IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Mike Indigo
сообщение 6.12.2013, 0:54
Сообщение #1771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 6.12.2013, 2:00) *
всем привет.

по машине пока ничего не могу рассказать особенного.. шаркающего звука нет давно, видимо всётаки домкрат по багажнику катался. зато на малой скрости подшипник полуоси походу постукивает. в ближайшее время поставлю другой карб, заменю масла и отрегулирую всётаки клапана, а то блин, как на обкатке езжу всё.. пршёл 3ю тысячу обкатки)

недавно вскрыли машину. либо я спал, либо отсутвсовал дома. но когда мимо шёл, смотрю, лампочка мигает неправильно, сходил за брелком, показал открытю дверь. подошёл к водительской - личинка провёрнута, дверь приоткрыта. в салоне ничего не пропало, видимо сирена спугнула. // Вадик, если читаешь, а ты говоришь кому жигули нужны.. 4ый случай вскрытия, первый с сигналкой.

зато в эту же ночь я востановил справедливость в районе, сдав двух чуваков, скручивающих под окном колёса..

собираюсь на нг в Казань. но попутчики боятся ехать на моей машине и предпочитают поезд.. хотя если поедем, надо подшипники полуосей всёже будет заменить..


и ещё вопрос, если кто из кузовщиков читает, в соответсвующей теме тоже спрошу, но мало ли кто тут знает, как отличить проволлоку флюсовую от обычной? обычная чаще всего медная, но бывает и нет,вроде, и у меня возникло ощущение, что мне не ту продали((


Сочувствую замене лисинок, район такой, видимо...
Есл подшипники аж постукивают, полагаю, это совсем ппц. Может, все же, не подшипник, а сайлент аморта? У меня, например, за 15тыкм новые нижние в хлам разлетелись, верхние не смотрел, инфаркт не нужен))
Мск-Казань зимой ~= без напряга 10 часов на 4-ступке (ну или если права жалко), если выезжать по времени мимо московских пробок. Мастерских по обочинам хватает, но, в основном, грузовой направленности. Дальнобои наглые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.12.2013, 2:06
Сообщение #1772
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Саша, привет, спасибо!)

Миша, привет,

новогиреево. это почти как гольяново...)

личинки пока не буду менять.. с брелка открывается и ладно.. ща оттаят, посмотрю что с ними..

сайлент на аморте поскрипывает.. а это звук другой. и чем медленее едешь, тем чётче слышно. как раз как Макс говорил. ну, постукивает - надо менять... чё делать...

5ст у меня же уже)) я думаю больше чем 10. мы в Волгоград ехали 17, а там всего на 200 км больше+ зима.. но меня уже не пугает такая перспектива.


если поеду, надеюсь ничего в дороге ломаться не будет)) там же почти всё новое..))) вот сейчас выну полуоси, и единственным узлом который я не трогал, останется задний редуктор....))) но за инфу спасибо) пол багажника запчастей всё равно возьму на всякий)))



аааа.. во, чё вспомнил - на горячую стало фигово заводится, как трамблёр заменли.. на заправку заедешь и капец, не может завестись.. это куда крутить? а то все книжки на даче оставил..(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.12.2013, 19:22
Сообщение #1773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 6.12.2013, 4:06) *
5ст у меня же уже)) я думаю больше чем 10. мы в Волгоград ехали 17, а там всего на 200 км больше+ зима.. но меня уже не пугает такая перспектива.


если поеду, надеюсь ничего в дороге ломаться не будет)) там же почти всё новое..))) вот сейчас выну полуоси, и единственным узлом который я не трогал, останется задний редуктор....))) но за инфу спасибо) пол багажника запчастей всё равно возьму на всякий)))



аааа.. во, чё вспомнил - на горячую стало фигово заводится, как трамблёр заменли.. на заправку заедешь и капец, не может завестись.. это куда крутить? а то все книжки на даче оставил..(


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=483978 - 11 часов, из которых час - общение с гаишниками на границе республик. 4-ступка.
С запуском на горячую не подскажу, сам маюсь, но у меня дело явно в карбюраторе, с заправки запускается нормально, а если чуть подольше постоять - то с трудом.
Хотя... Проверь шланг вакуумного регулятора УОЗ и сам регулятор. Вряд ли оно, но хуже от проверки не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 7.12.2013, 19:33
Сообщение #1774
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Ну, Миш, все же по разному ездят... Вот у тебя какая крейсерская скорость была? Наверное 110-120. А я 90 стараюсь ехать, иногда 100. А обгонять по встречке, тем более зимой - это проблема)

во - и у меня с трудом, если чуть постоять..

