![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1751
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
vent0m Леша ну ты и пишешь
![]() ![]() ![]() ![]() а то чуствую начнет скоро е..ть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7528&st=100 да и не токо..поюзай поиск есть дето как ксз в бсз переделать ну я почитал ссылку. разовор идёт о тахометре, ты его имел в виду? потому что трамблёр у меня как раз бсз. его то я и поставил тока что вместе с проводами, катушкой, свечами, комутатором и тд.. кстати, NGK - 2 на бсз надо, правильно? а то я их покупл давно, но под бсз.. если всё же разговор о тахометре, то врядли, потому что двигатель работает не очень ровно, и скорее всего показания верные. но это можно легко проверить. Сколько времени у тебя молотит на хх градусов с 85 до 92? У меня в пробке электровентиль даже зимой срабатывает, и не сказать, чтоб очень редко. И это вполне логично: разность внешних температур с летом - 20 градусов, а температура мотора - те же 90. Т.е. перепад "мотор - холодильник" увеличивается всего на 1/5. Что касается тяги мотора, рискую прослыть антинаучным любителем плацебо, но я поимел хороший скачок тяги, просто дав как следует просраться мотору, до того 100тыкм не знавшему оборотов выше 3500. Но он на тот момент не вскрывался, а у тебя, как я понял, уже капрем был... победа - это победа, жигули это жигули. всётаки они у меня уже давно, аж 5 лет.. так вот летом в +20 ,с кожухом на вентилятор она может простоять на хх долго.. пол часа.. час.. непомню точно, но долго.. так было и когда купил, и когда настраивал, чтобы ехала и не грелась.. пробка - это другое, когда трогаешься обороты растут быстро, а скорость нет - там разговор отдельный и если бы в пробке стоял - тему бы не поднимал. по поводу температуры, ну прогревается до 85 она минут 10 наверное. до 95 вчера дошла ещё минут за 5. да, мотор у меня вот тока тока пршёл обкатку.. и динамика появляется около 3к. дальше я понятно не кручу, но на 2-2.5 не едет в потоке. в связи с этим вопрос, со скольки начинает работать вторая камера? как я помню, она может частично открываться при 1/3 открытия основной, да? просто версия со второй камерой мне показалась очень обоснованной, и динамики изза неё нет, и зажигание не выставляется... а антинаучным любителем ты врядли сможешь называться, потому что у тебя обоснованное мнение. это всегда круто. vent0m Леша ну ты и пишешь ![]() ![]() ![]() ![]() а то чуствую начнет скоро е..ть ![]() спасибо) ну так я будущий журналист по второму образованию писать - моя жизнь..) а вообще я хочу быть понятым, поэтому пишу подробно. а то бывает зайдёт человек на форум и напишет:" ааа.. у меня всё сломалось, помогите". и вроде хочешь помочь, а даже чего произошло не понимаешь. поэтому я стараюсь описать все нюансы, своей проблемы, может кому-то эти нюнсы знакомы.. у меня вот с появлением кпп5 уже расход уменьшился литров до 7 по трассе, ты предлагаешь сделать его 6???)) да мы на фиесте во время поездки в вологду больше тратили))) правда ехали немного быстре. ну я вобщем-то так и думал. тем кто много ездит, то да, мороки наверное много с этими контактами, а у меня вот особой разницы не появилось... так что я не говорю, что это плохая вещь, хотя минусы в плане имеются, просто мне все тут пытались доказать, что я поставлю и будет сказка,а сказки нет, потому что и ксз нормально работала. и теперь бсз работает также, только звучит по-другому)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
vent0m ну ты и натуралист пока прочитаешь что ты хотел спросит как уже забыл что отвечать,леша поменьше текста пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну.. это сложно...) и так сокращать приходится..))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ну я почитал ссылку. разовор идёт о тахометре, ты его имел в виду? потому что трамблёр у меня как раз бсз. его то я и поставил тока что вместе с проводами, катушкой, свечами, комутатором и тд.. кстати, NGK - 2 на бсз надо, правильно? а то я их покупл давно, но под бсз.. если всё же разговор о тахометре, то врядли, потому что двигатель работает не очень ровно, и скорее всего показания верные. но это можно легко проверить. да, мотор у меня вот тока тока пршёл обкатку.. и динамика появляется около 3к. дальше я понятно не кручу, но на 2-2.5 не едет в потоке. в связи с этим вопрос, со скольки начинает работать вторая камера? как я помню, она может частично открываться при 1/3 открытия основной, да? просто версия со второй камерой мне показалась очень обоснованной, и динамики изза неё нет, и зажигание не выставляется... а антинаучным любителем ты врядли сможешь называться, потому что у тебя обоснованное мнение. это всегда круто. спасибо) ну так я будущий журналист по второму образованию писать - моя жизнь..) а вообще я хочу быть понятым, поэтому пишу подробно. а то бывает зайдёт человек на форум и напишет:" ааа.. у меня всё сломалось, помогите". и вроде