть как sf, так sg, так sj. 3. отсутствие хоть какой-то защиты.. гланое - нет фольги на горловине. я даже стреманулся, что это подделка, но погуглив, оказалось так и должно быть. как будет пускаться, расскажу позже, но пункты 2 и 3 очень сильно подпортили репутацию шелла в моих глазах. карб: побрызгав наконец-то очистителем вокруг карба, пришёл к выводу, что скорее всего подсос воздуха есть. значит надо в ближайшее время перебрать второй карб и поставить. Миша и Артур, ну тогдаесть шанс что несправляется. потому что после капиталки движок был чистый, а у сапуна запотевания прсутсвовали 100пд. постараюсь эти две прокладки заменить и посмотреть чё будет., но ща один хрен там всё в масле))) а может эти две прокладки на герметик посадить? ААА, блин, забыл совсем. я себе под капотом ништяк один замутил, завтра покажу)) Сообщение отредактировал vent0m - 13.12.2013, 5:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 9:42 |