вакумный регулитор проверял перед установкой. работает. я думаю опять зажигание любимое неправильно установлено))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 7.12.2013, 20:17
Сообщение #1775
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Горьковка это Горьковка... До Казани за 8.40 на 4 ст, добирался на 2101 ;) в прошлом году. Зимой. Проблемы с движухой обычно до г. Петушки.

НО! =) Т.к. я частый летчик во Владимир. Расскажу тебе ситуацию на дорогах =) Ремонтов до Владимира цельная куча... А в частности практически каждый мост ща делают до Владимира точно (что после не знаю). Ну и что ещё сказать =) Славный город Петушки. Если повезет проскочишь... А нет... мона и на минут 30-40 застрять =) Дорога по большей части хреновенькая. Освещения мало. Ещё очень веселый мост недалеко от посёлка Колокша. В часы пик там мона и минут 40-50 проторчать =) Особенно днём ещё там весело. Фуры... Много много их там =) И все в одну узенькую струночку =)))) Вобще советую с МСК выруливать ночью... Часа так в 2-3... Тогда до Владимира дорога займет 2-2,5 часа...

З.Ы. будь внимателен в нас. пунктах. До Орехово-Зуево почти в каждом населенном пункте камеры ;)

Как до Волгограда 17 часов ехать я канеш хз... =) У каждого свой стиль вождения =) Но 1540 км за 23 часа абсолютно не напрягаясь проехал на чёрной шахе... А тут в два раза меньше расстояние... Собсно 11 это потолок... Но как выше указал чуть менее чем за 9 часов умудрился доехать на копендосе =)

Про горячую заводку... Всё до банального... Либо зажигание рановато.. Но харе его уже крутить... =))) А решение простое. И была бы ща возможность я б тебе продемонстрировал. Вобщем дело всё в парах бенза... Двигло тупо ими захлебывается... Вобщем решение я нашёл давно =) медленно педаль газа в пол, и крутить до пуска. Через открытый дроссель кастрюля быстро продувается свежим воздухом.

Опять же если не веришь. Заглуши прогретую машину и через 2 минуты крутани ключом. Заведется аки инжектор... А вот минут через 10 уже фигушки там =)))))))))

З.З.Ы. опять же помнится даже читал в какой-то книжке про тазы... Кажется "За Рулем"... Тазы заводить на горячую тока с педалью газа и никак иначе...

З.З.З.Ы. по поводу вскрытия =))) Ну манит кого-то твой таз =))) Прямо таки манит =))) Но это не значит шо надо делать так...




Опять же... Найди в районе у себя гараж и снимай его за 2-3 т.р. в месяц и всё... А днём твой таз никто и не подумает стащить =)))) Или из него что тащить... Ну канеш если ты не оставишь в нём новомодную барсетку набитую лавэ =))) Такие и с мерендосов таскают =) Но мы от того и ездим на тазах шо таких барсеток не имеем =)

Кстати ты всё пекся что кто-то внутрь залезет, а сам про колёса чьи-то рассказывал уже =) Так вот =) Не повод ли это все болты на колсах на 4 комплекта секреток сменить? =) Кому надо тот залезет как не защищай =)))

Опять же скока ты там с сигой парился... А тяги с личинок не скинул =)))) Вот скинул бы... И поковыряли б тебе личинку, а толку...

А форточки? Надо 7-ые стекла...