хочешь помочь, а даже чего произошло не понимаешь. поэтому я стараюсь описать все нюансы, своей проблемы, может кому-то эти нюнсы знакомы.. у меня вот с появлением кпп5 уже расход уменьшился литров до 7 по трассе, ты предлагаешь сделать его 6???)) да мы на фиесте во время поездки в вологду больше тратили))) правда ехали немного быстре. ну я вобщем-то так и думал. тем кто много ездит, то да, мороки наверное много с этими контактами, а у меня вот особой разницы не появилось... так что я не говорю, что это плохая вещь, хотя минусы в плане имеются, просто мне все тут пытались доказать, что я поставлю и будет сказка,а сказки нет, потому что и ксз нормально работала. и теперь бсз работает также, только звучит по-другому)) Свечи - главное, чтоб зазор был 0,7-0,8мм. Пик момента на сток моторе - 3500-3700. Так что если выше 3к не крутишь - динамики относительно современного потока и не будет (тем более, у тебя 1,3, так?). Вторая камера на Озоне открывается не от оборотов, а от нагрузки. Т.е., разгазовывая на месте, фиг чего поймешь. А в движении может хоть на 2к открыться - как на тапку давить будешь (фиксатор рычага отпирается где-то чуть больше, чем на полхода педали, дальше зависит от разрежения на впуске). Не могу сейчас найти статью, но фишка в том, что, в отличие от Вебера (мех. привод), где вторая камера открывается сразу на полную, как только тапку додавишь до точки разблокировки рычага, Озон приоткрывает ее в зависимости от нагрузки (но тоже после разблокировки), и только в режиме "газ в пол" - на полную. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 23.11.2013, 3:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да, у меня 1.3.. я просто помню, что Вадик на 1.3 вполне ехал в потоке, даже когда не крутил...
так вот, как её проверить то? потому что к нас возникло ощущение что нифига он не открывается, если газ в пол нажать |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
И все таки жигули для души. Во первых каждая машина индивидуальна и настройки отличаются от руководства по эксплуатации. Во вторых надо смотреть регулировку клапанов, карбюратора(особенно многочисленные диафрагмы),зажигания, совпадения меток и так далее. Да про диафрагмы, они имеются свойства рваться и ипать мозг. А нагрев мотора зависит от ОЖ, термостата и датчика вкл. карлосона. Эх ино раслабляет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Вторая камера на Озоне открывается не от оборотов, а от нагрузки. Т.е., разгазовывая на месте, фиг чего поймешь. А в движении может хоть на 2к открыться - как на тапку давить будешь (фиксатор рычага отпирается где-то чуть больше, чем на полхода педали, дальше зависит от разрежения на впуске). Не могу сейчас найти статью, но фишка в том, что, в отличие от Вебера (мех. привод), где вторая камера открывается сразу на полную, как только тапку додавишь до точки разблокировки рычага, Озон приоткрывает ее в зависимости от нагрузки (но тоже после разблокировки), и только в режиме "газ в пол" - на полную. а я когда стоял озон газовал с открытым капотом-было видно что вторая камера открывалась на больших оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Миша, ну про то, что машина индивидуальна есть такое. С другой стороны, если она полностью исправна то должна работать как положено… Диафрагмы в норме, а вот воздух может подсасывать.. Зажигание по детонации не выставляется, в этом беда. Перегрев бывает и от зажигания не правильного, много постов выше уже обсуждали это и все согласились)))
Ричи, а на больших это сколько, и как должна? |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Если хош проверить подсос воздуха бызгай вд на стыки карба и впускного колектора. Я б тебе посоветовал классного спеца но я не вкурсе работает ли он сейчас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Цитата да, у меня 1.3.. я просто помню, что Вадик на 1.3 вполне ехал в потоке, даже когда не крутил... Здарова, Лёха =))) Почитал тут посты =) Ну тут спорный вопрос про поток... Сморя скок ехать... 1.3 вывозит на мой взгляд при скорости до 60... А т.к. пдд ща сменились и теперь условно мона ездить 79 км/ч. То по относительно пустым дорогам в той же Москве (редкость адская, ночью в выходной тока наверн =)) так вот без раскрутки никуда ничего уже не ехало... сложно двигаться со всеми... Ща уже ощущения притупились после 2110. Да и на 2106 последний раз ездил в сентябре... Помню одно... Что динамика 1-2 скорость на уровне с 10-шным 1.5 мотором. Ну на мой взгляд... А дальше шаха втыкает по полной... Тот отрезок дороги около госпиталя где мы твою гоняли тогда... моя 6-ка набирает 100-110 максимум... И то если крутить до 4500-5000... Вобще интересно было бы глянуть на твой дырчик спустя энное время =) Но чё-то со временем туговато как-то (((( Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.11.2013, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну да, вдхой буду брызгать и смотреть, просто так плоскости можно проверить, а чтоб вторую камеру так проверить надо что-то придумать, ведь там может подсасывать только при открытии