Я понимаю что районы все разные... Но блин... Вон тут недавно соседу... Ну как недавно месяца 4 назад... Кто-то с травмата стекло лобовое расстрелял. И это на Мерседесе. А чё про таз говорить... Ну не будешь же реально машину в броню заковывать...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 7.12.2013, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.12.2013, 3:33
Сообщение #1776
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(NightSurfer @ 7.12.2013, 22:17) *
Вобщем дело всё в парах бенза... Двигло тупо ими захлебывается... Вобщем решение я нашёл давно =) медленно педаль газа в пол, и крутить до пуска. Через открытый дроссель кастрюля быстро продувается свежим воздухом.


Я для себя тоже такую тактику принял, но гложет тот факт, что у товарища такой же мотор с таким же карбюратором, только в сильно более запущенном состоянии, заводится с пол-оборота, хоть холодный, хоть горячий постоявший...

И да, понятно, откуда у меня лишний час до Казани, я в Чебоксары ухожу, на Новочебоксарск и на тот берег по плотине. Цивильском напугали в свое время. Километраж примерно такой же, но плюс полчаса, пока сквозь город проедешь, плюс еще сколько-то на марийских дорожках с древними еле ползущими Газонами-хлебовозками... Зато леса, красиво...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cpl.
сообщение 8.12.2013, 19:48
Сообщение #1777
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 61
Регистрация: 16.6.2013
Из: МО, Чехов, где-то в лесу.
Пользователь №: 81132
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Mike Indigo

Я тут мимо пробегал, а Айрен с тобой приезжала на весеннюю встречу? friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.12.2013, 22:39
Сообщение #1778
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Не помню, но, в любом случае, больше она приезжать не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cpl.
сообщение 9.12.2013, 0:04
Сообщение #1779
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 61
Регистрация: 16.6.2013
Из: МО, Чехов, где-то в лесу.
Пользователь №: 81132
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 9.12.2013, 0:39) *
Не помню, но, в любом случае, больше она приезжать не будет



Жаль, мы с супругой уж понадеялись увидеть её и на этой встрече тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.12.2013, 17:41
Сообщение #1780
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ааа, парни, у меня тут походу новая проблема...

пошёл я значит клапана регулировать, и обнаружил запотевание масла под прокладкой гбц и около сапуна, это п%%%ец, да? плохо затянули гбц на капиталке и надо ехать заставлять всё переделывать?

ещё обнаружил за 3000 обкатки уровень ушёл от макс до мин....


поповоду всего остального отвечу позже, с компа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.12.2013, 17:55
Сообщение #1781
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 9.12.2013, 16:41) *
ещё обнаружил за 3000 обкатки уровень ушёл от макс до мин....

кудаж тут думать за дальние поездки..забывай..да и спокойней на душе бут ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.12.2013, 18:03
Сообщение #1782
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну вобще тут тема есть что после капиталки у многих первое время масло подъедает.. вопрос что является критичным. и если мой случай таковым не является, то надо ехать в сервис и пи@ды им вешать, а не отказываться от машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 9.12.2013, 19:11
Сообщение #1783
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Леша, а что собственно представляла из себя капиталка твоего двигателя?
Что было сделано конкретно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.12.2013, 20:44
Сообщение #1784
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Макс, привет. Замена поршней с расточкой, шлифовка кв, замена клапанов, двух направляющих, фрезеровка головы.. както так, может ещё чего забыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 9.12.2013, 22:07
Сообщение #1785
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Лех, а у тебя маслоотделитель ваще в порядке? Его со 100% вероятностью не мыли при КР, а если выковырять пламягаситель из шланга к кастрюле, вообще ужаснешься. Начни с них.
У меня были поцеенты с "лампочкой" как то. Посмотрел масло - очень на кончике щупа, если правой стороной машину на горку поставить. Раньше, говорят, масло не жрала. Я под капот смотрю - ну все норм. Свечи покрутил - тоже норм, даже резьба чистая. Вскрыл сапун, а там... Ну в общем красиво там, да. Почистили, поменяли пламягаситель, все. Перестала жрать масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.12.2013, 23:30
Сообщение #1786
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



привет, Артур. масло отделитель это что? то что под гайкой сапуна карыто с трубуой в поддон? там всё в норме, я перед капиталкой мыл... да и вовремя капиталки вроде мыли движок... пламягасители менял 10000 назад. хотя сам шланг не мыл, но он и не был архи грязный.. ща ещё посмотрел раз, есть версия что это запотевание связано с щупом.... потому что со стороны карба вроде нет масла на движке.. ааа.. этож получается там что-то дымит.. паника-паника-паника. даже не знаю что хуже не потянутая голова или дым из картера.... а без снятие всего можно определить дефект прокладки или не протянуту голову? там по компресси напимер, или ещё чего

Сообщение отредактировал vent0m - 9.12.2013, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 10.12.2013, 14:32
Сообщение #1787
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



А прокладка сапуна жива или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.12.2013, 15:31
Сообщение #1788
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Ammendorf @ 10.12.2013, 15:32) *
А прокладка сапуна жива или как?

новая, а как понять жива или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 10.12.2013, 16:25
Сообщение #1789
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 10.12.2013, 17:31) *
новая, а как понять жива или нет?


Вытереть насухо сапун снаружи, покататься, посмотреть. Если прокладка не справляется - будет свежее масло снаружи. Но там, кстати, и из-под прокладки трамблера прыскать может...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.12.2013, 5:17
Сообщение #1790
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



короче возникла у меня сегодня маленькая беда, поэтому теперь хрен поймёшь потеет с прокладки головки блока или нет.

сегодня первый раз после регулировки клапанов стал заводить.. смотрю, чёта давление не сильное.. около 1, а обычно около 2.5.. думаю, ну неужели так с прокладки потекло.. потом значит открываю капот, а там из под клапанной крышки ручьём течёт со всех сторон.. я ж её в -10 привинчивал.. хотя принёс из дома тёпленькую, но видимо не помогло. пока подтянул, уже всёё залило вокруг.. теперь даже ругаться не получится.. скажут так вот у вас с клапанной течёт, какая гбц((((

а через некоторое время после менял масло.. пока промыку залил, пока нормальное.. расплескал прилично.. теперь блин хрен докажешь чего..((


расскажу про масло. значит прочитал я почти всё что у нас на форуме по нему есть и не только.. оказывается, проще комп новый купить, чем масло в наш движок найти. раньше я всегда думал, что главное цифры типа 10w40 ну и там синтетика-минералка-полусинтетика. а теперь я узнал что они ещё отличаются по типу применяемого двигателя. sg - карбюратор sl-sm для двигателей с надувом и многоклапанных.. паралельно выяснилось, что под наши движки масел почти и нет. пара у лукойл и тнк, три у нордикс и полтора у шелла, если брать известные бренды.. в кое-то веке вопрос был не в том что дешёво и сердито, а в том что лучше. лукойл у меня был. тнк не очень понравился в коробке. нордикс не был замечен у людей, а только в тестах. решил я попробовать шелл.

понравилось. 1.ощущение что заливаю "импортное масло". 2. попалась группа sj и указание в техническом паспорте, что предназначена всё же для карбовых движков. 3. 5в30, должно легче пускаться в мороз.

не понравилось. 1. заявлено как минеральное ( хотя по характеристикам почти соответсвует полусинтетике от лукойл супер, поэтому вопрос кто из них врёт)) ) 2. на сайте производителя одно и тоже масло в одной и той же корбке может быть как sf, так sg, так sj. 3. отсутствие хоть какой-то защиты.. гланое - нет фольги на горловине. я даже стреманулся, что это подделка, но погуглив, оказалось так и должно быть.

как будет пускаться, расскажу позже, но пункты 2 и 3 очень сильно подпортили репутацию шелла в моих глазах.


карб: побрызгав наконец-то очистителем вокруг карба, пришёл к выводу, что скорее всего подсос воздуха есть. значит надо в ближайшее время перебрать второй карб и поставить.

Миша и Артур, ну тогдаесть шанс что несправляется. потому что после капиталки движок был чистый, а у сапуна запотевания прсутсвовали 100пд. постараюсь эти две прокладки заменить и посмотреть чё будет., но ща один хрен там всё в масле))) а может эти две прокладки на герметик посадить?

ААА, блин, забыл совсем. я себе под капотом ништяк один замутил, завтра покажу))

Сообщение отредактировал vent0m - 13.12.2013, 5:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 9:42