Вадик, привет) да, помнится в августе договорились встретится ещё и ьиы пропал))) у самого со временем правда тоже не густо. я говорю про старт со светофора, на скорости я как раз норм еду, кто то быстрее, ктото медленее.. вот когда ты не гонял а спокойно ехал, до скольки крутил и ехал ли в потоке, на 1,2 передвпчах? помоему норм всё было.. а так смотреть нечего особо, как не было динамики так её и нет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Да куда динамика то? =))) я вот тут на 10-ке бк юзаю... Так вот =))) По данным бк с момента установки я проехал 5600 км со ср. скоростью... Внимание!!! 27 км/ч =)))) ну само собой город/трасса/дача... Всё это говорит о том что сойдет и тихоходный транспорт =))) Вот на ГАЗели езжу... она быстрей 90 и не разгоняется.... А так в среднем по мск передвигаюсь 35-40 км/ч =)))))))))))
На чёрной шахе по стандарту я щелкал 2800-3000 об/мин... Когда "гоняю" то 4500-5000... Хотя канеш мож... моё мнение терь и субъективно... Бо ПП таз разгоняется оч. шустро и движок крутится что надо =) Меня удивляет этот мотор =) Вроде и ТАЗ, а шустрый ппц и крутится пошустрее даж чем на всяких ино... Мне твой звук мотора нравился... Какой он щас я хз... Но у тя как-то прям работал он... Как копейка кароч =)))) У меня так ни один тазик не работал кроме первой 2107... ![]() вот у неё тоже звук был какой то особенный... Не такой как обычно... Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.11.2013, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Вадик, ну вот, 3к и ехал в потоке. А я еду те же 3к, а поток на 1 и 2 передаче уезжает весь..
я езжу по ночам или на встречу потока.. в пробках мало стою. да дело не в дальносрочном соревновании, а от светофора до светофора. стартуя в потоке, я приезжая к следующему светофору, когда те кто со мной стартовали, уже там стартуют, а я тока приезжаю..))) у тебя такой ситуации я не помню, даже когда ты не гонял... звук, мне кажется теперь другой, после установки бсз это единствено что изменилось... у тебя бсз ьио везде стояло, вот и звук другой был.. ну мне девятка в плане динамьки как то приятней была, но на 10 я не так много ездил.. там разница ещё в евро 2, поэтому 10 может ехать хуже, чем 9 с одинаковым мотором.. Ричи, спасибо, закончу с обкаткой, посмотрим что там на оборотах происходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Хз евро у меня там или не евро... Но 10-ка у меня древняя =) Из первых инжевых. Но катализатора нету это точно =) А как едет хз... Меня устраивает по разгону и по подрыву при обгоне =) Опять же. Долго не мог привыкнуть после 6-ки. Что скорость не надо скидывать и давать газу и раскручивать. =) Тут едешь 100. Увидал фуру. Просто тапок нажал и объехал фуру =)
На девятинах я и не ездил никогда =) Тока на твоей восьмере тада минут 15 ну и у другана на 99 катался по деревне =))) Мне посадка не нравится в зубилах... На мой взгляд сел куда-то и провалился... =)))) А про БСЗ... и звук мотора. (зы. твоя взаимосвязь мне непонятна =) ) С чего от трамблера звук мотора то меняется? =) на этой шестерке ![]() Бсз у меня появилось тока через 55 тыщ после покупки =) Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.11.2013, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну вот в катализаторе и фишка, а так там одинаковый мотор вроде.. если инжекторный.
искра мощнее, энергии больше, вот и звук другой. ну я разницу своим псевдо музыкальным слухам почувстовал сразу поснле замены.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
всем привет.
по машине пока ничего не могу рассказать особенного.. шаркающего звука нет давно, видимо всётаки домкрат по багажнику катался. зато на малой скрости подшипник полуоси походу постукивает. в ближайшее время поставлю другой карб, заменю масла и отрегулирую всётаки клапана, а то блин, как на обкатке езжу всё.. пршёл 3ю тысячу обкатки) недавно вскрыли машину. либо я спал, либо отсутвсовал дома. но когда мимо шёл, смотрю, лампочка мигает неправильно, сходил за брелком, показал открытю дверь. подошёл к водительской - личинка провёрнута, дверь приоткрыта. в салоне ничего не пропало, видимо сирена спугнула. // Вадик, если читаешь, а ты говоришь кому жигули нужны.. 4ый случай вскрытия, первый с сигналкой. зато в эту же ночь я востановил справедливость в районе, сдав двух чуваков, скручивающих под окном колёса.. собираюсь на нг в Казань. но попутчики боятся ехать на моей машине и предпочитают поезд.. хотя если поедем, надо подшипники полуосей всёже будет заменить.. и ещё вопрос, если кто из кузовщиков читает, в соответсвующей теме тоже спрошу, но мало ли кто тут знает, как отличить проволлоку флюсовую от обычной? обычная чаще всего медная, но бывает и нет,вроде, и у меня возникло ощущение, что мне не ту продали(( |
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 9:35 |